[Гайд] Инженер

Demon Hunter
  • 33

[Гайд] Инженер

Сообщение 2000 » 13 авг 2014, 21:46

Автор: lorti
Источник

1. Введение.

В данном гайде опиcан билд, который появился не так давно, но который, тем не менее, известен практически всем. В патче 2.0.6 Blizzard улучшили основной комплект Воплощение мародера, или попросту "мародер", точнее - его бонус за 6 частей. Если раньше турели стреляли спендерами очень редко, то теперь - достаточно часто, что и привело к распространению данного билда. Суть билда в том, что охотник перестает стрелять сам и занимается расстановкой турелей, которые будут стрелять выбранным им заклинаниями.

2. Предметы.

2.1.Основа билда.
В отличии от многих билдов других классов, для игры инженером не нужны никакие особые бонусы, кроме непосредственно бонуса Воплощения мародера за все 6 частей. Соотвественно, чтобы начать играть в этом билде, вам придется заиметь все 6 частей мародера, или, как минимум, 5 + Кольцо Королевской Роскоши (ККР). Это - необходимый минимум.

2.2. Варианты сборки.
Вариант без ККР описывать смысла нет - шесть частей, они и есть шесть частей - выбор тут минимален. Одеваем все шесть - и вперед.
Поскольку использование ККР позволяет нам освободить один из слотов, то вариантов несколько:

Освобождаем ботинки или штаны. Худший вариант. Можно будет одеть сет Блэкторна, получим:
Плюсы: бонусы в бою с элитой.
Минусы: придется носить пояс/штаны/ботинки Блэкторна.

Единственный достойный упоминания вариант - Проклятые штаны господина Яна, тем самым получив +25% урона турелей.


Шлем. Единственным предметом, которым стоит заменять Личину Мародера является Лик Андариель. В идеальном варианте он даст +20% огненного или любого другого стихийного урона вместо гнезда. Но гнездо необходимо, т.к. это практически единственный разумный способ получить снижение времени восстановления способностей (вплоть до 12.5%), которое в этом билде очень пригодится (почему? - об этом ниже).

Освобождаем плечи. Вариант интересный - мы получаем возможность собрать сет Огильда (плечи + браслеты) и тем самым получить хорошие бонусы. На порядок лучше предыдущих вариантов и примерно равен следующему.
Освобождаем нагрудник. И одеваем, естественно, пепельный мундир. Мы теряем один из статов на нагруднике ради бонуса на огненный урон (как и в случае с шапкой), но тут это не так критично - приведет к снижению стойкости, и только. Самое главное - мы получаем до 30% снижение стоимости огненных заклинаний, что позволяет нам не только ставить турели, но и время от времени постреливать самим. Многие из моих знакомых инженеров склоняются к этому варианту, я же, напротив, не очень его люблю, если я захочу пострелять сам - я просто поиграю в классическом кластер-билде, а инженер - это инженер. Кроме того, есть еще одна причина, о ней ниже.
Освобождаем перчатки. На мой взгляд, это оптимальный вариант. Освобождая перчатки, мы получаем выбор из двух отличных предметов - магических кулаков и таскеров (Tasker and Teo).
В первом случае мы просто так получаем до +20% огненного урона (в отличии от вариантов с шапкой или нагрудником, где огненный бонус замещал собой другой стат), ничего не теряя. Это безоговорочно лучше варианта с шапкой, и с моей точки зрения, лучше варианта с нагрудником - да, мы не получаем снижения стоимости огненных спеллов, но, как я уже писал, с моей точки зрения инженер вообще должен стрелять сам крайне редко. Кроме того, хорошие кулаки есть у многих, а вот хорошие перчатки марадера - нет, поэтому, обычно, замена одних на другие, кроме 20% огненного урона, увеличит еще и другие показатели.
Второй вариант является, на мой взгляд, самым лучшим из всех возможных, и ниже я объясню почему.
Выбор, естественно, за вами, но я сильно рекомендую использовать вариант с перчатками.

2.3. Оружие и колчан.
В качестве оружия идеальным вариантом будет хороший стреломет Ченона, если его нет - не страшно, подойдет любой двуручный арбалет. Луки и одноручное оружие не рассматривается, механика работы бонуса за 6 частей марадера такова, что любое оружие помимо двуручных арбалетов сильно снизит эффективность билда.
В качестве колчана, естественно, следует использовать Рюкзак капрала артиллерии, бонус на две дополнительные турели достаточно сильно уменьшает время убийства рифт-босса да и вообще частенько пригождается, но, опять же, если такого колчана нет - не беда, любой другой с хорошими статами тоже подойдет, но Рюкзак все же будет лучше.

2.4. Бижутерия и не-сетовые предметы.
Тут вы вольны выбирать самостоятельно, ничего крайне необходимого нет, кроме, естественно, ККР. Как и в любом билде, самым сильным кольцом является Иордановый камень, он же SoJ, браслеты подойдут любые, но все же рекомендую присмотреться к Наручам Жнеца - восстановление ненависти никогда лишним не будет, а сетовых вариантов тут нет, кроме варианта с освобождением плечей - тогда браслеты будут Огильдовские. Пояс, если конечно вы не выбрали худший вариант с освобождением штанов или ботинок (и соответственно не носите блэкторн), я бы посоветовал харрингтоновский. Очевидно, что инженер - один из самых "свободных" спеков, то есть поставил турель - и делай что хочешь до следующей турели, соответственно, у него много времени на сбор всяких трупов и сундуков, что неплохо поднимает общий дпс билда. Поставили две-три турели в комнату, убежали за сундуком, открываете его - и ваши турели сразу начинают стрелять в два раза больнее. Если же вы принципиально не любите харрингтон, можно носить и колдовской час, но я все же советую харрингтон.

3. Характеристики.

3.1. Основа.
В отличии от подавляющего большинства других билдов, данном билде вы вольны сами выбирать школу стихии - огонь, молния или же физика. Наиболее популярным вариантом все же является сборка через огонь (скорее всего потому, что у большинства охотников уже есть вещи на огонь), к тому же, в отличии от физических и молниевых сборок, сборка на огонь дает нам чуть больше вариативности в предметах - в качестве возможных вариантов добавляются магические кулаки и пепельный мундир.
3.2. Стандартные статы.
Основными профильными DPS-статами, помимо ловкости, в данном билде, естественно, являются вероятность критического удара [КШ] и критический урон [КУ], и собираются они на одних и тех же предметах, в первую очередь это амулет (10% КШ, 100% КУ), затем - кольца (6% КШ, 50% КУ) и перчатки (10% КШ, 50% КУ). Также критшанс поднимается колчаном (до +10%) и браслетами (до +6%), а критический урон - использованием изумруда в оружии (до +130%).
Скорость атаки, хоть и увеличивает урон в профиле персонажа, по факту нужна только для того, чтобы контролировать скорость атаки турелей (подробнее в разделе №6), и является наименее приоритетным бонусом.
3.3. "Элементальные" статы.
Бонус к определенной школе способностей, не важно, огненной или любой другой, является крайне важным, хотя он и не отображается в профиле. Собрать его можно и нужно в первую очередь на амулете (20%) и браслетах (20%), в дополнение к этому крайне желательно носить Иордановый камень вашей стихии (еще 20%), ну и для огненной сборки также возможно использование либо магических кулаков, либо пепельного мундира (также +20%). Итого, огненная сборка может иметь до +80%, другие сборки - до +60% (до +80% при использовании шапки Андариель, не рекомендуется).
3.4. Статы умений.
Поскольку умения, которыми стреляют наши турели, усиливаются бонусами к этим умениям на экипировке (то есть, например, увеличение урона кластера на 15% на шапке работает не только на ваши кластеры, но и на турельные), эти бонусы также крайне важны. Впрочем, вариантов тут особо нет - до 15% на кластер на шапке, и столько же на ботинках, крайне желательно иметь.
Есть еще один бонус, который увеличивает урон турелей - это, собственно, бонус на сами турели, и получить его можно на плечах (15%) и нагруднике (15%). Этот бонус работает как на обычные выстрелы турелей, так и на спендеры. В итоге, 30% бонус на кластер и 30% бонус на турель сделают турельные кластеры сильнее на 69%.
Единственный выбор в данном разделе - колчан, поскольку это единственный предмет, на котором можно взять либо бонус на кластер, либо бонус на турель, на всех остальных предметах эти бонусы не пересекаются. Я рекомендую на колчане выбрать турель, в большинстве случаев этот бонус будет лучше, так как он помимо кластеров увеличит урон еще и мультишотов и обычных выстрелов. Впрочем, если вы любите стрелять сами, то можно выбрать и кластер, бонусы достаточно близки.
3.5. Инженерные статы.
В этом разделе хочу упомянуть особенности инженерного билда и его стат. Во-первых, в отличии от практически любого другого билда охотника на демонов, нам необходимо определенное количество снижения времени восстановления способностей. Это необходимо для того, чтобы уменьшить время перезарядки турели и соответственно увеличить их аптайм. Проблема в том, что собрать большое количество снижения без ущерба в других статах не представляется возможным, по сути, источниками снижения будут только алмаз в шапке (12.5%) и парагон (10%), которые снизят время перезарядки турелей с 6 секунд до ~4.9. Если вам повезло с перчатками и плечами, то на них может быть еще до 8%, что сделает время перезарядки турелей равным 4 секундам.
Также нужно помнить, что на турели не работает бонус на урон по площади и восстановление здоровья при ударе.

4. Билд.

4.1. Основа.
Как я уже говорил, билд может быть как огненным, так и физическим или молниевым. Все зависит от вашего желания и настроя, но лично я играю в огненном.
4.2 Активные способности.
Основой билда, естественно, являются турели. Вся суть билда в них, поэтому они берутся в любом случае и без вариантов. Руна - на ваш выбор, мне больше всего нравится "ракетная", многие берут защитный купол, некоторые берут пробивающий выстрел... Потестируйте все и выберите то, что вам больше по душе. Руна на турели никаким образом не влияет на урон ее способностей, если у вас собран бонус в +60% огненного урона, вне зависимости от руны турели, огненный мультишот будет бить на 60% больше физического. Тем не менее, руны турели влияют на ее обычные выстрелы, так что с большим бонусом на определенную школу имеет смысл все же взять и турель этой же школы, чтобы обычные выстрелы били больнее. Кроме того, если взять огненную руну на турель, с пепельным мундиром она будет стоить дешевле.
Так как кроме бонуса на турели, марадерский сет дает еще и бонус на петов, глупо было бы им не воспользоваться. Соответственно, второй нашей способностью будут петы. Руна тут абсолютно не важна, сет-бонус марадеров активирует их все.
Теперь нам нужно выбрать два или три спендера, которым будут стрелять наши турели. Безоговорочным кандидатом №1 является кластер, без него билд будет калекой. Большая площадь покрытия и хороший урон делают мультишот кандидатом №2. Остальные способности показывают гораздо меньшую эффективность, в порядке убывания:
№3. Шакрам.
№4. Бросок кинжала.
№5. Стрела стихий.
Персонально я рекомендую никогда не использовать варианты №4 и №5, а №3 использовать только в качестве дополнения к кластеру и мультишоту, но никак не вместо одного из них.
Итак, у нас остается один или два слота под способность, в зависимости от того, два или три мы выбрали спендера (я все же рекомендую два). Один из этих слотов будет занят кувырком или дымовой завесой, на ваш выбор, а второй - полностью в вашем распоряжении, при наличии стреломета Ченона, естественно, стоит использовать Шипастую ловушку.
4.3 Пассивные способности.
Нет ни одной пассивной способности, без которой билд не будет работать. Соответственно, вы можете выбирать их на свой вкус, я же порекомендую обратить внимание на способности Баллистика (в огненной сборке она дает больше урона, чем Твердая рука) и Сковывающие ловушки (очень сильно снижает входящий урон как по вам, так и по сопартийцам, работает на все выстрелы турели, включая кластер и мультишот).
Тем не менее, если у вас нет Рюкзака капрала артиллерии, вам все же придется взять способность Доработка механизмов, так как всего две турели - это совсем зеленая тоска. Также не стоит забывать, что способность Добивание не работает на турели, поэтому в данном билде является бесполезной.

5. Парагон.

5.1. Характеристики.
Как обычно добиваем скорость бега до 25% (не забывайте, что хорьки из четвертого сет-бонуса марадера дают 10%), остальное вкладываем в ловкость.
5.2. Атака.
Обязательно нужно взять снижение времени восстановления, остальное - по вкусу для максимизации урона, бонус на скорость атаки нужно использовать для коррекции своей скорости атаки в определенных интервалах, подробнее ниже.
5.3. Защита.
Резисты, потом % здоровья, далее - по вкусу броня или восстановление.
5.4. Другое.
Снижение стоимости - единственный полезный тут стат, остальное не работает на турели и пользы приносит мало.

6. Опытным игрокам.

Ну что же, мои дорогие гуру арбалетной стрельбы, если вы дочитали до этого момента и не узнали ничего нового - вы попали в правильный раздел. Самые не очевидные и дикие стороны инженера - только тут. :)

6.1. Механика турелей и ее зависимость от скорости атаки.
Все мы знаем, что турели используют скорость атаки игрока. Но не все знают, что они не используют ее напрямую, в отличии от игрока, турели не могут стрелять с любой заданной частотой, допустим, 1.43561 атаки в секунду, или 2.33151. Скорость атаки турелей всегда фиксирована, и увеличивается дискретно, то есть "рывками". Таблица следующая:

Количество атак турели в секунду l Скорости атаки игрока

1,11 ................................. 0.98182~1.10204
1,25 ................................. 1.10205~1.25581
1,43 ................................. 1.25582~1.45945
1,67 ................................. 1.45946~1.74193
2,0 ................................... 1.74194~2.16
2,5 ................................... 2.16001~2.84210
3,34 ................................. 2.84211~4.15385
5,0 ................................... 4.15386~

Из этой таблицы видно, что не важно, например, будет ли у нас скорость атаки 1.74 или 2.15 - для турелей нет разницы, они все так же будут стрелять со скоростью в два выстрела в секунду. Зато когда мы поднимем скорость атаки с 2.15 до 2.17 - скорость атаки турелей вырастет сразу на 25%, с 2.0 до 2.5. Отсюда вывод, что скорость атаки инженера должна быть строго подконтрольна игроку и в идеале находиться чуть-чуть выше нижней границы одного из указанных интервалов.
Отдельно хочу уточнить принцип работы таскеров. Они не увеличивают напрямую скорость атаки турелей (то есть первое значение в таблице), они "виртуально" увеличивают вашу скорость атаки с точки зрения турелей. То есть, если у вас скорость атаки в профиле 1,3, ваши турели стреляют со скоростью 1,43 выстрела в секунду, когда вы наденете таскеры с 50% бонусом, турели не станут стрелять со скоростью 1,43*150% = 2,145, они станут стрелять со скоростью 2 выстрела в секунду, ведь ваша скорость атаки с их точки зрения будет 1,3*150% = 1,95, а этому значению соответствует именно 2 выстрела в секунду.

6.2. Турели и спендеры.
У каждого спендера, как вы уже знаете, есть свое собственное время перезарядки (кулдаун), и в большинстве случаев - чем дороже по ненависти спендер, тем больше кулдаун. Но этот кулдаун вовсе не постоянен, как думают многие, на самом деле - он колеблется в определенных промежутках:

Скорость атаки турелей, атак/сек l Кулдаун мультишота, сек l Кулдаун кластера, сек

1,11 .......................................................... 1,8 ...................................... 2,7
1,25 .......................................................... 1,6 ...................................... 2,4
1,43 .......................................................... 1,4....................................... 2,8
1,67 .......................................................... 1,2....................................... 2,4
2,0 ............................................................ 1,0 ...................................... 2,5
2,5 ............................................................ 1,2 ...................................... 2,4
3,34 .......................................................... 0,9 ...................................... 2,4
5,0 ............................................................ 0,8 ...................................... 2,2

Это не какие-то "мифические" цифры из недр игры, это реальный кулдаун данных способностей, то есть с частотой атаки турелей, например, 2,5 выстрелов в секунду, вы будете видеть мультишот раз в 1,2 секунд и кластер раз в 2,4 секунды.

Еще одна таблица, показывающая, сколько тех или иных выстрелов мы получим за 20 секунд:

Скорость атаки турелей l Обычные выстрелы l Мультишоты l Кластеры

1,67 ............................................9............................17.....................9
2,0 .............................................16...........................16.....................9
2,5 .............................................25...........................17.....................9
3,34 ...........................................38...........................21.....................9
5,0 .............................................67...........................25.....................9

Как мы видим, с увеличением скорости атаки количество кластеров остается неизменным, (тем не менее, оно будет меняться, если увеличить длительность тестирования), количество мультишотов колеблется от 17 до 25, а количество обычных выстрелов растет прогрессивно от 9 до 67, соответственно, основная польза увеличения скорости атаки турелей в увеличении количества обычных выстрелов, что, впрочем, ожидаемо.

6.3. "Болезнь" турелей.
Есть у турелей такой необычный глюк или баг - после установки турели, первый "цикл" она всегда проводит на скорости в 1,11 атак в секунду, вне зависимости от нашей скорости атаки. То есть, выглядит это так:
1. Ставим турель.
2. Она стреляет кластером.
3. Проходит 0,9 сек.
4. Она стреляет мультишотом.
5. Проходит 0,9 сек.
6. Она стреляет обычным выстрелом.
После этого турель будет ждать отката следующего спендера, в данном случае кластера, и ждать она будет примерно 0,8 секунд, потом выстрелит кластером, и только после этого она выходит на свою "стандартную" скорость атаки. Но! Есть способ уменьшить время "болезни" турели, а заодно и облегчить ее симптомы. И этот способ - таскер и тео. Эти перчатки - единственное, что влияет на турель в период ее болезни, и с ними скорости атаки турели в период болезни 1,67 выстрелов в секунду, а сама болезнь выглядит так:
1. Ставим турель.
2. Она стреляет кластером.
3. Проходит 0,6 сек.
4. Она стреляет мультишотом.
5. Проходит 0,6 сек.
6. Она стреляет обычным выстрелом.
И теперь турель опять будет ждать отката спендера, только в данном случае это будет мультишот, так как в этом моменте кулдаун на кластер больше (1,2 сек против 0,6 сек). Соответственно, через 0,6 секунд она выстрелит мультишотом и потом выйдет на свою стандартную скорость атаки.

Именно поэтому таскеры так сильно апают инженера. Они не только добавляют нам огромное количество обычных выстрелов (а это, между прочим, тоже дамаг, особенно заметный на соло таргетах вроде рифтбоссов), и небольшое количество мультишотов, но еще и сильно уменьшают время "зарядки" турели и облегчает симптомы.
Аватара пользователя
2000
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 12
Репутация: 66
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Lelushe » 13 авг 2014, 23:55

Впервые было интересно почитать такой гайд.
Ничего лишнего, все точно и понятно.
Захотелось даже поиграть за дх :)
Аватара пользователя
Lelushe
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками
Сообщения: 66
Репутация: 29
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 14 авг 2014, 00:20

В целом с инженером все понятно давно, но вот вопрос только с перчами, судя гайду лучшие перчи - это таскеры, народ говорит же кулаки, кому верить хз
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 4013
Репутация: 3274
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 14 авг 2014, 00:20

вроде бы и нового ничего, но за разбор по полочкам и систематизацию всего и вся, особенно в механике турелей, спасибо. лови плюс :)
з.ы. я бы на ботинках и/или шапке брал бонус к мультишоту, учитывая частоту его проков на турельках.

Kreed, какой народ так говорит? по-моему, всем известно, что таскеры фтв для турелькобилда.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение solerri » 14 авг 2014, 06:14

Хороший копипаст с Battl.neta. :)
Но раз уж сообщество решило собрать все гайды тут в кучу, то его бы оформить чуть получше.
Некоторые заголовки разнести, огромные абзацы разбить пробелами, добавить скрины или ссылки на называемые предметы. Лучше вообще снять 40-50 секунд видео с демонстрацией работы.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 632
Статус: Не в сети

Сообщение DV1 » 14 авг 2014, 08:20

АСП турелей неактуальны для 2.1

А вообще, все, кто играет за ДХ уже давно прочитали это здесь:
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/10762456861
Аватара пользователя
DV1
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 46
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 14 авг 2014, 10:57

DV1
Расскажи пожалуйста, что в 2.1 с турелями?
Для тех, кто читает по диагонали блюпосты, будет очень полезно :)
А то мы как раз решили побегать толпой DH, надо всё знать заранее.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1507
Откуда: Москва
Репутация: 1057
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 14 авг 2014, 11:13

DmitryOlenin, в 2.1 изначальный баг с первыми циклами турели на пониженной скорости исправили. ну и в целом, говорят, ощущение, что быстрее пуляет.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение mrPhilL » 14 авг 2014, 11:17

Стена текста - не читабельно.

Вроде форум позволяет оформить нормально, это же не батл.нет форум.
@mrphill82
Аватара пользователя
mrPhilL
В первых рядах
Сообщения: 360
Откуда: Нальчик
Репутация: 212
Статус: Не в сети

Сообщение Dhoine » 14 авг 2014, 11:40

Я попросил человека собрать билды - пусть собирает. ;)

Нормально оформлю сам, но позже.
Аватара пользователя
Dhoine
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 476
Репутация: 125
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 14 авг 2014, 11:45

Огромное спасибо!!именно за дх в этом билде я собирался играть в сезоне.. уж больно мне понравился этот билд..
Единственное мне как человеку который почти не играл на дх не понятны не которые термины, кому не сложно поясните пжлста:
Кластер и мультишот - это активные обилки?
спендер - Это умения которые используют ненависть?
:rak:
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DV1 » 14 авг 2014, 12:39

DmitryOlenin,
Да я сам не знаю. Я до ПТРа не бегал с турелями, поэтому даже не могу подтвердить то, что сказал Бегемот.
В смысле, инфа про фикс атакспида была, но вот как правильно собирать его сейчас неизвестно) Надо ждать, чтобы автор гайда или кто-то еще всё потестил и просветил.


-- Добавлено позже --

mrkostroma44,

Кластер - Разрывная стрела, Мультишот - Залп, оба этих спелла - спендеры (Это спеллы, которые тратят ресурс, ага)
Аватара пользователя
DV1
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 46
Репутация: 9
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inkwell » 14 авг 2014, 12:42

mrkostroma44, вот Кластер и Мультишот. Насчет спендеров ты прав, это умения расходующие основной ресурс.
Аватара пользователя
Inkwell
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 51
Откуда: Калининград, Россия
Репутация: 21
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 14 авг 2014, 14:14

Inkwell, DV1, спасибо за пояснения :thumbup:

как идея мб стоило бы добавлять в гайд раздел терминологии, не все вкурсе названий из европейской версии. Или мб вообще создать отельный топик в каждой ветке ;)
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 14 авг 2014, 16:13

Терминология, в целом, одна на всю игру.
Мне кажется, в пределах 100 понятий.

Если стартовую скорость (лаг) турелей пофиксили - это отлично.
Но пороговые значения всё равно есть, как я понимаю. То есть так же нет смысла, например, брать одноручные арбалеты, так как прирост в скорости выстрела самих турелей полностью сводится на нет практически полным отсутствием прироста использования абилок от сета мародёра, да и урон падает сильно.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1507
Откуда: Москва
Репутация: 1057
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 14 авг 2014, 18:56

Самое важное для мародера собрать как можно больше больше ас на вещах и кдр. Быстрее валят турели и чаще ставятся. В грядущих реалиях весьма актуально как для соло игры так и для группы. Все просто но учитывая дроп от близзов, хыхы, грустно становится.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах
Сообщения: 2502
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2176
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 14 авг 2014, 20:27

Очень спорно, что именно это самое важное :)
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1507
Откуда: Москва
Репутация: 1057
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 14 авг 2014, 21:24

Flowery, статью, видимо, прочитать не удосужился..
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 14 авг 2014, 22:39

kaellar, DmitryOlenin, да товарищи маху дал, надо точнее подкреплять суждения. Когда собран огонь на наручах, кольце, амулете, допустим в 60. Когда полный сет мародера с ккр. Когда найден рюкзак, напялена двуручка. на вещах кш/кд близко к максимуму, вот с учетом этого непременно стоит стремится к уменьшению времени восстановления для турелей и поднятию ас для быстроты стрельбы, в том соотношении что указано в теме :) это сокращенное время даст больше лаконичности билду...Я не представляю как еще описать, надо вам попробывать поиграть в этом билде чтоб почувствовать..
пы.сы это все мои субъективные ощущения по игре в мародере :oops:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах
Сообщения: 2502
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2176
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 14 авг 2014, 22:46

Flowery, опять-таки, тут скорее имеет смысл в кдр вкладываться, чем в АС. арбалет, колчан с 20 АС, парагон и королевское кольцо - это уже 1.46+ АС, что ИМХО самый оптимальный вариант, т.к. АС турели = 1.67, и именно при нем совокупный кулдаун спендеров минимальный, и дальнейшее повышение АС в реальных пределах повысит только кол-во выстрелов самой турели, а не спендеров. с учетом того, что в 2.1 поправили описанный в гайде баг, вполне можно будет даже без таскеров счастливо обойтись.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 14 авг 2014, 22:59

kaellar, да, совершенно так. Но поймать 20 ас на колчане не просто, еще и на рюкзаке. Так же как и на ккр взять 7. Парагон безусловно спасает. И да, вы описали самый благоприятный вариант, это и имеется ввиду. Надо было в цифирьках описать.
поправили описанный в гайде баг, вполне можно будет даже без таскеров счастливо обойтись.

вот это на самом деле здорово, можно взять корону леорика, маг. перчи...
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах
Сообщения: 2502
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2176
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 14 авг 2014, 23:19

Flowery, ловить 20АС на колчане и 7АС на ккр - вовсе необязательно. если таки вбухивать в 10АС парагон, то достаточно всего 23АС суммарно на шмотках. это даст итоговое 1.1*1.33=1.463, и мы уже попадаем в нужный диапазон АС.
з.ы. да, от башки леорика с новым свойством тяжело отказаться..)
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 15 авг 2014, 09:21

Кстати, где-то есть подтверждение, что стартовый лаг поправили?
В патчноутсах я не вижу этого. Если реально поправят, то слот перчаток освобождается, что приятно.

А насчёт КДР... полагаю, что данный класс/билд менее любого другого зависит от CDR.
То есть больше КШ, КУ будет намного приятнее.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1507
Откуда: Москва
Репутация: 1057
Статус: Не в сети

Сообщение Anksunamun » 15 авг 2014, 10:37

DmitryOlenin, что-то тоже не могу найти про фикс лага. Но я точно это где-то читала. Поищу на диаблофанс может не перевели.. Помню, только что это одновременно со вводом холодных рун у ДХ произошло.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 340
Откуда: Фивы
Репутация: 288
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 15 авг 2014, 11:32

Попробуй собери эти 6 кусков Мародёра... :bored:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах
Сообщения: 5624
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2595
Статус: В сети

След.

Вернуться в Охотник на демонов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1