OFFLINE SKILL TREE CALCULATOR 1.2.0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
OFFLINE SKILL TREE CALCULATOR 1.2.0
11
Последний раз редактировалось Just75th 19 авг 2018, 06:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Крис 30 минут назад на реддите написал что это дерево скилов которое есть сейчас во всех оффлайнах это старое дерево слитое забаненым мембером. Нового дерева нет еще нигде, верней его никто еще не запилил. Так что смело удаляй темку и жди офф анонса он того же криса когда будет правильное оффлайн дерево, он пообещал написать на форуме.
При чем тут отличается или нет? Это дерево которое есть сейчас и в гарене и в офлайн модулях не правильное. Вот пост об этом.
Mors was trying to help out by posting an offline tree calculator but the data he used is not what we posted earlier today. I don't know how out of date it is (I assume it's from the last alpha deploy quite a while ago?) but we'd prefer people comment on the live data that we posted earlier today. It represents people finishing their work on the tree and could be a lot more up to date than the one people are commenting on.
I don't have any links to tools that have been updated with the correct data, yet.
http://www.reddit.com/r/pathofexile/com ... p_to_date/
Так что думаю ждем офф анонса нормального дерева)
Mors was trying to help out by posting an offline tree calculator but the data he used is not what we posted earlier today. I don't know how out of date it is (I assume it's from the last alpha deploy quite a while ago?) but we'd prefer people comment on the live data that we posted earlier today. It represents people finishing their work on the tree and could be a lot more up to date than the one people are commenting on.
I don't have any links to tools that have been updated with the correct data, yet.
http://www.reddit.com/r/pathofexile/com ... p_to_date/
Так что думаю ждем офф анонса нормального дерева)
Новое древо умений.
Cобственно, вот:
Дерево понравилось, были убраны многие бесполезные, редко используемые ноды, либо вставлены в конце цепочки мощные ноды. Серьёзно порезали max life ноды, но апнули ES/CI. Кардинально изменилась ветка шадоу и вича.
У вича теперь куча веток с фаер, колд, лайтнинг дмг, апнули все стихии, добавили больше нодов на шанс игнайта, продолжительность игнайта в фаер ветках, добавили больше нодов с ES.
У шадоу теперь имеется куча phys damage нодов, без привязки к типу атаки и оружию, лайф лич, интересные ноды с мана пулом.
Добавили ноды "curse effect", появились довольно интересные ноды с рефлектом дамага, с генерацией маны от n% полученного урона и т.д.
Вообщем, перечислять все изменения довольно долго, древо изменилось достаточно сильно, скачайте оффлайн планнер 2.0.2, приложенный мною выше, и смотрите сами.
Дерево понравилось, были убраны многие бесполезные, редко используемые ноды, либо вставлены в конце цепочки мощные ноды. Серьёзно порезали max life ноды, но апнули ES/CI. Кардинально изменилась ветка шадоу и вича.
У вича теперь куча веток с фаер, колд, лайтнинг дмг, апнули все стихии, добавили больше нодов на шанс игнайта, продолжительность игнайта в фаер ветках, добавили больше нодов с ES.
У шадоу теперь имеется куча phys damage нодов, без привязки к типу атаки и оружию, лайф лич, интересные ноды с мана пулом.
Добавили ноды "curse effect", появились довольно интересные ноды с рефлектом дамага, с генерацией маны от n% полученного урона и т.д.
Вообщем, перечислять все изменения довольно долго, древо изменилось достаточно сильно, скачайте оффлайн планнер 2.0.2, приложенный мною выше, и смотрите сами.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2