Помощь по экипировке и билдам Варвара
Вопрос с единством, работает ли оно в Кубе? Второе естественно у храмовника, просто по устойчивости не отображается ничего.
У меня набор колец сосредоточенность и второе, обязательно менять его на зодиак с стихиями или теоретически можно держать вечного берса и без них в Вв?
В хоте на плечах есть сила живучесть, ролить урон по области?
У меня набор колец сосредоточенность и второе, обязательно менять его на зодиак с стихиями или теоретически можно держать вечного берса и без них в Вв?
В хоте на плечах есть сила живучесть, ролить урон по области?
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Гряз ... o/64435908
Вот мой барб. Соло ещё не пробовал выжать максимум, впринципе 55 закрываю, а дальше начинаются проблемы с дамагом.
Вот мой барб. Соло ещё не пробовал выжать максимум, впринципе 55 закрываю, а дальше начинаются проблемы с дамагом.
dixoN писал(а):Я не имел в виду крутить его)
СА, КУ, КШ будет лучше мейна, КУ, КШ?
для билдов с одноручками СУ лучше мэйна
-
Magicdutcom -
- Сообщения: 46
- Репутация: 21
- Статус: Не в сети
Закрыл вчера 64-ый вп в Rend билде.
http://www.diablofans.com/builds/59492- ... d-ww-build
В своём отстойном гире(не всё древнее), с маленьким парагоном(~650) с непрокаченными камнями (60 все).
Я это к тому, что с теми же условиями почти в том же гире я пытался закрыть в обычном ВВ билде 62 и как об стену бился. Не могу я в ВВ играть по ходу
Так что, если вдруг кто-то в обычном ВВ так же мучается с 60+...
Попробуйте билд на рваные раны.
http://www.diablofans.com/builds/59492- ... d-ww-build
В своём отстойном гире(не всё древнее), с маленьким парагоном(~650) с непрокаченными камнями (60 все).

Я это к тому, что с теми же условиями почти в том же гире я пытался закрыть в обычном ВВ билде 62 и как об стену бился. Не могу я в ВВ играть по ходу

Так что, если вдруг кто-то в обычном ВВ так же мучается с 60+...
Попробуйте билд на рваные раны.

-
truekoshak -
- Сообщения: 45
- Откуда: Одесса
- Репутация: 26
- Статус: Не в сети
Вот тут будет к месту
Насчёт WW-варвара...
Интересную штуку потестировал вчера. Перчатки с 20% урона по области вместо ~40КУ.
В остальном примерно одинаковые. Персонаж пока с ними.
Урон не вырос. Может быть даже немного упал. Мерил по турбохуду.
Это при том, что бегали вдвоём с монком (ИнГиом) по 40 грифтам. Я летел впереди и зачищал только треш, элитку убивал, в основном, по случайности. Даже Горнило из куба убрал.
В общем, не уверен я в необходимости урона по области при игре не в пати.
То есть при такой игре, где ты не собираешь 100500 монстров на экране.
И ещё момент интересный. Говорят, что на двух вещах должна быть скорость атаки.
+12-14% скорости. И тогда будет счастье. Парагон, два оружия, бонус Булок.
Предположим, что мы всегда в Берсерке (или почти всегда).
Без берсерка не вижу смысла считать, так как урона без берсерка в ww-билде практически нет.
И, да, исхожу из того, что большую часть нашего урона делают ветерки от сета.
С 0% скорости от вещей и всего 8% IAS в парагоне мы сделаем 5.45 ветерков в секунду.
С +12% от вещей и 10% в парагоне получается 6 ветерков в секунду.
То есть мы получаем примерно +10% урона от ветерков (а общего урона и того меньше) за то, что имеем скорость атаки на вещах (вместо CDR или КШ/КУ).
Стоит ли оно того? Не уверен.
P.S.
Насчёт AC в КУ на перчатках в Хоте... Большой вопрос, кстати.
Редкая ситуация, когда урон персонажа напрямую зависит от его скорости атаки.
Я пока думаю побегать в перчатках: Str, AS, CC, CD.

Насчёт WW-варвара...
Интересную штуку потестировал вчера. Перчатки с 20% урона по области вместо ~40КУ.
В остальном примерно одинаковые. Персонаж пока с ними.
Урон не вырос. Может быть даже немного упал. Мерил по турбохуду.
Это при том, что бегали вдвоём с монком (ИнГиом) по 40 грифтам. Я летел впереди и зачищал только треш, элитку убивал, в основном, по случайности. Даже Горнило из куба убрал.
В общем, не уверен я в необходимости урона по области при игре не в пати.
То есть при такой игре, где ты не собираешь 100500 монстров на экране.
И ещё момент интересный. Говорят, что на двух вещах должна быть скорость атаки.
+12-14% скорости. И тогда будет счастье. Парагон, два оружия, бонус Булок.
Предположим, что мы всегда в Берсерке (или почти всегда).
Без берсерка не вижу смысла считать, так как урона без берсерка в ww-билде практически нет.
И, да, исхожу из того, что большую часть нашего урона делают ветерки от сета.
С 0% скорости от вещей и всего 8% IAS в парагоне мы сделаем 5.45 ветерков в секунду.
С +12% от вещей и 10% в парагоне получается 6 ветерков в секунду.
То есть мы получаем примерно +10% урона от ветерков (а общего урона и того меньше) за то, что имеем скорость атаки на вещах (вместо CDR или КШ/КУ).
Стоит ли оно того? Не уверен.
P.S.
Насчёт AC в КУ на перчатках в Хоте... Большой вопрос, кстати.
Редкая ситуация, когда урон персонажа напрямую зависит от его скорости атаки.
Я пока думаю побегать в перчатках: Str, AS, CC, CD.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Должен - это почему так? Кому должен, кто это сказал?
Каждый раз поражаюсь таким безапелляционным заявлениям.
В смысле, может быть это действительно оправданно, потому что ~1000 живучести на дороге не валяется. Но всё-таки "должен" - это странно.
Чем 1500 живучести на древней пушке хуже 1000 живучести на древних перчатках?
P.S.
Человек в пати на HC 78 грифт закрыл.
Вот ещё один. Этот 77 грифт закрывал. Топовые парни, короче...
Никакой скорости на оружии, впрочем, на перчатках её тоже нет.
Каждый раз поражаюсь таким безапелляционным заявлениям.
В смысле, может быть это действительно оправданно, потому что ~1000 живучести на дороге не валяется. Но всё-таки "должен" - это странно.
Чем 1500 живучести на древней пушке хуже 1000 живучести на древних перчатках?
P.S.
Человек в пати на HC 78 грифт закрыл.
Вот ещё один. Этот 77 грифт закрывал. Топовые парни, короче...
Никакой скорости на оружии, впрочем, на перчатках её тоже нет.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Так всё-таки, ответь, пожалуйста, если можешь.
Чем скорость атаки на оружии принципиально отличается от скорости атаки на перчатках?
Почему на оружии "должно быть", а на перчатках "не должно быть"?
При том, что на оружии можно получить больше жизней, чем на перчатках.
Если я ничего не путаю, то 1500 живучести на оружии + 7% IAS на перчатках лучше, чем
1000 живучести на перчатках и те же 7% IAS на оружии.
Чем скорость атаки на оружии принципиально отличается от скорости атаки на перчатках?
Почему на оружии "должно быть", а на перчатках "не должно быть"?
При том, что на оружии можно получить больше жизней, чем на перчатках.
Если я ничего не путаю, то 1500 живучести на оружии + 7% IAS на перчатках лучше, чем
1000 живучести на перчатках и те же 7% IAS на оружии.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Эм, что?
Скорость атаки (та самая max sheet aps) - это общая скорость атаки, включая все бонусы от предметов.
И 7% IAS на оружии - это ровно то же самое, что 7% IAS на любом другом предмете.
Или внезапно что-то поменялось в методике расчёта скорости атаки?
P.S.
Действительно, есть скиллы, которые учитывают базовую скорость атаки (например, 1.1 для двуручей) и потом уже, исходя из этой скорости, считают урон. Например, доты разнообразные. Им плевать на скорость атаки персонажа. Именно из-за засилия таких скиллов AS стала едва ли не самым бесполезным статом в игре. Но только это:
1. Не про молоток.
2. Увеличение скорости атаки на оружии ничем не поможет, потому что берётся базовая скорость пушки.
Скорость атаки (та самая max sheet aps) - это общая скорость атаки, включая все бонусы от предметов.
И 7% IAS на оружии - это ровно то же самое, что 7% IAS на любом другом предмете.
Или внезапно что-то поменялось в методике расчёта скорости атаки?
P.S.
Действительно, есть скиллы, которые учитывают базовую скорость атаки (например, 1.1 для двуручей) и потом уже, исходя из этой скорости, считают урон. Например, доты разнообразные. Им плевать на скорость атаки персонажа. Именно из-за засилия таких скиллов AS стала едва ли не самым бесполезным статом в игре. Но только это:
1. Не про молоток.
2. Увеличение скорости атаки на оружии ничем не поможет, потому что берётся базовая скорость пушки.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
А, понял, увеличение скорости на пушке работает до того, как считаются остальные бонусы.
Например.
Пушка со скоростью 1.1.
IAS: 17% от вещей + 25% от Берса + 10% парагона + 9% от усилителя боли.
1,1 * (1+(17+25+10+9)/100) = 1,771
Пушка со скоростью 1.1 + 7% IAS на ней.
IAS: 10% от вещей + 25% от Берса + 10% парагона + 9% от усилителя боли.
1,1 * 1,07 * (1+(10+25+10+9)/100) = 1,81258
Разница, к слову, ничтожно малая.
В данном случае, например, +7% IAS на пушке - это примерно +11% IAS на других вещах.
Если для брекпоинтов это может оказаться критичным, то для просто ударов... Не знаю.
Тем более, если речь идёт о разнице в 500 живучести (разница между 1000 на перчах и 1500 на пушке).
Например.
Пушка со скоростью 1.1.
IAS: 17% от вещей + 25% от Берса + 10% парагона + 9% от усилителя боли.
1,1 * (1+(17+25+10+9)/100) = 1,771
Пушка со скоростью 1.1 + 7% IAS на ней.
IAS: 10% от вещей + 25% от Берса + 10% парагона + 9% от усилителя боли.
1,1 * 1,07 * (1+(10+25+10+9)/100) = 1,81258
Разница, к слову, ничтожно малая.
В данном случае, например, +7% IAS на пушке - это примерно +11% IAS на других вещах.
Если для брекпоинтов это может оказаться критичным, то для просто ударов... Не знаю.
Тем более, если речь идёт о разнице в 500 живучести (разница между 1000 на перчах и 1500 на пушке).
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Если я правильно понял этот гайд по работе снепшотинга, всё-таки внутренний куладун считается от общей скорости, а не только от скорости, которая написана на оружии.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1