Камушки для фетиша)
Сообщений: 34
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Парни, запутали 
На некотором шмоте моем есть прибавки к физ. урону и яду - так лучше токсин одевать?

На некотором шмоте моем есть прибавки к физ. урону и яду - так лучше токсин одевать?
-
blackinmind -
- Сообщения: 227
- Откуда: Москва
- Репутация: 115
- Статус: Не в сети
Как только будет 100% маска и 30+ стихия=токсин (вродь так, мб чуть больше)
Если меньше=головорез.
Если ядовитый вд брюки/наручи/шея/содж, то без вариантов токсин, ибо он получит колоссальную прибавку к своему урону.
о5 же зависит от стиля игры, как часто можно бить лягухами, скок петов и тп.
пысы. нет смысла настолько заморачиваться, есь не планируешь покорять всякие там топы ладдера, играй как нравится.
Если меньше=головорез.
Если ядовитый вд брюки/наручи/шея/содж, то без вариантов токсин, ибо он получит колоссальную прибавку к своему урону.
о5 же зависит от стиля игры, как часто можно бить лягухами, скок петов и тп.
пысы. нет смысла настолько заморачиваться, есь не планируешь покорять всякие там топы ладдера, играй как нравится.
ViD писал(а):Как только будет 100% маска и 30+ стихия=токсин (вродь так, мб чуть больше)
Если меньше=головорез.
Если ядовитый вд брюки/наручи/шея/содж, то без вариантов токсин, ибо он получит колоссальную прибавку к своему урону.
о5 же зависит от стиля игры, как часто можно бить лягухами, скок петов и тп.
пысы. нет смысла настолько заморачиваться, есь не планируешь покорять всякие там топы ладдера, играй как нравится.
Спасибо!
-
blackinmind -
- Сообщения: 227
- Откуда: Москва
- Репутация: 115
- Статус: Не в сети
Имхо, оптимально Головорез + Проклятие сильных. Если место есть, да еще и фетишист в штанах Яна, то добавлю Проклятие плененных, будет работать от своего второго аффикса и пираньядо.
Камни дают прок только с удара персонажа. Урон не увеличивается от профильной стихии. Поэтому считаю для фетишистов-физиков, дх-инженеров и прочих пето-билдов камни на урон от удара малополезными.
А вот "дождь из жаб" камни на урон делает очень полезными. Самоцвет токсина, Усилитель боли и Миринэ ощутимо дамажат, и не зависят от вашей стихии.
Камни дают прок только с удара персонажа. Урон не увеличивается от профильной стихии. Поэтому считаю для фетишистов-физиков, дх-инженеров и прочих пето-билдов камни на урон от удара малополезными.
А вот "дождь из жаб" камни на урон делает очень полезными. Самоцвет токсина, Усилитель боли и Миринэ ощутимо дамажат, и не зависят от вашей стихии.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Именно так и задумывалась концепция данного элемента механики игры, и без нее в Diablo III не обойтись.
Сообщений: 34
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1