Сорка в 2.2
SeriousM, Сет на вертушку у...) у барбов. Там были кровопускание и вихрь в одном сете, что по мнению игроков противоречило динамике сета и билда - меняют.
Вот с лайвом соглашусь. Если смотреть на тал рашу конкретно сейчас, то это годный для грифтов персонаж, по дамагу то может 2го дх заменить или вообще без дх.
Вот с лайвом соглашусь. Если смотреть на тал рашу конкретно сейчас, то это годный для грифтов персонаж, по дамагу то может 2го дх заменить или вообще без дх.
Soulyfain писал(а):На англ. язычных ресурсах по Тал Раше уже очень много вопросов и отзывов. Для стака стихий получается у вас 2-3 абсолютно ненужных атакущих скилла (ну кроме как набить эти самые стаки), и это учитывая что: нова, доспехи молнии, фамилиары, гидры, эффекты легендарок не дают стаки. Только ваши атакующие скилы. Это очень сильно усложняют вашу вариативность, и даже кольцо стихий не попадает в хронометраж стаков тал раши 3-5.
Вообще не вижу проблем. Чем плоха стандартная наркомания? http://us.battle.net/d3/en/calculator/w ... dRh!ZcaZcb
Стартуем айс близом, стан мобов, 1 стак
Кидаем масивную дырку, стяжка и норм домаг, 2 стак
Ставим мамонт гидру, 3 стак.
Спендер по выбору, можно орбы, метеор, мины. что хочешь. 4 стак, задача слить всю ману пока висят все стаки.
Копии или тп юзаем по ситуации.
Или если играть с гидропалкой то гидры ставить 4 стаком.
-- Добавлено позже --
Если все быстро делать то можно будет комбовомбо делать успевая слить всю ману и набрать стаки за время пока мобы будут в контроле от копии

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Soulyfain, несколько дней назад мне доказывали, что это будет оп сет (я про купол). Меня за*бала эта напыщенность калькулятора, и я просто сказал, что он полностью прав. Вот жду дополнительной инфы. Пока все складывается согласно моим марсианским прогнозам
А Харди у нас не уважает аркан метеор с фул банки

А Харди у нас не уважает аркан метеор с фул банки

SeriousM, Да, но ведь именно так и должен выглядеть супер-мощный чародей. Он настолько мощный, что не может даже полностью контролировать свою силу, а лишь направлять её в нужную сторону, в итоге видим повсюду метелицу, ураганы, какие-то непонятные демоны из земли вылезают, падают метеориты, молнии скачут... О, черная дыра открылась... А где все враги?
А купол сет... Цифры по подсчетам неплохие, если только основным брать базовый спелл с диггерами и миррорболлом, но в целом всё-равно как-то спорно. Придется много стоять на месте, чтобы дамажить, Но, зато, с атакспидом скейлится.
Soulyfain, элементальное кольцо- шлак. 150% мультипликативного дамага? Я бы взял два.
А купол сет... Цифры по подсчетам неплохие, если только основным брать базовый спелл с диггерами и миррорболлом, но в целом всё-равно как-то спорно. Придется много стоять на месте, чтобы дамажить, Но, зато, с атакспидом скейлится.
Soulyfain, элементальное кольцо- шлак. 150% мультипликативного дамага? Я бы взял два.
Последний раз редактировалось Kileddon 05 мар 2015, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Kileddon, Может изменят конечно, но тогда диггерам отменили свойства именно изза птицы. Опять же возможно ледяной орб с зимним ветром, или вместо разряда был бы электрошок, то вошел бы камарал+микен.
SeriousM, Еще один сет колец остался (литания), будут ли менять... Да и зеленые сеты оружия, ну и Выр столь сильно волновавший игроков.
SeriousM, Еще один сет колец остался (литания), будут ли менять... Да и зеленые сеты оружия, ну и Выр столь сильно волновавший игроков.
SeriousM, Точно! Сейчас роза-странник применимы в оч частных случаях. И еще зеленые пушка-оффхэнд сеты тип чантодо и курицы-резак колдуна было бы неплохо прокачать.
Немного оффтопну с вашего позволения друзья, писал в другой теме, но здесь люди активнее пишут. Почему бы им не сделать синергию между легендарными свойствами вещей и панелью умений, блин это реально было бы круто! А всепоглощающее желание...ок работающий амулет от зачаровывания умениями было бы слишком сильно, но чтобы дамаг амулета работал с другими зачаровывающими вещами вроде Торментора или Резонирующего Черепа...все равно ведь игра идет на повышение дамага.
Немного оффтопну с вашего позволения друзья, писал в другой теме, но здесь люди активнее пишут. Почему бы им не сделать синергию между легендарными свойствами вещей и панелью умений, блин это реально было бы круто! А всепоглощающее желание...ок работающий амулет от зачаровывания умениями было бы слишком сильно, но чтобы дамаг амулета работал с другими зачаровывающими вещами вроде Торментора или Резонирующего Черепа...все равно ведь игра идет на повышение дамага.
Soulyfain писал(а):Для стака стихий получается у вас 2-3 абсолютно ненужных атакущих скилла (ну кроме как набить эти самые стаки)
Ничо подобного. Эти скилы используются не только для того, чтобы стаки набить, но и чтобы метеор вызвать. Если атакующий скилл урона не нанесёт, то привет из космоса не прилетит. Поэтому ненужными их назвать ну никак нельзя. Они настолько же ненужные, как огненные скиллы в Курица-сете, которые нужны только чтоб дот повесить. Самым эффективным на данный момент получился вот этот набор скиллов:
Мамонт Гидра - второй после Метеоров атакующий скил. Для гидры набираем максимум АС и % от огня. Гидра тригерит огненный метеор на 1600% который тоже усиливается %-ом от огня.
Дешёвый Близзард - тригерит Ледяной Метеор.
Шок Пульс с руной Пирсинг Орб - тригерит метеорит из Молний. Бесплатный для каста.
Ветерок или Чёрная Дыра - эти играют две роли. Тригерят Аркан Метеор и пулят. Ветерки пулят если есть наручи. Пулят, кстати, очень круто. А если нет наручей, то ЧД на кражу магии, усиливает урон.
Действительно, может показаться, что Шок Пульс и Близард бесполезны, только если забыть про то, что они тригерят метеоры, основное атакующее умение в сете. Не, ну базара нет, их можно заменить на что-то более полезное, но тогда ты рискуешь потерять АП и вылететь из клуба критующих сорок.
Кстати, мы тут задались вопросом, в какой момент нужно ставить Аркан заклинание, чтобы получить максимальный урон. Когда у сорки 3 стака, или уже 4?
До этого мы как играли: ставим снег, молнию, огонь, набили три стака, затем ставим ветерок, получаем 4ый стак и падает аркан-метеор. И тут возник вопрос: действительно ли аркан метеор берёт силу всех 4-х стаков? Есть мнение, что аркан метеор нужно тригерить после того, как получился 4 стак. А делать это так: кастовать аркан спелл так, чтобы он сначала никого не задел, чтобы набить стак. И только когда он кого-то заденет, тригернется метеор на полную силу. Можно ставить ветерок в сторону, и тут же ставить второй в толпу элит. Но это геморно, шопипец. Но, кажется, именно в такие моменты и вылетают криты 14-15 лярдов.
Soulyfain, ну это уже совсем фантастика, старичок
Чантодо "вернуть" в игру было бы неплохо, как и некоторые другие юзлесс леги. Хорошо, что они взялись за старые сеты, а не клепают тележки новых. Да синергия в д3 сейчас какая-то топорная. Настакал эд, дмг скиллов на шмоте и вперед с песней, т.е. ее нет
Вот у КМ была синергия, а сейчас... 

Чантодо "вернуть" в игру было бы неплохо, как и некоторые другие юзлесс леги. Хорошо, что они взялись за старые сеты, а не клепают тележки новых. Да синергия в д3 сейчас какая-то топорная. Настакал эд, дмг скиллов на шмоте и вперед с песней, т.е. ее нет


SeriousM писал(а):Хорошо, что они взялись за старые сеты, а не клепают тележки новых. Да синергия в д3 сейчас какая-то топорная. Настакал эд, дмг скиллов на шмоте и вперед с песней, т.е. ее нетВот у КМ была синергия, а сейчас...
мне вот кажется что они неправильно сетовый шмот делают, сеты должны быть как те же крелмы, где каждая шмотка что-то делает, а собранные вместе - дают какую-нибудь полезную плюшку
а не как сейчас "собери Х бесполезных шмоток и получи супер-абилку"

Совесть, да нефиг было делать грифты такими
. Жирность и подачи настолько растут, что рулит в итоге билд, который выдает больше циферок в секунду. Вот че было не сделать чуть жирнее и больнее мобов просто? Т7-Т10. Расширить (а не уменьшить) набор аффиксов элиты, часть из которых будет Т7-Т10 или примерно так. Добавить 5й или даже 6й аффикс элите с повышением сложности. На Т10, например, выпилить хэлспулы; шрайны на редьюс демедж; гобам дать фрост абилки, чтобы сложнее было догнать; ну короче развить идею более хардкорного геймплея даже на ск. Нет, мы просто нафигачим систему жирности личинки, а вы выжимайте как можно больше циферок с этими сетами - говорит нам Близзард
Сложность же ска можно повысить не просто увеличением циферок


Сложность же ска можно повысить не просто увеличением циферок

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3