Патч 2.0.5
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Патч 2.0.5
Общее:
1. радиус на баф "взять числом" увеличен с 100 до 200 м
2. бонус голдфайнда мультипликативен
3. убран кап в 300% на голдфайнд
4. переработана система vote-kick
5. чилтара спаунится чаще
6. изменение в аффиксах элиты, рестрикты типа одновременно чумной и новый яд
7. у гадалки не будет больше 2 одинаковых аффиксов на выбор при рероле
8. снижение цен на вынимание камней, как уже было написано выше
9. рецепты при крафте больше не требуют белого шмота, вместо этого требуют запчасти, получаемые при разборе белого шмота
10. малтаэль всегда дает рецепт при убийстве 60-м персом или выше, не только в первый килл, если у игрока нет еще этого рецепта
Баунти, мешочки, рифты, кадала
1. увеличенный шанс дропа леги на т2-6
2. снижен опыт и голда за квест "демонический разлом" (насколько узнаем завтра)
3. Кадала теперь дает тормент-онли легенды
4. Кадала дает только классовое оружие
Предметы
1. Шанс дропа с кольца головоломки увеличен, предметы желтые с дропа гоблина всегда с 4 аффиксами
2. Кольцо головоломка: можно снимать-одевать, менять акты и умирать. Когда счетчик сработает, будет спец звук, чтобы было понятно/, что гоблин скинул что-то
3. пофикшен баг с %урона и элментальным уроном на оружии
Колдунское
1. увеличен урон зомби громадня
2. обереги получили увеличенный урон (описание в первом посте)
3. клоны с маски грин рипер теперь юзают больше скилов, и стали агрессивнее (надо тестить)
ЗАКЛИНАНИЯ
I Пауки
1. прыгучие пауки – пойзон демеж, раньше физа
2. пауки-горгоны – колд демеж, раньше физа
II Огненные нетопыри
1. Затраты на каст снижены до 150 с 225
2. руна жуткие нетопыри – увеличен дамаг с 300 до 495%
3. руна голодные нетопыри - увеличен дамаг с 350 до 635%
4. руна вампиры – затраты на каст увеличены с 150 до 225
III Громадень
1. Руна здоровяк – колд демеж, ранее физикал
2. Руна громила – фаер демеж, ранее физикал
3. Руна Гневный защитник – теперь громадень не отбрасывает а подбрасывает в воздух врагов (НАКОНЕЦ ТО!). Также исправлен баг с бонусами от стихий на атаки и способности этого вида гарга.
IV Мстительный дух
1. Дистанция каста (прыжка) увеличена до 70 ярдов
2. Дух теперь не критует, теперь выдается среднее значение урона, базирующееся на КШ И КУ, подобный усредненный тик висит все время действия
3. Так как дух теперь не критует, она не может прокать эффекты, запускаемые по триггеру «нанесение крит урона»
V Сглаз
1. Руна злая курица – отбрасывание заменено на подбрасывание в воздух, также позволяет проходить в виде курицы сквозь врагов
2. Руна громадная жаба – дамаг увеличен с 24 до 580% в секунду, дамаг стал пойзон (был физикал). Дамаг рассчитывается усреднено, также как и у саранчи (читать ниже)
VI Ужас
1. Радиус увеличен до 18 ярдов с 12
2. Кулдаун снижен до 12 секунд с 16
3. Длительность снижена с 4 до 3 секунд
4. Теперь обездвиживает врагов (маска больше не нужна)
5. Руна фобия – убирает эффект обездвиживания, бегут как и раньше
VII Саранча
1. Саранча теперь не критует, теперь выдается среднее значение урона, базирующееся на КШ И КУ, подобный усредненный тик висит все время действия саранчи
2. Так как саранча теперь не критует, она не может прокать эффекты, запускаемые по триггеру «нанесение крит урона»
VIII Пираньи
Руна аллигатор, дамаг теперь физикал (ранее пойзон), дамаг увеличен до 1100% с 880%
IX Поступь духа
Теперь позволяет проходить сквозь стены элиты
X Стена зомби
1. Руна линия нападения – ренж для каста увеличен до 48 ярдов с 28
2. Руна безжалостная хватка – колд демеж, ранее физикал
XI Призыв псов зомби
Урон пса увеличен до 30% с 12%
XII Пассивка льстивые фетиши
1. Теперь прокает при ударе а не касте спела, и будет зависить от прок рейта скила
2. Шанс вызыва увеличен до 10%, дабы компенсировать этот нерф
XII Пассивка рьяная преданность
Если вы не в бою и у вас есть собакены, фетиши или гарга, мувспид увеличивается на 30%, также +1 доп вызываемая собака
XIII Пассивка Хранилище духов
Позволяет проходить через аффикс элиты «стена», пока вы находитесь в поступи
XIV Пассивка хозяин зомби
увеличивает на 20% также здоровье колдуна
ВЫВОДЫ:
Нерфом назвать однозначно нельзя
По дотам: я рад что наконец поправили механику дотов, дамага меньше, но он стабильней, надо также собирать кш, игра будет веселей, а не из серии "повесь критовый дот"
По фетишам: наконец можно забить на мышей и юзать более интересные аое спеллы с высоким прок рейтом, облако например или дождь из
1. радиус на баф "взять числом" увеличен с 100 до 200 м
2. бонус голдфайнда мультипликативен
3. убран кап в 300% на голдфайнд
4. переработана система vote-kick
5. чилтара спаунится чаще
6. изменение в аффиксах элиты, рестрикты типа одновременно чумной и новый яд
7. у гадалки не будет больше 2 одинаковых аффиксов на выбор при рероле
8. снижение цен на вынимание камней, как уже было написано выше
9. рецепты при крафте больше не требуют белого шмота, вместо этого требуют запчасти, получаемые при разборе белого шмота
10. малтаэль всегда дает рецепт при убийстве 60-м персом или выше, не только в первый килл, если у игрока нет еще этого рецепта
Баунти, мешочки, рифты, кадала
1. увеличенный шанс дропа леги на т2-6
2. снижен опыт и голда за квест "демонический разлом" (насколько узнаем завтра)
3. Кадала теперь дает тормент-онли легенды
4. Кадала дает только классовое оружие
Предметы
1. Шанс дропа с кольца головоломки увеличен, предметы желтые с дропа гоблина всегда с 4 аффиксами
2. Кольцо головоломка: можно снимать-одевать, менять акты и умирать. Когда счетчик сработает, будет спец звук, чтобы было понятно/, что гоблин скинул что-то
3. пофикшен баг с %урона и элментальным уроном на оружии
Колдунское
1. увеличен урон зомби громадня
2. обереги получили увеличенный урон (описание в первом посте)
3. клоны с маски грин рипер теперь юзают больше скилов, и стали агрессивнее (надо тестить)
ЗАКЛИНАНИЯ
I Пауки
1. прыгучие пауки – пойзон демеж, раньше физа
2. пауки-горгоны – колд демеж, раньше физа
II Огненные нетопыри
1. Затраты на каст снижены до 150 с 225
2. руна жуткие нетопыри – увеличен дамаг с 300 до 495%
3. руна голодные нетопыри - увеличен дамаг с 350 до 635%
4. руна вампиры – затраты на каст увеличены с 150 до 225
III Громадень
1. Руна здоровяк – колд демеж, ранее физикал
2. Руна громила – фаер демеж, ранее физикал
3. Руна Гневный защитник – теперь громадень не отбрасывает а подбрасывает в воздух врагов (НАКОНЕЦ ТО!). Также исправлен баг с бонусами от стихий на атаки и способности этого вида гарга.
IV Мстительный дух
1. Дистанция каста (прыжка) увеличена до 70 ярдов
2. Дух теперь не критует, теперь выдается среднее значение урона, базирующееся на КШ И КУ, подобный усредненный тик висит все время действия
3. Так как дух теперь не критует, она не может прокать эффекты, запускаемые по триггеру «нанесение крит урона»
V Сглаз
1. Руна злая курица – отбрасывание заменено на подбрасывание в воздух, также позволяет проходить в виде курицы сквозь врагов
2. Руна громадная жаба – дамаг увеличен с 24 до 580% в секунду, дамаг стал пойзон (был физикал). Дамаг рассчитывается усреднено, также как и у саранчи (читать ниже)
VI Ужас
1. Радиус увеличен до 18 ярдов с 12
2. Кулдаун снижен до 12 секунд с 16
3. Длительность снижена с 4 до 3 секунд
4. Теперь обездвиживает врагов (маска больше не нужна)
5. Руна фобия – убирает эффект обездвиживания, бегут как и раньше
VII Саранча
1. Саранча теперь не критует, теперь выдается среднее значение урона, базирующееся на КШ И КУ, подобный усредненный тик висит все время действия саранчи
2. Так как саранча теперь не критует, она не может прокать эффекты, запускаемые по триггеру «нанесение крит урона»
VIII Пираньи
Руна аллигатор, дамаг теперь физикал (ранее пойзон), дамаг увеличен до 1100% с 880%
IX Поступь духа
Теперь позволяет проходить сквозь стены элиты
X Стена зомби
1. Руна линия нападения – ренж для каста увеличен до 48 ярдов с 28
2. Руна безжалостная хватка – колд демеж, ранее физикал
XI Призыв псов зомби
Урон пса увеличен до 30% с 12%
XII Пассивка льстивые фетиши
1. Теперь прокает при ударе а не касте спела, и будет зависить от прок рейта скила
2. Шанс вызыва увеличен до 10%, дабы компенсировать этот нерф
XII Пассивка рьяная преданность
Если вы не в бою и у вас есть собакены, фетиши или гарга, мувспид увеличивается на 30%, также +1 доп вызываемая собака
XIII Пассивка Хранилище духов
Позволяет проходить через аффикс элиты «стена», пока вы находитесь в поступи
XIV Пассивка хозяин зомби
увеличивает на 20% также здоровье колдуна
ВЫВОДЫ:
Нерфом назвать однозначно нельзя
По дотам: я рад что наконец поправили механику дотов, дамага меньше, но он стабильней, надо также собирать кш, игра будет веселей, а не из серии "повесь критовый дот"
По фетишам: наконец можно забить на мышей и юзать более интересные аое спеллы с высоким прок рейтом, облако например или дождь из
Патч 2.0.5
unique писал(а):По фетишам: наконец можно забить на мышей и юзать более интересные аое спеллы с высоким прок рейтом, облако например или дождь из
Война… Война никогда не меняется
Патч 2.0.5
Fallout писал(а):unique писал(а):По фетишам: наконец можно забить на мышей и юзать более интересные аое спеллы с высоким прок рейтом, облако например или дождь из![]()
Смешно, вот, кстати, записал механику проклятых штанов, будет отлично с учетом изменений.
Патч 2.0.5
Не ну раз переводишь то до конца а то "4. Кадала дает только классовое оружие" как то не так да?
Will now always give you weapon types that your character can equip with an emphasis on class specific weapon types
Will now always give you weapon types that your character can equip with an emphasis on class specific weapon types
Патч 2.0.5
unique писал(а):Общее:
VI Ужас
1. Радиус увеличен до 18 ярдов с 12
2. Кулдаун снижен до 12 секунд с 16
3. Длительность снижена с 4 до 3 секунд
4. Теперь обездвиживает врагов (маска больше не нужна)
5. Руна фобия – убирает эффект обездвиживания, бегут как и раньше
"маска" - это Тикланский Лик? С ней же обездвиживание 8 сек, а не 3...
баг
Блин у меня одного это или как всегда патч через опу?
Есть сет зуни. Вызываю фетишей с активки. Бью жабами с пассивкой "льстивые фетиши". Начинает бегать 15 фетишей, но это фетиши с ПАССИВКИ!!! Делаю тп в город и они все дохнут в течении минуты. Получается что фетиши с пассивки заменяют фетишей с активки... И нафиг тогда сет Зуни??
Есть сет зуни. Вызываю фетишей с активки. Бью жабами с пассивкой "льстивые фетиши". Начинает бегать 15 фетишей, но это фетиши с ПАССИВКИ!!! Делаю тп в город и они все дохнут в течении минуты. Получается что фетиши с пассивки заменяют фетишей с активки... И нафиг тогда сет Зуни??
-
AngryBeavers -
- Сообщения: 4
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Fluke, Зачем? Ты видел, что творят 20 фетишей, когда они бьют по 12-18кк? Твоя задача только от мобов уворачиваться ))
-
AngryBeavers -
- Сообщения: 4
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Fluke, по поводу интересного согласен, у колдуна куча приятных фишек, но игнорировать +100% к урону както не очень (12*12фет.пас=144 и 18*8фет.акт=144). Сейчас Близы решили "поправить" этот билд, либо фетиши с пассивки, либо с активки. В принципе логично, но обидно.
-
AngryBeavers -
- Сообщения: 4
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1