Новый сет 2.3
Да понятно всё. Негр, рывок...
Сейчас прошёл 55. Где-то 30% элиты было со щитами. Устал скипать, некоторых убивал.
Получил пассивку просто моментом. Ворвался в элиту, тут же пассивка.
Причём ни цепей, ни лазеров, ни заморозки. Просто летающие змеюки с ядом.
Прошёл с Желудком дикого жарозверя + Проклятие плененных + Проклятие сильных.
Кольцо выбил на CDR. Суммарно его стало 59%.
Возможно, 60+ покоряются проще сборкой на критах, с идеальной бижутерией и перчатками?
Там можно воткнуть Единство и порезать 50% входящего урона.
Сейчас прошёл 55. Где-то 30% элиты было со щитами. Устал скипать, некоторых убивал.
Получил пассивку просто моментом. Ворвался в элиту, тут же пассивка.
Причём ни цепей, ни лазеров, ни заморозки. Просто летающие змеюки с ядом.
Прошёл с Желудком дикого жарозверя + Проклятие плененных + Проклятие сильных.
Кольцо выбил на CDR. Суммарно его стало 59%.
Возможно, 60+ покоряются проще сборкой на критах, с идеальной бижутерией и перчатками?
Там можно воткнуть Единство и порезать 50% входящего урона.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
Проклятие пораженных не использовал по причине того, что использовал Желудок дикого жарозверя.
В этой игре нельзя использовать более 3 самоцветов. Совесть, ты знал об этом? А то я хотел с тобой ценным знанием поделиться, надеюсь, что помог.
И, да, для "одарённых". Проклятие пораженных увеличивает урон, если ты долго бьёшь одну цель. Например, стоишь и пинаешь молотком босса. Или, например, в Архонте лучом жаришь. В этом случае камень работает лучше всего.
На монахе, конечно, если достаточно стойкости, его тоже используют. Однако для этого класса камень прямо-таки must-have (как Проклятие плененных) не является. Надеюсь, это тебе поможет, если решишь когда-нибудь поиграть за монаха, знаток ты наш всего на свете
skawr
Спасибо за полезное сообщение. За версту видно профи
В этой игре нельзя использовать более 3 самоцветов. Совесть, ты знал об этом? А то я хотел с тобой ценным знанием поделиться, надеюсь, что помог.
И, да, для "одарённых". Проклятие пораженных увеличивает урон, если ты долго бьёшь одну цель. Например, стоишь и пинаешь молотком босса. Или, например, в Архонте лучом жаришь. В этом случае камень работает лучше всего.
На монахе, конечно, если достаточно стойкости, его тоже используют. Однако для этого класса камень прямо-таки must-have (как Проклятие плененных) не является. Надеюсь, это тебе поможет, если решишь когда-нибудь поиграть за монаха, знаток ты наш всего на свете

skawr
Спасибо за полезное сообщение. За версту видно профи

Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):И, да, для "одарённых". Проклятие пораженных увеличивает урон, если ты долго бьёшь одну цель. Например, стоишь и пинаешь молотком босса. Или, например, в Архонте лучом жаришь. В этом случае камень работает лучше всего.
На монахе, конечно, если достаточно стойкости, его тоже используют. Однако для этого класса камень прямо-таки must-have (как Проклятие плененных) не является. Надеюсь, это тебе поможет, если решишь когда-нибудь поиграть за монаха, знаток ты наш всего на свете![]()
ну прямо как в жизни, "права купил, водить не купил"

теперь рассказываю для особо одаренных разумом: стрикен вешается на всех от любого(?) урона
скастил ссс в одного моба - на нем 14 стаков, задело ладошкой 10 рядом стоящих мобов - и на них по 14 стаков
откатился ссс, повторили, на мобах по 28 стаков
откатился ссс, повторили, на мобах по 42 стака
(я не доктор, но ладошка вроде не бьет моба на котором висит, по-тому по +14)
оп, все умерли

что, не хватает места под стрикен? я тебе открою страшную тайну - bane of powerful не нужен

Урон +20% по всем мобам и +15% по элите - это довольно сильный бонус,
если удаётся уложиться во время действия. Мне удавалось (кроме момента с пассивкой).
Но, согласен, 14 стеков за раз на монстре - это сильно.
Жаль, что такой стиль изложения, но спасибо за совет. Попробую сменить камень.
P.S.
Слишком мало "пек" на сообщение. И ни одного котика. Что с тобой?
если удаётся уложиться во время действия. Мне удавалось (кроме момента с пассивкой).
Но, согласен, 14 стеков за раз на монстре - это сильно.
Жаль, что такой стиль изложения, но спасибо за совет. Попробую сменить камень.
P.S.
Слишком мало "пек" на сообщение. И ни одного котика. Что с тобой?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
Во, тут достойное количество пек. Я уж думал, ты сдаёшь позиции.
Может быть, поумнел даже. Нет, всё в порядке
P.S.
Кстати, на быстрых забегах, где всегда поддерживаются стаки Проклятия сильных, он даёт базово +35% по элите и +20% по всем. То есть, конечно, он лучше, чем Проклятие пораженных.
Но это там, где монстры ваншотаются или близко к тому. Если пилим долго и поддерживать работу камня не получается, его не используют. Я так высоко не забирался раньше, потому и не стал менять камень.
Может быть, поумнел даже. Нет, всё в порядке

P.S.
Кстати, на быстрых забегах, где всегда поддерживаются стаки Проклятия сильных, он даёт базово +35% по элите и +20% по всем. То есть, конечно, он лучше, чем Проклятие пораженных.
Но это там, где монстры ваншотаются или близко к тому. Если пилим долго и поддерживать работу камня не получается, его не используют. Я так высоко не забирался раньше, потому и не стал менять камень.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
Вчера с варваром били босса на 58. Есть ощущение, что капа нет.
В конце он выдавал невероятные криты какие-то.
Кстати, забыл сказать. Вчера как раз хотел попробовать CDR вместо урона на пушке.
Роллил-роллил, 10% так и не смог, а на 9% не пошёл. Никаких полумер
В конце он выдавал невероятные криты какие-то.
Кстати, забыл сказать. Вчера как раз хотел попробовать CDR вместо урона на пушке.
Роллил-роллил, 10% так и не смог, а на 9% не пошёл. Никаких полумер

Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
Suh писал(а):У проклятья пораженных есть кап стаков то?
Нет капа.
DmitryOlenin писал(а):Во, тут достойное количество пек. Я уж думал, ты сдаёшь позиции.
Может быть, поумнел даже. Нет, всё в порядке
P.S.
Кстати, на быстрых забегах, где всегда поддерживаются стаки Проклятия сильных, он даёт базово +35% по элите и +20% по всем. То есть, конечно, он лучше, чем Проклятие пораженных.
Но это там, где монстры ваншотаются или близко к тому. Если пилим долго и поддерживать работу камня не получается, его не используют. Я так высоко не забирался раньше, потому и не стал менять камень.
Не дает он 35% по элите.
Да-да, отдельный множитель только у Проклятия плененных.
Хорошо, скажу иначе, даёт +20% по всем и +15% по элите в дополнение к твоим бонусам.
У меня, например, по элите +0% без него.
И, если этот бонус удаётся держать, чтобы он не спадал никогда, он очень силён.
Хорошо, скажу иначе, даёт +20% по всем и +15% по элите в дополнение к твоим бонусам.
У меня, например, по элите +0% без него.
И, если этот бонус удаётся держать, чтобы он не спадал никогда, он очень силён.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
mrPhilL
О чём речь, расскажи пожалуйста. Какой-то новый способ использования пилонов?
Или просто ищут удачный рифт и надеются на пилон?
О чём речь, расскажи пожалуйста. Какой-то новый способ использования пилонов?
Или просто ищут удачный рифт и надеются на пилон?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):mrPhilL
О чём речь, расскажи пожалуйста. Какой-то новый способ использования пилонов?
Или просто ищут удачный рифт и надеются на пилон?
Снапшот баффов. В данном случае снапшот пилона силы (помимо прочих). Монк не накладывает ладошки до тех пор, пока не пробафается НР (неземным ритмом) и пилоном силы. Собирает всех в кучу, бафается, берет пилон, накладывает ладошки, и "заражает" новых только посредством наручей гунго. Даже после того, как пилон перестал действовать, ладошки сохраняют свою силу. Генератором через Улю они просто обновляются, но не перенакладываются. Чит.
@mrphill82
Близзам сообщили уже наверное, да?
Надо фиксить, варвары и чародеи, я полагаю, честно проходят.
Впрочем, в соло-хц, 4 сезон они проходят 67, а монки даже с читом только 65 могут
Надо фиксить, варвары и чародеи, я полагаю, честно проходят.
Впрочем, в соло-хц, 4 сезон они проходят 67, а монки даже с читом только 65 могут

Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1507
- Откуда: Москва
- Репутация: 1057
- Статус: Не в сети
fatum312, на ссс и мантру тратится дух, по 50, насколько я помню. Тащемто это не я придумал с пассивкой, а так в гайде квина сказано, и т.к. я в буржуйском не силён, понял по своему, так что все вопросы к нему почему он так рекомендует



Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
перевод статьи Davlok'а
Наткнулся на интересную статью, в которой раскрыты различные аспекты взаимодействия сета ульяны, доспехов гунгдо, камня безумия и пассивки Неземной Ритм. Ни для кого не секрет, что взрывное касание снапшотит дамаг и многие из освещенных в статье подробностей уже упоминались в этом разделе, но я решил перевести эту статью, дабы все интересующиеся могли увидеть всё в одном месте. Перевод местами опускает "воду" из статьи, но все выкладки и подробности я оставил в полном объеме.
Оригинал статьи расположен здесь.
Для начала определимся с сокращениями:
У2 - бонус от двух кусков сета ульяны:
У6 - бонус от шести кусков сета ульяны:
ВК - скилл взрывное касание
ДГ - наручи доспехи гунгдо, обладающие свойством
КБ - шапка Камень безумия, со свойством
НР - пассивка Неземной ритм
ССС - умение Семь Сторон Света
Некоторые особенности взаимодействия этих предметов и скиллов:
- Прямое использование ВК - единственный способ перезаписать дебаф ВК на мобе.
- ВК от Камня Безумия не перезаписывает дебаф ВК на мобе
- Взрыв ВК с одетыми ДГ не перезаписывает ВК на попавших во взрыв мобах
- Взрыв ВК с одетыми ДГ обновляет время дебафа ВК на мобах
- Взрыв ВК с одетыми ДГ так же перенакладывает дебаф на самого моба, если взрыв был спровоцирован У6
- Накладывание ВК от У2 не перезаписывает уже наложенные ВК на целях
- Накладывание ВК от У2 обновляет время дебафа ВК на мобах
- Накладывание ВК от У2 накладывает "свежее" ВК на все цели, на которых не было дебафа от ВК
Как это относится к неземному ритму? В тексте НР указано, что спендер усиливается на 40%. Это усиление не зависит от того, был ли потрачен ресурс на умение, а только указывает на определенный тип умений. Поэтому получается что бонус У2 сразу же поглощает включившийся НР... но только в том случае, если накладывается "свежее" ВК. Странно, не так ли?
Получается у нас есть следующие кейсы:
У2 с НР:
- Накладывает "свежее" ВК на все цели без ВК.
- ОДНА из целей без ВК получаем ВК+НР, усиленное на 40%.
- Бафф НР с персонажа поглощается.
- Если все цели уже имели ВК - бафф НР не поглощается, и ВК+НР не накладывается
- Все наложенные ранее ВК обновляются
ДГ с НР:
Распространяет ВК+НР только по целям, задетым взрывом, на которых не было ВК
КБ с НР, без ДГ:
Цель без ВК: КБ накладывает "свежее" неНР ВК и взрывает его
Цель с ВК: КБ НЕ накладывает новое ВК (но обновляет время действия имеющегося) и сразу взрывает ВК. Каждый из ударов ССС накладывает неНР ВК и сразу его взрывает. Если изначальный ВК был с НР, то только первый взрыв усилен на 40%
КБ с НР, с ДГ:
Цель без ВК: КБ накладывает "свежее" неНР ВК и взрывает его. Затем первое ВК обновляется ДГ, затем обновляется КБ на следующем ударе и снова взрывается, каждый из оставшихся ударов ССС.
Цель с ВК+НР: КБ не накладывает новое ВК(но обновляет время действия) и сразу взрывает изначальное ВК. ДГ обновляет ВК+НР на цели и КБ еще раз обновляет его. Все взрывы получаются усиленными НР, но в этом случае КБ ничего не делает и бесполезен.
Поскольку большинство монахов выбирает носить только гунгдо, получаются следующие способы снапшота НР:
Одна цель:
У2 накладывает ВК+НР на третьем ударе генератором. (Если вы наложите ВК с помощью умения после этого, то вы перепишете ВК+НР на просое ВК)
Когда босс вызовет аддов, используйте ССС до трех ударов генератором - так вы распространите на них ВК+МР, вместо обычного ВК.
Много целей:
Получите НР бафф и убегите. Для этого дважды сделайте три удара генератором и оторвитесь от мобов. Найдите новый пак. Наложите ВК+НР с мощью скилла на одну цель и сразу же примените ССС - это распространит ВК+НР на всех остальных мобов. Помните - если новые мобы вступят в бой и подбегут - вначале нужно применить ССС, чтобы распространить ВК+НР, вместо того чтобы сделать три удара генератором и получить ВК без НР от У2.
Что еще снапшотит ВК:
- оружие которым нанесли удар (мейнхенд/оффхенд)
- стихийный урон (не считая кольца стихий)
- урон по элите
- усиление урона умениями (столп силы, руна Поглощение на Пути Сотни Кулаков, пассивка Импульс, повышение урона по ослепленным и т.д.)
Что не снапшотит ВК:
- кольцо стихий
- Зеев камень возмездия
- Проклятье пленных
- Бафф с четырех кусков сунвоко ("После взрыва двойника на героя накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна света» на 500% на 3 сек.")
- бафф кольца Нарушенные обещания("Если 5 ваших атак подряд не наносят критического урона, то вероятность критического удара увеличивается до 100% на 3 сек.")
- эффект сета колец Оплот Воли
Буду надеяться что этот перевод поможет братьям-монахам и прольет свет на некоторые аспекты игры =)
Оригинал статьи расположен здесь.
Для начала определимся с сокращениями:
У2 - бонус от двух кусков сета ульяны:
Каждое третье использование умения, восстанавливающего дух, вызывает наложение эффекта «Взрывное касание».
У6 - бонус от шести кусков сета ульяны:
Умение «Семь сторон света» вызывает взрыв наложенного эффекта «Взрывного касания».
ВК - скилл взрывное касание
ДГ - наручи доспехи гунгдо, обладающие свойством
Если цель героя погибает от «Взрывного касания», то этот взрыв вызывает наложение эффекта «Взрывного касания» на получивших урон от взрыва противников.
КБ - шапка Камень безумия, со свойством
Умение «Семь сторон света» вызывает наложение эффекта «Взрывного касания».
НР - пассивка Неземной ритм
Каждое третье поражение цели умениями, восстанавливающими дух, повышает урон от следующего наносящего урон умения, требующего затрат духа, на 40%.
ССС - умение Семь Сторон Света
Некоторые особенности взаимодействия этих предметов и скиллов:
- Прямое использование ВК - единственный способ перезаписать дебаф ВК на мобе.
- ВК от Камня Безумия не перезаписывает дебаф ВК на мобе
- Взрыв ВК с одетыми ДГ не перезаписывает ВК на попавших во взрыв мобах
- Взрыв ВК с одетыми ДГ обновляет время дебафа ВК на мобах
- Взрыв ВК с одетыми ДГ так же перенакладывает дебаф на самого моба, если взрыв был спровоцирован У6
- Накладывание ВК от У2 не перезаписывает уже наложенные ВК на целях
- Накладывание ВК от У2 обновляет время дебафа ВК на мобах
- Накладывание ВК от У2 накладывает "свежее" ВК на все цели, на которых не было дебафа от ВК
Как это относится к неземному ритму? В тексте НР указано, что спендер усиливается на 40%. Это усиление не зависит от того, был ли потрачен ресурс на умение, а только указывает на определенный тип умений. Поэтому получается что бонус У2 сразу же поглощает включившийся НР... но только в том случае, если накладывается "свежее" ВК. Странно, не так ли?
Получается у нас есть следующие кейсы:
У2 с НР:
- Накладывает "свежее" ВК на все цели без ВК.
- ОДНА из целей без ВК получаем ВК+НР, усиленное на 40%.
- Бафф НР с персонажа поглощается.
- Если все цели уже имели ВК - бафф НР не поглощается, и ВК+НР не накладывается
- Все наложенные ранее ВК обновляются
ДГ с НР:
Распространяет ВК+НР только по целям, задетым взрывом, на которых не было ВК
КБ с НР, без ДГ:
Цель без ВК: КБ накладывает "свежее" неНР ВК и взрывает его
Цель с ВК: КБ НЕ накладывает новое ВК (но обновляет время действия имеющегося) и сразу взрывает ВК. Каждый из ударов ССС накладывает неНР ВК и сразу его взрывает. Если изначальный ВК был с НР, то только первый взрыв усилен на 40%
КБ с НР, с ДГ:
Цель без ВК: КБ накладывает "свежее" неНР ВК и взрывает его. Затем первое ВК обновляется ДГ, затем обновляется КБ на следующем ударе и снова взрывается, каждый из оставшихся ударов ССС.
Цель с ВК+НР: КБ не накладывает новое ВК(но обновляет время действия) и сразу взрывает изначальное ВК. ДГ обновляет ВК+НР на цели и КБ еще раз обновляет его. Все взрывы получаются усиленными НР, но в этом случае КБ ничего не делает и бесполезен.
Поскольку большинство монахов выбирает носить только гунгдо, получаются следующие способы снапшота НР:
Одна цель:
У2 накладывает ВК+НР на третьем ударе генератором. (Если вы наложите ВК с помощью умения после этого, то вы перепишете ВК+НР на просое ВК)
Когда босс вызовет аддов, используйте ССС до трех ударов генератором - так вы распространите на них ВК+МР, вместо обычного ВК.
Много целей:
Получите НР бафф и убегите. Для этого дважды сделайте три удара генератором и оторвитесь от мобов. Найдите новый пак. Наложите ВК+НР с мощью скилла на одну цель и сразу же примените ССС - это распространит ВК+НР на всех остальных мобов. Помните - если новые мобы вступят в бой и подбегут - вначале нужно применить ССС, чтобы распространить ВК+НР, вместо того чтобы сделать три удара генератором и получить ВК без НР от У2.
Что еще снапшотит ВК:
- оружие которым нанесли удар (мейнхенд/оффхенд)
- стихийный урон (не считая кольца стихий)
- урон по элите
- усиление урона умениями (столп силы, руна Поглощение на Пути Сотни Кулаков, пассивка Импульс, повышение урона по ослепленным и т.д.)
Что не снапшотит ВК:
- кольцо стихий
- Зеев камень возмездия
- Проклятье пленных
- Бафф с четырех кусков сунвоко ("После взрыва двойника на героя накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна света» на 500% на 3 сек.")
- бафф кольца Нарушенные обещания("Если 5 ваших атак подряд не наносят критического урона, то вероятность критического удара увеличивается до 100% на 3 сек.")
- эффект сета колец Оплот Воли
Буду надеяться что этот перевод поможет братьям-монахам и прольет свет на некоторые аспекты игры =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1