Попытки набросать билд
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Попытки набросать билд
Собственно в игру начинаю играть третий вроде, первый раз был во времена бета теста, побегал пофанился да и все, второй раз с ребятками до третьего акта пробежались, сейчас вот вернулся уже по сути сам, может друга подсажу за компанию но наврятли.
Итого у меня два перса сейчас:
молтен марадер - бегаю с другом там вроде все ясно понятно, есть гайды в которые можно подсмотреть. лига булдлайны
темлар - хардкорный, изначально билдился на айс нову, ну а потом поменяли дерево и ресет талантов
Вообщем бегаю пока темпларом в соло, все через туже айс нову, но созрели вопросы:
1. Собственно вот такой примерный спек в плане древа талантов
Сразу уточню тут пикнуты ноды в целом почти дамаг онли(деф ноды буду добирать по мере надобности, благо по пути их хватает). стоит ли чтото менять может я пропустил какието мастхевные ноды или еще что?
2. Куча всяких аффиксов + колд дамаг, + спел дамаг, + элементал дамаг и т.д. - собственно инетерсует механика этого всего как апликативное или мультипликативное сложение идет, какой модификатор на какие спелы работает ну т.п., в идеале офк на русском почитать, но если нема на ру, то анйглиский, не будет большой проблемой...
3. Легкие непонятки какой шмот искать в плане дефенса - фулл армор, армор+енерджи щит, энерджи щит и уходим в ноду все хп в щит ? Судя по всему лучший таки вариант армор + енерджи щит?
Тут же небольшой вопросец о механике, на энерджи щит влиеят ли армор или нет?
4. Щит - тут тоже непонятно какой же таки лучше чистий макический или же армор+енерджи ? Или вовсе поийти в дуалы? Или может быть двуручки? А если дуалы то имеет ли смысл смотреть на ванды или мейсы на эле дамаг мое все?
ЗЫ: Не судить строго скорее всего выйдет какойто неполноценный гимп, но пофаниться можно
Итого у меня два перса сейчас:
молтен марадер - бегаю с другом там вроде все ясно понятно, есть гайды в которые можно подсмотреть. лига булдлайны
темлар - хардкорный, изначально билдился на айс нову, ну а потом поменяли дерево и ресет талантов
Вообщем бегаю пока темпларом в соло, все через туже айс нову, но созрели вопросы:
1. Собственно вот такой примерный спек в плане древа талантов
Сразу уточню тут пикнуты ноды в целом почти дамаг онли(деф ноды буду добирать по мере надобности, благо по пути их хватает). стоит ли чтото менять может я пропустил какието мастхевные ноды или еще что?
2. Куча всяких аффиксов + колд дамаг, + спел дамаг, + элементал дамаг и т.д. - собственно инетерсует механика этого всего как апликативное или мультипликативное сложение идет, какой модификатор на какие спелы работает ну т.п., в идеале офк на русском почитать, но если нема на ру, то анйглиский, не будет большой проблемой...
3. Легкие непонятки какой шмот искать в плане дефенса - фулл армор, армор+енерджи щит, энерджи щит и уходим в ноду все хп в щит ? Судя по всему лучший таки вариант армор + енерджи щит?
Тут же небольшой вопросец о механике, на энерджи щит влиеят ли армор или нет?
4. Щит - тут тоже непонятно какой же таки лучше чистий макический или же армор+енерджи ? Или вовсе поийти в дуалы? Или может быть двуручки? А если дуалы то имеет ли смысл смотреть на ванды или мейсы на эле дамаг мое все?
ЗЫ: Не судить строго скорее всего выйдет какойто неполноценный гимп, но пофаниться можно
Я так и не понял, темплар на хц или уже нет?
Для начала надо определиться с целями в игре. Умирая через каждый сантиметр фана не получишь, а убивать долго мобов игра тебе не позволит. Интересно - это когда ты быстро бегаешь и убиваешь всё, что видишь.
Вообще вся возможная инфа по игре есть в этой вики. На русском ты такое вряд ли найдёшь.
Вот ты пошёл играть в кастера через айс нову, отсюда сразу следует, что тебе надо танковать лицом, хороший манареген, увеличивать аое, и по идее без критов никуда.
Что есть такое, чем можно танковать:
Увеличивать аое надо 100%, с дерева, камней и шмота.
Дпс лучше поднимать критами, потому что они также прибавляют тебе выживаемости.
1. Плохое дерево. Тупо набирать спелл и колд дамаг нет смысла никакого. Свой вариант дерева потом оформлю.
2. Почитать можно в вики. По сути там где increse damage всё сваливается в одну кучу, а потом это всё умножается на more damage.
3. Советую играть через хп, армор, блок и возможно арктик армор.
4. Ну двуручки точно смысла нет, щит уже зависит от того, нужен ли тебе дпс.
P.S. потом ещё допишу чёнить.

Для начала надо определиться с целями в игре. Умирая через каждый сантиметр фана не получишь, а убивать долго мобов игра тебе не позволит. Интересно - это когда ты быстро бегаешь и убиваешь всё, что видишь.
Вообще вся возможная инфа по игре есть в этой вики. На русском ты такое вряд ли найдёшь.
Вот ты пошёл играть в кастера через айс нову, отсюда сразу следует, что тебе надо танковать лицом, хороший манареген, увеличивать аое, и по идее без критов никуда.
Что есть такое, чем можно танковать:
- блок и спелл блок. набрать на дереве много не получится и в любом случае нужен соответствующий шмот
- акробатика. для темплара это нереально
- большой хп (или энерго) пул. шмот на энергощит дорогой, для новичка не пойдет
- арктик армор. нужен большой манапул и манареген
- оверкап резов. дороговато, придётся жертвовать другими аурами
- эндьюранс чарджи. дёшего и сердито, но тебе в другую сторону по дереву
- возможно что-то ещё забыл
Увеличивать аое надо 100%, с дерева, камней и шмота.
Дпс лучше поднимать критами, потому что они также прибавляют тебе выживаемости.
1. Плохое дерево. Тупо набирать спелл и колд дамаг нет смысла никакого. Свой вариант дерева потом оформлю.
2. Почитать можно в вики. По сути там где increse damage всё сваливается в одну кучу, а потом это всё умножается на more damage.
3. Советую играть через хп, армор, блок и возможно арктик армор.
4. Ну двуручки точно смысла нет, щит уже зависит от того, нужен ли тебе дпс.
P.S. потом ещё допишу чёнить.
Во-первых, это билд самоубийцы. 40% хп? Это даже не мало, это ничтожно. Набирать хп нужно свыше 130% для относительно играбельного состояния (желательно 150%+). Соответственно, если играть через энергощит - нужно много, но для энергощита не особо важна броня или уклонение, его просто набирают по максимуму.
Во-вторых, для Ice Nova необходим Cast Speed. И очень высокий. У тебя его 16%. При 40% хп - это уже не самоубийца, это RIP.
В-третьих, можно играть через двуручку, но только Pledge of Hands. Отмечу его 4 плюса: 30 лвл spell echo (это 79% больше каст спида), увеличенная на 100% мана, диапазон спел урона 130-160 (можно столько же набрать на Wand + Shield, но это будет очень дорогое удовольствие) и 7-линковый скилл при 6 линках (при 5 соответственно 6).
В-четвертых, дуалы - не советую. Просто категорически.
В-пятых, для Ice Nova нужны криты, как обычные так и спелл. И фриз при крите, и больший дамаг. От элемент рефлекта будешь спасаться Puryti of Ice, сделаешь 80% к холоду и рефлект чувствовать практически не будешь. Остальные резы держать на уровне 75%.
В-шестых, хорошо можно жить через додж + хп (энергощит при додже даже не вспоминается). Но ты выбрал не того персонажа, слишком далеко лезть за ним.
А вообще вот - ссылка на Ice Nova Witch, но так же там есть дерево тени. Почитай, поймешь все.
Я делал Нова-Тень. Но накрабил только 15к дпса с новы. Карты проходятся на ура, а вот боссов убивать жутко некомфортно.
Во-вторых, для Ice Nova необходим Cast Speed. И очень высокий. У тебя его 16%. При 40% хп - это уже не самоубийца, это RIP.
В-третьих, можно играть через двуручку, но только Pledge of Hands. Отмечу его 4 плюса: 30 лвл spell echo (это 79% больше каст спида), увеличенная на 100% мана, диапазон спел урона 130-160 (можно столько же набрать на Wand + Shield, но это будет очень дорогое удовольствие) и 7-линковый скилл при 6 линках (при 5 соответственно 6).
В-четвертых, дуалы - не советую. Просто категорически.
В-пятых, для Ice Nova нужны криты, как обычные так и спелл. И фриз при крите, и больший дамаг. От элемент рефлекта будешь спасаться Puryti of Ice, сделаешь 80% к холоду и рефлект чувствовать практически не будешь. Остальные резы держать на уровне 75%.
В-шестых, хорошо можно жить через додж + хп (энергощит при додже даже не вспоминается). Но ты выбрал не того персонажа, слишком далеко лезть за ним.
А вообще вот - ссылка на Ice Nova Witch, но так же там есть дерево тени. Почитай, поймешь все.
Я делал Нова-Тень. Но накрабил только 15к дпса с новы. Карты проходятся на ура, а вот боссов убивать жутко некомфортно.
Темплар еще хардкор, про то что ноды на хп не взяты я писал изначально что они будут добраны по мере надобности, текущиий лвл 32 кап резов(вроде один только чуток не дотягивает), нахожусь гдето в середине третьего акта нормала.
На текущий момент начинаю испытывать проблему с дамагой, но этто вероятно изза гира уж больно старенький он
Про витч почитаю, вечерком посмотрю что там.
Если не айс нова то что еще можно тоже с уклоном в колд?
На текущий момент начинаю испытывать проблему с дамагой, но этто вероятно изза гира уж больно старенький он

Если не айс нова то что еще можно тоже с уклоном в колд?
Fox13 писал(а):Темплар еще хардкор, про то что ноды на хп не взяты я писал изначально что они будут добраны по мере надобности, текущиий лвл 32 кап резов(вроде один только чуток не дотягивает), нахожусь гдето в середине третьего акта нормала.
Могу по камням/шмоту покинуть на стандарте. Ты там как раз скоро окажешься

Что значит "хп по мере надобности", по твоему? Либо билд изначально под 150%+ хп с дерева, либо ты вдруг поймёшь уровне эдак на 55м, что персонаж мрет как муха и больше не качается. И эти 150% ты одной пассивкой не возьмёшь - с трудом получив очередной уровень, ты цапнешь +8% хп и это ничего не изменит - смерти будут продолжаться. Потому что думать надо раньше было.
На мерсе пенальти ко всем резам -60%, то есть надо +135% ко всем резам чтобы откапить, а в идеале нужен оверкап ещё на +40% сверху, чтобы не лечь под внезапным эле.викнесс
Если ты не знаешь что делать, лучший путь - это запороть пару тройку персонажей. Можно сколько угодно умничать на счет механики, смотреть билды, гайды на трубе. Правило одно, хочешь быстро и мощно, покупай шмот и пили всё до контрольных точек. Нет средств, ничего не покупай и проходи не спеша и аккуратно. Но то, что запороть придется не одного перса - это точно. Тут не дябла, придется разбирать где какие мобы, где рефлект, где можно на уроне пропилить, где то может и с группой пробежать, а иногда просто постоять и тотем поразглядывать.
Всё правильно говорят, хорони своего темплара, с таким подходом на харде делать нефиг
Всё правильно говорят, хорони своего темплара, с таким подходом на харде делать нефиг

☭
Мдямс, а я думал люди подружелюбнее, я прекрасно знаю что такое хц, я понимаю что без хп нод никуда, инетерсовали советы в плане дамага какраз, ноды бы я добрал бы по мере прокачки и офк не спонтанно все хп нехватает надо брать хп ноды, а гдето а гдето каждые 2-3 лвл хп ноду... Ну да ладно видать действительно проще позапарывать самому чем просить совета -.-
Fox13 писал(а):Мдямс, а я думал люди подружелюбнее
Да куда уж дружелюбнее-то?!

ноды бы я добрал бы по мере прокачки и офк не спонтанно все хп нехватает надо брать хп ноды, а гдето а гдето каждые 2-3 лвл хп ноду
Это всё конечно правильно, но ведь для этого их надо запланировать в билде, правильно? А у тебя там планами на хп и не пахло, вот с этого вся наша критика и началась. Тебе основное уже сказали - сделай дерево, на котором будет суммарно более +150% хп, тогда можно будет говорить про урон и оптимизацию.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3