Обсуждение Path of Exile 2
я вот не понял про движение по WASD, это опция будет или принудительно? Просто локации повернуты на 45% и получается чтобы бежать "условно вперед", надо одновременно жать 2 направления. На геймпаде то проблем нет - куда стикером указываешь - туда и бежит, а на клавиатуре будет не удобно.
P.S. а-а, переключаться на лету можно будет, но всё-равно как-то не очень удобно будет.
P.S. а-а, переключаться на лету можно будет, но всё-равно как-то не очень удобно будет.
Прикольный чувак, сбежавший с фронта второй мировой с шотганом, пулемётом и снайперской винтовкой
Выглядит достаточно интересно, учитывая что, видимо, весь его комбат - это 100% рейндж с возможностью разного типа контроля. Особенно понравилась босс-баба, выродившая в тебя ребёночка )) Креатив у чуваков прям зашкаливает ) WASD надо будет попробовать, очень часто его для рейджевиков в диабле конкретно не хватает - буквально чтоб сдвинуться на шажок влево-вправо. А тут ещё и сделали так, что во время движения можно продолжать стрелять. Шик.
Выглядит достаточно интересно, учитывая что, видимо, весь его комбат - это 100% рейндж с возможностью разного типа контроля. Особенно понравилась босс-баба, выродившая в тебя ребёночка )) Креатив у чуваков прям зашкаливает ) WASD надо будет попробовать, очень часто его для рейджевиков в диабле конкретно не хватает - буквально чтоб сдвинуться на шажок влево-вправо. А тут ещё и сделали так, что во время движения можно продолжать стрелять. Шик.
DimonamoN, Могу сказать, что в данной игре наиграно больше, чем во всех вместе взятых)(диаблоидах) Эта игруля что-то прямо к сердцу прикипела, как морровинд или обливион , от которых аж слезы наворачиваются, когда услышу эту музыку. в состоянии алкогольного опьянения))
зачем заставляете вспоминать
зачем заставляете вспоминать
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Ещё из нового, ну или я тока щас обратил внимание, появилась на врагах механика брони в духе Xcom2/DOS2. Она не даёт снимать нормально хп с вражины, пока ты её не раскрошишь тем или иным скиллом под это заточенным. Отмечена иконкой доспеха рядом с полоской хитпоинта монстра. Можно и забить на разрушение брони конечно, но убивать моба нужно будет тогда дольше. Вот только непонятное какое её у моба или босса количество и как это влияет на снятие хп. В Xcom2/DOS2 это сразу видно, что вот настолько-то монстр бронированный. А тут hz.
Появилось куча видео с прохождением 1 акта разными классами.
Azimuth, Насколько я понял, то это просто типа свойства монстра, пока висит броня, то входящий урон снижен на какой то процент, метка брони снимается определенными умениями. Количества брони нет в свойстве.
Azimuth, Насколько я понял, то это просто типа свойства монстра, пока висит броня, то входящий урон снижен на какой то процент, метка брони снимается определенными умениями. Количества брони нет в свойстве.
Последний раз редактировалось Ziren 25 мар 2024, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth, Насколько я понял, то это просто типа свойства монстра, пока висит броня, то входящий урон снижен на какой то процент, метка брони снимается определенными умениями. Количества брони нет в свойстве.
Надо внимательнее пересмотреть, но по-моему на некоторых мелких монстрах эта броня на раз-два отваливалась (сначала красная иконка, потом исчезала), а на более больших и толстых её тяжелее было снять. Та же фигня собстна с резистами, ещё со времен Д2. У кого-то из мобов есть резист к огню, но он всего там 20%. А у других мобов 80%. Кстати резисты вроде тоже отражаются на мобах Пое2 в виде иконки огня (конкретно резист к огню). Наверное. Не уверен что эта иконка означает.
Появилось куча видео с прохождением 1 акта разными классами.
В ПоЕ2 очень хорошо всё читается в анимациях. Видно, что происходит, каждая деталь, даже в замесе. В Д4 сами по себе анимации лучше, натуралистичнее (в пое некоторая пластилиновость присутствует). Но при этом происходит какая-то мазня, мыло, всё чё-т куда-то постоянно сдвигается, смещается, заблюривается и бой превращается в кашу в которой хрен пойми чё происходит. А тут прям всё чётенько.
Ziren писал(а):Появилось куча видео с прохождением 1 акта разными классами.
Судя по видику худ. стиль по-прежнему намеренно остается блеклым и старомодно-примитивным, т.е. на любителя, а детализация не вызывает эмоций от слова совсем, имхо. Некоторые отрисованные вещи выглядят, конечно, свежо и интересно в сравнении с другими играми, но в целом дизайн окружения кажется до боли вторичным, снова напоминая о Diablo II. Причем персонажи передвигаются похожим образом, что и в игре 24-х летней давности, неестественно быстро перебирая механическими ножками. Да и удаленность камеры кажется чрезмерной, хотя на больших мониках это, наверное, не так заметно.
А вот разнообразие боссов с атаками впечатляет. Если бы не унылый сеттинг с дешево поставленным сюжетом, то играл бы с удовольствием, закрыв глаза на безвкусный визуал. Жаль, что это ПоЕ2, а не какая-нибудь Disciples II от мира арпг. В депрессивном Невендааре я бы с удовольствием навалял Тиамату и Дракону Смерти, играя за длинноухого рейнджера из осенней лесной обители...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2