Может кто знает что за босс в карте?
Сообщений: 40
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Может кто знает что за босс в карте?
Иду я в общем по какой-то карте, зачищаю как обычно. Дохожу до босса. Это была такая тентаклиевая ерунда, вроде второй фазы Марвейл, только стреляла лазером, который ваншотит. Похоже это скорее было на синий Searing Bond, но шел он прямо от нее и до первого препятсвия в виде стены или колонны. К сожалению, после двух смертей от этой дикости игра благополучно закрылась на пару дней.
И теперь я не помню что это была за карта, а что это за босс был интересно. Окружение было что-то вроде тюрьмы, не помню точно.
И теперь я не помню что это была за карта, а что это за босс был интересно. Окружение было что-то вроде тюрьмы, не помню точно.
Lelushe, до фени. Не, конечно, 75 к молнии нужно иметь, но то фишка босса - нужно уметь уворачиваться, иначе даже резисты не спасут. Меня вон только что Мервил в 1й фазе на карте Graveyard (70 лвл) чуть не завалила (я 82), просто с 3х плюх снимает 3.5к хп при 75% к холоду. Вывод - наращить хп нужно (или энергощит, если через него). А вообще PoE довольно сложная игра (если гир на тебе не зашкаливает за 100+ экзов).
dizen писал(а):Не, конечно, 75 к молнии нужно иметь, но то фишка босса - нужно уметь уворачиваться, иначе даже резисты не спасут.
Ээээээ, а простите, уворачиваться это какую-то пассивку уникальную иметь или просто под закл не попадать ?

Игра действительно сложная... Интересно, докуда с первого раза дойду

Последний раз редактировалось Grimreaper 27 янв 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Убивайте всех - Господь узнает своих!
-
Grimreaper -
- Сообщения: 81
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Репутация: 43
- Статус: Не в сети
Босс на Torture Chamber требует оверкапа резов и/или грамотного поведения в бою.
Бой с ним задуман таким образом, чтобы танковать его лицом было сложно - и для многих так оно и есть.
Надо грамотно считать тайминг и прятаться за колоннами.
Рассказываю, что и как нужно, чтобы танковать таких лицом))
Есть такое понятие, как оверкап резов. Смысл в том, что каждый дополнительный 1% резиста работает всё эффективнее. Объясняю на пальцах.
0% -> 1%: входящий урон снижен на 1%
98% -> 99%: входящий урон снижен на 50%
Непонятно?
допустим, по нам проходит урон 100 холодом.
0% рез - полученный урон 100
1% рез - полученный урон 99, это на 1% меньше чем 100
98% рез - полученный урон 2
99% рез - полученный урон 1, это на 50% меньше чем 2
На практике, надо всеми силами увеличивать резист выше 75%.
Во-первых, банкой на +10% макс.реза
Во-вторых, аура Purity of Fire/Cold/Lightning на +4% макс.реза на 20м уровне
Эти две вещи снизят урон на 56% по сравнению с 75% резами.
Далее, проклятие Enfeeble снижает урон на 29% - включая магический!
На актовых боссов эффективность проклятия снижается на 70%, на боссах карт - на 60%.
Таким образом, Enfeeble снизит урон босса Torture Chamber на 29*0.4=11.6%
Суммарно проклятие плюс фляга плюс аура снизят его урон на 61%
Плюс ещё можно использовать уники типа щита Kaltenhalt с бонусом к макс.резу.
Бой с ним задуман таким образом, чтобы танковать его лицом было сложно - и для многих так оно и есть.
Надо грамотно считать тайминг и прятаться за колоннами.
Рассказываю, что и как нужно, чтобы танковать таких лицом))
Есть такое понятие, как оверкап резов. Смысл в том, что каждый дополнительный 1% резиста работает всё эффективнее. Объясняю на пальцах.
0% -> 1%: входящий урон снижен на 1%
98% -> 99%: входящий урон снижен на 50%
Непонятно?
допустим, по нам проходит урон 100 холодом.
0% рез - полученный урон 100
1% рез - полученный урон 99, это на 1% меньше чем 100
98% рез - полученный урон 2
99% рез - полученный урон 1, это на 50% меньше чем 2
На практике, надо всеми силами увеличивать резист выше 75%.
Во-первых, банкой на +10% макс.реза
Во-вторых, аура Purity of Fire/Cold/Lightning на +4% макс.реза на 20м уровне
Эти две вещи снизят урон на 56% по сравнению с 75% резами.
Далее, проклятие Enfeeble снижает урон на 29% - включая магический!
На актовых боссов эффективность проклятия снижается на 70%, на боссах карт - на 60%.
Таким образом, Enfeeble снизит урон босса Torture Chamber на 29*0.4=11.6%
Суммарно проклятие плюс фляга плюс аура снизят его урон на 61%
Плюс ещё можно использовать уники типа щита Kaltenhalt с бонусом к макс.резу.
Grimreaper, под уворачиваться имеется ввиду не попадать под заклинание. Leap slam, Whiling blades, Flicker Strike дают возможность сменить свою позицию относительно точки угрозы (в случае последнего скилла - тп за спину).
Проблем в прохождении нет, главное придумать стоящий билд и понять какая экипировка тебе нужна (хотя про эквип уже по ходу игры понимаешь). Конечно, не стоит и забывать про линки гемов. И напоследок понять: какой рефлект для тебя страшнее - физический или элементальный.
Проблем в прохождении нет, главное придумать стоящий билд и понять какая экипировка тебе нужна (хотя про эквип уже по ходу игры понимаешь). Конечно, не стоит и забывать про линки гемов. И напоследок понять: какой рефлект для тебя страшнее - физический или элементальный.
narical,
все верно расписал. Добавлю еще , что у меня - такая фляга помогает неимоверно. +6% к макс резам трудно переоценить. Кто играет в PoE добавляйтесь в друзья (в игре Estarh), я 88 уровня.
все верно расписал. Добавлю еще , что у меня - такая фляга помогает неимоверно. +6% к макс резам трудно переоценить. Кто играет в PoE добавляйтесь в друзья (в игре Estarh), я 88 уровня.
dizen писал(а):Lelushe, purity of fire от рефлекта? После этих слов я аж в себе засомневался, но к счастью ошибаешься ты) Это аура на огненный резист)
Возможно, он имел в виду элементальный рефлект. Кстати, еще такая хорошая вещь - блок. Полностью блокирует любой урон кроме заклинаний (spells). Но есть способы заставить определенный процент шанса блока работать и против спеллов. Например, такой амулет. А есть фласка дороговатая, правда. Она не зависит от шанса блока персонажа. Я пользуюсь таким щитом когда хожу на карты где боссы больно бьют заклинаниями. Одеваю его только непосредственно перед боссом, так как физ урон он вобще не отражает.
Garfunkel, в каком билде гоняешь? Вот мой тыц. Задумка элементально-критовой дуалоподобный статик страйк. На данный момент наращиваю хп ибо 4к перестало хватать. Бегаю с 2мя дагерами, но планирую перейти на 2 Doriani's Catalyst.
narical писал(а):Lelushe писал(а):Ну, моим персонажем потанковать не получится этого босса, т.к. я играю через огненные шары и у меня Purity of Fire от рефлекта.
Если у босса в комнатке нет ауры эле.рефлекта - что мешает сменить purity of fire на purity of lightning?
Наверное, цвет сокетов не подходит

-- Добавлено позже --
dizen, Я бегаю Facebreaker/Cyclone ленивый билд однокнопочный

Garfunkel, тут неоднозначно. Каркасс по сути универсален и можно использовать как уворот в чистом виде, так и уворот + щит как гибрид для взятия пассивы на резист от хаоса, так и в чистом виде лоу щит (если сборка на энергощит идет). 160 фузов на 6 линков? Батенька, да вы жуткий лакер, даже мне приходилось тратить не меньше 300, чтобы 6 сделать, а иным и за несколько тысяч.
По поводу арковой ведьмы - у меня играет ей друг, сразу заметна следующая вещь: офигенно прилетает от элемент рефлекта, т.к. не всегда может его заметить из-за дальности поражения Арка. Так что задумайся. Френзи - один из самых высокоманозатратных скиллов, при 6 линках затраты будут достигать 80+ маны за 1 удар (а это очень много, если у тебя примерно 80-90% под ауры зарезервировано). Если хочешь френзи чарджи - задумайся о blood rage (+ лайф лич от физ урона), но денегерация от хаоса, поэтому нужно или хаос не меньше 0 доводить и набирать 3.5%+ хп регена, или хаос 75 делать и 2% регена хватит с головой, или самый простой - взять пассиву Chaos Inoculation. Тогда твои проблемы с френзи чарджами будут решены.
Могу посоветовать из мили скиллов - Molten Strike. Сам с ним бегал пока статик не ввели. Довольно прикольный и дает возможность разворота - хоть на увеличение количества снарядов, хоть на увеличение поджога, хоть на увеличение элемент урона - короче все заканчивается на уровне твоей фантазии. А в связке Doriani's Catalyst (20 лвл Elemental Profiliration) + Herald of Ash + Increase Burning Damage = мобы вокруг тебя классно горят.
А ты на какой лиге играешь?
-- Добавлено позже --
Grimreaper, древний поэксильский.
По поводу арковой ведьмы - у меня играет ей друг, сразу заметна следующая вещь: офигенно прилетает от элемент рефлекта, т.к. не всегда может его заметить из-за дальности поражения Арка. Так что задумайся. Френзи - один из самых высокоманозатратных скиллов, при 6 линках затраты будут достигать 80+ маны за 1 удар (а это очень много, если у тебя примерно 80-90% под ауры зарезервировано). Если хочешь френзи чарджи - задумайся о blood rage (+ лайф лич от физ урона), но денегерация от хаоса, поэтому нужно или хаос не меньше 0 доводить и набирать 3.5%+ хп регена, или хаос 75 делать и 2% регена хватит с головой, или самый простой - взять пассиву Chaos Inoculation. Тогда твои проблемы с френзи чарджами будут решены.
Могу посоветовать из мили скиллов - Molten Strike. Сам с ним бегал пока статик не ввели. Довольно прикольный и дает возможность разворота - хоть на увеличение количества снарядов, хоть на увеличение поджога, хоть на увеличение элемент урона - короче все заканчивается на уровне твоей фантазии. А в связке Doriani's Catalyst (20 лвл Elemental Profiliration) + Herald of Ash + Increase Burning Damage = мобы вокруг тебя классно горят.
А ты на какой лиге играешь?
-- Добавлено позже --
Grimreaper, древний поэксильский.
Т.к. я бегаю только с огненными шарами (наношу только огненный урон), то и рефлектуется в меня только огненный урон. Вполне логично взять ауру на рез огня. Кроме этого, у меня еще арктир армор, так что огненный урон я вообще не ощущаю. И танковать того босса у меня даже желания нет, просто интересно было узнать что это за зверь такой вообще. Интересно как вопрос про него скатился в обсуждение защитных механик в игре.
dizen писал(а):А ты на какой лиге играешь?
Standard. Но есть начального уровня рейнджер на Торменте (почти 50-ого уровня). На Торменте со шмотом как-то капитально не прет.
Спасибо за информацию по витч и френзи. Полезно было узнать

Думаю запишу видео моего "боя" с этим боссом, надо только карту выбить) . Буквально пара секунд и его нет. Особо повреждений он мне нанести практически не успевает. Есть опасное сочетание (лично для меня) мода Temporal Chains - например, на карте Residence я могу не успеть добежать до босса чтобы его чпокнуть
там расстояние от входа в последнюю комнату до босса довольно велико. Особенно если этих боссов 2 (double boss) или рефлект или повышеный урон. А скиллы быстрого передвижения не взять - так как оружие я не ношу вобще в силу специфики билда.

Сообщений: 40
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3