Реворк сета 1к бурь.
root, визарда качни.
			Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
		Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Раково  играя, пробежал 41вр в быстро набросаном шмоте-билде(ничего особо не продумывая и не парясь).
  играя, пробежал 41вр в быстро набросаном шмоте-билде(ничего особо не продумывая и не парясь).
 
По сравнению со старыми одеяниями тысячи бурь, стало чутка получше. Даже 44 без единства удалось закрыть, Наконец-таки исправили прок кольца зодиака при рывке, считайте вечная вуаль и очень частое срабатывания покоя.
И вот для фанчика, так сказать...
для фанчика, так сказать... 
   
       
      
   
   
			
		 играя, пробежал 41вр в быстро набросаном шмоте-билде(ничего особо не продумывая и не парясь).
  играя, пробежал 41вр в быстро набросаном шмоте-билде(ничего особо не продумывая и не парясь).По сравнению со старыми одеяниями тысячи бурь, стало чутка получше. Даже 44 без единства удалось закрыть, Наконец-таки исправили прок кольца зодиака при рывке, считайте вечная вуаль и очень частое срабатывания покоя.
И вот
 для фанчика, так сказать...
для фанчика, так сказать... root, Да я вообще толком ничего не продумывал, набросал побырому и побежал, забывая нажимать на кнопки  , хотя может даже духа бы хватало от прозрения+генераторы, если аккуратней играть
 , хотя может даже духа бы хватало от прозрения+генераторы, если аккуратней играть  
По идее здесь двурука нужна под рывок...
			
				 , хотя может даже духа бы хватало от прозрения+генераторы, если аккуратней играть
 , хотя может даже духа бы хватало от прозрения+генераторы, если аккуратней играть  
По идее здесь двурука нужна под рывок...
Последний раз редактировалось zdenz 22 мар 2015, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
					
				
			
		Так же если хочешь протестируй 2 шмотки инны (дайбо + пояс), в пассивках импульс + единство, если духа не будет хватать (а его явно будет больше чем от песнопения и души), воткнуть ветер (внутреняя буря), один фиг он будет обновляться постоянно из-за рывка.
Так же есть слабые подозрения, что реко-монка можно сделать через ладошку + Гунгдо и без генераторов 
 
А за видео спасибо
			
		Так же есть слабые подозрения, что реко-монка можно сделать через ладошку + Гунгдо и без генераторов
 
 А за видео спасибо

Барб рывок: за каждый рывок получает ресурс.
Монах рывок: за каждый рывок тратишь 75 ресурса.
			Монах рывок: за каждый рывок тратишь 75 ресурса.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
		Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
75 ресурса- честно много, лучше бы оставили как раньше 50. Что по поводу покоя, если заменять на святая святых, то бывают ситуации когда прозрение еще не откатилось, а надо срочно врываться в толпу что-бы откатить. Тут лучше все-таки покой, на высоких рифтах (от 40) без 45кк тафнеса лучше даже к белым мобам не подходить - наказывают  Гунго это конечно хорошо, но нужен высокий скил, т.к., новые наручи очень сильно снижают урон. Дайбо + пояс интересны, сейчас играю, только с обновленным дайбо на дух(см выше)- союзников зареролил в жизнь за дух, вроде неплохо... От пасивок на дух полностью отказался, поставил огненного союзника. Играю через пепельник, поэтому пассивка единство не айс.
 Гунго это конечно хорошо, но нужен высокий скил, т.к., новые наручи очень сильно снижают урон. Дайбо + пояс интересны, сейчас играю, только с обновленным дайбо на дух(см выше)- союзников зареролил в жизнь за дух, вроде неплохо... От пасивок на дух полностью отказался, поставил огненного союзника. Играю через пепельник, поэтому пассивка единство не айс.
			
		 Гунго это конечно хорошо, но нужен высокий скил, т.к., новые наручи очень сильно снижают урон. Дайбо + пояс интересны, сейчас играю, только с обновленным дайбо на дух(см выше)- союзников зареролил в жизнь за дух, вроде неплохо... От пасивок на дух полностью отказался, поставил огненного союзника. Играю через пепельник, поэтому пассивка единство не айс.
 Гунго это конечно хорошо, но нужен высокий скил, т.к., новые наручи очень сильно снижают урон. Дайбо + пояс интересны, сейчас играю, только с обновленным дайбо на дух(см выше)- союзников зареролил в жизнь за дух, вроде неплохо... От пасивок на дух полностью отказался, поставил огненного союзника. Играю через пепельник, поэтому пассивка единство не айс.75 ресурса- честно много, лучше бы оставили как раньше 50.
Я бы сказал что это овер д0хера
 
 Что по поводу покоя, если заменять на святая святых, то бывают ситуации когда прозрение еще не откатилось, а надо срочно врываться в толпу что-бы откатить. Тут лучше все-таки покой, на высоких рифтах (от 40) без 45кк тафнеса лучше даже к белым мобам не подходить - наказывают
Да тут я с тобой соглашусь
 
 Играю через пепельник, поэтому пассивка единство не айс.
Это с чего ради ?

root, Ну дык 10% прибавка к урону (пет+союзник), раз в 10сек появляется падший от нового кольца, конечно можно меч на ангела дать пету, но это тоже временно. Я предпочитаю чтобы он морозил и пользую инициативу. Конечно на боссе не очень, зато при генераторе и быстром апе скорости-урона, очень хорошо.
			
		zdenz писал(а):root, Ну дык 10% прибавка к урону (пет+союзник), раз в 10сек появляется падший от нового кольца, конечно можно меч на ангела дать пету, но это тоже временно. Я предпочитаю чтобы он морозил и пользую инициативу. Конечно на боссе не очень, зато при генераторе и быстром апе скорости-урона, очень хорошо.
пассивка единство дает до 20% урона за каждого кто под действием мантры = 2 пета с сапог + комрак и они постоянно трутся возле тебя ! следовательно как минимум +15% урона, если еще кто то там вызывается с кольца то собсна 20% урона (это надо тестить). Так что это пассивка я бы сказал маст хэв при наличии сапог !
морозить лучше кинжалом новым, который морозит если хп моба меньше Х%, я не помню как называется
а вот для чего тебе перехват инициативы в пассивках под рывок, я честно признаться не понял, для генераторного то понятно, но и то я все время маюсь между стремительностью (всегда 15%) и перехватом (60% на 4 сек), тут чем выше вп тем больше склоняюсь к стремительности.
так же в голову пришла идея использовать шапку на вспышку, при наличии зодиака, возможно быстрое восстановление банки духа + контроль, что для монка прям необходимо, ибо у барбосов есть контроль, а монк много не напрыгает, его быстро остудят на 40+

P.S. почему ты используешь огненного союзника я понял + % дмг (сами союзники нормально никогда не дамажат), но если будет интересно попробуй поиграться с регеном духа, возможно количество рывков увеличится и следовательно дамаг тоже, генераторы то в этом сете прилеплены чисто декоративно для быстрого набора духа
root писал(а): Так что это пассивка я бы сказал маст хэв при наличии сапог !
Вот именно, что при наличии сапог... а наличие сапог предполагает либо дух, либо +20% урона, когда пепельник(хороший) дает теже 20% урона+(а это немаловажно) -30% затрат духа - это огромный профит!!!
root писал(а):морозить лучше кинжалом новым
Про кинжал спасибо, нужно потестить...
root писал(а):а вот для чего тебе перехват инициативы
Стремительность апает урон только генераторов. А перехват на 4 секунды всЁ!
root писал(а):так же в голову пришла идея использовать шапку на вспышку
root писал(а):генераторы то в этом сете прилеплены чисто декоративно для быстрого набора духа
Шапень уже не та.... но(ради контроля) побегаем.
А генераторы непросто так прилеплены
 
   
  
бедная шапочка .... занерфили
так накой тебе скорость атаки для рывка, урон от оружия и дпс в профиле это разные вещи
про 6-ть секунд это понятно, я хотел сказать что они не дамажат, следовательно выполняют функцию набора духа с обязательным условием которое дает им сет 
 
а с пепельником да, каюсь забыл что он снижает затраты, так то он явно фаворит, ибо ккр это -1 шмотка, а комбу сапоги + шапка не сделать, следовательно пепельник + 2 куска от инны
да кстати еще в тему откуда брать дух, 2 куска инны же могут дать +6 духа от мантры + 16 от сапог + ветер если зайдет конечно + 3 + примерно 4 на дайбо + паргон - %ркр + плечи - %ркр + перчи - %ркр, вполне жизнеспособно... хотя конечно дамаг и ехп просядет, уворота то нет...
но тут еще вариант что можно как то скомбить рывок на уворот, но он на холод, а это 75 духа )
вообщем удачи в экспериментах , я решил что начну в сезоне монком и попробую выжать что-то адекватное из генераторов
 , я решил что начну в сезоне монком и попробую выжать что-то адекватное из генераторов   авось подтянут хотя бы до 400% урон не убирая + %ас с первого бонуса
 авось подтянут хотя бы до 400% урон не убирая + %ас с первого бонуса  
			
		так накой тебе скорость атаки для рывка, урон от оружия и дпс в профиле это разные вещи
про 6-ть секунд это понятно, я хотел сказать что они не дамажат, следовательно выполняют функцию набора духа с обязательным условием которое дает им сет
 
 а с пепельником да, каюсь забыл что он снижает затраты, так то он явно фаворит, ибо ккр это -1 шмотка, а комбу сапоги + шапка не сделать, следовательно пепельник + 2 куска от инны
да кстати еще в тему откуда брать дух, 2 куска инны же могут дать +6 духа от мантры + 16 от сапог + ветер если зайдет конечно + 3 + примерно 4 на дайбо + паргон - %ркр + плечи - %ркр + перчи - %ркр, вполне жизнеспособно... хотя конечно дамаг и ехп просядет, уворота то нет...
но тут еще вариант что можно как то скомбить рывок на уворот, но он на холод, а это 75 духа )
вообщем удачи в экспериментах
 , я решил что начну в сезоне монком и попробую выжать что-то адекватное из генераторов
 , я решил что начну в сезоне монком и попробую выжать что-то адекватное из генераторов   авось подтянут хотя бы до 400% урон не убирая + %ас с первого бонуса
 авось подтянут хотя бы до 400% урон не убирая + %ас с первого бонуса  
zdenz писал(а):В основном дух берется с генераторов и прозрения+ уменьшение затрат
кстати если взять озарение где духа выше крыши + кольцо юнити (жить то как то надо), то тоже вполне зайдет, но в данном случае еще острее станет вопрос контроля, а вот тут провал полный, на боссе вспышка уныло себя показала

root писал(а):пассивка единство дает до 20% урона за каждого кто под действием мантры = 2 пета с сапог + комрак и они постоянно трутся возле тебя ! следовательно как минимум +15% урона, если еще кто то там вызывается с кольца то собсна 20% урона (это надо тестить). Так что это пассивка я бы сказал маст хэв при наличии сапог !
Если мсье не в курсе, то единство на кормака не работает. 10% от двух таинственных союзников (по 5 за каждого при наличии сапог) и 5% от самого себя. Кормак не дает буста урона. Ангел, призываемый с меча, также не дает бонуса к урону.
root писал(а):да кстати еще в тему откуда брать дух, 2 куска инны же могут дать +6 духа от мантры + 16 от сапог + ветер если зайдет конечно + 3 + примерно 4 на дайбо + паргон - %ркр + плечи - %ркр + перчи - %ркр, вполне жизнеспособно... хотя конечно дамаг и ехп просядет, уворота то нет...
Ролить реген духа на дайбо?! Капля в море, на общую картину не повлияет никак. Урон, % урона, ловка, отхил за ед. духа и кдр/урон по элите.
Ну и про 6 духа от мантры исцеления поржал, конечно.
Gsoom писал(а):root писал(а):
Если мсье не в курсе, то единство на кормака не работает. 10% от двух таинственных союзников (по 5 за каждого при наличии сапог) и 5% от самого себя. Кормак не дает буста урона. Ангел, призываемый с меча, также не дает бонуса к урону.
Как говорится, в место 1000
Да, и реген духа на дайбо, до 6, как бы 2ое по кол-ву духа в секунду, на всем персе... не считая плюшек с генераторов до 20 за удар без кольца, сапог с инной, шляп и прозрений... нифиговая такая капля, не считаете?

zdenz, А теперь читаем ВНИМАТЕЛЬНО: "Кормак не дает буста урона. Ангел, призываемый с меча, также не дает бонуса к урону."
Буст урона от единства идет с падших от кольца.
Дух на дайбо даст меньше, чем альтернативы. Поэтому, имея доступный выбор, глупо выбирать то, что даст меньшую пользую.
Дух с дайбо был бы полезен в одном единственном случае - достичь необходимого уровня регена для поддержания поточных скилов/спендеров без остановки.
75 духа за рывок, у которого мгновенная скорость каста, это настолько много, что никаким пассивным регеном не набрать такое значение, которое позволит зажать кнопку и не отпускать. То есть нам так или иначе придется прибегать к генераторам для набора духа. А в этом случае 6 духа в секунду - действительно капля в море.
			
				Буст урона от единства идет с падших от кольца.
Дух на дайбо даст меньше, чем альтернативы. Поэтому, имея доступный выбор, глупо выбирать то, что даст меньшую пользую.
Дух с дайбо был бы полезен в одном единственном случае - достичь необходимого уровня регена для поддержания поточных скилов/спендеров без остановки.
75 духа за рывок, у которого мгновенная скорость каста, это настолько много, что никаким пассивным регеном не набрать такое значение, которое позволит зажать кнопку и не отпускать. То есть нам так или иначе придется прибегать к генераторам для набора духа. А в этом случае 6 духа в секунду - действительно капля в море.
Последний раз редактировалось Gsoom 22 мар 2015, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).
					
				
			
		zdenz писал(а):Gsoom писал(а):zdenz, А теперь читаем ВНИМАТЕЛЬНО: "Кормак не дает буста урона.
А теперь открываем глазки, и смотрим еще раз с самого начала "ВНИМАТЕЛЬНО"
А по поводу духа на дайбо...если это Инна, появился "очень нужный" пятый стат который апает урон союзников... грех этим не воспользоваться
Ох, как тяжело
 
 КОРМАК сам по себе НЕ дает +5% от пассивки единство.
Разжевываю для слоупоков: вот союзник дает +5%. Падшие от кольца, видим, тоже дают по 5%.
А вот присоединение кормака - не дает.
zdenz, на лайв сходи и проверь. 
За кольцо на падших ни слова против пока сказать не могу, так как не могу пощупать его на лайве.
Кормака присоединять/отсоединять же - сколько угодно.
Без понятия, почему на падших работает. Баг, кмк, и его поправят. Ну либо новая парадигма у близзов в плане работы этой пассивки.
			
		За кольцо на падших ни слова против пока сказать не могу, так как не могу пощупать его на лайве.
Кормака присоединять/отсоединять же - сколько угодно.
Без понятия, почему на падших работает. Баг, кмк, и его поправят. Ну либо новая парадигма у близзов в плане работы этой пассивки.
zdenz, фул инна как бы намекает, что там не только конвикш ;-)
На самом деле я облажался немного. Из-за инны получается висит 3 положительных мантры. Единство считает каждую мантру отдельно. Поэтому, имея одного союзника - мы получаем +15%. Имея двоих +20% (моли бы и больше, но кап). Поэтому присоединение/отсоединение кормака ничего не давало, так как там и так уже оверкап.
			
		На самом деле я облажался немного. Из-за инны получается висит 3 положительных мантры. Единство считает каждую мантру отдельно. Поэтому, имея одного союзника - мы получаем +15%. Имея двоих +20% (моли бы и больше, но кап). Поэтому присоединение/отсоединение кормака ничего не давало, так как там и так уже оверкап.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
 
 
 
					
						 
					
					

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
					

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						


 
					
					
 
					
						