Обсуждение Path of Exile 2

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 4

Сообщение Ziren » 01 дек 2023, 05:36


Понравилось, что думают над боевкой. Можно кидать гранаты и взрывать их другими скилами, замораживать область и разбивать лед на осколки, если разлить масло, то можно его поджечь. Это уже что то близкое к ДОС, что хорошо :oops:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1110
Откуда: Геленджик
Репутация: 1281
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 01 дек 2023, 12:02

я вот не понял про движение по WASD, это опция будет или принудительно? Просто локации повернуты на 45% и получается чтобы бежать "условно вперед", надо одновременно жать 2 направления. :? На геймпаде то проблем нет - куда стикером указываешь - туда и бежит, а на клавиатуре будет не удобно.

P.S. а-а, переключаться на лету можно будет, но всё-равно как-то не очень удобно будет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3702
Репутация: 3491
Статус: Не в сети

Сообщение alexlabs » 01 дек 2023, 15:31

Kva3imoda, Все будет нормально, попробуй Zombie Shooter и ему подобные, все там удобно управляется.
Аватара пользователя
alexlabs
Сообщения: 89
Репутация: -50
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 01 дек 2023, 17:25

Прикольный чувак, сбежавший с фронта второй мировой с шотганом, пулемётом и снайперской винтовкой :D
Выглядит достаточно интересно, учитывая что, видимо, весь его комбат - это 100% рейндж с возможностью разного типа контроля. Особенно понравилась босс-баба, выродившая в тебя ребёночка )) Креатив у чуваков прям зашкаливает ) WASD надо будет попробовать, очень часто его для рейджевиков в диабле конкретно не хватает - буквально чтоб сдвинуться на шажок влево-вправо. А тут ещё и сделали так, что во время движения можно продолжать стрелять. Шик.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 01 дек 2023, 18:12

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3497
Репутация: 3043
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 янв 2024, 19:55

Немного дичи вам в ленту :peka:
(если что, это я не о PoE2))

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 29907
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23083
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Molten » 31 янв 2024, 16:03

Ну очень долгий (но не душный) стрим с разрабом. Классный чел
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 405
Репутация: 515
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Vesemir » 21 мар 2024, 23:46



помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 22 мар 2024, 16:21

Vesemir, круто! :cute:
Не думал, что когда-нибудь это скажу, но сейчас ПоЕ2 выглядит явно поинтереснее Д4 в плане графона и анимаций :thumbup: Я уже молчу о механиках)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 29907
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23083
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 22 мар 2024, 18:24

Езда на птичке - красивое. Напомнило Golden Axe ))
Бету сдвинули на конец года, затягивают, видимо поняли что Д4 им никакая не конкуренция, можно расслабиться )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Vesemir » 22 мар 2024, 18:46

Azimuth, Ждут , когда в Ласт Эпох наиграются))

DimonamoN,
Изображение
Сколько наиграно, не надоедает)
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 мар 2024, 20:48

Vesemir, а сколько всего часов в диаблоидах наиграно не пытался подсчитать? :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 29907
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23083
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Vesemir » 22 мар 2024, 23:51

DimonamoN, Могу сказать, что в данной игре наиграно больше, чем во всех вместе взятых)(диаблоидах) Эта игруля что-то прямо к сердцу прикипела, как морровинд или обливион , от которых аж слезы наворачиваются, когда услышу эту музыку. в состоянии алкогольного опьянения))



зачем заставляете вспоминать :cry:
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 23 мар 2024, 23:12

Ещё из нового, ну или я тока щас обратил внимание, появилась на врагах механика брони в духе Xcom2/DOS2. Она не даёт снимать нормально хп с вражины, пока ты её не раскрошишь тем или иным скиллом под это заточенным. Отмечена иконкой доспеха рядом с полоской хитпоинта монстра. Можно и забить на разрушение брони конечно, но убивать моба нужно будет тогда дольше. Вот только непонятное какое её у моба или босса количество и как это влияет на снятие хп. В Xcom2/DOS2 это сразу видно, что вот настолько-то монстр бронированный. А тут hz.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 24 мар 2024, 07:08

Появилось куча видео с прохождением 1 акта разными классами.

Azimuth, Насколько я понял, то это просто типа свойства монстра, пока висит броня, то входящий урон снижен на какой то процент, метка брони снимается определенными умениями. Количества брони нет в свойстве.
Последний раз редактировалось Ziren 25 мар 2024, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1110
Откуда: Геленджик
Репутация: 1281
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 24 мар 2024, 13:58

Azimuth, Насколько я понял, то это просто типа свойства монстра, пока висит броня, то входящий урон снижен на какой то процент, метка брони снимается определенными умениями. Количества брони нет в свойстве.


Надо внимательнее пересмотреть, но по-моему на некоторых мелких монстрах эта броня на раз-два отваливалась (сначала красная иконка, потом исчезала), а на более больших и толстых её тяжелее было снять. Та же фигня собстна с резистами, ещё со времен Д2. У кого-то из мобов есть резист к огню, но он всего там 20%. А у других мобов 80%. Кстати резисты вроде тоже отражаются на мобах Пое2 в виде иконки огня (конкретно резист к огню). Наверное. Не уверен что эта иконка означает.

Появилось куча видео с прохождением 1 акта разными классами.


В ПоЕ2 очень хорошо всё читается в анимациях. Видно, что происходит, каждая деталь, даже в замесе. В Д4 сами по себе анимации лучше, натуралистичнее (в пое некоторая пластилиновость присутствует). Но при этом происходит какая-то мазня, мыло, всё чё-т куда-то постоянно сдвигается, смещается, заблюривается и бой превращается в кашу в которой хрен пойми чё происходит. А тут прям всё чётенько.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 30 мар 2024, 03:16

Ziren писал(а):Появилось куча видео с прохождением 1 акта разными классами.

Эх, стиль по-прежнему намеренно остается блеклым и старомодно-примитивным, т.е. на любителя, а детализация совсем не вызывает эмоций, имхо. Некоторые отрисованные вещи выглядят, конечно, свежо и интересно в сравнении с другими играми, но в целом дизайн окружения кажется до боли вторичным, снова напоминая о Diablo II. Причем персонажи передвигаются похожим образом, что и в игре 24-х летней давности, неестественно быстро перебирая механическими ножками. Да и удаленность камеры кажется чрезмерной, хотя на больших мониках это, наверное, не так заметно.

А вот разнообразие боссов с атаками впечатляет. Если бы не унылый сеттинг с дешево поставленным сюжетом, то играл бы с удовольствием, закрыв глаза на безвкусный визуал. Жаль, что это ПоЕ2, а не какая-нибудь Disciples II от мира арпг. В депрессивном Невендааре я бы с удовольствием навалял Тиамату и Дракону Смерти, играя за длинноухого рейнджера из осенней лесной обители...
Последний раз редактировалось StLeorik 13 июн 2024, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 234
Репутация: 335
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 31 май 2024, 16:37

Коуч-коопу - быть (даже на ПК)! Как и кросс-плею с кросс-прогрессом!
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 405
Репутация: 515
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 13 июн 2024, 01:50

В ПоЕ2 таки конкретно начали завозить то, о чём я всё время говорил как о фиче подлинного next-гена в жанре - комбо скиллов разных классов. Сколько таких комбинаций на данный момент - одним разрабам известно. На свежем видосе ниже монк кастует колокол, а рога херачит по нему стрелами, увеличивая дамаг от звона колокола если не в десять раз, то в разы уж точно. Монк сольно такого сделать, скорее всего, не может. А быстрострельная рога может. Там же чуть раньше есть ещё объяснение синергии ядовитых плющей, расположенных в разных местах, что наносит также в разы больше урона при правильном тактическом подходе (актуально только для одной роги). Короче ПоЕ2 прям радует, надеюсь этого будет много и мультиплеер тогда станет просто топовым.

Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 13 июн 2024, 09:14

Azimuth писал(а):комбо скиллов разных классов. Сколько таких комбинаций на данный момент - одним разрабам известно.

А вот это уже тревожный звоночек для всех диаблоидов в принципе. Выглядит многообещающе. Тот самый Келин одобрил бы :D
Смена фазы мужика-волка и его дизайн отсылают к дарк соулсам, круто :thumbup:

Вот я, как и асмон, в шоке от того, почему такие механики не делают во всех играх. А толстая зомби-тетка, достающая из чрева зародыша-нежить, просто вау, одни эмоции.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 234
Репутация: 335
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 13 июн 2024, 22:23

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3497
Репутация: 3043
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 14 июн 2024, 18:36

Niphestotel писал(а):

Анимация скелета-босса в конце - это нечто. Все эти косточки подвижные... :dumb:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1110
Откуда: Геленджик
Репутация: 1281
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 14 июн 2024, 19:25

да, упал он ещё там смешно в конце в дыру в которую вылез ))
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2