Дамажащие генераторы

Monk
  • 1

Сообщение root » 06 июл 2015, 14:01

Теряем:
--- +30% чистейшего модификаторного урона от Силачей или +40% тафны от Стражей


а тебя никто не заставляет снимать наручи, я про них вообще ни разу ничего не упомянул :)

сейчас добрался до дома и о чудо на т5 зашел через 2 минуты )) буду пробовать, хотя на хц это еще те эксперименты :beaten:
Аватара пользователя
root
В первых рядах
Сообщения: 155
Откуда: Томск
Репутация: 89
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Mef » 06 июл 2015, 14:24

root писал(а):а тебя никто не заставляет снимать наручи, я про них вообще ни разу ничего не упомянул :)

Оба браслета не одеть в твоём билде. Никаких пассивных Покорителей в кубе.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение root » 06 июл 2015, 15:38

вообщем рипанулся )) ацкий пинг, ну да ладно, благо скопировать еще можно правда шалуни надо будет выбивать. Другое дело меня смущает моя сборка на свет, мирине конечно жарит отлично так и сам генератор доставляет много удовольствия, но вот 47 лвл не тянет уже, точнее толку от него мало, думаю его надо менять на коготок или же на усилитель боли...

и да без сезонных наручей очень тоскливо, очень ! силачи конечно дают бонус, но после 45 + на ХК хочется больше выживаемости, урона при текущем состоянии сета кулаков достаточно, а вот больно пинают, попробовать наручи парты так и не удалось :dead:

и так просто для справки.. рефлекты стали очень больно бить, толи их подкрутили то ли их стало больше и их подкрутили, толи я давно не играл :)
Аватара пользователя
root
В первых рядах
Сообщения: 155
Откуда: Томск
Репутация: 89
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Mef » 07 июл 2015, 19:41

Ну что... 65й пройден с запасом в 3 минуты. Попал в топ 40. Рифт не из приятных - призраки, крылатые убийцы, лучники и быки, от которых пассива уже прокает. Выше пока что не буду пытаться.
Не могу сказать, что хорошо одет.. весь шмот нафармлен с нуля на этот самом птр за пару вечеров. Половина вещей, включая оружие (!!!), не древние. Основная проблема - отсутствие дыханий смерти. Улетают в миг, от чего даже нормальных рероллов добиться не могу. Изотерический камушек прокачать не успел, бегал без него.
В городе 1.3кк дпс, 47кк тафны.
Изображение

В общем, как то не справедливо по отношению к другим классам :D Шеньлуньки явно нужно нерфить.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение root » 07 июл 2015, 20:48

поздравляю ! а кулачки да, будут нерфить :funny:
Аватара пользователя
root
В первых рядах
Сообщения: 155
Откуда: Томск
Репутация: 89
Статус: Не в сети

Сообщение barudzo » 07 июл 2015, 20:54

Mef, как себя проявляют 2 куска нового сета?

1. По сколько криты с генератора?
2. По сколько криты с ладошки?
3. Зачем юзаешь негра в билде. Как обстоят дела с откатом?
4. Увеличение пула ресурса, камень на генераторы сильно влияют на урон?

зы. пусть кулаки нерфят так, чтоб генератор билд остался живым
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 105
Откуда: UA
Репутация: 19
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Mef » 08 июл 2015, 02:06

barudzo, 2 куска сета вплоть до 65го показывают себя отлично. Мы постоянно держим мобов кучно и 2770% физ стихии без руны заметно приумножают скорость зачистки. Но если на т10 чуть ли не половина урона идёт именно отсюда, в связи с быстрыми схватками, то чем выше по вп, тем меньше вклад нового сета. Возможно, если идти ещё выше, то нужно будет упарываться в стихии и убирать Ульянку, не знаю. Но вариантов эквипа крайне мало - Пепел, Андариэль/Леорик. Всё. Надеемся, введут ещё что-то перспективное, например сезонный чест или сезонные плечи.

1. Криты с генератора при моём дпсе - порядка 3ккк при полной банке.
2. С ладошки криты сколько ни пытался рассмотреть - не получилось. Может отдельно потом потестирую этот пункт.
3. Негр в билде неплохо даёт выживаемости. Да и мобильности тоже. Но это первый кандидат на замену, да. Впрочем, если не бегать вп, то он необходим. Гоблинов тяжко убивать.. они не стягиваются, а пока бегаешь за ними и промахиваешься по ним - дух уходит и приходится начинать разгон по новой. В эпифаньке же просто изи.
-- На счёт отката лично у меня проблема. Кроме дырки в голове у меня ничего не стоит (на ААП у меня 'стремительность'). Подвижности мало из-за кд рывков, да и хилку с негром хотелось бы прожимать почаще. Желательно иметь хотя бы 30-40%, думаю. Но у меня возник вопрос - не профитнее ли будет урон по области (плечи и перчатки, хотя бы), если мы столь кучно бьём? Подумываю почитать про его нынешнюю механику.
4. Пул ресурса? Если ты про хилку с наполненностью светом, то да. Позволяет очень быстро пролететь этап разгона банки для активации кулаков, да и в крайних ситуациях, где дух начинает падать, предотвращает это. Лично мне нравится. Но можно попробовать и поменять.
-- Камень на генератор.. ну, тут спорно. Хоть он и даёт порядка 60% урона генератору, но на деле общей прибавки нет и половины от написанного. Ведь этот бонус суммируется с покорителями и бонусами на поясе и штанах, а только потом применяется к урону как общий множитель. И ещё не факт, что 1й бонус Шеньлуня туда же не входит...

Отдельно стоит отметить стяжку. Кто-то сегодня мне утверждал, что лучше её поменять на что-либо повышающее урон (руна на пол или ослеп.вспышка). Так вот... стяжка это не только удобно и практично. Это ещё и дамажащий спендер, который активирует сет колец! Спендер нужен, а это единственный подходящий нам. Ну и Силачи, да... чистейший + к урону.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Сообщение Vee » 08 июл 2015, 10:42

Спасибо за тесты и наблюдения.
Если собираешься и дальше тестить, то рекомендую убрать силачи. Чтобы сработал лег афикс, тело должно пролететь ярдов 7-8 (расстояние от края абилки "город" до центра, для примера) и висит дебаф всего 5 сек, если тело дрыгается на месте - дебаф не провешивается, поэтому силачи монку для высоких вп плохой вариант... Одеть штаны бурь и корону леорика, диггерсы поставить в пасивку. А что касается абилок - вместо хилки я бы поставил город, и пассивка на банку на вскидку дает меньше, чем пассивка на генераторы, а вообще пасивка на кдр даст еще больше, если будет город и... рывок ведь с огненной руной? - тоже профит от кдр будет.
На счет полезности Ульяны у меня сомнения. Возможно будет лучше использовать какой-нибудь крафт сет - борна (кдр, хп), огильда (уплотнение хп, урон по элите) можно воткнуть (пузо и плечи)... ноги и тапки бурь.
Аватара пользователя
Vee
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 36
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Mef » 08 июл 2015, 13:53

Vee писал(а):Если собираешься и дальше тестить, то рекомендую убрать силачи. Чтобы сработал лег афикс, тело должно пролететь ярдов 7-8 (расстояние от края абилки "город" до центра, для примера) и висит дебаф всего 5 сек, если тело дрыгается на месте - дебаф не провешивается, поэтому силачи монку для высоких вп плохой вариант...

Откуда такая информация? Не знал... Хотелось бы какой-нибудь пруф. Это важно. Насколько я помню, Силачи работали даже с подбрасываний Касания Смерти, генератора. Но если всё так, как описал ты, то действительно Покорителей нужно в пассивы и одевать Леорика.
Vee писал(а):пассивка на банку на вскидку дает меньше, чем пассивка на генераторы

У меня есть пассивка на генераторы - на амулете, если ты про 'стремительность'. А уровень банки - это уровень урона. Читаем первый бонус кулаков Шеньлуня.
Vee писал(а):а вообще пасивка на кдр даст еще больше, если будет город и... рывок ведь с огненной руной? - тоже профит от кдр будет.

Тут ты прав. Кдр у меня мало и это чувствуется. Город даже не пытался тестить из-за этой проблемы.
Vee писал(а):На счет полезности Ульяны у меня сомнения. Возможно будет лучше использовать какой-нибудь крафт сет - борна (кдр, хп), огильда (уплотнение хп, урон по элите) можно воткнуть (пузо и плечи)... ноги и тапки бурь.

Мы ведь не юзаем ккр и у нас всего 2 места (2 куска Бурь, Мейдж фисты, Леорик/Покорители). На соло высокие рифты 100% будет Единство, а на т10 фарм... просто попробуй Ульяну, ты всё поймёшь :) Я тоже сначала думал, что она не нужна.

Псы. есть информация о новом сезонном камне, кто что может сказать по этому поводу? Получаемый 1% урона вешается на врагов на время или до его смерти? А то больно мне этот эффект напоминает старый эффект Горнила, только сначала мы бьём слабее, а потом сильнее. Как бы не пришлось из-за него менять сплешевый генератор на пск.

Ппсы. По поводу камня. Действительно лучше использовать Тхэгык. После 50 стаков (кулаки Шеньлуня, стяжка, спам мантры на лишний дух) бонус уже будет выше, чем у Простоты... да ещё и броню даёт.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vee » 09 июл 2015, 10:05

Вообще я привык все тестить сам...
Силачи последний раз тестил месяц назад с крузом и вд в придачу. Все силачи стакаются (что не новость), но притяжка впритык не вешает дебаф (исключение - конь крузака). К слову, в очередной раз потестили токсин - дебаф стакается (ну это тоже не новость, просто в очередной раз убедились).
Я про пассиву на 10% от генераторов (комбинация ударов кажется на русском), но повторюсь - кдр пассива наверняка будет еще лучше.
Про отсутствие ккр я забыл... ну в любом случае ладошки с ульяны наносят слишком мало урона. Каждый удар генератора (волна на огонь) наносит около 5200% урона(с пасивкой на дух, и простотой 70лвл около 6500%), а ладошки взрываются всего на 2700% да еще и не той стихией, которой 60%... На Т10 мобы лопаются быстро, так что доп урон ощутимый, но кого вообще инетересует т10 :funny: а где-нибудь на 65+ монк будет наносить 20+ ударов генератором на 1 взрыв ладошки... толку от сета почти ноль. Так что придется придумывать что-то более профитное. К примеру, оставить дигерсы, в пасивку корону леорика, одеть андариель и остается место под тираэля, либо ледотапки... много вариантов... и это хорошо :)
Новый гем, который собирались ввести еще во 2м сезоне, но выпилили... тогда он выглядел так - +1% увеличения входящего урона для всех атак на 1лвл, +1% за лвл, т.е. 70% на 70м уровне гема. имба лютая. С бонусом на 25лвл все понятно. В пятницу-субботу узнаем...
Аватара пользователя
Vee
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 36
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение h0ks » 10 июл 2015, 12:41

Мужики, а что профитней. Допустим есть две ладошки древние. С хорошим белым уроном почти топ. Живучесть как обязательный атрибут в моем билде. Что лучше ролить 10% урона или 14% скорость атаки с двух рук?
Аватара пользователя
h0ks
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение Vee » 10 июл 2015, 13:48

Наверное стоит вкратце рассказать о твоем билде?... правда, скорей всего, ни то ни другое не будет лучшим выбором)
Аватара пользователя
Vee
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 36
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение h0ks » 10 июл 2015, 14:11

Vee, Мантра Инны 4 шт, Одеяния тысячи бурь 2 шт из сета
http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-crudest-boots
http://eu.battle.net/d3/ru/item/spirit-guards
Сет колец
Пассивки
http://eu.battle.net/d3/ru/item/depth-diggers
http://eu.battle.net/d3/ru/item/flying-dragon
http://eu.battle.net/d3/ru/item/convention-of-elements
Скиллы
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/m ... XUg!ZZcYYa
Самоцветы
http://eu.battle.net/d3/ru/item/simplicitys-strength
http://eu.battle.net/d3/ru/item/bane-of-the-trapped
http://eu.battle.net/d3/ru/item/gogok-of-swiftness
Суть-толстый монк, отхил за счет самоцвета, который очень больно бьет. Учитывая, что на перчатках будет живучесть, есть ли смысл на ладошках ловить 14% скорости?
Аватара пользователя
h0ks
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Mef » 10 июл 2015, 15:56

h0ks, достаточно сложный вопрос... с одной стороны аспд на оружии не плюсуется с аспд в статистике, а перемножается, что несомненно хорошо и это даст чистые ~7% урона и более быстрый приток духа. Но с другой стороны, 10% дадут в любом случае дпс чуть больше.
Ещё немаловажный вопрос - твои кольца? Есть ли на них урон? Именно урон (60-80)-(140-160)? Это возможно, при условии, что на кольцах нет мейн стата - ку, кш, урон, сокет. Логика подсказывает мне, что в таком случае те недостающие 3% могут окупиться именно этим - чем больше базовая скорость нашего оружия, тем больше прибавка от колец.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Сообщение Siber72 » 10 июл 2015, 18:13

Mef, немного оффтопом, но ты же бегал с ладошкой без руны (физ урон), а вопрос про первую руну. дебафф от первой руны в плюс не пойдет? на 60+ грифты.
Аватара пользователя
Siber72
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 93
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Сообщение h0ks » 10 июл 2015, 19:09

Mef, Спасибо. Получается лучше ролить на кольцах-ку, кш, сокет и урон, а не ловкость за место урона? Даже если древнее выпадет с 640-650 ловкостью?
Аватара пользователя
h0ks
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение root » 10 июл 2015, 21:58

сегодня погонял своим монком на хардкоре, очень захотелось сделать война света, ну я и сделал :D

решил использовать генератор сотни кулаков на свет + мирине (ну нравится мне как камешек фигачит по экрану) + проклятие пленных + силу простоты, скрафтил себе амуль с пассивкой стремительность.

итог закрыт 59 лвл на хардкоре, думаю предел у него 65, дальше уже прок будет играть роль. шмотки не древние (только шалунишки)

Изображение

пешков + светоч итара дает нам безоткатное дыхание света. за сим тесты пока прекращаю, до нерфа шалуней, надеюсь доживет генераторный монк до релиза :D
Аватара пользователя
root
В первых рядах
Сообщения: 155
Откуда: Томск
Репутация: 89
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 11 июл 2015, 12:16

А если в куб запихать КЗС, то можно обойтись без дыхания. А Пешкова заменить на что-нибудь вроде гунды со световой ладохой. Или очень простые сапоги с огненным союзником.
Жду уже своего "сверхсветового"
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах
Сообщения: 511
Репутация: 543
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение root » 11 июл 2015, 18:35

А для ладони или союзников места нет, сейчас билд построен на балансе выживаемости и дамага, если ставить ладонь или союзников то дамаг конечно увеличится но монк уже будет стеклом :) для хардкора это приемлемо только для рекордов ))) ну и конечно для софта билд будет немного другой

Просто на 60ом уже прилетает нормально, я когда залез на 61 пару раз хватал пассивку за минуту, а это уже показатель :D да и для рекордов генератор надо другой )) у кулаков базовый урон не сильно большой :)

Прошу прошения за ошибки, снова пишу из лесу :D
Аватара пользователя
root
В первых рядах
Сообщения: 155
Откуда: Томск
Репутация: 89
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Mef » 12 июл 2015, 15:00

Siber72 писал(а):Mef, немного оффтопом, но ты же бегал с ладошкой без руны (физ урон), а вопрос про первую руну. дебафф от первой руны в плюс не пойдет? на 60+ грифты.

Точно нет. Не стоит оно того, чтобы ещё и лишний активный слот занимать. Их у нас дифицит.
На 60+ даже не уверен, что нужна Ульяна.
А вместо активной ладошки явно лучше зайдёт 'руна на пол' или 'ослепляющая вспышка'. Особенно если под нормальным кдр. И прибавка урона больше, чем с руны ладошки, и выживаемость/контроль дополнительный.
h0ks писал(а):Mef, Спасибо. Получается лучше ролить на кольцах-ку, кш, сокет и урон, а не ловкость за место урона? Даже если древнее выпадет с 640-650 ловкостью?

Понятия не имею, если честно. Урон даст больше дпс, но ловкость - это не только урон, но и броня. Тут палка о двух концах, но видел ребят, которые предпочитают именно урон, а не ловкость.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vee » 13 июл 2015, 13:07

Mef писал(а):h0ks, достаточно сложный вопрос... с одной стороны аспд на оружии не плюсуется с аспд в статистике, а перемножается, что несомненно хорошо и это даст чистые ~7% урона и более быстрый приток духа. Но с другой стороны, 10% дадут в любом случае дпс чуть больше.

Все так... точнее даже хуже) АС на оружии не удваивается проком дракона. Поэтому если вопрос - что больше поднимет дпс с пассивкой ЛД - 10% урона однозначно.


-- Добавлено позже --

h0ks писал(а):Mef, Спасибо. Получается лучше ролить на кольцах-ку, кш, сокет и урон, а не ловкость за место урона? Даже если древнее выпадет с 640-650 ловкостью?

Для одноручек урон всегда будет лучше. А на древнем и средний урон будет древний ;)
Аватара пользователя
Vee
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 36
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение h0ks » 13 июл 2015, 14:09

Vee, получается вот такой будет идеальный билд?
http://www.d3planner.com/620695265
просто ловкость дает броню, и 650+650=1300 порядка 60-70 млн дает стойкости
Аватара пользователя
h0ks
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vee » 13 июл 2015, 14:21

h0ks писал(а):Vee
Суть-толстый монк, отхил за счет самоцвета, который очень больно бьет. Учитывая, что на перчатках будет живучесть, есть ли смысл на ладошках ловить 14% скорости?

Отхил за счет самоцвета... ну даже если с союзниками ты набираешь 2 ляма хп этот гем дает тебе 40к лпх - не так ух и много. Дамаг он тоже апает посредственно, т.к. складывается с дигерсами, афиксами на поясе и штанах, сет бонусом кулаков... около +10% урона для 70лвл гема.
В разы лучше будет:
- наролить в кулаках лпх - это 43к лпх в сумме, при любых значениях макс хп
- поставить тхэгык +45% урона +45% брони для 70лвл, который еще и стакается сам из-за дрейна духа сетом шеньлун.
Аватара пользователя
Vee
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 36
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение h0ks » 13 июл 2015, 14:30

Vee, Тхэгык, не влезет. Будет:
http://eu.battle.net/d3/ru/item/gogok-of-swiftness
http://eu.battle.net/d3/ru/item/simplicitys-strength
и новый самоцвет, который при атаке увеличивает урон. Учитывая что это будет Рокки больбоа))) часто очень часто бьет, будет % стакаться очень жестко и нужно будет только дойти до стража
Аватара пользователя
h0ks
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vee » 13 июл 2015, 14:56

h0ks писал(а):Vee, получается вот такой будет идеальный билд?
http://www.d3planner.com/620695265
просто ловкость дает броню, и 650+650=1300 порядка 60-70 млн дает стойкости

Набирая броню и прочие плюхи для выживания ты только облегчаешь себе жизнь. Вопрос - чего ты хочешь добиться... Комфортно играть или бороться за топ места. Чтобы бороться за топ, нужен урон, а стойкости должно быть ровно столько чтобы не поймать ваншот... вопрос выживания - это больше вопрос умения играть и избегать опасных ситуаций.
У меня с работы не открывается этот калькулятор, поэтому не могу точно сказать. На вскидку ср.урон в кольцах даст +2% прибавку (зависит от кол-во уже имеющейся ловкости, т.е. от парагона в 1ю очередь, чем ее больше, тем ср. урон лучше) за каждое кольцо. +20% стихии на амулете дает около 7% прибавку по сравнению с 1000ловки. В итоге дпс больше на 10%+... это оч много.
Аватара пользователя
Vee
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 36
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Монах



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1