Сорка в 2.2

Wizard
  • 1

Сообщение 3LiON » 18 мар 2015, 15:06

SeriousM, так я тебе ещё раз объясняю: КМ была доступна всем и каждому. Любая сорка имела КМ.
А теперь, когда приблизительно то же самое запиливают на пушку (прошу обратить внимание, что это ОЧЕНЬ приблизительно, т.к. тот же кольцо Зодика куда ближе к КМ, чем этот меч, тк мечом нельзя моментом откатить Архона, а зодиаком можно), то получить эту функцию можно лишь добыв предмет, и заменив им свою текущую пушку, что автоматически ограничивает сферу применения.
Иными словами, это альтернатива КМу. Т.к. когда-то эту плохую механику выпилили и не дали сорке ничего взамен, при том, что выписвали похожие скилы другим классам. Это не костыль. Это переработанная, улучшенная и возвращённая механика.


-- Добавлено позже --

SeriousM писал(а):На боссе один хер печально с контролем, любым.

Парни, закрывшие 66-ой рифт на ПТР с тобой не согласны :bored:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение SeriousM » 18 мар 2015, 17:11

3LiON, что ты мне вообще объясняешь? :facepalm:
Ты каким-то уникальным знанием обладаешь? Я смотрю это как на процесс разработки игры, и еще раз говорю, что это непоследовательно, и это костыль. Вещи - своими именами. Не опускайся до уровня диванного эксперта геймдева, на форуме этих говнарей хватает. От того, что ты другими словами это будешь называть, суть не изменится. В любой разработке выпил чего-либо обусловлен, как правило, 2 моментами:
1. Несостоятельность реализации на концептуальном уровне (сама идея вообще зря в голову пришла), либо недостаточное тестирование, которое повлекло гораздо более далеко идущие последствия.
2. Нецелесообразность (не с точки зрения ресурсов в данном случае) адаптации под новый контент.

В данном случае, КМ была слишком читерной на фоне вводимого КДР. Но вместо альтернативы в отношении билда, она просто была выпилена и все, ну и за ней уехал сам билд. КДР не альтернатива, это ясно, надеюсь.
Идея очень проста. Либо в игре не должно быть КДР, либо не должно быть подобных "вещей".

Это не механика, а ее отсутствие. Ввод РКР и КДР нам подарил шмотки, которые снимают кд или стоимость некоторых скиллов, теперь все крутится вокруг них. Очешуеть просто. У КМ была синергия, а всех нынешних билдов едва ли. Это не очередная бомбежка про КМ, чтобы было понятно :)

Но как сказали близзы, их не заботит сиюминутный баланс между классами. Он будет меняться, и кто-то будет на коне 1 годик, а на второй годик - кто-то другой.

Нет принципиальной разницы между
Любая сорка имела КМ

и
то получить эту функцию можно лишь добыв предмет
Это совершенно очевидно. КМ собирался либо на ауке, либо личерством очень продолжительным. Тоже самое по сути. Любая шмотка выбивалась и покупалась тогда, любая шмотка выбивается сейчас и намного проще.

И какое отношение имеет 66 ВП, закрытый в ПТР с помощью абузов? Хорош играть на форуме и зайди в диблу, сходи с суппортами в ВП. Если конкретно в вашей пати босс будет в пермаконтроле, я попрошу Оззи тебе новую ачивку приделать. Только мы все знаем, что это не так. :grumpy:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 18 мар 2015, 18:40

SeriousM писал(а):Я смотрю это как на процесс разработки игры, и еще раз говорю, что это непоследовательно, и это костыль. Вещи - своими именами.

А на мой взгляд очень последовательно.
1. Имеется механика, уменьшающая время восстановления или позволяющая откатывать время восстановления умений.
2. Игроки находят способ сделать откат перманентным, независимо от чего-то определённого, кроме высокого КШ, который собрать не составляет труда, и начинают абузить эту механику.
3. Близы не находят способа изменить механику и не придумывают ничего лучше, кроме как выпилить пассивку к чертям.
4. Проходит время.
5. Близы придумывают механику уменьшения отката в виде легендарного свойства определённых вещей.
6. Внедряют её в игру в нескольких видах (кольцо, меч, другие легендарки, влияющие на откат тех или иных умений)

Механика осталась, только приобрела вид, в котором её нельзя абузить (на самом деле можно, но пока что только на ПТР)

SeriousM писал(а):И какое отношение имеет 66 ВП, закрытый в ПТР с помощью абузов?
Ку-ку, раз мы обсуждаем Ин-Геом и Зодиак, которые доступны сейчас ТОЛЬКО на ПТР, то и приводить примеры их использования я тоже буду с ПТР.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 18 мар 2015, 23:43

3LiON, игроки никакого способа не находили. Никто там Америку не открыл. Сама суть этой пассивки была в этом. Откатывать практически моментально скиллы. Даже не сидя в офисе голубых, заявляю вполне спокойно, что именно так она и задумывалась.

Мммм. Я вот даже теряюсь, что тебе ответить. Ты правда считаешь, что идея КДР появилась при подготовке РОСа? :peka: Она появилась при создании КМ-пассивки, друже :peka:
Это просто очешуенные механики, когда ничего другого не придумать. А если получается придумать, то довести до ума не получается, и в итоге (и это выпиливается еще до лайва, крашинг блоу приветики), мы остаемся с тем, что имеем сейчас.

Не надо мешать с перцем в каше, лады? Абуз здесь ни при чем. Пробегись по инету, у абуза совсем иное определение, оно в случае с КМ и КДР неуместно вообще. Формирование билда это не абуз, абуз - злоупотребление багами, в случае с этой бедной пассивкой - IT'S LEGAL DUDE :batman:

Изображение

Да ты можешь какие угодно примеры приводить, не возбраняется. Только диминишинг на контроль у рб есть, что на лайве, что на ПТР :peka: И так будет всегда, если не хуже даже :mospeka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 19 мар 2015, 01:06

SeriousM писал(а):Ты правда считаешь, что идея КДР появилась при подготовке РОСа? :peka:
Даже не представляю, с чего ты взял, что я так считаю.

А СС диминишинг имеет свои пределы. Почитай описание, когда близы его вводили. Даже с ним прохождение скилла по рб будет стопроцентным. Уменьшается лишь время действия. И я не знаю, чего ты пытаешься доказать, когда вон там есть на ПТР видео, в котором РБ 95% времени стоит в контроле, а мне своей соркой с зодиаком и ин-геомом удавалось РБ держать в заморозке 70-80% времени. Я, если честно, уже вообще не понимаю, с чем ты споришь (кажется ты ужа сам не понимаешь).
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 13:16

3LiON, я вообще ни с чем не спорю. Предмета для спора нет. Есть то, что есть - галимые механики, исходя из которых вводятся шмотки на отсутствие / редьюс кд и на отсутствие / редьюс стоимости. И эти шмотки (кольцо и палка) из их числа :grumpy:
Просто у тебя идея фикс на пермаконтроль соркой, ты ей живешь и тешишь себя :peka:
Не будет перманконтроля как в ванилле. Во всяком случае в ближайшее время точно, исходя из тех шмоток, которые ввели. Толку от 70% контроля, если в 1% он может ваншотнуть тебя или кого-то еще из пати? Высокие рифты и сейчас фармят с сапами (на лайве). Может, для кого-то и имеет значение подняться на 1-2 лвл вп в 4ппл, но это ни хрена для меня не меняет. ВП - убоги.
Ты так говоришь, как будто я, владелец сорки, расстроюсь, если она весь рифт будет в контрле держать. Да я только рад буду, меня заколебало сидеть в низких рифтах из-за текущего омг баланса, но один хрен этого не будет пока.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 19 мар 2015, 13:22

SeriousM писал(а):3LiON, я вообще ни с чем не спорю. Предмета для спора нет. Есть то, что есть - галимые механики, исходя из которых вводятся шмотки на отсутствие / редьюс кд и на отсутствие / редьюс стоимости. И эти шмотки (кольцо и палка) из их числа :grumpy:


SeriousM писал(а):Не будет перманконтроля как в ванилле. Во всяком случае в ближайшее время точно, исходя из тех шмоток, которые ввели.


SeriousM писал(а):Это откровенный гейм-брейкинг текущего дизайна в дибле, как была пассивка КМ, пассивку выпилили.


Я испытываю противоречивые чувства.
Это всё-таки "гейм-брейкинг", или "таки перма-контроль не возможен даже с этими вещами, а 70% — недостаточно"?

SeriousM писал(а):Посмотрим, что со шмоткой сделают.

:thumbup:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 13:31

3LiON, отвечу кратко.
Если бы эту пушку ввели во времена КМ, то все нормально. Возможность откатывать скиллы просто дали всем классам, т.к. стата КДР не было. Типа уравнительный баланс такой. А теперь есть стат КДР. Вводят вот эти шмотки, но стат КДР никуда не девается.
Идея очень проста. Либо в игре не должно быть КДР, либо не должно быть подобных "вещей".

Я испытываю противоречивые чувства.
Это всё-таки "гейм-брейкинг", или "таки перма-контроль не возможен даже с этими вещами, а 70% — недостаточно"?

А как это связано? Пермаконтроль не возможен из-за диминишинга, и шмотки на этот диминишинг никак на это повлиять не могут.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 19 мар 2015, 14:05

SeriousM писал(а):Если бы эту пушку ввели во времена КМ, то все нормально. Возможность откатывать скиллы просто дали всем классам, т.к. стата КДР не было.


А почему должно быть только либо/либо? Баланс? Ну так вот тебе и баланс: стат вешают на ПУШКУ и на КОЛЬЦО. Что автоматически ограничивает тебя в выборе билда и сужает твои дамажещие перспективы. Механику КДР эти вещи НЕ заменяют, т.к. кольцо откатывает только ОДИН скилл (с наименьшим оставшимся кулдауном) и только при трате ресурса, а меч просто уменьшает откат на абсолютную величину. А КДР на остальных вещах позволяет ещё больше уменьшить этот откат. Понимаешь? Чтобы достигнуть СХОЖЕГО с КМ эффекта (потому что 100%-ый аналог добиться всё равно не удается), теперь нужно не просто выбрать одну пассивку и пару скиллов, которые есть у ВСЕХ сорок, но собрать конкретные предметы, и выроллить конкретные статы на остальном гире, принеся в жертву либо дамаг, либо выживаемость (чаще всего дамаг).

Иными словами Меч и Кольцо не заменяют механику КДР, они её дополняют. Поэтому никакого гейм-брейкинга тут нет.

SeriousM писал(а):А как это связано? Пермаконтроль не возможен из-за диминишинга, и шмотки на этот диминишинг никак на это повлиять не могут.
Диминишинг СС не имеет абсолютных значений. Там считается в процентах. А значит полной неуязвимости к контролю нет ни у кого. Поэтому если ты можешь спамить контроляющую абилку без кулдауна, то она будет проходить в 100% случаев. И в этом случае имеет значение, как быстро ты можешь кастовать абилку. Можешь кастовать нон-стоп? Будет пермаконтроль. Не можешь? — Босс будет выходить из контроля раньше, чем откатится абилка. И вот тут тебе помогают шмотки, которые делают так, что абилку ты можешь кастовать чаще.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 14:14

3LiON, раньше всем соркам собрать КМ тоже ничего не мешало, это было даже проще с одной стороны. Любая шмотка ограничивает тебя в выборе билда. Билд на этом и строится, т.ч. никаких ограничений нет. Если ты выбрал развиваться через эту пушку, не она тебя ограничивает, а твой осознанный выбор. Подмена понятий.

Никто и не говорил, что она заменяет. Ты, наверное, какие-то свои выводы сделал. Я перефразирую цитату выше: эти шмотки обходят саму идею КДР сбоку. На кой хрен вводить целую механику, а потом придумывать способы это обходить? Например, с амулями на стихии это понятно, но это не целая очешуеть механика, это просто иммунки опциональные. А здесь ввели ркр и кдр, а потом вводят шмотки, которые их игнорят. И шмотки позиционируются как крутые. Это как отобрать у ребенка что-то, а потом отдать. Ой, ребенок такой счастливый :peka:

Теперь мне хочется задать твой любимый вопрос. Понимаешь?
Нову на птр итак спамить можно по сути, только 100% контроля все так и нет. Как работает он (диминишинг), мне известно. Это вон Ник не знает, что такое диминишинг :peka:
На практике этого нет, можно сколько угодно теоретизировать на этот счет, это бессмысленно. Когда босс будет стоять 100% аптайм с поправкой на лаги и ошибки игрока, тогда это станет пермаконтролем. В остальном - это почти тоже самое, что есть и сейчас.

Кто-то тихо ставит по плюсику на каждый пост :funny:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 19 мар 2015, 14:16

SeriousM, птр вообще как ужасная пиратка. Пиратка от пиратки. :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 14:23

Huk, именно поэтому сам я там играю очень мало, остальное посматриваю на трубе. Это моя собственная разработка - Антиподгорин Серьезного. От каждого ПТР у меня начинает пригорать, разработал такой механизм самозащиты :peka: :peka: :peka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 19 мар 2015, 14:45

SeriousM, поделись с дракошей. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 14:52

Huk, в случае с Харди я бессилен :peka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 19 мар 2015, 15:10

SeriousM писал(а):Любая шмотка ограничивает тебя в выборе билда. Билд на этом и строится, т.ч. никаких ограничений нет. Если ты выбрал развиваться через эту пушку, не она тебя ограничивает, а твой осознанный выбор.
Значит никакого гейм-брейкинга нет. Оно было бы, если бы в любом билде можно было бы взять эти кольцо/меч и ололо-нагибать. Подмена понятий.

SeriousM писал(а):Никто и не говорил, что она заменяет.


Не ты ли писал:
Либо в игре не должно быть КДР, либо не должно быть подобных "вещей".

Это означает что одно заменяет другое..

SeriousM писал(а):Я перефразирую цитату выше: эти шмотки обходят саму идею КДР сбоку. На кой хрен вводить целую механику, а потом придумывать способы это обходить?


В этом смысл легендарных предметов: изменить что-то так, как этого нельзя сделать с обычными вещами. Если ты не заметил, большинство легендарных аффиксов аналогичным образом "обходят" имеющиеся механики: добавляют эффекты всех рун, кастуют что-то вместо тебя, убирают кулдауны, усиливают какие-то аффиксы и т.п. В этом их смысл.

SeriousM писал(а):только 100% контроля все так и нет.
И что это значит? Правильно. Никакого гейм-брейкинга. :peka: Значит и меч, и кольцо могут себе спокойно жить.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 15:44

3LiON, взаимоисключающий и взаимозаменяющий это НЕ ОДНО и то же. В первом случае, две вещи не могут жить вместе, во втором - одна может заменять другую и наоборот. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты пытаешься использовать мои фразы, но смысла ты их так и не уловил. Что немудрено, честно говоря.
Дальнейший диалог считаю бессмысленным :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 19 мар 2015, 15:51

SeriousM, в любом случае нет причин, чтобы одно либо заменяло другое, либо исключало. Они прекрасно могут жит вместе, не ломая механики, баланса и игры.

SeriousM писал(а):Ой, всё..

fixed
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 16:05

3LiON, прекратить бессмысленный диалог с человеком, который даже прямых логических цепочек проследить не в состоянии равно как и значения слов не понимает, делает какие-то упоротые выводы из-за искаженного восприятия, это совсем не "ой, все". Гуманитарий что ли :facepalm: Комбо прям:
Изображение

Напиши еще "слив защитан" :facepalm:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 19 мар 2015, 16:13

SeriousM, я короче не нашёл, но точно уверен, что оно было. :(

Да, пригорело мне сильно. :grumpy:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SeriousM » 19 мар 2015, 16:14

Huk, не обижайся ты так, друже :)
Не сердись кароч :party:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 19 мар 2015, 16:34

SeriousM, ну так будь добр, объясни внятно мне и тем, кто нас читает, по какой же причине КДР и Ин-Геом с Зодиаком не могут одновременно существовать в одной игре? Как же они поломали игру? Как они нарушили баланс? Почему Ин-Геом не дополняет механику КДР так же, как это делают другие легендарки с иными механиками? Ты же всего это не пишешь. Ты пишешь "они поломали игру" и не объясняешь как именно. А на встречный вопрос и моё заявление что это не так (причём, с вполне внятным обоснованием) ставишь пека, фейспалмы и опускаешь до оскорблений.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Namod » 20 мар 2015, 13:50

Vegas писал(а):А мне понравилось:

Слишком медленно, не понимаю в чём прикол бегать без телепорта?
Аватара пользователя
Namod
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 54
Репутация: 20
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение skawr » 20 мар 2015, 23:44

3LiON писал(а):SeriousM, ну так будь добр, объясни внятно мне и тем, кто нас читает, по какой же причине КДР и Ин-Геом с Зодиаком не могут одновременно существовать в одной игре? Как же они поломали игру? Как они нарушили баланс? Почему Ин-Геом не дополняет механику КДР так же, как это делают другие легендарки с иными механиками? Ты же всего это не пишешь. Ты пишешь "они поломали игру" и не объясняешь как именно. А на встречный вопрос и моё заявление что это не так (причём, с вполне внятным обоснованием) ставишь пека, фейспалмы и опускаешь до оскорблений.

Вот поэтому
"In-Geom: Your skill cooldowns are reduced by 8-10 seconds for 15 seconds after killing an elite pack (old: Permanent reduction)."
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 20 мар 2015, 23:53

это эпик фейл. После килла элитки оно нахрен не надо
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 21 мар 2015, 00:27

Это провал.
Ин-геом выбросить в трубу. Кольцо зодиака откатывает только от первого удара каждого спендера (не напасёшься кнопок, чтобы полностью откатить всё)... Мою мечту о саппорт сорке втоптали В ДНИЩЕ БЕЗДОННОЕ :x
Да ещё и Тал Рашу опять нерфанули.

*плачет в подушку*
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Чародей



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1