Помощь по экипировке и билдам Колдуна (Witch Doctor)
Gadu писал(а):Кто скажет откуда у ВД выпрыгивают криты по 140-200-500кк после убийства цели Мстительным духом, не тиками духа, а именно ударом - от 2-х частей Жнеца ? Эффект похож на эффект разрубателя, немогу понять только получают ли от него АОЕ урон. К сожалению я неумею\незнаю\лень впиндюривать скриншоты. Может те у кого есть ТХ определят всетаки пользу не только сэта колец, но и необходимость или нет использования дротиков\пауков\жаб\пиробомб при одновременном использовании ресурсотратящих скилов. А то кидаешь духа, дамаг вроде поднялся, кидаешь дротики и духа вроде бы и подымается, а вродебы и не так как хотелось бы...
Не совсем понял о чем речь, если честно. Про "криты" похоже на переделанный бонус сета жнеца (Если один из духов, призванных с помощью умения Мстительный дух, пытается вселиться в противника, уже находящегося во власти другого духа, то он мгновенно наносит цели тот урон, который в обычных условиях нанес бы за
Совесть писал(а):skawr писал(а): О каком АОЕ уроне идет речь?
видимо про тот, который 20% шанс нанести аое урон
Если речь про "урон по области", да, работает.
Johnnik писал(а):Речь вообще про ПТР?
Если нет то от жнеца обычно такие криты(но белые почему то) 600кк пару раз видел, с учетом какашечного шмота, но сет жнеца должен быть собрат на 3 бонуса.
Да, про ПТР.
Johnnik писал(а):Речь вообще про ПТР?
Если нет то от жнеца обычно такие криты(но белые почему то) 600кк пару раз видел, с учетом какашечного шмота, но сет жнеца должен быть собрат на 3 бонуса.
Ничего себе такой "какашечный" шмот с 600кк критами, возможно цифирки наложились ? Там же нету 3-го бонуса, есть 2-4-6: 2 - единовременный дамаг духа\саранчи за 10 сек; 4- харвест со всеми рунами; 6 - чтото еще

skawr писал(а):Если речь про "урон по области", да, работает.
Не совсем то, я имел ввиду - не "визуальные" ли это криты, как у Разрубателя. Толком понять немогу: либо цели слишком тонкие, которых хватает только на 2-3 удара\тика, либо цели все же огребают люлей, но и сами некисло, по-полбанки, мне сносят если стоять и смотреть - саммонов убирал, потомучто часто просто невидно что и когда вылетает. Сильно сказывается фикс поступи.
Переоделся в "крит-кольцо" - стало заметно, что критует всетаки дух в момент повторной атаки.
Возник вопрос связаный с дот-маской.
Если рассматривать мстительный дух, то он наносит урон за 12 сек, с маской - за 6, после этого продолжает тикать яд с гема. Итак - 2-й бонус сэта жнеца нанесет за удар урон за 6 сек, а не за 10, потому как 4 сек ничего не наносится. Так может стоит проигнорировать тогда сию маску ? Или там другая механика ? Если знаете - линканите на ресурс\ответ или напишите.
Gadu писал(а):skawr, играл фетишистом пока не Rip, в профиле новый вд которым хотел продолжить, но потом пересел на креста который был и сезон почти закончился, такчто теперь просто иногда бегаю ПТР-ом и эксперементирую.
Ну я про птр, потому что вроде жнец, но и суммоны

Но надеюсь ответил на все интересующие вопросы.
skawr, в общем да. Я просто в процессе нахожу новые
Несмотря на то что маска уменьшает время дота, она странным образом не увеличивает "сиюминутный" дамаг от 2-х кусков, с пасивкой дела обстоят аналогично. Рассматривал не харвест, а именно урон от духа. Кстати, дух нехочет повторно бить одну и ту же цель если есть "не зараженные" рядом и не срабатывает бонус сэта на 2-го духа если на тебе пояс .
Почему жнец и суммонер - у жнеца вкусный 2-х кусочный бонус как для солотаргетов так и для нескольких целей; у суммонера 4-х кусочный хорош для поднятия тафнесса. Вот и пытался както их скрестить. Но "ниналазют" никак. Это же не варвар или монах какой то
!

Несмотря на то что маска уменьшает время дота, она странным образом не увеличивает "сиюминутный" дамаг от 2-х кусков, с пасивкой дела обстоят аналогично. Рассматривал не харвест, а именно урон от духа. Кстати, дух нехочет повторно бить одну и ту же цель если есть "не зараженные" рядом и не срабатывает бонус сэта на 2-го духа если на тебе пояс .
Почему жнец и суммонер - у жнеца вкусный 2-х кусочный бонус как для солотаргетов так и для нескольких целей; у суммонера 4-х кусочный хорош для поднятия тафнесса. Вот и пытался както их скрестить. Но "ниналазют" никак. Это же не варвар или монах какой то

Gadu писал(а):skawr, в общем да. Я просто в процессе нахожу новые![]()
Несмотря на то что маска уменьшает время дота, она странным образом не увеличивает "сиюминутный" дамаг от 2-х кусков, с пасивкой дела обстоят аналогично. Рассматривал не харвест, а именно урон от духа. Кстати, дух нехочет повторно бить одну и ту же цель если есть "не зараженные" рядом и не срабатывает бонус сэта на 2-го духа если на тебе пояс .
Почему жнец и суммонер - у жнеца вкусный 2-х кусочный бонус как для солотаргетов так и для нескольких целей; у суммонера 4-х кусочный хорош для поднятия тафнесса. Вот и пытался както их скрестить. Но "ниналазют" никак. Это же не варвар или монах какой то!
"Кетцалькоатль
Исправлена ошибка, из-за которой легендарное свойство Кетцалькоатля не увеличивало урон бонуса за 2 предмета в комплекте Нефритового жнеца."
skawr, ЧЕРД ! А я только начал раскрывать заговор ! 
Короч, близы - пи****сы. Они всетаки сэт колец тут втихаря тоже починили. Если раньше, как я и писал урона почти невидно было ,то сейчас разницу между 200 - 450 - 800 трудно незаметить. А шапку починили и это охренительно офигенно.
Раскажите мне как вы проходите ГР в которых морлу(эти самые простые), экзархи и прочая телепортирующаяся и чарджащаяся нечисть. В 30-х рифтах я по раза 2-3 ловлю весло от этих "шалунов".
ЗЫ : Убрали отображение на фетишах от какой стихии им идет бонус, но сам бонус идет.

Короч, близы - пи****сы. Они всетаки сэт колец тут втихаря тоже починили. Если раньше, как я и писал урона почти невидно было ,то сейчас разницу между 200 - 450 - 800 трудно незаметить. А шапку починили и это охренительно офигенно.
Раскажите мне как вы проходите ГР в которых морлу(эти самые простые), экзархи и прочая телепортирующаяся и чарджащаяся нечисть. В 30-х рифтах я по раза 2-3 ловлю весло от этих "шалунов".
ЗЫ : Убрали отображение на фетишах от какой стихии им идет бонус, но сам бонус идет.
Последний раз редактировалось Gadu 28 мар 2015, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Gadu писал(а):skawr, ЧЕРД ! А я только начал раскрывать заговор !
Короч, близы - пи****сы. Они всетаки сэт колец тут втихаря тоже починили. Если раньше, как я и писал урона почти невидно было ,то сейчас разницу между 200 - 450 - 800 трудно незаметить. А шапку починили и это охренительно офигенно.
Раскажите мне как вы проходите ГР в которых морлу(эти самые простые), экзархи и прочая телепортирующаяся и чарджащаяся нечисть. В 30-х рифтах я по раза 2-3 ловлю весло от этих "шалунов".
С ликом, если фетишист.
Soulyfain, я не знаток, но я немножко тестил скилы на ПТР. Если рассчитывать на урон от духа с 2-м бонусом Жнеца ,то да, актуален - урон повышает в 2 раза, это порой космические цифры(для такого ВД, как я
). Касательно саранчи немогу ни опровергнуть, ни подтвердить - для меня, жутко неудобный скил, поэтому практически не тестил его. Но реальных альтернатив Кельцу, если вы ДоТ-ер, невижу.
-- Добавлено позже --
Однако, для закрытия высоких ГР(соло) придется играть суммонером, ИМХО.

-- Добавлено позже --
skawr писал(а):"Кетцалькоатль
Исправлена ошибка, из-за которой легендарное свойство Кетцалькоатля не увеличивало урон бонуса за 2 предмета в комплекте Нефритового жнеца."
Однако, для закрытия высоких ГР(соло) придется играть суммонером, ИМХО.
играю с консоли, патч вышел вчера атм. я на сегодня заготовил 500 осколков для поиска нвоого пояса на саммон фетишей. с 1 раза кадала выдала
, ещё и статы прокнули не плохо так =)
пойду тестить
)
з.ы. Пояс БИМБА! там по ходу 100% шанс саммона.в общем теперь фетишей всегда 15 призванных с пояса. даже в жутких заместах числал ишь на секнуду уменьшаются из-за гибели, но тут же набиваются обратно 15. вливаю только духом, мп хватает благодаря освободившимся пассивкам.


пойду тестить

з.ы. Пояс БИМБА! там по ходу 100% шанс саммона.в общем теперь фетишей всегда 15 призванных с пояса. даже в жутких заместах числал ишь на секнуду уменьшаются из-за гибели, но тут же набиваются обратно 15. вливаю только духом, мп хватает благодаря освободившимся пассивкам.
подскажите плиз по новому свойству обсидианового кольца зодиака - сложилось ощущение что мухи то ли не триггерят его совсем, то ли триггерят очень странно. По хаунту, кинутому в толпу, сразу видно что кольцо работает - а от мух такого эффекта не заметил, хотя он должен быть более заметным - целей-то больше.
и еще вопрос по кольцу высокого человека - пассивки, увеличивающие число собак, увеличивают суммарный дамаг одинарной?
и еще вопрос по кольцу высокого человека - пассивки, увеличивающие число собак, увеличивают суммарный дамаг одинарной?
Последний раз редактировалось Arching 11 апр 2015, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Arching писал(а):подскажите плиз по новому свойству обсидианового кольца зодиака - сложилось ощущение что мухи то ли не триггерят его совсем, то ли триггерят очень странно. По хаунту, кинутому в толпу, сразу видно что кольцо работает - а от мух такого эффекта не заметил, хотя он должен быть более заметным - целей-то больше.
и еще вопрос по кольцу высокого человека - пассивки, увеличивающие число собак, увеличивают суммарный дамаг одинарной?
Зодиак.
"Каждый раз первое попадание по противнику атакой, расходующей ресурсы, на 1 сек. сокращает оставшееся время восстановления одного из умений."
Да, увеличивают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1