Реворк сета 1к бурь.
root, визарда качни.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Раково играя, пробежал 41вр в быстро набросаном шмоте-билде(ничего особо не продумывая и не парясь).
По сравнению со старыми одеяниями тысячи бурь, стало чутка получше. Даже 44 без единства удалось закрыть, Наконец-таки исправили прок кольца зодиака при рывке, считайте вечная вуаль и очень частое срабатывания покоя.
И вот для фанчика, так сказать...
По сравнению со старыми одеяниями тысячи бурь, стало чутка получше. Даже 44 без единства удалось закрыть, Наконец-таки исправили прок кольца зодиака при рывке, считайте вечная вуаль и очень частое срабатывания покоя.
И вот для фанчика, так сказать...
root, Да я вообще толком ничего не продумывал, набросал побырому и побежал, забывая нажимать на кнопки , хотя может даже духа бы хватало от прозрения+генераторы, если аккуратней играть
По идее здесь двурука нужна под рывок...
По идее здесь двурука нужна под рывок...
Последний раз редактировалось zdenz 22 мар 2015, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Так же если хочешь протестируй 2 шмотки инны (дайбо + пояс), в пассивках импульс + единство, если духа не будет хватать (а его явно будет больше чем от песнопения и души), воткнуть ветер (внутреняя буря), один фиг он будет обновляться постоянно из-за рывка.
Так же есть слабые подозрения, что реко-монка можно сделать через ладошку + Гунгдо и без генераторов
А за видео спасибо
Так же есть слабые подозрения, что реко-монка можно сделать через ладошку + Гунгдо и без генераторов
А за видео спасибо
Барб рывок: за каждый рывок получает ресурс.
Монах рывок: за каждый рывок тратишь 75 ресурса.
Монах рывок: за каждый рывок тратишь 75 ресурса.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
75 ресурса- честно много, лучше бы оставили как раньше 50. Что по поводу покоя, если заменять на святая святых, то бывают ситуации когда прозрение еще не откатилось, а надо срочно врываться в толпу что-бы откатить. Тут лучше все-таки покой, на высоких рифтах (от 40) без 45кк тафнеса лучше даже к белым мобам не подходить - наказывают Гунго это конечно хорошо, но нужен высокий скил, т.к., новые наручи очень сильно снижают урон. Дайбо + пояс интересны, сейчас играю, только с обновленным дайбо на дух(см выше)- союзников зареролил в жизнь за дух, вроде неплохо... От пасивок на дух полностью отказался, поставил огненного союзника. Играю через пепельник, поэтому пассивка единство не айс.
75 ресурса- честно много, лучше бы оставили как раньше 50.
Я бы сказал что это овер д0хера
Что по поводу покоя, если заменять на святая святых, то бывают ситуации когда прозрение еще не откатилось, а надо срочно врываться в толпу что-бы откатить. Тут лучше все-таки покой, на высоких рифтах (от 40) без 45кк тафнеса лучше даже к белым мобам не подходить - наказывают
Да тут я с тобой соглашусь
Играю через пепельник, поэтому пассивка единство не айс.
Это с чего ради ?
root, Ну дык 10% прибавка к урону (пет+союзник), раз в 10сек появляется падший от нового кольца, конечно можно меч на ангела дать пету, но это тоже временно. Я предпочитаю чтобы он морозил и пользую инициативу. Конечно на боссе не очень, зато при генераторе и быстром апе скорости-урона, очень хорошо.
zdenz писал(а):root, Ну дык 10% прибавка к урону (пет+союзник), раз в 10сек появляется падший от нового кольца, конечно можно меч на ангела дать пету, но это тоже временно. Я предпочитаю чтобы он морозил и пользую инициативу. Конечно на боссе не очень, зато при генераторе и быстром апе скорости-урона, очень хорошо.
пассивка единство дает до 20% урона за каждого кто под действием мантры = 2 пета с сапог + комрак и они постоянно трутся возле тебя ! следовательно как минимум +15% урона, если еще кто то там вызывается с кольца то собсна 20% урона (это надо тестить). Так что это пассивка я бы сказал маст хэв при наличии сапог !
морозить лучше кинжалом новым, который морозит если хп моба меньше Х%, я не помню как называется
а вот для чего тебе перехват инициативы в пассивках под рывок, я честно признаться не понял, для генераторного то понятно, но и то я все время маюсь между стремительностью (всегда 15%) и перехватом (60% на 4 сек), тут чем выше вп тем больше склоняюсь к стремительности.
так же в голову пришла идея использовать шапку на вспышку, при наличии зодиака, возможно быстрое восстановление банки духа + контроль, что для монка прям необходимо, ибо у барбосов есть контроль, а монк много не напрыгает, его быстро остудят на 40+
P.S. почему ты используешь огненного союзника я понял + % дмг (сами союзники нормально никогда не дамажат), но если будет интересно попробуй поиграться с регеном духа, возможно количество рывков увеличится и следовательно дамаг тоже, генераторы то в этом сете прилеплены чисто декоративно для быстрого набора духа
root писал(а): Так что это пассивка я бы сказал маст хэв при наличии сапог !
Вот именно, что при наличии сапог... а наличие сапог предполагает либо дух, либо +20% урона, когда пепельник(хороший) дает теже 20% урона+(а это немаловажно) -30% затрат духа - это огромный профит!!!
root писал(а):морозить лучше кинжалом новым
Про кинжал спасибо, нужно потестить...
root писал(а):а вот для чего тебе перехват инициативы
Стремительность апает урон только генераторов. А перехват на 4 секунды всЁ!
root писал(а):так же в голову пришла идея использовать шапку на вспышку
root писал(а):генераторы то в этом сете прилеплены чисто декоративно для быстрого набора духа
Шапень уже не та.... но(ради контроля) побегаем.
А генераторы непросто так прилеплены
бедная шапочка .... занерфили
так накой тебе скорость атаки для рывка, урон от оружия и дпс в профиле это разные вещи
про 6-ть секунд это понятно, я хотел сказать что они не дамажат, следовательно выполняют функцию набора духа с обязательным условием которое дает им сет
а с пепельником да, каюсь забыл что он снижает затраты, так то он явно фаворит, ибо ккр это -1 шмотка, а комбу сапоги + шапка не сделать, следовательно пепельник + 2 куска от инны
да кстати еще в тему откуда брать дух, 2 куска инны же могут дать +6 духа от мантры + 16 от сапог + ветер если зайдет конечно + 3 + примерно 4 на дайбо + паргон - %ркр + плечи - %ркр + перчи - %ркр, вполне жизнеспособно... хотя конечно дамаг и ехп просядет, уворота то нет...
но тут еще вариант что можно как то скомбить рывок на уворот, но он на холод, а это 75 духа )
вообщем удачи в экспериментах , я решил что начну в сезоне монком и попробую выжать что-то адекватное из генераторов авось подтянут хотя бы до 400% урон не убирая + %ас с первого бонуса
так накой тебе скорость атаки для рывка, урон от оружия и дпс в профиле это разные вещи
про 6-ть секунд это понятно, я хотел сказать что они не дамажат, следовательно выполняют функцию набора духа с обязательным условием которое дает им сет
а с пепельником да, каюсь забыл что он снижает затраты, так то он явно фаворит, ибо ккр это -1 шмотка, а комбу сапоги + шапка не сделать, следовательно пепельник + 2 куска от инны
да кстати еще в тему откуда брать дух, 2 куска инны же могут дать +6 духа от мантры + 16 от сапог + ветер если зайдет конечно + 3 + примерно 4 на дайбо + паргон - %ркр + плечи - %ркр + перчи - %ркр, вполне жизнеспособно... хотя конечно дамаг и ехп просядет, уворота то нет...
но тут еще вариант что можно как то скомбить рывок на уворот, но он на холод, а это 75 духа )
вообщем удачи в экспериментах , я решил что начну в сезоне монком и попробую выжать что-то адекватное из генераторов авось подтянут хотя бы до 400% урон не убирая + %ас с первого бонуса
zdenz писал(а):В основном дух берется с генераторов и прозрения+ уменьшение затрат
кстати если взять озарение где духа выше крыши + кольцо юнити (жить то как то надо), то тоже вполне зайдет, но в данном случае еще острее станет вопрос контроля, а вот тут провал полный, на боссе вспышка уныло себя показала
root писал(а):пассивка единство дает до 20% урона за каждого кто под действием мантры = 2 пета с сапог + комрак и они постоянно трутся возле тебя ! следовательно как минимум +15% урона, если еще кто то там вызывается с кольца то собсна 20% урона (это надо тестить). Так что это пассивка я бы сказал маст хэв при наличии сапог !
Если мсье не в курсе, то единство на кормака не работает. 10% от двух таинственных союзников (по 5 за каждого при наличии сапог) и 5% от самого себя. Кормак не дает буста урона. Ангел, призываемый с меча, также не дает бонуса к урону.
root писал(а):да кстати еще в тему откуда брать дух, 2 куска инны же могут дать +6 духа от мантры + 16 от сапог + ветер если зайдет конечно + 3 + примерно 4 на дайбо + паргон - %ркр + плечи - %ркр + перчи - %ркр, вполне жизнеспособно... хотя конечно дамаг и ехп просядет, уворота то нет...
Ролить реген духа на дайбо?! Капля в море, на общую картину не повлияет никак. Урон, % урона, ловка, отхил за ед. духа и кдр/урон по элите.
Ну и про 6 духа от мантры исцеления поржал, конечно.
Gsoom писал(а):root писал(а):
Если мсье не в курсе, то единство на кормака не работает. 10% от двух таинственных союзников (по 5 за каждого при наличии сапог) и 5% от самого себя. Кормак не дает буста урона. Ангел, призываемый с меча, также не дает бонуса к урону.
Как говорится, в место 1000
Да, и реген духа на дайбо, до 6, как бы 2ое по кол-ву духа в секунду, на всем персе... не считая плюшек с генераторов до 20 за удар без кольца, сапог с инной, шляп и прозрений... нифиговая такая капля, не считаете?
zdenz, А теперь читаем ВНИМАТЕЛЬНО: "Кормак не дает буста урона. Ангел, призываемый с меча, также не дает бонуса к урону."
Буст урона от единства идет с падших от кольца.
Дух на дайбо даст меньше, чем альтернативы. Поэтому, имея доступный выбор, глупо выбирать то, что даст меньшую пользую.
Дух с дайбо был бы полезен в одном единственном случае - достичь необходимого уровня регена для поддержания поточных скилов/спендеров без остановки.
75 духа за рывок, у которого мгновенная скорость каста, это настолько много, что никаким пассивным регеном не набрать такое значение, которое позволит зажать кнопку и не отпускать. То есть нам так или иначе придется прибегать к генераторам для набора духа. А в этом случае 6 духа в секунду - действительно капля в море.
Буст урона от единства идет с падших от кольца.
Дух на дайбо даст меньше, чем альтернативы. Поэтому, имея доступный выбор, глупо выбирать то, что даст меньшую пользую.
Дух с дайбо был бы полезен в одном единственном случае - достичь необходимого уровня регена для поддержания поточных скилов/спендеров без остановки.
75 духа за рывок, у которого мгновенная скорость каста, это настолько много, что никаким пассивным регеном не набрать такое значение, которое позволит зажать кнопку и не отпускать. То есть нам так или иначе придется прибегать к генераторам для набора духа. А в этом случае 6 духа в секунду - действительно капля в море.
Последний раз редактировалось Gsoom 22 мар 2015, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).
zdenz писал(а):Gsoom писал(а):zdenz, А теперь читаем ВНИМАТЕЛЬНО: "Кормак не дает буста урона.
А теперь открываем глазки, и смотрим еще раз с самого начала "ВНИМАТЕЛЬНО"
А по поводу духа на дайбо...если это Инна, появился "очень нужный" пятый стат который апает урон союзников... грех этим не воспользоваться
Ох, как тяжело
КОРМАК сам по себе НЕ дает +5% от пассивки единство.
Разжевываю для слоупоков: вот союзник дает +5%. Падшие от кольца, видим, тоже дают по 5%.
А вот присоединение кормака - не дает.
zdenz, на лайв сходи и проверь.
За кольцо на падших ни слова против пока сказать не могу, так как не могу пощупать его на лайве.
Кормака присоединять/отсоединять же - сколько угодно.
Без понятия, почему на падших работает. Баг, кмк, и его поправят. Ну либо новая парадигма у близзов в плане работы этой пассивки.
За кольцо на падших ни слова против пока сказать не могу, так как не могу пощупать его на лайве.
Кормака присоединять/отсоединять же - сколько угодно.
Без понятия, почему на падших работает. Баг, кмк, и его поправят. Ну либо новая парадигма у близзов в плане работы этой пассивки.
zdenz, фул инна как бы намекает, что там не только конвикш ;-)
На самом деле я облажался немного. Из-за инны получается висит 3 положительных мантры. Единство считает каждую мантру отдельно. Поэтому, имея одного союзника - мы получаем +15%. Имея двоих +20% (моли бы и больше, но кап). Поэтому присоединение/отсоединение кормака ничего не давало, так как там и так уже оверкап.
На самом деле я облажался немного. Из-за инны получается висит 3 положительных мантры. Единство считает каждую мантру отдельно. Поэтому, имея одного союзника - мы получаем +15%. Имея двоих +20% (моли бы и больше, но кап). Поэтому присоединение/отсоединение кормака ничего не давало, так как там и так уже оверкап.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10