Сезон 2: ВП52 Ранг 1 (Монах соло)
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Inspirer, даа... Если бы не игрались в ковырялочки с РГ, то планки в ВП были бы немножечко выше. Но вот как решить проблему убийства соло-таргета? Делать в разы тоньше, но увеличивать урон? Или делать инрейдж, чтобы, скажем, после N минут РГ входил в бешенство (как раньше на уберах)?
Хотя, о чем это я - из меня генератор идей, как из кота водолаз
Хотя, о чем это я - из меня генератор идей, как из кота водолаз
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Vegas писал(а):Inspirer, даа... Если бы не игрались в ковырялочки с РГ, то планки в ВП были бы немножечко выше. Но вот как решить проблему убийства соло-таргета? Делать в разы тоньше, но увеличивать урон? Или делать инрейдж, чтобы, скажем, после N минут РГ входил в бешенство (как раньше на уберах)?
Хотя, о чем это я - из меня генератор идей, как из кота водолаз
Все просто. Увеличиваем необходимое количество убитых мобов для заполнения шкалы прогресса, а у самого босса отпиливаем часть хп.
Vegas, конечно надо делать боссов в разы тоньше, потому что у них 2 режима - либо они ваншотают, либо нет и их хп мало влияет на успешный исход (за парочкой исключений конечно).
Рисовач, Так часто бывает и сносил ты большую часть хп у босса потому что был низкий вп, в видосе из шапки видно, что урон от ладошки на боссе мизерный и это еще повезло что босс призывает мобов, если бы не призывал, то чел бы вообще его не убил даже за минут 20.
Vegas, Далеко не все
Рисовач, Так часто бывает и сносил ты большую часть хп у босса потому что был низкий вп, в видосе из шапки видно, что урон от ладошки на боссе мизерный и это еще повезло что босс призывает мобов, если бы не призывал, то чел бы вообще его не убил даже за минут 20.
Vegas, Далеко не все
Да и вообще, нужно что бы при заполнении полоски перед героем появлялся портал в комнату к боссу. Прыгаешь в него и оказываешься в большом пустом зале где только ты и босс.
Это сразу решит 2 большие проблемы:
1. Не нужно тратить драгоценное время если босс появился далеко от тебя или вообще не понятно где.
2. Не будет ситуаций, когда ты вынужден сражаться с боссом в тонюсенькой кишке, где нет никакой возможности избежать луж и всего прочего говна, что он плантит на землю.
+ Можно сделать так, что бы при проходе через этот портал с героя скидывались все бафы от пилонов, можно даже средоточие старое вернуть, с большим уроном и на 30 секунд. Ведь вроде как метели не нравилось именно то, что он на боссах сильно ОПшный и превращает игру в ВП в лотерею, попадется кондьюит перед боссом или нет. Если это все сделать, то можно и перебалансировкой боссов заняться серьезно, ибо больше не нужно будет учитывать сценарии, когда игрок к нему подваливает с парочкой пилонов и например рассчитать то же кол-во хп босса исходя из более низкого урона персонажей.
Это сразу решит 2 большие проблемы:
1. Не нужно тратить драгоценное время если босс появился далеко от тебя или вообще не понятно где.
2. Не будет ситуаций, когда ты вынужден сражаться с боссом в тонюсенькой кишке, где нет никакой возможности избежать луж и всего прочего говна, что он плантит на землю.
+ Можно сделать так, что бы при проходе через этот портал с героя скидывались все бафы от пилонов, можно даже средоточие старое вернуть, с большим уроном и на 30 секунд. Ведь вроде как метели не нравилось именно то, что он на боссах сильно ОПшный и превращает игру в ВП в лотерею, попадется кондьюит перед боссом или нет. Если это все сделать, то можно и перебалансировкой боссов заняться серьезно, ибо больше не нужно будет учитывать сценарии, когда игрок к нему подваливает с парочкой пилонов и например рассчитать то же кол-во хп босса исходя из более низкого урона персонажей.
Inspirer, это гениально!
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Ну там же написано "или бла бла бла"... Просто если только уменьшить здоровье, то они убиваться будут легко. Уворачиваться от атак РБ большинство и так умеет. А если он будет умирать быстрее, то будет так, что РБ не успеет сделать ни одной атаки. Поэтому, если уменьшать ему здоровья, то нужно уравнять шансы и сделать так, чтобы за то время, что РБ живёт, он должен несколько раз успеть поставить всю пати раком, независимо от того, какой пати вливает дамаг.Kreed писал(а):3LiON, увеличть дамаг?)) Моего вд сапа с 50 + скойкости ваншотало большенство боссов на 58+, про дх я вообще молчу))
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3