[Гайд] Сет пустошей для фастов (35-42 вп)
немного мат части
бул катосы и лопата явл древним оружием и при пассвки *мастерское владение оружием* регенят 2 раги за удар, на одиночных целях ставим на боевой ярости руну на сферы 8% шанс при крите и за счет наручей жнеца хватает и на босса и на рваные раны
про кольцо-череп можно на данный момент сказать что юзлесс, так как она увеличивает урон от вихря всего в 2 раза, не увеличивает проки с 5вв сета
кольцо близардов - раз в 4 сек увеличивает урон от одной из доступных персонажу стихий ! внимание - есть физическая стихия ! у барба меняет 4 стихии - делаем вычисление 4х4 = 16с, средний прок 175%, т.е. на 4 сек из 16 мы имеем 175% стихии т.е. в суммарном дмге за 5 минут у нас 43,75% профильного стихийного урона (И ЭТО 5ым АФФИКСОМ), рваные раны висят 15 секунд в сете ВВ, соответственно их кидаем на проке физики (анимация камушки вокруг барба)
лучше думаю тока физик содж, но его не выбивал еще. сам бегаю ккр+ юнити на вп и ккр+кольцо стихий для т6 фастов и ккр + печатка леорика на фастранах вп 35-42.
сейчас все топы 5вв +3ИК
бул катосы и лопата явл древним оружием и при пассвки *мастерское владение оружием* регенят 2 раги за удар, на одиночных целях ставим на боевой ярости руну на сферы 8% шанс при крите и за счет наручей жнеца хватает и на босса и на рваные раны
про кольцо-череп можно на данный момент сказать что юзлесс, так как она увеличивает урон от вихря всего в 2 раза, не увеличивает проки с 5вв сета
кольцо близардов - раз в 4 сек увеличивает урон от одной из доступных персонажу стихий ! внимание - есть физическая стихия ! у барба меняет 4 стихии - делаем вычисление 4х4 = 16с, средний прок 175%, т.е. на 4 сек из 16 мы имеем 175% стихии т.е. в суммарном дмге за 5 минут у нас 43,75% профильного стихийного урона (И ЭТО 5ым АФФИКСОМ), рваные раны висят 15 секунд в сете ВВ, соответственно их кидаем на проке физики (анимация камушки вокруг барба)
лучше думаю тока физик содж, но его не выбивал еще. сам бегаю ккр+ юнити на вп и ккр+кольцо стихий для т6 фастов и ккр + печатка леорика на фастранах вп 35-42.
сейчас все топы 5вв +3ИК
Kreed писал(а):X3rus, Смотря какой лвл вп, если 50 +, то во первых там никто не ходит с кольцом стихий, а во вторых кондуит без силы фигня полная, а кондуит с силой вместе прокают раз в год.
Откуда такая инфа, что вот прям никто не ходит? Я хожу, знаю еще много людей кто играет 6ВВ+булки и тоже ходят с этим кольцом.
Кондуит взятый в фазе физы и под берсом - очень здорово вливает например...
Kreed писал(а):В топе есть люди и с булками, у нас чел из клана закрыл 56 с ними, 4 место в европе.
Потому что этот билд ничем не хуже православного ВВ+ИК, сложнее в управлении но местами сильнее его.
fight with the best - die like a rest.
Kreed, http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Njin ... o/45964430 этот? урон по области у него везде.... профитно?
Mustanger писал(а):Kreed, http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Njin ... o/45964430 этот? урон по области у него везде.... профитно?
Не крид, но отвечу что в толпах профитно. Просто вместо него больше и нечего особо ролить. Если с выживаемостью норм.
fight with the best - die like a rest.
Mustanger писал(а):кстати, есть инфа про механику торнадо? с мейнхенда урон берется?
Руки чередуются, пруфы ищи на us форуме. Содж на физу можете засунуть в банк, он не применим ни в одном билде.
-
krabokaver -
- Сообщения: 51
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
X3rus, я имел ввиду билд с лопатой (3 ик + 5 пустошей), там кольцо стихий для рекордов не годится, имхо.
П.с я не писал, что булки + пустоши хуже, чем ик + пустоши.
Mustanger, Да, он. Урон по области вроде неплох, но теряется много ехп и как тогда закрывать 55+ не совсем понятно и не факт что именно в этом наборе шмота он закрыл 56, возможно там был другой шмот/билд, но булки точно)
П.с я не писал, что булки + пустоши хуже, чем ик + пустоши.
Mustanger, Да, он. Урон по области вроде неплох, но теряется много ехп и как тогда закрывать 55+ не совсем понятно и не факт что именно в этом наборе шмота он закрыл 56, возможно там был другой шмот/билд, но булки точно)
Kreed,
Ну в ИК+ВВ понятное дело там вообще набор колец предопределен. От юнити отказываться на высоких вп.. сомнительное удовольствие.
То что у Нжинкса шапка на фарм опыта подсказывает что не совсем в этом =) Вообще он молодец, очень упорный парень.
По поводу профитности АД есть старое видео
http://www.youtube.com/watch?v=16T-_C-NK00
Ну в ИК+ВВ понятное дело там вообще набор колец предопределен. От юнити отказываться на высоких вп.. сомнительное удовольствие.
То что у Нжинкса шапка на фарм опыта подсказывает что не совсем в этом =) Вообще он молодец, очень упорный парень.
По поводу профитности АД есть старое видео
http://www.youtube.com/watch?v=16T-_C-NK00
fight with the best - die like a rest.
dwarf писал(а):Нджинкс просто так всем подряд свой билд в котором он закрыл 56 вп и стал на то время 3 по Европе не покажет) Напишу - он закрывал совсем не в этом билде... И да с буллкатосами конечно.
Ты правда считаешь, что он его специально прячет?
Yur1k писал(а):раньше когда патч только вышел писали что миринэ еще профитно с булками? или сейчас уже нет?
Есть альтернатива получше. мастъэв таджик, далее ПП и УБ или гогок (тут по вкусу) Все они профитнее маринэ.
fight with the best - die like a rest.
dwarf писал(а):конечно прячет человек мучался тестил все, делал билд и тут хоп показывать все всем в профиле?
На птре всё было оттестено, ничего он не придумал.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/6037344497
5. When dual-wielding:
a) WW alternates between weapons to deal damage beginning with the weapon you are about to swing before using WW;
b) WW tick frequency depends on the weapon you are about to swing not the weapon you swung before using WW;
5. When dual-wielding:
a) WW alternates between weapons to deal damage beginning with the weapon you are about to swing before using WW;
b) WW tick frequency depends on the weapon you are about to swing not the weapon you swung before using WW;
Добрый день!
Подскажите, а скорость передвижения героя, которую собирают на ботинках, поясе и всем прочем, как то влияет на дамаг вихря и получающихся ветерков?
И от чего зависит количество ветерков, от скорости атаки или от скорости бега?
Фраза где говориться про тики "WW tick frequency depends on the weapon you are about to swing not the weapon you swung before using WW;" говорит, что от оружия зависит шанс возникновения ветерков, или о шансе срабатывания доп умений на оружии и надетых камнях (напомню, что они должны рассчитываться так: шанс на оружии * шанс прока на умении) ?
И как я понял, добавочный дамаг умение Вихрь собираемый на шмоте, не влияет на дамаг маленьких торнадо, на них влияет только бонус к физурону. Правильно?
Подскажите, а скорость передвижения героя, которую собирают на ботинках, поясе и всем прочем, как то влияет на дамаг вихря и получающихся ветерков?
И от чего зависит количество ветерков, от скорости атаки или от скорости бега?
Фраза где говориться про тики "WW tick frequency depends on the weapon you are about to swing not the weapon you swung before using WW;" говорит, что от оружия зависит шанс возникновения ветерков, или о шансе срабатывания доп умений на оружии и надетых камнях (напомню, что они должны рассчитываться так: шанс на оружии * шанс прока на умении) ?
И как я понял, добавочный дамаг умение Вихрь собираемый на шмоте, не влияет на дамаг маленьких торнадо, на них влияет только бонус к физурону. Правильно?
Вот еще момент, раны нужно ставить с руной на холод:
Расправа: Пораженные противники коченеют и получают на 10% больше урона от любых источников.
Урон от данного умения становится уроном от холода.
Барб имеет 4 стихии, соответственно, кольцо работает 1/4 времени на вихре + добавляем рваные раны с руной расправа на холод итого 50% времени работа кольца
Расправа: Пораженные противники коченеют и получают на 10% больше урона от любых источников.
Урон от данного умения становится уроном от холода.
Барб имеет 4 стихии, соответственно, кольцо работает 1/4 времени на вихре + добавляем рваные раны с руной расправа на холод итого 50% времени работа кольца

Mustanger, вот свежее от Nubtro
Dust Devils spawn rate is dependent on your aps during Whirlwinding, which is determined when you start spinning. When you dual-wield, it will be either the MH or OH aps.
DD just like WW alternates hands to deal damage though.
Basically you will spin at the aps of one of the weapons, but your WW and DD will alternate weapon damage.
DimonamoN, раны в билдах с булками не используются.
Dust Devils spawn rate is dependent on your aps during Whirlwinding, which is determined when you start spinning. When you dual-wield, it will be either the MH or OH aps.
DD just like WW alternates hands to deal damage though.
Basically you will spin at the aps of one of the weapons, but your WW and DD will alternate weapon damage.
DimonamoN, раны в билдах с булками не используются.
-
krabokaver -
- Сообщения: 51
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1