Вд на хардкоре. Помогите советами
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Вд на хардкоре. Помогите советами
Несколько недель назад взял 70 на хк. Немного приоделся.
Теперь нужны советы. во первых билд. Один немецкий знакомый вд посоветовал вот такой билд
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/w ... eTf!ZccabZ
Суть его в том, что надо просто призрачным шквалом выносить все толстое, что движется. Собаки страхуют, танчат и хилят. Сглаз для контроля, вуду для для ава дпса всей группе ну и поступь как сейв абилка. Пассивки на реген, чтобы без остановки спамить шквалом и сейв абилка, чтобы не сдохнуть.
На пкм вообще говорят должно стоять зомби берсерк с руной медведей, но тут я не совсем понимаю логику, потому что это две разные стихии + медведи это ближний бой, что для вд не очень хорошо как мне показалось.
А вообще фишка этого билда в том, что вд почти неубиваемый и стреляет чуть ли не через пол карты, причем сквозь стены, текстуры и т.д.
Так вот, вопросы следующий:
1) Кто играет с похожим билдом, что ставить на пкм? Если зомби берсерк, то почему? разные же стихии со шквалом. Объясните пожалуйста или предложите другой билд, а то в основном шмотки со ядовитой стихией падают...
2) Что лучше собирать по шмоту? В первую очередь интересует выживание на сложности до т4. И что делать с отхилом? Как хилиться теперь им?
3) Нужно ли вд скорость атаки? Пока чет не понимаю, ибо цифры в дпс они рисуют, но толку не особо понятно есть или нет.
Помогите разобраться пожалуйста
Теперь нужны советы. во первых билд. Один немецкий знакомый вд посоветовал вот такой билд
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/w ... eTf!ZccabZ
Суть его в том, что надо просто призрачным шквалом выносить все толстое, что движется. Собаки страхуют, танчат и хилят. Сглаз для контроля, вуду для для ава дпса всей группе ну и поступь как сейв абилка. Пассивки на реген, чтобы без остановки спамить шквалом и сейв абилка, чтобы не сдохнуть.
На пкм вообще говорят должно стоять зомби берсерк с руной медведей, но тут я не совсем понимаю логику, потому что это две разные стихии + медведи это ближний бой, что для вд не очень хорошо как мне показалось.
А вообще фишка этого билда в том, что вд почти неубиваемый и стреляет чуть ли не через пол карты, причем сквозь стены, текстуры и т.д.
Так вот, вопросы следующий:
1) Кто играет с похожим билдом, что ставить на пкм? Если зомби берсерк, то почему? разные же стихии со шквалом. Объясните пожалуйста или предложите другой билд, а то в основном шмотки со ядовитой стихией падают...
2) Что лучше собирать по шмоту? В первую очередь интересует выживание на сложности до т4. И что делать с отхилом? Как хилиться теперь им?
3) Нужно ли вд скорость атаки? Пока чет не понимаю, ибо цифры в дпс они рисуют, но толку не особо понятно есть или нет.
Помогите разобраться пожалуйста
В текущей мете WD, колд спеллы довольно плохо показывают себя (если это не харвест билд). Стоит отметить, что у баража действительно не плохой дмг и ренж, но как ты знаешь, против близзов не попрешь, в любом случае физикал/фаер в конечном итоге приносят гораздо больше пользы.
Данный спек не плох в пати, +сейчас фетишей можно спамить с любых спеллов. Про AS - для чанел спеллов которые не требуют маны вполне не плохо, за короткий промежуток времени вольешь больше баража, соответственно больше дмг, с медведями такое не работает, это только усугубит манаконсерв.
Мой совет - сразу начинай собирать фаер или физикал. Если нравится, на первых порах играй через колд в паблике, но айтемы бери/рефорж на другие елем. статусы. Если ты решишь в лейте по прежнему играть колд, в дальнейшем можно заиметь сет джейд харвестора, он имеет так сказать "tons of dmg", так что потенциал у колда есть, не привязывайся конкретно к баражу, из этого ничего толкового не выйдет.
Данный спек не плох в пати, +сейчас фетишей можно спамить с любых спеллов. Про AS - для чанел спеллов которые не требуют маны вполне не плохо, за короткий промежуток времени вольешь больше баража, соответственно больше дмг, с медведями такое не работает, это только усугубит манаконсерв.
Мой совет - сразу начинай собирать фаер или физикал. Если нравится, на первых порах играй через колд в паблике, но айтемы бери/рефорж на другие елем. статусы. Если ты решишь в лейте по прежнему играть колд, в дальнейшем можно заиметь сет джейд харвестора, он имеет так сказать "tons of dmg", так что потенциал у колда есть, не привязывайся конкретно к баражу, из этого ничего толкового не выйдет.
Т6 рифт соло за 10 минут (хк)
video
Последний раз редактировалось Kabancheg 19 май 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Kabancheg, хороший такой ВД.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Kabancheg писал(а):Попробуй фетишей, попсово, но крайне эффективно. Кадалишь йерем и таскер, остальной шмот вообще пофиг какой, и т4 начинает фейсролится как нормал. Можешь посмотреть мой профиль.
Легко сказать. Все выходные Кадале носил осколки для Таскера. Не дала. Ерёму дропал. Кукри из звёздного металла разве что снится.
Olmer, сейчас кукри не очень то и нужен. И так выносится всё живое.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Anksunamun писал(а):Kabancheg, хороший такой ВД.
Да не, шмот еще апать и апать. Т6 выехал только за счет абуза юнити+релик на бессмертие энчи, без этой связки в лучшем случае на т5 вернусь.
Olmer писал(а):Легко сказать. Все выходные Кадале носил осколки для Таскера. Не дала. Ерёму дропал. Кукри из звёздного металла разве что снится.
Ну как вариант ради одной шмотки есть смысл пофармить рифт ит форвард. У меня уже 3 йерема и 3 таскера, ролы так себе, но я хочу сначала фул блека собрать, есть плохая привычка танковать лицом молтены.
Рекомендую ядовика, пока не выбил зуни. Для меня, по совокупности характеристик лучшие билды колдуна на физику (фетиши) и яд. Огонь не так требователен по мане и собрать можно много, но ограничен радиус поражения. Холод тоже не так требователен по мане, есть дистанционные атаки но нету урона по площади (морозные медведи не предлагать, 186% урона оружия, для низких сложностей онли) а доты без спец шмота малоэффективны. Поэтому при минимуме возможностей максимум профита будет от яда.
Итак ядовик. Два основных умения это или http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/zombie-charger или http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/acid-cloud с последними рунами. Выбери что тебе больше по вкусу. Я, когда одеваюсь на яд периодически бегаю то с медведями то с облаком
Шмот.
Первым делом нужно помучиться и скрафтить наручи жнеца http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/blacksmith/recipe/reapers-wraps. Вместе с пассивкой получиться до +40% маны за сферку.
В росе сферки стали падать не под ноги а разлетаться "на потом". Поэтому крайне желательна лягуха, что бы в разгар боя не бежать за "маной"
Желательны наплечи (можно наролить на любых, хоть на желтых) на 8% уменьшения затрат ресурсов, итого 10% с пассивки, 10% с паралона, 8% с плечей, со скаллированием получиться около -25%.
Уже с этими 3 вещами билд будет прекрасно работать, все остальное простор для творчества.
Билд. http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#YUfeXl!eYcf!bZccYb
На первую кнопку медведи или лужа.
Вторая кнопка (дух) необходима, хотя и не так часто используется когда нужные вещи собраны. Если банка пуста а сферки не упали, прожимаем на пару секунд духа. Желательно в мобов, но не принципиально, можно и в небо
Пасивка даст нехилый реген маны и можно опять атаковать.
Третья кнопка (ужас), больше для хай торментов, когда в напряженной ситуации можно слегка притормозить мобов и на 8 сек получить порядка +50%(!) стойкости. На т1-т2 можно заменить по желанию.
лирическое отступление насчет ужаса
С пираньями думаю тоже все ясно, как по мне лучший вариант.
Поступь - не обсуждается.
Собаки - 10% уменьшения урона на хк лишним не будет. Если с
все ок, можно сменить.
Плюсы: не требователен по шмоту (сравнительно с другими), с
проблем почти нет, хороший урон совмещается с высокой стойкостью.
Минусы: Нет места для несправедливой смерти и соответственно умений с долгим кд - ни тотем поставить ни помешательство.
Итак ядовик. Два основных умения это или http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/zombie-charger или http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/acid-cloud с последними рунами. Выбери что тебе больше по вкусу. Я, когда одеваюсь на яд периодически бегаю то с медведями то с облаком

Шмот.
Первым делом нужно помучиться и скрафтить наручи жнеца http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/blacksmith/recipe/reapers-wraps. Вместе с пассивкой получиться до +40% маны за сферку.
В росе сферки стали падать не под ноги а разлетаться "на потом". Поэтому крайне желательна лягуха, что бы в разгар боя не бежать за "маной"

Желательны наплечи (можно наролить на любых, хоть на желтых) на 8% уменьшения затрат ресурсов, итого 10% с пассивки, 10% с паралона, 8% с плечей, со скаллированием получиться около -25%.
Уже с этими 3 вещами билд будет прекрасно работать, все остальное простор для творчества.
Билд. http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#YUfeXl!eYcf!bZccYb
На первую кнопку медведи или лужа.
Вторая кнопка (дух) необходима, хотя и не так часто используется когда нужные вещи собраны. Если банка пуста а сферки не упали, прожимаем на пару секунд духа. Желательно в мобов, но не принципиально, можно и в небо

Третья кнопка (ужас), больше для хай торментов, когда в напряженной ситуации можно слегка притормозить мобов и на 8 сек получить порядка +50%(!) стойкости. На т1-т2 можно заменить по желанию.
С пираньями думаю тоже все ясно, как по мне лучший вариант.
Поступь - не обсуждается.
Собаки - 10% уменьшения урона на хк лишним не будет. Если с

Плюсы: не требователен по шмоту (сравнительно с другими), с

Минусы: Нет места для несправедливой смерти и соответственно умений с долгим кд - ни тотем поставить ни помешательство.
-
Hell Rider -
- Сообщения: 43
- Репутация: 32
- Статус: Не в сети
Побегал с постоянным ужасом - весело, но практической пользы нет. Дпса теряется море, что только усложняет зачистку высоких т. Конкретно, т5 в соло с йеремом проходится гораздо проще и быстрее, чем с ликом, даже без юнити. Саппортить в пати - вд с ликом далеко не лучший саппорт. Не думаю что вернусь к этой идее.
Я ему советую ужас без лика
нарвался на злую элитку, получил плюху на 50% хп прожал, есть пару секунд убежать + гарантия того, что вторая плюха не добьет. А так то ясно, что йерем лучше, но у тс судя по всему ни того ни другого нет
Неплохой буст стойкости на первых порах, пока шмота нету.


-
Hell Rider -
- Сообщения: 43
- Репутация: 32
- Статус: Не в сети
Dant, у меня есть комплект из 2 единств и реликвии аж 3, выбирай любого. Соло быстро надоедает.
Последний раз редактировалось Anksunamun 20 май 2014, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Bao Dragon писал(а):Что такое неумералка?
AxoBix писал(а):Легендарные предметы для спутников:
Курящееся кадило | Smoking Thurible (Заклинательница)
Отмычка | Skeleton Key (Негодяй)
Зачарованный дар | Enchanting Favor (Храмовник)
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3