Обсуждение билдов Чародея
Daimon писал(а):- штаны с броней вместо @
- боты с @/потоком вместо мувспида
- КЧ с витой вместо брони
Я бы рад, но что упало, то упало

Daimon писал(а):Все дальнейшее уже для более уверенной танковки, но естественно с некоторыми потерями:
- Блекторн чест+пояс. % жизни, редюс дамага от элиты (ну и + по элите), живка... Это ооочень серьезно апает, я бы тогда заменил сферу на более дамажный Триумвират без живки и/или голову на Андариэль. Проки метеоритов при отсутствии хорошего бонуса к элементам/метеоритам годны только для СС. Или Амулет ТР, дабы остаться на СС.
- Опять же есть ЧД (забудьте про Кражу магии, на высоких сложностях тащит Горизонт событий), есть чудесная ЛКМ атака в архонте но нет в гире наручей Силача. Тогда Огильд это плечо+голова.
- вообще спорно использовать СС в архонтном билде. Впрочем как и использование большого количества скилов недоступных в архонте. По этому Нову заменить на Призматик, а СС на Смелость (Несгибаемую волю) - 15 метров это не очень то и близко, зато стабильный баф без всяких шаманств, все равно на 4 стихии ротация получается только в формечеловеканефалема.
Только смысл во всем этом, когда можно обойтись всего лишь юнити. Если понерфят, то придется что-то думать, а так - смысла не вижу.
А кража магии берется под архонт.
Три стихии - тоже хороший бонус. Как по мне, лучше смелости, с учетом того, что можно просто сделать дыру издалека и вливать аркан торрент, пока мобы в дыре + пока бегут к тебе.
От метеоров откажусь, когда упадет андриэль с арканой и дырой, чтобы рерольнуть АС в КШ. Тогда и фамильяр можно легко заменить на призматик с критом.
strikeg2 писал(а):![]()
Фармлю таким билдом, в отличии от выше предложенного побольше универсальности, боссы умирают до отката 2 архонта, тот же Гхом убивается 20-30 сек на т6. С нормальным санкипером будет еще быстрее, но пока ниразу не прокал больше 23% по элите.
Хочу взять пояс харрингтонов/мунлайт шею и оффхенд тал-раши, но не прокает ничего из них с нормальным роллом. С мунлайтом можно и голову сменить на тал-рашу, оставив триумвират, но нужен прок +крит/критадамаг/инта 2 из 3х, чтобы можно было реролить хасту.
Играть с сетом на архонта пробовал, профит для соло очень сомнительный, телепорт ускоряет убийство белого треша, но в целом потери дамага без архонта не окупаются.
Ну вот как-то универсальность спорна, как по мне. Если попадется сложный пак, то с фрост новой больше шансов его одолеть без вайпов, чем с ледяным доспехом.
А вообще, много больше нравится использовать телепорт + иллюзионист (так и играю на т5), потому что мобильность просто адская, а архонт реализуется в полном объеме, потому что с маленьким кд телепорта всегда висит баф на скорость бега.
Про какие потери в дамаге при архонт сете идет речь, я так и не понял. Могу сказать, что архонт без телепорта - это потери в дамаге, так как за архонт тогда можно убить 2-3 пака элиты.
Daimon, даже манера бывает на т6 прожимает элит пак почти до 0 хп... И это в поурчениях где ты знаешь какая будет элита, в каком кол-ве и в какой локации.
Но мало кто из стримеров суется соло на т6 именно в рифты, где может попатсья как и фейсрольная кишка с какими нибудь тощими скелетами, а можно и нахватать по 2-3 пака сразу и какой бы небыл овергир отдаться пару раз.
Но мало кто из стримеров суется соло на т6 именно в рифты, где может попатсья как и фейсрольная кишка с какими нибудь тощими скелетами, а можно и нахватать по 2-3 пака сразу и какой бы небыл овергир отдаться пару раз.

inle писал(а):Ну вот как-то универсальность спорна, как по мне. Если попадется сложный пак, то с фрост новой больше шансов его одолеть без вайпов, чем с ледяным доспехом.
А вообще, много больше нравится использовать телепорт + иллюзионист (так и играю на т5), потому что мобильность просто адская, а архонт реализуется в полном объеме, потому что с маленьким кд телепорта всегда висит баф на скорость бега.
Про какие потери в дамаге при архонт сете идет речь, я так и не понял. Могу сказать, что архонт без телепорта - это потери в дамаге, так как за архонт тогда можно убить 2-3 пака элиты.
Сбор сета на архонт занимает 3 слота, которые можно занять более эффективными вещами(в твоем случае очень приличный прок этих вещей, но можно было взять куда лучшие в эти слоты).
Про т5 и телепорты я молчу, меньше т6 мне играть не интересно. Для мобильности на фарме экспы я пользую http://eu.battle.net/d3/en/item/warzechian-armguards, вполне хватает с фрозен армором, который цепляет все бочки по пути.
Собственно посмотрев на твои видео стало интересно, можно ли получить в этом билде приемлемую скорость убийства боссов(~60-80 секунд рифт босс, 30 сек Гхом на т6) или нет. Пока я таких не видел, поэтому выбрал свой вариант сборки.
С парагоном в городе 17.5кк тафнесса + юнити, которое по факту это значение удваивает. От Deflection я последнее время отказываюсь в пользу лишних +10% дамаги, т.к. выживаемости хватает и без него. Отхил идет с парагоновского лпх, лайф он килл и приличного бонуса на сферки. Кроме этого с сета аширы прокает темплар с собранным КДРом на гире, который очень неплохо поднимает хп.
strikeg2 писал(а):темплар с собранным КДРом на гире, который очень неплохо поднимает хп.
Что?? Кдр на темпларе снижает кулдаун его абилок?? Почему я только щас об этом узнаю



А если с тремя мерками выйти из игры, а потом зайти, то все три мерка остануться?
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Есть еще вот такая замечательная вещь для девочки http://eu.battle.net/d3/en/item/the-furnace, прок которой скейлится от % урона по элите.
3LiON писал(а):Т6 вообще не предназначен для _фарма_.
А для чего тогда т6, если не для фарма? Голды, опыта, легендарок - сыпется больше чем на любой другой сложности. Соло т6 разлетается в щепки (в хорошем гире конечно же), даже без всяких юнити можно спокойно играть, но с юнити, конечно, гораздо приятнее. В группе из 4-х человек на т6 всё умирает ещё быстрее, ибо хп у мобов очень мало для группы.
T6 Arcane Wizzard: http://www.youtube.com/channel/UCdaP_xY_nViEpL4Diy9bRVg
strikeg2 писал(а):Сбор сета на архонт занимает 3 слота, которые можно занять более эффективными вещами(в твоем случае очень приличный прок этих вещей, но можно было взять куда лучшие в эти слоты).
Про т5 и телепорты я молчу, меньше т6 мне играть не интересно. Для мобильности на фарме экспы я пользую http://eu.battle.net/d3/en/item/warzechian-armguards, вполне хватает с фрозен армором, который цепляет все бочки по пути.
Собственно посмотрев на твои видео стало интересно, можно ли получить в этом билде приемлемую скорость убийства боссов(~60-80 секунд рифт босс, 30 сек Гхом на т6) или нет. Пока я таких не видел, поэтому выбрал свой вариант сборки.
Хз как может быть что-то полезнее выра для билда с архонтом

Вот у меня к тебе тоже вопрос про эффективность слотов: почему ты не юзаешь огильда, когда можно штаны скрафтить на аширу, выкинуть блекторны и освободить место под плечи-наручи огильда. Там настолько жирные сет бонусы, которые уж точно перекрывают ускорение за разрушения.
Огильд мастхэв в любом билде, имхо.
А кхома просили без архонта убить, с архонтом понятно, что быстрее будет.
Огильд занимает слот под брасы, на мой взгляд однозначно бисовые брасы http://eu.battle.net/d3/en/item/strongarm-bracers, которые по любой цели, на которую работает блек хоул перекроет бонус огильда на 15%, причем только по элите(особенно, если блек хоул с последней руной). Первый бонус в данном случае не дает почти ничего, т.к. самый опасный урон это лужи, арканы, фрозены. Брасы на ускорение юзаются для фарма экспы, как телепорт в твоем случае для фарма т5, ну и на кондуит само собой.
Ноги сейчас одеты только из-за хорошего прока статов на них, изначально хотелось делать ноги Аширы и ботинки айскламберсы, но последние до сих пор не прокали ни разу.
Сейчас больше нравится идея одеть вот такие ноги http://eu.battle.net/d3/en/item/pox-faulds, пробовал одевать с унылым проком - тикали по 4-5кк/сек, так что это явно очень неплохая прибавка по дпс.
strikeg2 писал(а):http://eu.battle.net/d3/en/item/strongarm-bracers
Да, классные, но мне только ледяные пока что попадались. Как только вымучаю у Кадалы шлем на вд, хочу попробовать достать их.
Собственно торрент+архонт билды практически все одинаковые, в твоем варианте ты отказываешься от армора в пользу новы, из-за чего теряешь дамаг/выживаемость на боссе. Отсюда и появился вопрос, как обстоят дела с рифт боссами т6, потому что треш умирает достаточно бодро, а босс на видео живет как-то слишком долго.
3LiON писал(а):Я не представляю, где, например, мне взять шмот, чтобы Т6 разлеталось в щепки. Фармить Т6, мне кажется, могут единицы. Да и те задроты. Остальным туда дорога за регами и ключами
Где взять шмот? Там же где его брали все остальные - на т4-т5. За всё время что существует аддон, уже можно было одеться раза 2 и для этого не нужно быть задротом, просто нужно играть в группе.
strikeg2 писал(а):Сбор сета на архонт занимает 3 слота, которые можно занять более эффективными вещами
Нет ничего полезнее и эффективнее, чем активация всех рун на архонте (на данный момент есть баг, одна из рун не работает, но в скором времени это пофиксят). Помимо этого, он ещё даёт 500 инты, а это не мало.
T6 Arcane Wizzard: http://www.youtube.com/channel/UCdaP_xY_nViEpL4Diy9bRVg
strikeg2 писал(а):Собственно торрент+архонт билды практически все одинаковые, в твоем варианте ты отказываешься от армора в пользу новы, из-за чего теряешь дамаг/выживаемость на боссе. Отсюда и появился вопрос, как обстоят дела с рифт боссами т6, потому что треш умирает достаточно бодро, а босс на видео живет как-то слишком долго.
Что совсем не критично, даже если у меня на босса уходит на 0.5-1 минуту дольше, учитывая, что скорость фарма больше зависит от густоты мобов на рифте, чем от одного скилла на панельке

Зато комба дыра+нова+взрыв архонта отлично справляется с нежирной элиткой, после чего можно допрыгать до второго пака и запинать его за оставшееся время архонта.
Но спорить не буду, тут скорее, кому как комфортнее играть.
http://www.diablofans.com/news/48064-da ... nd-strings
Изменения виза.
Интересно, со всеми рунами от выра теперь какой дамаг будет наносить архонт? Все виды, или зависит от выбранной руны?
Wizard
Magic Weapon
Force Weapon : Increase the damage bonus of Magic Weapon to 20% damage. (No longer has a chance to Knockback)
Meteor
Molten Impact : Greatly increases the size and increases the damage of the Meteor impact to 1648% weapon damage as Fire and the molten fire to 549% weapon damage as Fire over 3 seconds. / Adds a 15 second cooldown. (Now also increases size of Meteor)
Archon
Slow Time : Archon form can cast a Slow Time that follows you. / Archon abilities deal Cold damage instead of Arcane. (Damage element now specified)
Pure Power : Decrease the cooldown of Archon to 100 seconds. / Archon abilities deal Lightning damage instead of Arcane. (Damage element now specified)
Combustion : An explosion erupts around you when you transform, dealing 3680% weapon damage as Fire to all enemies within 15 yards. / Archon abilities deal Fire damage instead of Arcane. (Renamed from Arcane Destruction, damage element now specified)
Teleport Cooldown: 11 seconds / Teleport through the ether to the selected location up to 50 yards away. (Down from 16 seconds)
Calamity : Cast a short range Wave of Force upon arrival, dealing 175% weapon damage as Arcane to all nearby enemies and stunning them for 1 second. (Damage down from 252%, stun duration down from 1.5 seconds)
Fracture : Summon 2 decoys for 6 seconds after teleporting. (Down from 8 seconds)
Safe Passage : For 5 seconds after you Teleport, you will take 25% less damage. (Down from 27%)
Reversal : Casting Teleport again within 5 seconds will instantly return you to your original location and set the remaining cooldown to 1 second. (Down from 8 seconds, remaining cooldown effect added)
Wormhole : After casting Teleport, you have 3 seconds to Teleport 1 additional time. (Previously could teleport 2 additional times within 1 second)
Изменения виза.
Интересно, со всеми рунами от выра теперь какой дамаг будет наносить архонт? Все виды, или зависит от выбранной руны?
Интересно насколько увеличат площадь ?Meteor
Molten Impact : Greatly increases the size and increases the damage of the Meteor impact to 1648% weapon damage as Fire and the molten fire to 549% weapon damage as Fire over 3 seconds. / Adds a 15 second cooldown. (Now also increases size of Meteor)
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3