Обновления контента 1.3.0

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 15

Обновления контента 1.3.0

Сообщение Just75th » 02 дек 2014, 02:42

11
Последний раз редактировалось Just75th 19 авг 2018, 06:06, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Just75th
В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 73
Репутация: 139
Статус: Не в сети

Сообщение Morholt » 02 дек 2014, 07:15

Ну посмотрим, посмотрим. У меня как раз два основных персонажа дуэлист и темплар. Хотя я и снова забросил игру :( Но каждый раз возвращаюсь во время обнов.

Спасибо за полезную тему\перевод.
Последний раз редактировалось Morholt 02 дек 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Аватара пользователя
Morholt
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 740
Репутация: 838
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 02 дек 2014, 12:55

Открыл, глянул в середину текста, увидел первое же предложение))

Leo Redmane , обесчещенный дуэлянт; известный за разрез на шее проигравших, украшая их 'гривой крови "


Мой вариант:
Leo Redmane - опальный дуэлянт, прославившийся своей привычкой надрезать шею побежденному по всей окружности, награждая того "кровавым воротником".


а в целом вот
Выносит дрессировщик на арену
Большую полудохлую мурену.
Мурена вяло дрыгает хвостом -
как говорят: "спасибо и на том"


upd:
Да, это троллинг чистой воды - открытый, но не особо злобный.
Сам я и на такой перевод времени не нашёл.
Оформление как всегда - зачёт.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Рисовач » 02 дек 2014, 14:59

В ПоЕ не играю, но за оформление не мог не поставить "+", прям глаз радуется :thumbup:
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

Сообщение Just75th » 02 дек 2014, 15:33

11
Последний раз редактировалось Just75th 19 авг 2018, 06:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Just75th
В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 73
Репутация: 139
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 02 дек 2014, 17:47

Все отлично, плюсанул, хотя перевод местами корявый, но как говорится объем работы проделан :thumbup: Единственное пожелание в таких рода переводных статьях принято либо в начале либо в конце давать ссылку на оригинал.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

Сообщение Just75th » 12 дек 2014, 08:21

11
Последний раз редактировалось Just75th 19 авг 2018, 06:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Just75th
В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 73
Репутация: 139
Статус: Не в сети

Сообщение krab » 12 дек 2014, 11:23

Block билды не возможны без больших затрат passive skill в блок, если кто-то по этому поводу не доволен это не единственный OP билд который сбалансировали. LowLife билды Mortal Conviction + full aura nodes from tree, всякие там crit dagger, crit wand, тоже в полной жопе и причина тому простая "не хватает passive skill points". :peka:
Аватара пользователя
krab
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 20
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 12 дек 2014, 18:28

Я в целом доволен. Пока точно неизвестно, как изменятся хп / урон / выживаемость в целом у моего персонажа (который у меня принципиально вне меты). Достоверно известно только то, что останется 10% блока вместо 29% :lol:

Я бы определил патч 1.3 как исправляющий косяки текущей меты как таковой, а в плане новинок - преимущественно PvP-ориентированный. Так что "новизны" от патча, помимо смены меты и исчезновения массовых макс. блок/спеллблок билдов, ждать не стоит. В основном патч нерфит безобразно мощные/живучие билды, давая возможность и смысл играть альтернативой.

Проблемы меты заключались в том, что ряд билдов делал эндгейм-контент "одной кнопкой", а некоторые персонажи могли стоять AFK перед убер-Атцири.

Вот примерный список проблем, и как они решались:

1. Криты
Основной способ повышения DPS - это использование нескольких %More-множителей к урону. Обычно речь идёт о цифрах в пределах 1.3 - 2, которые перемножаются между собой, но множитель крита из базовой цифры 1,5 разгоняется чуть-ли не до 10. Как результат - DPS критовых билдов в десятки раз больше некритовых.

что сделано в 1.3.0:
GGG сильно уменьшили возможности по разгону Crit Multiplier'а (сильно порезан саппорт Increased Crit Multiplier, убраны/уменьшены ноды на дереве) и несколько уменьшили значения цифр для доп.шанса крита (как саппорт, так и дерево).

2. Cast on Crit
Даже по сравнению с критовыми, CoC-билды выдавали просто космический DPS из-за нарастания потока критовых спеллов в геометрической прогрессии, пока в пределах видимости ещё шевелится что-то живое. Вылетающий спелл критует по нескольким целям, после чего автоматически (и мнговенно) кастуются столько спеллов, сколько целей было поражено. Они, в свою очередь, тоже критуют, и так далее.

что сделано в 1.3.0:
Cooldown при касте спелла от CoC увеличили с 10мс до 50мс. Это сильно, в предельных случаях на 4/5 сократит нарастание потока CoC-спеллов, снизив таким образом DPS на 80%. Ну, скажем, с 1M до 200k. В то время как милишники бегают со скромными 25-80k в тултипе ))

3. Блок/спеллблок
Исключительно мощная механика. В отличие от брони, снижение урона не зависит от его значения - блок линейно снижает входящий урон. Особенно силен спеллблок в сочетании с резистами - при 75% резиста и 75% спеллблока проходит всего 6,25% из получаемого элементального урона, а учитывая возможность поднять резист до 90% можно снизить её до 2,5%. Учитывая наличие в игре spell-dodge механики, это тоже не предел. Ситуация ухудшается тем, что механики блока и спеллблока в игре взаимосвязаны - спеллблок игрок (чаще всего) получает путем % конвертации обычного блока (при этом обычный никуда не девается!). В итоге получаем возможность оставить персонажа стоять перед лицом самого последнего, самого сильного эндгейм-босса в игре и идти пить чай.

что сделано в 1.3.0:
Относительно своего предыдущего состояния, блок/спеллблок фактически убит!
Убраны или порезаны практически все пассивки на дереве, порезан шанс блока на базовых версиях щитов, ухудшены параметры уникальных щитов, порезан блок на уникальном оружии, ранее мощное сочетание блока и пассивки "Акробатика" порезано - Акро теперь уменьшает итоговый блок персонажа на 30%.

4. Снижение урона с помощью Cloak of Defiance, Lightning Coil, Arctic Armor
Для снижения физ.урона существует механика брони, а также её альтернативы. Так получилось, что механика брони ущербна, а альтернативы гораздо выгодней, поэтому бронёй для защиты мало кто пользуется. Что выгоднее - набрать много десятков тысяч брони или одеть один-единственный уник? LC конвертирует часть входящего физ.урона в молнию, которая режется резистами. CoD перенаправляет часть входящего физ.урона в ману. Есть ещё связка умений, постоянно и автоматически кастующая неуязвимость к физ.урону... Получается парадоксальная ситуация - в ARPG никому не нужна защита с помощью брони.

что сделано в 1.3.0:
Цифра конвертация/перенаправления физ.урона и у LC, и у CoD порезана с 40% до 30%. Для CoD это автоматически приравнивает её к взятию пассивки Mind over Matter, которая раньше игнорировалась. Зачем нужно перенаправлять 30% урона в ману, когда можно 40%?
AA порезана и тоже слабее снижает физ.урон. На дереве пассивок добавлены ноды на броню, а также новая Notable-пассивка с дополнительным % Damage Reduction.

Помимо вышеперечисленного, общий сдвиг меты направлен в сторону большей вариативности билдов. Двуручники теперь использовать более выгодно (а вернее сказать - менее невыгодно) чем раньше, просто потому что снижена польза от щита и криты, которые всегда были сильной стороной одноручек. И так далее.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 13 дек 2014, 05:14

Нихрена ж себе дамаг порезался! Потерял 5k от DPS в 20k! :?
Блин, ну ладно, 2k я нашёл - у Dual Strike снизился Damage Effectiveness c 90% до 85%, то есть с учётом двух рук - с 180% до 170%. Это минус 10% итогового урона. Где ещё три косаря дамаги?! :cry:

P.S. Зато хп с 3700 упрыгало нахрен до 4700, уворот неслабо вырос, и с взятым Vaal Pact персонаж себя показывает весьма предсказуемым и живучим... Но что толку, когда в 6L урон 15k? Даже в одно лицо карты 76+ уровня будет некомфортно проходить - а в пати лучше даже не соваться, вообще же никого не убьешь...

upd:
Нифига я не нашёл 2k - снижение эффективности скила с 180% до 170% это относительное уменьшение на 5,6%, это примерно 1100 урона. Хорошо, тогда где мои гребаные четыре тысячи DPS?!
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети


Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8