Камушки для фетиша)
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Камушки для фетиша)
День добрый, друзья!
Вчера, наконец-то, свершилось - выбил первое, с релиза РоСа, ККР на Т4 из мешка + даже сокет получилось сделать в нем.
Озаботился сразу вопросом второго легендарного камня (первый - Головорез - без вариантов).
Остановил выбор на Усилителе боли, т.к. по идее физурон для фетишей - это здорово)
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/DemonAmoN-2546/hero/47316557
А какие камни вы используете для своих фетишистов?
p.s. список всех легджемов
http://eu.battle.net/d3/ru/item/gem/

Вчера, наконец-то, свершилось - выбил первое, с релиза РоСа, ККР на Т4 из мешка + даже сокет получилось сделать в нем.
Озаботился сразу вопросом второго легендарного камня (первый - Головорез - без вариантов).
Остановил выбор на Усилителе боли, т.к. по идее физурон для фетишей - это здорово)
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/DemonAmoN-2546/hero/47316557
А какие камни вы используете для своих фетишистов?
p.s. список всех легджемов
http://eu.battle.net/d3/ru/item/gem/
Последний раз редактировалось DimonamoN 11 сен 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
По ощущениям Усилитель боли дает не прирост по дамагу меньше, чем Миринэ, Слеза Ткача Звезд
Но соло конкретно не тестил и цифрами подтвердить не могу, все на уровне ощущений.)) мб потому-что видно лучи, а кровотечение не видно)
Но соло конкретно не тестил и цифрами подтвердить не могу, все на уровне ощущений.)) мб потому-что видно лучи, а кровотечение не видно)
glaa#1964 HC
glaa, я думал, что Миринэ для монка профитнее)
вчера также не успел потестировать, как следует, было поздно уже...
Проклятие сильных сомнительно без прокачки - часто попадаются длинные участки без элиты.
Думаю, может Самоцвет действенного токсина поставить, усилить жаб, так сказать
вчера также не успел потестировать, как следует, было поздно уже...
Проклятие сильных сомнительно без прокачки - часто попадаются длинные участки без элиты.
Думаю, может Самоцвет действенного токсина поставить, усилить жаб, так сказать

Последний раз редактировалось DimonamoN 11 сен 2014, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Токсин дает урон за 10 секунд. Как правило белых мобов ты разбираешь быстрее. Т.е. камень не реализует свой потенциал.
Что касается Проклятия сильных - тут надо смотреть на оба аффикса одновременно. Во первых докачав камень до 25 уровня он действует не 30, а 55 секунд. По личному опыту скажу - раз в минуту ты элитку встречаешь. Второй момент - то что при полной прокачке добавляется урон в 15% по этой самой элитке (сопостовимо с эффектом Единства или 1/2 Иорданова камня). DimonamoN, конкретно тебе это еще важно и тем, что перс после сезона упадет на основу. А там либо клан (если есть), либо открытые игры и В.Порталы. Скорость разбора элиток крайне важный параметр. В конце концов камень передашь другому персу. Например у которого Горнило, Хранитель Солнца и т.д.
Тут же хочу задать свои вопросы:
1. Легендарный камень Усилитель боли.
Дает 1200% физ урона.
У меня наручи на +15% от физ урона.
Распространяется ли это увеличение на камень или нет?
2. Венец молний.
Урон какого типа он наносит?
По названию - молнии. По цвету эффектов - Свет.
Есть доподлинная информация на этот счет?
3. Зеев камень возмездия
Вторичный эффект:
При атаке герой с вероятностью 20% оглушает противника на 1 сек. (требуется уровень: 25)
Вопрос: срабатывает ли эффект на Древних, Фетишах, Турелях?
Буду благодарен если кто-то сможет дать ответы
Что касается Проклятия сильных - тут надо смотреть на оба аффикса одновременно. Во первых докачав камень до 25 уровня он действует не 30, а 55 секунд. По личному опыту скажу - раз в минуту ты элитку встречаешь. Второй момент - то что при полной прокачке добавляется урон в 15% по этой самой элитке (сопостовимо с эффектом Единства или 1/2 Иорданова камня). DimonamoN, конкретно тебе это еще важно и тем, что перс после сезона упадет на основу. А там либо клан (если есть), либо открытые игры и В.Порталы. Скорость разбора элиток крайне важный параметр. В конце концов камень передашь другому персу. Например у которого Горнило, Хранитель Солнца и т.д.
Тут же хочу задать свои вопросы:
1. Легендарный камень Усилитель боли.
Дает 1200% физ урона.
У меня наручи на +15% от физ урона.
Распространяется ли это увеличение на камень или нет?
2. Венец молний.
Урон какого типа он наносит?
По названию - молнии. По цвету эффектов - Свет.
Есть доподлинная информация на этот счет?
3. Зеев камень возмездия
Вторичный эффект:
При атаке герой с вероятностью 20% оглушает противника на 1 сек. (требуется уровень: 25)
Вопрос: срабатывает ли эффект на Древних, Фетишах, Турелях?
Буду благодарен если кто-то сможет дать ответы
Зануда
3. Зеев камень возмездия
Вторичный эффект:
При атаке герой с вероятностью 20% оглушает противника на 1 сек. (требуется уровень: 25)
Вопрос: срабатывает ли эффект на Древних, Фетишах, Турелях?
Нет, оглушение срабатывает только с руки. Проверяла так. Амулет Вахо на ДХ и побегала с турелями - не призываются двойники. Начинаешь бить с руки - двойники тут как тут. Думаю, что с фетишами таже история.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
DimonamoN, /машет ладошкой. Интересно до какого уровня можно доползти с фетишистами под такими камнями.
Лягухи с контролем должны бы затащить на хайт уровнях в великих. Огонь когда-то жарил добротно. Возможно с ростом головореза он затмит стихию как таковую. Бегай пока с ядом, физику собери для коллекции, потестишь птм. Моё видение, если можно собрать стихию, то здорово, а вообще это понты, новые гемы вырубают любые связки кш/кд, стихию..Взамен приходит кдр. Незапаривайся крч
У меня сейчас бонус 30% на урон ядом, не профитнее ли перекрафтить его на физурон в помощь фетишам?
Лягухи с контролем должны бы затащить на хайт уровнях в великих. Огонь когда-то жарил добротно. Возможно с ростом головореза он затмит стихию как таковую. Бегай пока с ядом, физику собери для коллекции, потестишь птм. Моё видение, если можно собрать стихию, то здорово, а вообще это понты, новые гемы вырубают любые связки кш/кд, стихию..Взамен приходит кдр. Незапаривайся крч

Месяц бегал в клане с Фетешистом. Он пробовал Огонь (из-за руны Громадня) и Яд.
Самый профитный оказался именно физ.урон, т.к. основная ударная группа - именно призванные фетиши.
Кукри, Таскеры и Тео, Колдовской час, Йарам на 95% - это стандартный набор был. Теперь еще к ним камень Головорез добавился. Я такого собрал, но играть так и не начал, засосало за ДХ.
Но если у тебя цель рости в Великих Порталах - качай Жнеца (его лучше собирать на холод, 2-3 предмета со стихией). Жнец проходит ощутимо дальше.
Самый профитный оказался именно физ.урон, т.к. основная ударная группа - именно призванные фетиши.
Кукри, Таскеры и Тео, Колдовской час, Йарам на 95% - это стандартный набор был. Теперь еще к ним камень Головорез добавился. Я такого собрал, но играть так и не начал, засосало за ДХ.
Но если у тебя цель рости в Великих Порталах - качай Жнеца (его лучше собирать на холод, 2-3 предмета со стихией). Жнец проходит ощутимо дальше.
Зануда
solerri, задачи "глубокого" прохождения грифтов нет, так, бегаем фаново на т6 
p.s. сет жнеца также буду потихонечку собирать)

p.s. сет жнеца также буду потихонечку собирать)
Последний раз редактировалось DimonamoN 11 сен 2014, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Усилитель боли и пет-камень без вопросов. Физику, которая апает урон Усилителя боли, можно иметь на наручах или амуле, но из-за механики работы маски йерама (считается бонусом к элементал. урону) на другом айтеме я бы взял урон яда для собаки (или огонь, кто с чем ходит).
Третьим камнем я возьму Слезу, как докачаю. на 33-34 уровнях фетиши вообще не живут, а собаку боссы кладут с двух подач, поэтому проки слезы по 3000%+ от жаб будут большим вкладом в дпс. Проклятье сильных мне не нравится тем, что начало уровня до первой элиты камень ничего не делает вообще. Да и между паками даже камень 25го лвл спадать успевает. Хотя для обычных рифтов на т6 проклятье будет лучше, за один баф пол рифта можно пройти
Третьим камнем я возьму Слезу, как докачаю. на 33-34 уровнях фетиши вообще не живут, а собаку боссы кладут с двух подач, поэтому проки слезы по 3000%+ от жаб будут большим вкладом в дпс. Проклятье сильных мне не нравится тем, что начало уровня до первой элиты камень ничего не делает вообще. Да и между паками даже камень 25го лвл спадать успевает. Хотя для обычных рифтов на т6 проклятье будет лучше, за один баф пол рифта можно пройти

Fox13, по идее - да
для скакуна будет хороша руна Захват + Миринэ (крестоносец захватывает 5 находящихся рядом противников и тащит их по земле за конем, ежесекундно нанося им урон от сил Света в размере 185% урона от оружия)
для фаланги круто будет Усилитель боли + Охрана
(крестоносец призывает 2 призрачных соратников, которые сражаются рядом с ним в течение 10 сек. Каждый соратник наносит физический урон в размере 560% урона от оружия крестоносца)

для скакуна будет хороша руна Захват + Миринэ (крестоносец захватывает 5 находящихся рядом противников и тащит их по земле за конем, ежесекундно нанося им урон от сил Света в размере 185% урона от оружия)
для фаланги круто будет Усилитель боли + Охрана
(крестоносец призывает 2 призрачных соратников, которые сражаются рядом с ним в течение 10 сек. Каждый соратник наносит физический урон в размере 560% урона от оружия крестоносца)
Ну я вот юзаю фалангу с лучниками пока что, нужно колечко найти на длительность фаланги, и Миринэ, но поскольку лучники долбят что больные + обычно в пати бегаю а там нефалемские сферки набираются быстро, то прок миринэ от выстрелов лучников было тяжело заметить, вот и решил уточнить, а усилитель боли совсем уж какаято злой гем и на лучниках\охране должен смотрется совсем уж жостко :О
Парни/девушки (если есть)/, доброго!
Что-то я, читая хорадрик и пушку, окончательно запутался в камнях и их работе..
Уж извините, плохо понимаю механику игры.
Буду оч. благодарен, если поможете! Вопросов не много, но никак не могу даже гуглом найти ответы.
1) Камень, вставленный в кольцо наемника - работает?
2) Тут все прямо сразу по три дырки крутят в своих ювелирках - я вот попробовал в своем колечке зуни заменить 6% кш на токсина - что-то и не обрадовался.. дпс по ощущениям упал. Чем лучше жертвовать, прокручивая дырку в ювелирке - кш или ку?
3) Ну, и уж прямые вопросы по камням для моего билда (если уже есть где ответ - дайте, пожалуйста ссылку).
3.0) Есть билд: http://eu.battle.net/d3/ru/profile/zita ... o/24031593
3.1) Есть три камня: головорез, токсин, усилитель боли. Потенциально, как я вижу, мне имеет смысл вертеть дыру только в кольце зуни. Так?
3.2) Даст ли головорез ап дпс больше, чем я потеряю с 6% кш кольца?
3.3) Или вообще пока рано с моим шмотом во что-то вставлять камни?
p.s. ребят, прошу не сильно кидать камнями. честно, несмотря на количество часов, слабо разбираюсь в игре.
p.p.s. заранее спасибо!
Что-то я, читая хорадрик и пушку, окончательно запутался в камнях и их работе..
Уж извините, плохо понимаю механику игры.
Буду оч. благодарен, если поможете! Вопросов не много, но никак не могу даже гуглом найти ответы.
1) Камень, вставленный в кольцо наемника - работает?
2) Тут все прямо сразу по три дырки крутят в своих ювелирках - я вот попробовал в своем колечке зуни заменить 6% кш на токсина - что-то и не обрадовался.. дпс по ощущениям упал. Чем лучше жертвовать, прокручивая дырку в ювелирке - кш или ку?
3) Ну, и уж прямые вопросы по камням для моего билда (если уже есть где ответ - дайте, пожалуйста ссылку).
3.0) Есть билд: http://eu.battle.net/d3/ru/profile/zita ... o/24031593
3.1) Есть три камня: головорез, токсин, усилитель боли. Потенциально, как я вижу, мне имеет смысл вертеть дыру только в кольце зуни. Так?
3.2) Даст ли головорез ап дпс больше, чем я потеряю с 6% кш кольца?
3.3) Или вообще пока рано с моим шмотом во что-то вставлять камни?
p.s. ребят, прошу не сильно кидать камнями. честно, несмотря на количество часов, слабо разбираюсь в игре.
p.p.s. заранее спасибо!
-
blackinmind -
- Сообщения: 227
- Откуда: Москва
- Репутация: 115
- Статус: Не в сети
DimonamoN, привет!
спасибо за ответ!
вот блин, так я и думал) камень есть, а дырку под него крутить - смысла нет
p.s. не смотри, что мой колдун круче) в механике я все равно нуб)
спасибо за ответ!
вот блин, так я и думал) камень есть, а дырку под него крутить - смысла нет

p.s. не смотри, что мой колдун круче) в механике я все равно нуб)
-
blackinmind -
- Сообщения: 227
- Откуда: Москва
- Репутация: 115
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):3. Головорез обязателен, затем проклятие сильных/проклятие плененных.
так таки и обязателен?=)
Он идет вместе с элем уроном и уроном для петов, если настакан физ/огонь/яд и есть Маска, то токсин 25+ ранга принесет больше пользы чем головорез (25 ранг хрень, даж в расчет не беру, пока не апнут деф петам), ну это если есть чем плюнуть по мобам с руки.
Токсин апнет весь входящий урон по мобам на 10%, а не только элем часть для вд как головорез.
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1