[UPD] [1.3.1] Chaotic Power Ranger
Сообщений: 59
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
[UPD] [1.3.1] Chaotic Power Ranger
Данный гайд посвящен фановому билду, в основу которого лег гайд с оффициального форума с моими доработками. Билд в итоге выходит дорогой и не рекомендуется для новичков и тех кто слабо знаком с механикой игры.
Мож кто вспомнит
Предыстория
Концепция Вольта с конвертацией урона молнией в урон хаосом довольно интересна, хоть и сложна. Имея атаку хаос уроном можно рефлекта просто не бояться (т.к. хаос урон не считается элементальным, то и элементальный рефлект ему не страшен) и урон хаосом проходит сквозь щит, нанося урон непосредственно по здоровью. Но не смотря на то, что выходной урон будет типа хаос, набирать нужно непосредственно урон молнией.
Плюсы данного билда:
Минусы:
Бандиты
Дерево навыков
Что же для билда необходимо из вещей?
Гемы
Моя экипировка (осторожно, много картинок)
Мои статы
Видео по прохождению 77й карты Shrine
Карты можно ходить с любыми аффиксами. Только категорически не рекомендуются карты с Blood Magic. Фармятся даже 78е легко. Обычная Атцири тоже убиваема без особых проблем, только на ней необходимо заменить Lesser Multiple Projectives на Mana Leech, т.к. у нее иммунитет к шоку и Berek's Grip работать не будет. Vaal Temple и убер Атцири еще не проверял.
Мож кто вспомнит

Предыстория
Концепция Вольта с конвертацией урона молнией в урон хаосом довольно интересна, хоть и сложна. Имея атаку хаос уроном можно рефлекта просто не бояться (т.к. хаос урон не считается элементальным, то и элементальный рефлект ему не страшен) и урон хаосом проходит сквозь щит, нанося урон непосредственно по здоровью. Но не смотря на то, что выходной урон будет типа хаос, набирать нужно непосредственно урон молнией.
Плюсы данного билда:
Минусы:
Бандиты
Дерево навыков
Что же для билда необходимо из вещей?
Гемы
Моя экипировка (осторожно, много картинок)
Мои статы
Видео по прохождению 77й карты Shrine
Карты можно ходить с любыми аффиксами. Только категорически не рекомендуются карты с Blood Magic. Фармятся даже 78е легко. Обычная Атцири тоже убиваема без особых проблем, только на ней необходимо заменить Lesser Multiple Projectives на Mana Leech, т.к. у нее иммунитет к шоку и Berek's Grip работать не будет. Vaal Temple и убер Атцири еще не проверял.
Последний раз редактировалось dizen 25 мар 2015, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Спасибо за гайд.
Защиты хватает столько? Хп маловато, или я просто сужу по своему милишнику.
На сколько падает DPS при замене ботинок?
Пока нет Вольта и других дорогих вещей, как качался? Много ли менял в дереве после приобретения всех необходимых предметов?
-- Добавлено позже --
P.S. Да, видео бы не помешало
просто DPS в тултипе совершенно не запредельный, интересно сравнить реальную скорость зачистки.
Защиты хватает столько? Хп маловато, или я просто сужу по своему милишнику.
На сколько падает DPS при замене ботинок?
Пока нет Вольта и других дорогих вещей, как качался? Много ли менял в дереве после приобретения всех необходимых предметов?
-- Добавлено позже --
P.S. Да, видео бы не помешало

Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut, защиты хватает, т.к. танковать лицом не нужно. Все-таки лучник и мили - 2 разных класса. Дпс при замене ботинок падает от 1.5 до 2к. Качался первоначально вообще в crit elemental static strike, но к 87му лвлу я понял, что 5Л для него мало, поэтому забросил и взял другого перса качать. В дереве я менял порядка 90 нодов для данного билда.
Freeeeez, все в твоих руках. Я считаю свой билд наилучшим для меня. И не даст хаос урон столько же сколько молния, ввиду взятых нодов на лайтнинг урон. Хаос будет складываться с уже выходящим уроном, а лайтнинг - получает бонусы от elemental damage, weapon elemental damage, lightning damage with weapon, lightning damage и только после этого конвертируется в хаос урон. Учим мат часть. Я сам долго курил википедию прежде, чем сделать этот билд.
Freeeeez,
я ж писал. Если ты не понимаешь как и что усиляет - продолжаем учить мат часть. А ВЕД (у него же и название WEAPON ELEMENTAL DAMAGE, вроде по нему все понятно) усиляет урон молнией лука, который потом КОНВЕРТИРУЕТСЯ в хаос урон. Теперь понимаешь?Концепция Вольта с конвертацией урона молнией в урон хаосом довольно интересна, хоть и сложна
Freeeeez, а elemental? Хаос не элементальный урон. К тому же ты считал сколько нодов на хаос урон? Я считал, выходит суммарно 41%, а лайтнинг со всех нодов 127%. Разницу чувствуешь? Как бы тебе так объяснить, чтобы ты понял по поводу критов. А вообще зачем объяснять? Ты дерево походу или не смотрел или смотрел, но плохо. На 100м лвле (да, я мечтатель) будут взяты все крит ноды в районе тени и рейнджера. Куда же ты еще предлагаешь за ними идти? К сионке? Ну-ну.
А и да, у меня до критов были взяты ноды на projective damage. После того как я их скинул ради критов, дамаг апнулся с 13 до 18к. И ты до сих пор считаешь, что твоя идея лучше моей?
А и да, у меня до критов были взяты ноды на projective damage. После того как я их скинул ради критов, дамаг апнулся с 13 до 18к. И ты до сих пор считаешь, что твоя идея лучше моей?

dizen, ну вон формула по ссылке, конвертированный урон считается отдельно от конвертируемого урона, и при этом в формуле учитывается всё то, что учитывалось для конвертируемого и даже больше. Так что в твоём случае incresed projectile, increased elemental, increased lightning и increased chaos будут помножены на more elemental от WED.
Ну и про криты ты и сам написал то, что я и так талдычу. А до 100 дожить ещё надо
Ну и про криты ты и сам написал то, что я и так талдычу. А до 100 дожить ещё надо

Freeeeez, ты написал, что вед не работает в моем случае. А я говорю, что ты не прав. Ты походу догнать не можешь, что у лука урон молнией, плоский урон молнией набрать везде, где только можно. Набрано ЕДВ где только он присутствует. Это все с УРОНОМ МОЛНИИ работает, и на выходе преобразуется в УРОН ХАОСОМ, а не вначале преобразование, а потом добавление. Вначале собери похожий билд, а потом спорь со мной. 

ShN1der, вот точно та же мысль пришла. Go go power rangers!
По сабжу: плюсанул.
Имхо, Фриз частично прав, половина ведьминого лайтнинг-кольца на шанс и продолжительность, как сказал бы Абатур, неэффективна. Если взять за те же очки повышение шанса крита (блок с Heartseeker и одинокий недобранный нод в районе Ондара, то и шок будет вешаться с крита, и увеличение частоты крита положительно скажется на дпс. Хотя "...точно всходит и заходит? Ничего не трогай!!!!".
По сабжу: плюсанул.
Имхо, Фриз частично прав, половина ведьминого лайтнинг-кольца на шанс и продолжительность, как сказал бы Абатур, неэффективна. Если взять за те же очки повышение шанса крита (блок с Heartseeker и одинокий недобранный нод в районе Ондара, то и шок будет вешаться с крита, и увеличение частоты крита положительно скажется на дпс. Хотя "...точно всходит и заходит? Ничего не трогай!!!!".
dizen писал(а):Freeeeez, ты написал, что вед не работает в моем случае.
Я такого не писал.
dizen писал(а):А я говорю, что ты не прав. Ты походу догнать не можешь, что у лука урон молнией, плоский урон молнией набрать везде, где только можно. Набрано ЕДВ где только он присутствует. Это все с УРОНОМ МОЛНИИ работает, и на выходе преобразуется в УРОН ХАОСОМ, а не вначале преобразование, а потом добавление.
А я тебе привожу ссылку с вики, в которой жёлтым по коричневому написано совершенно обратное.
Freeeeez писал(а):А я тебе привожу ссылку с вики, в которой жёлтым по коричневому написано совершенно обратное.
этой вики доверять надо с опаской. Например, гемы награды за некоторые квесты у Темплара неверные (у других не проверял), второй пример - вчера Тора дала мне такой уник , хотя в вики о нем в списке возможных уников Торы - ни слова...
Нифига не понял, о чём спор.
Насколько я вижу, dizen абсолютно прав - с другой стороны не могу сказать что Freeeeez не прав, поскольку не вижу с его стороны каких-то противоположных мнению первого утверждений
Сам я в своё время сильно заморочился порядком расчётом урона, и могу поведать результат своих изысканий.
1. Роллится весь урон по "вилкам" - например, у меча написан урон 10-50, но для конкретного одного удара берется конкретное случайное число из промежутка.
2. Фаза конвертации. Весь считаемый урон делится на "порции" отдельно для каждого типа/источника, затем они конвертируются, а также появляются новые базовые порции за счёт свойств "xx% физ.урона добавляется в виде урона огнем". В процессе преобразований каждой порции урона назначаются теги по его типу и происхождению.
3. К каждой базовой порции отдельно применяются модификаторы по его тегам.
4. Урон суммируется по типам и применяется к цели.
Для дальнейшего примера расчёта я беру урон не в виде вилок вида 10-50, а уже "сроллившиеся" цифры для одного расчётного удара:
оружие: 30 физы
кольцо: 10 физы, 20 молнией
саппорт "physical to lightning L11" - 50% конверт, +20% от физы - молнией дополнительно
саппорт WED L11 - 50% more weapon elemental damage
с дерева:
50% increased weapon damage
60% increased melee physical damage
70% increased physical damage
10% increased lightning damage
20% increased lightning damage with weapons
Изначально у нас 3 базовых порции урона, которые потом в результате конвертации превращаются в 5. Вот как это происходит:
1. 30 физы с оружия (melee, weapon, phys) конвертируется в:
№1 - 15 физы, теги melee, weapon, phys
№2 - 21 молнией (15+6), теги melee, weapon, phys, lightning, elemental
2. 10 физы с кольца (melee, phys) конвертируется в:
№3 - 5 физы, теги melee, phys
№4 - 6 молнией (5+1), теги melee, phys, lightning, elemental
3. 20 плоской молнии с кольца без изменений:
№5 - 20 молнией, тег lightning, elemental
Далее к каждой порции базового дамага применяются модификаторы согласно его тегам. Например, на порцию физ.урона от кольца не действует модификатор "50% increased weapon damage", на плоский урон молнией с кольца не действует "20% increased lightning damage with weapons" и бонус от WED, и так далее.
Расчёты:
№1 15 * (1 + 0.5 + 0.6 + 0.7) = 42 физы
№2 21 * (1 + 0.5 + 0.6 + 0.7 + 0.1 + 0.2) * 1.5 = 97.65 молнией
№3 5 * (1 + 0.6 + 0.7) = 11.5 физы
№4 6 * (1 + 0.6 + 0.7 + 0.1) = 14.4 молнией
№5 20 * (1 + 0.1) = 22 молнией
ИТОГО УРОНА: 53 физой, 134 молнией
Округление происходит всегда в последний момент, во всех расчётах используются дробные числа.
Насколько я вижу, dizen абсолютно прав - с другой стороны не могу сказать что Freeeeez не прав, поскольку не вижу с его стороны каких-то противоположных мнению первого утверждений

Сам я в своё время сильно заморочился порядком расчётом урона, и могу поведать результат своих изысканий.
1. Роллится весь урон по "вилкам" - например, у меча написан урон 10-50, но для конкретного одного удара берется конкретное случайное число из промежутка.
2. Фаза конвертации. Весь считаемый урон делится на "порции" отдельно для каждого типа/источника, затем они конвертируются, а также появляются новые базовые порции за счёт свойств "xx% физ.урона добавляется в виде урона огнем". В процессе преобразований каждой порции урона назначаются теги по его типу и происхождению.
3. К каждой базовой порции отдельно применяются модификаторы по его тегам.
4. Урон суммируется по типам и применяется к цели.
Для дальнейшего примера расчёта я беру урон не в виде вилок вида 10-50, а уже "сроллившиеся" цифры для одного расчётного удара:
оружие: 30 физы
кольцо: 10 физы, 20 молнией
саппорт "physical to lightning L11" - 50% конверт, +20% от физы - молнией дополнительно
саппорт WED L11 - 50% more weapon elemental damage
с дерева:
50% increased weapon damage
60% increased melee physical damage
70% increased physical damage
10% increased lightning damage
20% increased lightning damage with weapons
Изначально у нас 3 базовых порции урона, которые потом в результате конвертации превращаются в 5. Вот как это происходит:
1. 30 физы с оружия (melee, weapon, phys) конвертируется в:
№1 - 15 физы, теги melee, weapon, phys
№2 - 21 молнией (15+6), теги melee, weapon, phys, lightning, elemental
2. 10 физы с кольца (melee, phys) конвертируется в:
№3 - 5 физы, теги melee, phys
№4 - 6 молнией (5+1), теги melee, phys, lightning, elemental
3. 20 плоской молнии с кольца без изменений:
№5 - 20 молнией, тег lightning, elemental
Далее к каждой порции базового дамага применяются модификаторы согласно его тегам. Например, на порцию физ.урона от кольца не действует модификатор "50% increased weapon damage", на плоский урон молнией с кольца не действует "20% increased lightning damage with weapons" и бонус от WED, и так далее.
Расчёты:
№1 15 * (1 + 0.5 + 0.6 + 0.7) = 42 физы
№2 21 * (1 + 0.5 + 0.6 + 0.7 + 0.1 + 0.2) * 1.5 = 97.65 молнией
№3 5 * (1 + 0.6 + 0.7) = 11.5 физы
№4 6 * (1 + 0.6 + 0.7 + 0.1) = 14.4 молнией
№5 20 * (1 + 0.1) = 22 молнией
ИТОГО УРОНА: 53 физой, 134 молнией
Округление происходит всегда в последний момент, во всех расчётах используются дробные числа.
Сообщений: 59
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21