Сорка в 2.2
SeriousM, так я тебе ещё раз объясняю: КМ была доступна всем и каждому. Любая сорка имела КМ.
А теперь, когда приблизительно то же самое запиливают на пушку (прошу обратить внимание, что это ОЧЕНЬ приблизительно, т.к. тот же кольцо Зодика куда ближе к КМ, чем этот меч, тк мечом нельзя моментом откатить Архона, а зодиаком можно), то получить эту функцию можно лишь добыв предмет, и заменив им свою текущую пушку, что автоматически ограничивает сферу применения.
Иными словами, это альтернатива КМу. Т.к. когда-то эту плохую механику выпилили и не дали сорке ничего взамен, при том, что выписвали похожие скилы другим классам. Это не костыль. Это переработанная, улучшенная и возвращённая механика.
-- Добавлено позже --
Парни, закрывшие 66-ой рифт на ПТР с тобой не согласны
А теперь, когда приблизительно то же самое запиливают на пушку (прошу обратить внимание, что это ОЧЕНЬ приблизительно, т.к. тот же кольцо Зодика куда ближе к КМ, чем этот меч, тк мечом нельзя моментом откатить Архона, а зодиаком можно), то получить эту функцию можно лишь добыв предмет, и заменив им свою текущую пушку, что автоматически ограничивает сферу применения.
Иными словами, это альтернатива КМу. Т.к. когда-то эту плохую механику выпилили и не дали сорке ничего взамен, при том, что выписвали похожие скилы другим классам. Это не костыль. Это переработанная, улучшенная и возвращённая механика.
-- Добавлено позже --
SeriousM писал(а):На боссе один хер печально с контролем, любым.
Парни, закрывшие 66-ой рифт на ПТР с тобой не согласны

3LiON, что ты мне вообще объясняешь?
Ты каким-то уникальным знанием обладаешь? Я смотрю это как на процесс разработки игры, и еще раз говорю, что это непоследовательно, и это костыль. Вещи - своими именами. Не опускайся до уровня диванного эксперта геймдева, на форуме этих говнарей хватает. От того, что ты другими словами это будешь называть, суть не изменится. В любой разработке выпил чего-либо обусловлен, как правило, 2 моментами:
1. Несостоятельность реализации на концептуальном уровне (сама идея вообще зря в голову пришла), либо недостаточное тестирование, которое повлекло гораздо более далеко идущие последствия.
2. Нецелесообразность (не с точки зрения ресурсов в данном случае) адаптации под новый контент.
В данном случае, КМ была слишком читерной на фоне вводимого КДР. Но вместо альтернативы в отношении билда, она просто была выпилена и все, ну и за ней уехал сам билд. КДР не альтернатива, это ясно, надеюсь.
Идея очень проста. Либо в игре не должно быть КДР, либо не должно быть подобных "вещей".
Это не механика, а ее отсутствие. Ввод РКР и КДР нам подарил шмотки, которые снимают кд или стоимость некоторых скиллов, теперь все крутится вокруг них. Очешуеть просто. У КМ была синергия, а всех нынешних билдов едва ли. Это не очередная бомбежка про КМ, чтобы было понятно
Но как сказали близзы, их не заботит сиюминутный баланс между классами. Он будет меняться, и кто-то будет на коне 1 годик, а на второй годик - кто-то другой.
Нет принципиальной разницы между
и
И какое отношение имеет 66 ВП, закрытый в ПТР с помощью абузов? Хорош играть на форуме и зайди в диблу, сходи с суппортами в ВП. Если конкретно в вашей пати босс будет в пермаконтроле, я попрошу Оззи тебе новую ачивку приделать. Только мы все знаем, что это не так.

Ты каким-то уникальным знанием обладаешь? Я смотрю это как на процесс разработки игры, и еще раз говорю, что это непоследовательно, и это костыль. Вещи - своими именами. Не опускайся до уровня диванного эксперта геймдева, на форуме этих говнарей хватает. От того, что ты другими словами это будешь называть, суть не изменится. В любой разработке выпил чего-либо обусловлен, как правило, 2 моментами:
1. Несостоятельность реализации на концептуальном уровне (сама идея вообще зря в голову пришла), либо недостаточное тестирование, которое повлекло гораздо более далеко идущие последствия.
2. Нецелесообразность (не с точки зрения ресурсов в данном случае) адаптации под новый контент.
В данном случае, КМ была слишком читерной на фоне вводимого КДР. Но вместо альтернативы в отношении билда, она просто была выпилена и все, ну и за ней уехал сам билд. КДР не альтернатива, это ясно, надеюсь.
Идея очень проста. Либо в игре не должно быть КДР, либо не должно быть подобных "вещей".
Это не механика, а ее отсутствие. Ввод РКР и КДР нам подарил шмотки, которые снимают кд или стоимость некоторых скиллов, теперь все крутится вокруг них. Очешуеть просто. У КМ была синергия, а всех нынешних билдов едва ли. Это не очередная бомбежка про КМ, чтобы было понятно

Но как сказали близзы, их не заботит сиюминутный баланс между классами. Он будет меняться, и кто-то будет на коне 1 годик, а на второй годик - кто-то другой.
Нет принципиальной разницы между
Любая сорка имела КМ
и
Это совершенно очевидно. КМ собирался либо на ауке, либо личерством очень продолжительным. Тоже самое по сути. Любая шмотка выбивалась и покупалась тогда, любая шмотка выбивается сейчас и намного проще.то получить эту функцию можно лишь добыв предмет
И какое отношение имеет 66 ВП, закрытый в ПТР с помощью абузов? Хорош играть на форуме и зайди в диблу, сходи с суппортами в ВП. Если конкретно в вашей пати босс будет в пермаконтроле, я попрошу Оззи тебе новую ачивку приделать. Только мы все знаем, что это не так.

SeriousM писал(а):Я смотрю это как на процесс разработки игры, и еще раз говорю, что это непоследовательно, и это костыль. Вещи - своими именами.
А на мой взгляд очень последовательно.
1. Имеется механика, уменьшающая время восстановления или позволяющая откатывать время восстановления умений.
2. Игроки находят способ сделать откат перманентным, независимо от чего-то определённого, кроме высокого КШ, который собрать не составляет труда, и начинают абузить эту механику.
3. Близы не находят способа изменить механику и не придумывают ничего лучше, кроме как выпилить пассивку к чертям.
4. Проходит время.
5. Близы придумывают механику уменьшения отката в виде легендарного свойства определённых вещей.
6. Внедряют её в игру в нескольких видах (кольцо, меч, другие легендарки, влияющие на откат тех или иных умений)
Механика осталась, только приобрела вид, в котором её нельзя абузить (на самом деле можно, но пока что только на ПТР)
Ку-ку, раз мы обсуждаем Ин-Геом и Зодиак, которые доступны сейчас ТОЛЬКО на ПТР, то и приводить примеры их использования я тоже буду с ПТР.SeriousM писал(а):И какое отношение имеет 66 ВП, закрытый в ПТР с помощью абузов?
3LiON, игроки никакого способа не находили. Никто там Америку не открыл. Сама суть этой пассивки была в этом. Откатывать практически моментально скиллы. Даже не сидя в офисе голубых, заявляю вполне спокойно, что именно так она и задумывалась.
Мммм. Я вот даже теряюсь, что тебе ответить. Ты правда считаешь, что идея КДР появилась при подготовке РОСа?
Она появилась при создании КМ-пассивки, друже
Это просто очешуенные механики, когда ничего другого не придумать. А если получается придумать, то довести до ума не получается, и в итоге (и это выпиливается еще до лайва, крашинг блоу приветики), мы остаемся с тем, что имеем сейчас.
Не надо мешать с перцем в каше, лады? Абуз здесь ни при чем. Пробегись по инету, у абуза совсем иное определение, оно в случае с КМ и КДР неуместно вообще. Формирование билда это не абуз, абуз - злоупотребление багами, в случае с этой бедной пассивкой - IT'S LEGAL DUDE
Да ты можешь какие угодно примеры приводить, не возбраняется. Только диминишинг на контроль у рб есть, что на лайве, что на ПТР
И так будет всегда, если не хуже даже 
Мммм. Я вот даже теряюсь, что тебе ответить. Ты правда считаешь, что идея КДР появилась при подготовке РОСа?


Это просто очешуенные механики, когда ничего другого не придумать. А если получается придумать, то довести до ума не получается, и в итоге (и это выпиливается еще до лайва, крашинг блоу приветики), мы остаемся с тем, что имеем сейчас.
Не надо мешать с перцем в каше, лады? Абуз здесь ни при чем. Пробегись по инету, у абуза совсем иное определение, оно в случае с КМ и КДР неуместно вообще. Формирование билда это не абуз, абуз - злоупотребление багами, в случае с этой бедной пассивкой - IT'S LEGAL DUDE

Да ты можешь какие угодно примеры приводить, не возбраняется. Только диминишинг на контроль у рб есть, что на лайве, что на ПТР


Даже не представляю, с чего ты взял, что я так считаю.SeriousM писал(а):Ты правда считаешь, что идея КДР появилась при подготовке РОСа?![]()
А СС диминишинг имеет свои пределы. Почитай описание, когда близы его вводили. Даже с ним прохождение скилла по рб будет стопроцентным. Уменьшается лишь время действия. И я не знаю, чего ты пытаешься доказать, когда вон там есть на ПТР видео, в котором РБ 95% времени стоит в контроле, а мне своей соркой с зодиаком и ин-геомом удавалось РБ держать в заморозке 70-80% времени. Я, если честно, уже вообще не понимаю, с чем ты споришь (кажется ты ужа сам не понимаешь).
3LiON, я вообще ни с чем не спорю. Предмета для спора нет. Есть то, что есть - галимые механики, исходя из которых вводятся шмотки на отсутствие / редьюс кд и на отсутствие / редьюс стоимости. И эти шмотки (кольцо и палка) из их числа
Просто у тебя идея фикс на пермаконтроль соркой, ты ей живешь и тешишь себя
Не будет перманконтроля как в ванилле. Во всяком случае в ближайшее время точно, исходя из тех шмоток, которые ввели. Толку от 70% контроля, если в 1% он может ваншотнуть тебя или кого-то еще из пати? Высокие рифты и сейчас фармят с сапами (на лайве). Может, для кого-то и имеет значение подняться на 1-2 лвл вп в 4ппл, но это ни хрена для меня не меняет. ВП - убоги.
Ты так говоришь, как будто я, владелец сорки, расстроюсь, если она весь рифт будет в контрле держать. Да я только рад буду, меня заколебало сидеть в низких рифтах из-за текущего омг баланса, но один хрен этого не будет пока.

Просто у тебя идея фикс на пермаконтроль соркой, ты ей живешь и тешишь себя

Не будет перманконтроля как в ванилле. Во всяком случае в ближайшее время точно, исходя из тех шмоток, которые ввели. Толку от 70% контроля, если в 1% он может ваншотнуть тебя или кого-то еще из пати? Высокие рифты и сейчас фармят с сапами (на лайве). Может, для кого-то и имеет значение подняться на 1-2 лвл вп в 4ппл, но это ни хрена для меня не меняет. ВП - убоги.
Ты так говоришь, как будто я, владелец сорки, расстроюсь, если она весь рифт будет в контрле держать. Да я только рад буду, меня заколебало сидеть в низких рифтах из-за текущего омг баланса, но один хрен этого не будет пока.
SeriousM писал(а):3LiON, я вообще ни с чем не спорю. Предмета для спора нет. Есть то, что есть - галимые механики, исходя из которых вводятся шмотки на отсутствие / редьюс кд и на отсутствие / редьюс стоимости. И эти шмотки (кольцо и палка) из их числа![]()
SeriousM писал(а):Не будет перманконтроля как в ванилле. Во всяком случае в ближайшее время точно, исходя из тех шмоток, которые ввели.
SeriousM писал(а):Это откровенный гейм-брейкинг текущего дизайна в дибле, как была пассивка КМ, пассивку выпилили.
Я испытываю противоречивые чувства.
Это всё-таки "гейм-брейкинг", или "таки перма-контроль не возможен даже с этими вещами, а 70% — недостаточно"?
SeriousM писал(а):Посмотрим, что со шмоткой сделают.

3LiON, отвечу кратко.
Если бы эту пушку ввели во времена КМ, то все нормально. Возможность откатывать скиллы просто дали всем классам, т.к. стата КДР не было. Типа уравнительный баланс такой. А теперь есть стат КДР. Вводят вот эти шмотки, но стат КДР никуда не девается.
А как это связано? Пермаконтроль не возможен из-за диминишинга, и шмотки на этот диминишинг никак на это повлиять не могут.
Если бы эту пушку ввели во времена КМ, то все нормально. Возможность откатывать скиллы просто дали всем классам, т.к. стата КДР не было. Типа уравнительный баланс такой. А теперь есть стат КДР. Вводят вот эти шмотки, но стат КДР никуда не девается.
Идея очень проста. Либо в игре не должно быть КДР, либо не должно быть подобных "вещей".
Я испытываю противоречивые чувства.
Это всё-таки "гейм-брейкинг", или "таки перма-контроль не возможен даже с этими вещами, а 70% — недостаточно"?
А как это связано? Пермаконтроль не возможен из-за диминишинга, и шмотки на этот диминишинг никак на это повлиять не могут.
SeriousM писал(а):Если бы эту пушку ввели во времена КМ, то все нормально. Возможность откатывать скиллы просто дали всем классам, т.к. стата КДР не было.
А почему должно быть только либо/либо? Баланс? Ну так вот тебе и баланс: стат вешают на ПУШКУ и на КОЛЬЦО. Что автоматически ограничивает тебя в выборе билда и сужает твои дамажещие перспективы. Механику КДР эти вещи НЕ заменяют, т.к. кольцо откатывает только ОДИН скилл (с наименьшим оставшимся кулдауном) и только при трате ресурса, а меч просто уменьшает откат на абсолютную величину. А КДР на остальных вещах позволяет ещё больше уменьшить этот откат. Понимаешь? Чтобы достигнуть СХОЖЕГО с КМ эффекта (потому что 100%-ый аналог добиться всё равно не удается), теперь нужно не просто выбрать одну пассивку и пару скиллов, которые есть у ВСЕХ сорок, но собрать конкретные предметы, и выроллить конкретные статы на остальном гире, принеся в жертву либо дамаг, либо выживаемость (чаще всего дамаг).
Иными словами Меч и Кольцо не заменяют механику КДР, они её дополняют. Поэтому никакого гейм-брейкинга тут нет.
Диминишинг СС не имеет абсолютных значений. Там считается в процентах. А значит полной неуязвимости к контролю нет ни у кого. Поэтому если ты можешь спамить контроляющую абилку без кулдауна, то она будет проходить в 100% случаев. И в этом случае имеет значение, как быстро ты можешь кастовать абилку. Можешь кастовать нон-стоп? Будет пермаконтроль. Не можешь? — Босс будет выходить из контроля раньше, чем откатится абилка. И вот тут тебе помогают шмотки, которые делают так, что абилку ты можешь кастовать чаще.SeriousM писал(а):А как это связано? Пермаконтроль не возможен из-за диминишинга, и шмотки на этот диминишинг никак на это повлиять не могут.
3LiON, раньше всем соркам собрать КМ тоже ничего не мешало, это было даже проще с одной стороны. Любая шмотка ограничивает тебя в выборе билда. Билд на этом и строится, т.ч. никаких ограничений нет. Если ты выбрал развиваться через эту пушку, не она тебя ограничивает, а твой осознанный выбор. Подмена понятий.
Никто и не говорил, что она заменяет. Ты, наверное, какие-то свои выводы сделал. Я перефразирую цитату выше: эти шмотки обходят саму идею КДР сбоку. На кой хрен вводить целую механику, а потом придумывать способы это обходить? Например, с амулями на стихии это понятно, но это не целая очешуеть механика, это просто иммунки опциональные. А здесь ввели ркр и кдр, а потом вводят шмотки, которые их игнорят. И шмотки позиционируются как крутые. Это как отобрать у ребенка что-то, а потом отдать. Ой, ребенок такой счастливый
Теперь мне хочется задать твой любимый вопрос. Понимаешь?
Нову на птр итак спамить можно по сути, только 100% контроля все так и нет. Как работает он (диминишинг), мне известно. Это вон Ник не знает, что такое диминишинг
На практике этого нет, можно сколько угодно теоретизировать на этот счет, это бессмысленно. Когда босс будет стоять 100% аптайм с поправкой на лаги и ошибки игрока, тогда это станет пермаконтролем. В остальном - это почти тоже самое, что есть и сейчас.
Кто-то тихо ставит по плюсику на каждый пост
Никто и не говорил, что она заменяет. Ты, наверное, какие-то свои выводы сделал. Я перефразирую цитату выше: эти шмотки обходят саму идею КДР сбоку. На кой хрен вводить целую механику, а потом придумывать способы это обходить? Например, с амулями на стихии это понятно, но это не целая очешуеть механика, это просто иммунки опциональные. А здесь ввели ркр и кдр, а потом вводят шмотки, которые их игнорят. И шмотки позиционируются как крутые. Это как отобрать у ребенка что-то, а потом отдать. Ой, ребенок такой счастливый

Теперь мне хочется задать твой любимый вопрос. Понимаешь?
Нову на птр итак спамить можно по сути, только 100% контроля все так и нет. Как работает он (диминишинг), мне известно. Это вон Ник не знает, что такое диминишинг

На практике этого нет, можно сколько угодно теоретизировать на этот счет, это бессмысленно. Когда босс будет стоять 100% аптайм с поправкой на лаги и ошибки игрока, тогда это станет пермаконтролем. В остальном - это почти тоже самое, что есть и сейчас.
Кто-то тихо ставит по плюсику на каждый пост

SeriousM, птр вообще как ужасная пиратка. Пиратка от пиратки. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
SeriousM, поделись с дракошей. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Значит никакого гейм-брейкинга нет. Оно было бы, если бы в любом билде можно было бы взять эти кольцо/меч и ололо-нагибать. Подмена понятий.SeriousM писал(а):Любая шмотка ограничивает тебя в выборе билда. Билд на этом и строится, т.ч. никаких ограничений нет. Если ты выбрал развиваться через эту пушку, не она тебя ограничивает, а твой осознанный выбор.
SeriousM писал(а):Никто и не говорил, что она заменяет.
Не ты ли писал:
Либо в игре не должно быть КДР, либо не должно быть подобных "вещей".
Это означает что одно заменяет другое..
SeriousM писал(а):Я перефразирую цитату выше: эти шмотки обходят саму идею КДР сбоку. На кой хрен вводить целую механику, а потом придумывать способы это обходить?
В этом смысл легендарных предметов: изменить что-то так, как этого нельзя сделать с обычными вещами. Если ты не заметил, большинство легендарных аффиксов аналогичным образом "обходят" имеющиеся механики: добавляют эффекты всех рун, кастуют что-то вместо тебя, убирают кулдауны, усиливают какие-то аффиксы и т.п. В этом их смысл.
И что это значит? Правильно. Никакого гейм-брейкинга.SeriousM писал(а):только 100% контроля все так и нет.

3LiON, взаимоисключающий и взаимозаменяющий это НЕ ОДНО и то же. В первом случае, две вещи не могут жить вместе, во втором - одна может заменять другую и наоборот.
Ты пытаешься использовать мои фразы, но смысла ты их так и не уловил. Что немудрено, честно говоря.
Дальнейший диалог считаю бессмысленным




Ты пытаешься использовать мои фразы, но смысла ты их так и не уловил. Что немудрено, честно говоря.
Дальнейший диалог считаю бессмысленным



SeriousM, я короче не нашёл, но точно уверен, что оно было.
Да, пригорело мне сильно.

Да, пригорело мне сильно.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
SeriousM, ну так будь добр, объясни внятно мне и тем, кто нас читает, по какой же причине КДР и Ин-Геом с Зодиаком не могут одновременно существовать в одной игре? Как же они поломали игру? Как они нарушили баланс? Почему Ин-Геом не дополняет механику КДР так же, как это делают другие легендарки с иными механиками? Ты же всего это не пишешь. Ты пишешь "они поломали игру" и не объясняешь как именно. А на встречный вопрос и моё заявление что это не так (причём, с вполне внятным обоснованием) ставишь пека, фейспалмы и опускаешь до оскорблений.
3LiON писал(а):SeriousM, ну так будь добр, объясни внятно мне и тем, кто нас читает, по какой же причине КДР и Ин-Геом с Зодиаком не могут одновременно существовать в одной игре? Как же они поломали игру? Как они нарушили баланс? Почему Ин-Геом не дополняет механику КДР так же, как это делают другие легендарки с иными механиками? Ты же всего это не пишешь. Ты пишешь "они поломали игру" и не объясняешь как именно. А на встречный вопрос и моё заявление что это не так (причём, с вполне внятным обоснованием) ставишь пека, фейспалмы и опускаешь до оскорблений.
Вот поэтому
"In-Geom: Your skill cooldowns are reduced by 8-10 seconds for 15 seconds after killing an elite pack (old: Permanent reduction)."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1