Path of Exile: Ultimatum
Сообщений: 37
• Страница 2 из 2 • 1, 2
JaDm,
Думаю несмотря на текущие нерфы этот билд будет и в новой лиге все сносить.
https://pastebin.com/yPBV6fy0
Думаю несмотря на текущие нерфы этот билд будет и в новой лиге все сносить.
https://pastebin.com/yPBV6fy0
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Прям с лопаты от ГГГ)))
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3147157
RU
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/3147158
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3147157
RU
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/3147158
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Порой играя в удовольствие, просто каким то камнем, и вкладывая в его механику/урон пару сотен экзальтов (а то и больше), ты с трудом на выхлопе получаешь 300к урона )
это сразу порождает 2 взаимосвязанные проблемы - урона перестает хватать для комфортной игры. и ты застреваешь на 5-10 тирах Атласа. - на фоне некоторых других скилов, твой скил выглядит каким то мусором.
как итог большинство игроков бросают игру (временно или навасегда) на лоу тирах Атласа.
Разработчики решили убрать скилы которые из воздуха рисовали 10кк урона. что бы осталась вариативность в выборе между скилами послабее. Не скажу что неправильно. но если разрабочики ставят средний потолок дпса. то сражение с монстрами должна быть проще чем есть сейчас.
Даже пресловутый штраф 10% при смерти, стоило бы пересмотреть.
это сразу порождает 2 взаимосвязанные проблемы - урона перестает хватать для комфортной игры. и ты застреваешь на 5-10 тирах Атласа. - на фоне некоторых других скилов, твой скил выглядит каким то мусором.
как итог большинство игроков бросают игру (временно или навасегда) на лоу тирах Атласа.
Разработчики решили убрать скилы которые из воздуха рисовали 10кк урона. что бы осталась вариативность в выборе между скилами послабее. Не скажу что неправильно. но если разрабочики ставят средний потолок дпса. то сражение с монстрами должна быть проще чем есть сейчас.
Даже пресловутый штраф 10% при смерти, стоило бы пересмотреть.
-
Dorian Grey - Сообщения: 52
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
Да хрен с ним, с дамагом и ОП скилами. Ну ок убили КОК, Импейл и еще дохрена всего. Но они так же зарезали все, включая мувмент, фласки и еще дохрена чего, что давало комфорт от игры. Вместе с тем, что ты не можешь теперь быстро убить моба - он убивает тебя, станя замораживая и вымораживая в конец. А ПОЕ как раз таки заточен под это - ты или тебя, очень быстро. Вдобавок они еще ввели иммун-мобов Экспедиции, это б**ть что?! Зачем?
Штраф в 10% это вообще дичь.
Вся проблема последних лиг ПОЕ в том, что Крис Мячиков скорее всего начал слушать долбанных маркетологов. Хотели замедлить игру, думая что люди ливают из нее изза быстрого прохождения контента, как итог убили ее к херам.
Штраф в 10% это вообще дичь.
Вся проблема последних лиг ПОЕ в том, что Крис Мячиков скорее всего начал слушать долбанных маркетологов. Хотели замедлить игру, думая что люди ливают из нее изза быстрого прохождения контента, как итог убили ее к херам.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
fatum312,
Да им по барабану как я понял. Чет они засели в свой танк и не хотят с него вылезать.
Ну там с ачивами есть кое-какой подвох. Ачивки Sirus и по мапкам, добавили только в этой лиге и даются они автоматом, для тех кто прошел этот контент. Короче, там не все однозначно и понятно. А вот тот же Шейпер, которого как я думал пинает каждый второй, это тот самый показатель сложности контента для новичка - "Shaper of Worlds - 3.3%"! 3.3%, Карл!)))
Большая часть тупо ливает после основоной Кампании, от которой уже тошнит. А они энгейм усложняют и возвращают порог вхождения на уровень 2014-2015 года.
Короче, у меня такое чувство, что они все это делают для "выравнивания" геймплея с ПОЕ2. Но если это так, то делают они это очень "топорно".
Да им по барабану как я понял. Чет они засели в свой танк и не хотят с него вылезать.
Ну там с ачивами есть кое-какой подвох. Ачивки Sirus и по мапкам, добавили только в этой лиге и даются они автоматом, для тех кто прошел этот контент. Короче, там не все однозначно и понятно. А вот тот же Шейпер, которого как я думал пинает каждый второй, это тот самый показатель сложности контента для новичка - "Shaper of Worlds - 3.3%"! 3.3%, Карл!)))
Большая часть тупо ливает после основоной Кампании, от которой уже тошнит. А они энгейм усложняют и возвращают порог вхождения на уровень 2014-2015 года.
Короче, у меня такое чувство, что они все это делают для "выравнивания" геймплея с ПОЕ2. Но если это так, то делают они это очень "топорно".
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten писал(а):fatum312,
А вот тот же Шейпер, которого как я думал пинает каждый второй, это тот самый показатель сложности контента для новичка - "Shaper of Worlds - 3.3%"! 3.3%, Карл!)))
Я максимум раз только красные карты закрыл, а до гвардов не дошел Но разок убил Шейпера, да.
Самое сложное для новичка - это количество контента, которое на голову падает, и не знаешь за что хвататься.
Molten писал(а):Да хрен с ним, с дамагом и ОП скилами. Ну ок убили КОК, Импейл и еще дохрена всего. Но они так же зарезали все, включая мувмент, фласки и еще дохрена чего, что давало комфорт от игры. Вместе с тем, что ты не можешь теперь быстро убить моба - он убивает тебя, станя замораживая и вымораживая в конец. А ПОЕ как раз таки заточен под это - ты или тебя, очень быстро. Вдобавок они еще ввели иммун-мобов Экспедиции, это б**ть что?! Зачем?
Штраф в 10% это вообще дичь.
Вся проблема последних лиг ПОЕ в том, что Крис Мячиков скорее всего начал слушать долбанных маркетологов. Хотели замедлить игру, думая что люди ливают из нее изза быстрого прохождения контента, как итог убили ее к херам.
фласки они уже через неделю вернули в первоначальный вид, а когда они сделали новые зачарования на фласки их можно вообще не прожимать, они прожимаются автоматом.
кок они не убили, просто теперь надо ману качать и смотреть за регеном маны.
мувспид, и так все ок.
импейл и так был оп, но физовые билды и так супер. хотя сейчас есть тотем на умения ближнего боя
тут меня бесит только то, что не поймешь кто тебя убил, и как тебя убивают, имея 75% блока ты получаешь ваншот. и штраф в 10% согласен убожество в их лагучей игре.
Molten писал(а):как итог убили ее к херам.
Невиноватая я, Он сам пришёл (с)
CoBEpeuH писал(а):фласки они уже через неделю вернули в первоначальный вид, а когда они сделали новые зачарования на фласки их можно вообще не прожимать, они прожимаются автоматом.
кок они не убили, просто теперь надо ману качать и смотреть за регеном маны.
мувспид, и так все ок.
импейл и так был оп, но физовые билды и так супер. хотя сейчас есть тотем на умения ближнего боя
тут меня бесит только то, что не поймешь кто тебя убил, и как тебя убивают, имея 75% блока ты получаешь ваншот. и штраф в 10% согласен убожество в их лагучей игре.
Пойдём по пунктам.
1. Фласки не вернули, а просто налепили на них пластырь и сказали что и так сойдёт.(надеюсь разницу между проактивной и реактивной объяснять не надо?)
2. Зачарования не меняют механику фласок.
3. убили убили, потом воскресили и убили снова. что там после было - науке неизвестно.
4. Мувспид ок - если вы играете в правой части дерева и совсем не ок если в левой.
5. Тут из зала интересуются, каким таким образом Импеил был ОП? Может вы связку Импейлера, кол оф стила и кучи криков посчитали опешностью импейла? Ну так я вас обрадую, всё из вышеперечисленного было прибито до степени уже не двигается. И физики снова в полной жопе. (темы к ознакомлению Пенетра и отсутствие оной у физики)
6. Не надо путать Физика и Ближний бой.
7. Блок не является снижением урона ни в коем разе, но это у игроков, для мобов совсем другая история...
Мнение по поводу лиги - говно.
При чём по всем параметрам: мобы, эвенты, награды и прочее.
И порадовало обилие офицерского дамаг контроля везде где только можно.
Видимо очень сурово по кошельку ударило.
Сообщений: 37
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7