Сорка в 2.1
Stvkain, ну да, если не убрали 12 взрывов с цепной, то 520% это серьезный буст для билда, почти в два раза больше урона за те же бублики.
3LiON, попробую завтра впихнуть птицу к Во, но боюсь, что потеряю кдр, а собственно и в контроле. Хотя при 520% я лично для себя не вижу смысла в замене слотов на петуха
3LiON, попробую завтра впихнуть птицу к Во, но боюсь, что потеряю кдр, а собственно и в контроле. Хотя при 520% я лично для себя не вижу смысла в замене слотов на петуха

мимо крокодил ._.
WizarD78, всегда так и было.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):WizarD78, всегда так и было.
в 2.06 и во всех версиях до этого, начиная с релиза классика, стартовая цена потоков у мага равна нулю.
в первой версии птр 2.1 сделали 30.
во второй версии птр 2.1 обещали сделать 0 снова, но, например, для мин цена старта равна цене продолжения каста, то есть, около 11 ап стоит просто включение каста мин, и столько же стоит каждая мина. в 2.06 при включении потока снимается около 11 ап, на птр - около 22 ап.
по крайней мере, по тестам знакомого так получилось.
WizarD78, как я начал играть визардом, так и было всегда. За каст с тебя сразу снимает стоимость поддержания. Тоже самое, что и на ВД.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
WizarD78, ой, извини. Я невнимательный, как всегда.
Да, на ПТРе жёстко жрёт.

Да, на ПТРе жёстко жрёт.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
сегодня сам сделал тесты на птр для морозного луча и для мин.
цена активации в 2.06 равна нулю, цена активации на птр равна цене одного тика.
то есть:
старт каста морозного луча в 2.06 снимает 8 ап за первый тик, и дальше по 8 за каждый тик.
старт каста луча на птр снимает при первом тике 16 ап, и дальше по 8 за каждый тик.
старт каста мин снимает в 2.06 около 11 ап за первую мину, и дальше по примерно 11 ап за каждую мину.
старт каста мин на птр снимает около 22 ап за первую мину, и дальше по примерно 11 ап за каждую мину.
очередной косяк близзард...
цена активации в 2.06 равна нулю, цена активации на птр равна цене одного тика.
то есть:
старт каста морозного луча в 2.06 снимает 8 ап за первый тик, и дальше по 8 за каждый тик.
старт каста луча на птр снимает при первом тике 16 ап, и дальше по 8 за каждый тик.
старт каста мин снимает в 2.06 около 11 ап за первую мину, и дальше по примерно 11 ап за каждую мину.
старт каста мин на птр снимает около 22 ап за первую мину, и дальше по примерно 11 ап за каждую мину.
очередной косяк близзард...
это не просто ошибка, это косяк. потому что ошибка элементарная, сделана именно в том месте, которое надо тестить, с потоковыми спеллами, которые они сами же предыдущим билдом меняли. сейчас на птр их и не потестируешь, и не факт, что это исправят до выхода 2.1 
до лива добрались давным давно два бага - с волей и с динамо и гидрами, и не исправлены до сих пор.
а с билдами нашими они делают вот что: все билды мага делаются неактуальными, за исключением огненных билдов с гидрами и стрелками, либо только с гидрами, в жёстко зафиксированном гире с сетом феникса. это самый примитивный способ балансировки классов - оставить минимум выбора, и выровнять по мощности все классы на актуальном уровне. а делается это для великих рифтов и ладдера, в которых нужен баланс классов.
только такими классами очень быстро наскучит играть.

до лива добрались давным давно два бага - с волей и с динамо и гидрами, и не исправлены до сих пор.
а с билдами нашими они делают вот что: все билды мага делаются неактуальными, за исключением огненных билдов с гидрами и стрелками, либо только с гидрами, в жёстко зафиксированном гире с сетом феникса. это самый примитивный способ балансировки классов - оставить минимум выбора, и выровнять по мощности все классы на актуальном уровне. а делается это для великих рифтов и ладдера, в которых нужен баланс классов.
только такими классами очень быстро наскучит играть.
Последний раз редактировалось WizarD78 13 июл 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
mrPhilL, а что с ним не так?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
mrPhilL, так КДР архонт никогда и не был имбой. Отсюда и вопрос. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13