[Обсуждение] Соло-билд на Вихрь+Поток
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
[Обсуждение] Соло-билд на Вихрь+Поток
Собсно сабж закину сюда:
http://www.diablofans.com/builds/72407- ... -currently
Предлагаю побалакать на тему этого "альтернативного" нагиба высоких ВП (окромя хороводовода).
Я буквально Т10 рифт и разок ВП45 пробежался на пробу БЕЗ САМОЦВЕТОВ ВООБЩЕ, вполне неплохо - врыв в пак, купол, каст ветра - собрал глобы. Profit. Есть канеш вопросы по стойке в таком варианте как на диблофане. Ещё лично у меня пока непонятки, откуда брать МНОГО арканы, банка пустеет быстро, одиночные цели не вздумайте бить. Ну и на паках/РБ в высоких ВП будут проблемки наверное. Софт лично я не рассматриваю особо, поэтому буду адаптировать под себя на хц.
Пробуем, отписываемся, минусим ТС - всё по традиции
http://www.diablofans.com/builds/72407- ... -currently
Предлагаю побалакать на тему этого "альтернативного" нагиба высоких ВП (окромя хороводовода).
Я буквально Т10 рифт и разок ВП45 пробежался на пробу БЕЗ САМОЦВЕТОВ ВООБЩЕ, вполне неплохо - врыв в пак, купол, каст ветра - собрал глобы. Profit. Есть канеш вопросы по стойке в таком варианте как на диблофане. Ещё лично у меня пока непонятки, откуда брать МНОГО арканы, банка пустеет быстро, одиночные цели не вздумайте бить. Ну и на паках/РБ в высоких ВП будут проблемки наверное. Софт лично я не рассматриваю особо, поэтому буду адаптировать под себя на хц.
Пробуем, отписываемся, минусим ТС - всё по традиции
мне интересно чем купол откатывать? если ветерками, то ап не хватит чтобы их поддерживать, апок тоже в билде не наблюдаю, как и на магическом оружии 3 ап за удар. Странный билд
зы: неделю назад пробовал собрать подобный билд, но что-то поленился довести до ума
зы: неделю назад пробовал собрать подобный билд, но что-то поленился довести до ума
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Xsiz3R, у меня на сфере 4 апок было - толку не дало особо по откату банки, но я без Ранслоров пробовал, может под стяжкой вихря АПОК заработает как надо в толпе, может ручки кривоваты хз.. Купол откатывается иллюзионистом+ветрами, дело привычки. В пати то всё просто - жри сферы саппортов и зажми вихрь. Соло же я не знаю, как можно высоко залезть, когда пак живёт дольше банки арканы. А Акилы и бездонной сферы со взрывами нет.
76 закрыл в таком билде, шел с очень большим запасом без смертей, но попался электробосс и все, трындец. Еле-еле успел убить.
Билд интереснее хоровода, есть стяжка. Мана с торента не проседает даже на соло цели, на паках пускаем ветерки с руки под УБ, бывает по 16 стаков и треш разлетается на ура.
Билд интереснее хоровода, есть стяжка. Мана с торента не проседает даже на соло цели, на паках пускаем ветерки с руки под УБ, бывает по 16 стаков и треш разлетается на ура.
@mrphill82
Sonic писал(а):mrPhilL, то бишь ты с руки только на паках кастуешь ветерки? и 76 ?!?!?!
Совершенно верно, ветерки пускаем с руки под бафом УБ в толпе трешака. Все разлетается за пару сек.
Тактика такова:
- ТПшимся по порталу, по ходу собираем кучки потоком - автокастом 1 ветра, идем дальше собираем еще кучку, подводим их в одно место, опять стягиваем с потока в общую кучу-малу, ставим им на голову купол, врываемся в центр кучи и спамим с руки ветер.
- Элиту скипаем или убиваем если оказывается в толпе трешака, если после смерти треша элита все еще жива, то оставляем ее и идем дальше.
-- Добавлено позже --
Xsiz3R писал(а):мне интересно чем купол откатывать? если ветерками, то ап не хватит чтобы их поддерживать, апок тоже в билде не наблюдаю, как и на магическом оружии 3 ап за удар. Странный билд
АП хватает в толпе всегда. 4апок на сфере и на маг оружии руна на вытягивание = банка ниже половины не проседает на толпах.
@mrphill82
mrPhilL, Клёвый геймплей, собирать кучками мобов при этом будучи мобильным, а потом за 2-3 сек их лопать в пати тоже годится главное, на фасты. ВП55 вчера за 3 мин пролетали солянкой. Причём я мчался впереди, сопартийцы лишь собирали сферы прогресса Для рекордов в пати чуть другой билд конечно, под сфероделов нужен.
Пробовал примерно этот билд с небольшими изменениями на ВП65+, мне показалось, что преимуществ перед DMO не имеет - также медленно и скучно. Мой текущий flash fire позволяет бегать фасты вп62 за 2-3 минуты, что в плане шмота и грейда гемов гораздо веселее, чем бежать тоскливо 8-10 минут рифт и потом также тоскливо колупать босса. Хотя высокоуровневые гемы иначе никак и не получить, если играть соло.
Sorca писал(а):Пробовал примерно этот билд с небольшими изменениями на ВП65+, мне показалось, что преимуществ перед DMO не имеет - также медленно и скучно. Мой текущий flash fire позволяет бегать фасты вп62 за 2-3 минуты, что в плане шмота и грейда гемов гораздо веселее, чем бежать тоскливо 8-10 минут рифт и потом также тоскливо колупать босса. Хотя высокоуровневые гемы иначе никак и не получить, если играть соло.
В билде на ветерки 70 закрывается минут 7-8. Какие 65?)
Медленно и скучно? Вы явно не так его готовите)
@mrphill82
Tearaway, Арлиса в шмоте не смущает?Оглушение с нее прокает парту. Я своей ДМО стандартной, с камнями подогнанными под себя пролетаю 70 pf 7 минут просто таблом в салат. Собрал кучу, встал в купол, накастовал ветерков.. Всё. Мобы в гавно улетают.
-
Bullet2798 - Сообщения: 368
- Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
- Репутация: 229
- Статус: Не в сети
Bullet2798, вчера соло хц 61 пошёл, начал не очень, потому что на желтых паках зависал. Забыл главное правило этого билда - скипать паки нахрен, если они не убились в толпе треша. Как только стал играть правильно - полоска прогресса убежала вперёд. 11 минут на 61-ый без вкачанных камней и среднего гира.
Sonic, Таки я о том же. Вчера попробовал с горнилом побегать, до этого бегал с вишем. Особо разницы не заметил
-
Bullet2798 - Сообщения: 368
- Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
- Репутация: 229
- Статус: Не в сети
Bullet2798 писал(а):Tearaway, Арлиса в шмоте не смущает?Оглушение с нее прокает парту. Я своей ДМО стандартной, с камнями подогнанными под себя пролетаю 70 pf 7 минут просто таблом в салат. Собрал кучу, встал в купол, накастовал ветерков.. Всё. Мобы в гавно улетают.
mrPhilL писал(а):В билде на ветерки 70 закрывается минут 7-8. Какие 65?)
Медленно и скучно? Вы явно не так его готовите)
Я определенно что-то делаю не так Вроде шмот под этот билд собрал неплохой, но все равно не идет. Тоннельные карты просто бесят: минут 20 на 69 рифт уходит. (Профиль еще не обновился, но там все совсем неплохо). Буду еще пытаться - ведь раз у всех получается, а у меня нет, значит просто
Какой-то вы неактуальный билд обсуждаете. Достаточно чекать топов время от времени чтобы быть в курсе событий:
1) Третий камень кроме Проклятья Поражённых и Проклятья Пленённых это Усилитель боли, который достаточно вкачать до 25 уровня, чтобы получить баф на скорость атаки. http://puu.sh/mXnVJ/55ffe05cf5.png Хотя некоторые и ходят до сих пор с Эзотерической Трансформацией.
Соответственно с настакавшимся бафом от камня после того как несколько ветерков были заспавнены потоком - мы начинаем спавнить вихри вручную с хорошей такой скоростью, что позволяет вызвать одновременно больше ветерков и получить значительный прирост дпс'а.
2) В текстовом гайде автор в приоритете на скорость ставит кольца, хотя у его героя правильные-таки статы на кольцах http://puu.sh/mXobC/9af83256d5.jpg
Инта, к сожалению, не нужна. КШ, КУ, Урон по области. Кто сомневается - чекаем топов и видим по +130% к урону по области.
3) Ничего не сказано про шмот Темплара, а это половина дела, кстати. Смотрите:
В руки Кормаку мы даём Тандерфури (Ярость громовую) и Замораживающий Отклонитель. На шею вешаем Всепоглощающее желание, кольца - Единство и Перстень-Око для высоких рифтов. Для мелких вместо единства можно давать Знак Судьбы.
Механика:
Темплар бьёт, молния прокает, понижает скорость атаки и передвижения некоторых целей и главное - прокает амуль который добавляет ещё 35% урона. Вдобавок при ударах прокает Перстень (редко правда, но прокает), а это зона которая добавляет 70-85% урона если в ней стоять. Учитывая что большинство бонусов мультипликативно - весьма и весьма. Задумывались об этом?
4) Везде где возможно нужно брать КШ, КУ, Урон по области и урон скилла (ветерки в нашем случае) в ущерб другим статам. Инту вы наберёте парагонами (и легендарными камнями), а вот остальные статы компенсировать вы не сможете никак.
5) Опять же альтернатив с кубом у нас мало. Оружие (в руках и в кубе) это ванда на блинки или меч на ветерки, что лучше сроллилось - то и носим, второе в куб. Броня у нас это Защитники Парты или Безрассудство Ранслора. Кольца - Единство и Ореол Орлисы для ваших предельных рифтов и СС вместо юнити на фармовые или 4ппл.
1) Третий камень кроме Проклятья Поражённых и Проклятья Пленённых это Усилитель боли, который достаточно вкачать до 25 уровня, чтобы получить баф на скорость атаки. http://puu.sh/mXnVJ/55ffe05cf5.png Хотя некоторые и ходят до сих пор с Эзотерической Трансформацией.
Соответственно с настакавшимся бафом от камня после того как несколько ветерков были заспавнены потоком - мы начинаем спавнить вихри вручную с хорошей такой скоростью, что позволяет вызвать одновременно больше ветерков и получить значительный прирост дпс'а.
2) В текстовом гайде автор в приоритете на скорость ставит кольца, хотя у его героя правильные-таки статы на кольцах http://puu.sh/mXobC/9af83256d5.jpg
Инта, к сожалению, не нужна. КШ, КУ, Урон по области. Кто сомневается - чекаем топов и видим по +130% к урону по области.
3) Ничего не сказано про шмот Темплара, а это половина дела, кстати. Смотрите:
В руки Кормаку мы даём Тандерфури (Ярость громовую) и Замораживающий Отклонитель. На шею вешаем Всепоглощающее желание, кольца - Единство и Перстень-Око для высоких рифтов. Для мелких вместо единства можно давать Знак Судьбы.
Механика:
Темплар бьёт, молния прокает, понижает скорость атаки и передвижения некоторых целей и главное - прокает амуль который добавляет ещё 35% урона. Вдобавок при ударах прокает Перстень (редко правда, но прокает), а это зона которая добавляет 70-85% урона если в ней стоять. Учитывая что большинство бонусов мультипликативно - весьма и весьма. Задумывались об этом?
4) Везде где возможно нужно брать КШ, КУ, Урон по области и урон скилла (ветерки в нашем случае) в ущерб другим статам. Инту вы наберёте парагонами (и легендарными камнями), а вот остальные статы компенсировать вы не сможете никак.
5) Опять же альтернатив с кубом у нас мало. Оружие (в руках и в кубе) это ванда на блинки или меч на ветерки, что лучше сроллилось - то и носим, второе в куб. Броня у нас это Защитники Парты или Безрассудство Ранслора. Кольца - Единство и Ореол Орлисы для ваших предельных рифтов и СС вместо юнити на фармовые или 4ппл.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3