Популярные билды Чародея

Wizard

Сообщение WizarD78 » 12 авг 2014, 14:55

SeriousM писал(а):WizarD78, частично? Как работает сейчас?

луч архона я не проверял.
проверял другие потоковые спеллы.
этот баг исправлен для всех рун потоков, для которых есть разгон урона при старте каста, то есть, для всех, кроме мин.
исправление, видимо, автоматическое, получилось, так как при разгоне урона параметры считываются динамически.
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 12 авг 2014, 14:58

WizarD78, это смотря с какой стороны смотреть. Сколько времени дх и монки бегали с крыльями и ветром который снапшотил лс и дпс. И только хз сколько времени спустя эту фичу посчитали имбой, и объявили ее еретическим багом и выжгли огнем. Мне например это фича воли вообще не мешает, и называть ее багом не могу.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 12 авг 2014, 15:00

WizarD78, там дамаг апается спустя 1 сек у поточных, т.е. получается, что 1 сек всеравно дамажишь без учета пассивки или все-таки работает? Снес клиент - не проверить.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WizarD78 » 12 авг 2014, 15:04

HardDragon, с любой стороны смотреть - это баг.
а уж насколько важным его считать, это уже субъективно, и вообще другой вопрос :)

SeriousM, разгон урона происходит каждый тик потока, плавно. особенно чётко это видно на примере маг потока, каждый следующий снаряд чуть сильнее, и урон снарядов при одних и тех же параметрах мага каждый раз один и тот же при разгоне, зависящий от номера снаряда.
разгон осуществляется 2 секунды, пассивка включается через 1.5 секунды, то есть, разгон урона ещё происходит после включения пассивки.
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 12 авг 2014, 15:16

mrPhilL писал(а):
HardDragon писал(а):mrPhilL, это не баг а давно известна фича же :slow:
Мне воля нужна для танкования в условиях затрудненного перемещения в узких местах. Плюс на боссах почти все время стою на месте. Очень хорошая пассивка для фарма кхома

Да какая жэ это фича, это самый натуральный баг, как был с гидрами и динамо. Благо гидр исправили.

С фига ли его называть багом? Это все равно что возмущаться почему снаряд вылетевший из котороткого дула не полетит дальше если во время ее полета после выстрела дуло пушки увеличить...


-- Добавлено позже --

Простой пример. Я кинул заклинание, кинул далеко и он еще летит. и кинул его без баффа воли. А вы хотите что бы во время полета спелла его дпс динамически апнулся если я получу за это время бафф воли? Не слишком ли жирно будет? :lol:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение mrPhilL » 12 авг 2014, 15:48

HardDragon, :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
@mrphill82
Аватара пользователя
mrPhilL
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 360
Откуда: Нальчик
Репутация: 213
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 12 авг 2014, 16:02

mrPhilL, А ты все таки попробуй головой подумать хоть это и не легко. Если допустим сделать легу которая дамажит в зависимости от расстояния до цели, то при динамическом расчет его можно будет изи абузить. Кинул слоупок метеор а сам тпшнулся за пару экранов.
Ну а если ты совсем умный то скажи каким образом будет идти динамический расчет например мин или цветка если за время полета снарядов дпс допустим 2-3 раза поменяется.
Ну и в качестве домашки распиши нам динамический расчет фронзен орба который насквозь пролетает последовательно нескольких врагов и дпс у героя в это время разный. И Расчет следа метеора и дотов гидр Которые вызваны с одни дпс а потом фактически сработал с другим. А потом еще раз напряги свою умную головку и подумай во сколько раз увеличится расчеты урона и дпс если все это будет происходить не с 1-2 мобами и 1 спеллом а 100 мобов и 4-5 спеллов. Потом еще раз напргись и подумай о том же самом но для 4 игроков. А потом вспомни банальный пошлый факт что с фулл пати начиная уже с 5-6 элиток на экране, игра начинает тормозить и лагать, а если элитки еще больше то превращается в слайд шоу и это не зависит от мощности твоего ПК :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WizarD78 » 12 авг 2014, 16:09

при чём тут изменение параметров снаряда в процессе его полёта ?
речь о том, что следующий снаряд вылетает без баффа, если каст непрерывный, и если бафф уже есть до вылета этого снаряда.
это баг.
и, кстати, в начале рос этого бага не было, он появился позже, в одном из патчей.

а вообще, прикольно то, что всегда найдутся, почему то, те, которые любой даже самый лютый баг будут называть нормальной работой игры, защищать как-то, и объяснять, почему этот баг должен оставаться в игре :)
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 12 авг 2014, 16:17

Хз, по мне так очевидно, что это баг. При чем довольно неприятный для поточников.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение mrPhilL » 12 авг 2014, 16:26

WizarD78, да не объясняй, бесполезно :peka:

HardDragon, ВНЕЗАПНО, у новых потоков изменяется дамаг от времени поддержания. Удивительно, не правда ли? НЕ хочу больше с Вами это обсуждать, не вижу смысла.
@mrphill82
Аватара пользователя
mrPhilL
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 360
Откуда: Нальчик
Репутация: 213
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 12 авг 2014, 17:01

mrPhilL, внезапно вам сказали что НОВЫЕ измененые потоки таки обновляют с каждым тиком свой дпс. Где проблема?

WizarD78, причем тут защита багов? Где я их защищал? :facepalm: Я напомнил парочку фактов, когда такие якобы баги долгое время за баги как бэ не считались а были уникальной фичой. И лишь когда народ начал злоупотреблять ими, метелка передумала сказала что это баг и пофиксила, читай понерфила.
Старый поток был ЦЕЛЬНЫМ заклинанием и поэтому он брал ИСХОДНЫЙ дпс для ВСЕГО своего каста. Так как сделать его динамическим геморойно с точки зрения сетевой оптимизации. Теперь у нас новый поток. Он уже не цельный а ступенчатый. И тут хочешь или нет но дпс для КАЖДОЙ его ступеньки надо считать ОТДЕЛЬНО. Никакого фикса "бага" не было. Просто изменился метод расчета.
Уважаемый мистерфил возмущался что дескать целую секунду дпса терял. С новым потоком уже почти не будет. В чем проблема? Воля + поток как были идеальной связкой так и остались. С чего собственно говоря и начался спор.
А вообще с моей точки зрения сетевая оптимизация игры > дпс. Если ради лучшего отклика и пинга придется чуток срезать дпс, я двумя руками буду за. Как известно мертвые сорки не дамажат :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение WizarD78 » 12 авг 2014, 17:07

HardDragon, повторяю, в начале рос, когда, как ты говоришь, поток был цельным заклинанием, этого бага не было, и всё нормально было с оптимизацией, не хуже, чем сейчас.
потом он появился.
то же самое было, например, с гидрами и динамо. гидры работали с динамо раньше, потом это сломали.
я думаю, что новая команда разрабов просто не особо разбирались в том, что меняли с начала рос, и наплодили на данный момент просто море багов.
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 12 авг 2014, 17:34

WizarD78, Насколько я помню метелка занималась сетевой оптимизацией игры, я не могу сказать совпадало ли это по времени с появлением этих багов или нет, не слежу за временем но повлиять могло запросто. В конечном счете именно сетевая составляющая определяет все в игре. Если допустим раньше было так -
игрок кастует поток, клиент > серверу - начало каста время, дпс стартовое. обновленый дпс, конец каста.

А потом сделали для оптимизации сети :peka:
игрок кастует поток, клиент > серверу - начало каста, дпс. дпс обновился но сетевой движок игнорит его, конец каста.

Механика спелла не поменялась, поменяли сетевой код для уменьшения нагрузки и он просто "ненужный мусор" не передавал по сети :peka:

Это я как вариант привел пример. А так конечно можно считать что спецом поломали поток :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 12 авг 2014, 22:29

HardDragon, большинство таких багов появляется из-за смешивания кода, старого и нового. Они конечно используют что-то типа svn, но косяки все равно есть и будут. Обсчет урона никак не связан с сетевой оптимизацией, данные передаются пакетами, по-твоему они в каждый пакет инкапсулируют данные подсчета? Да у них там наебнутся все сервера такое творить. Просто спецы косячат и все. И то, что ты говоришь про "сетевую составляющую" это транспортный уровень - протокол передачи данных с определенным уровнем защиты и оптимизацией трафика. Условно говоря, ему насрать какие данные передавать. Что они там наоптимизировали у себя, никак не связано со сломанным потоком.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Чародей



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1