Вопросы по игре
Gsoom писал(а):А не помогает. 76-77 карты еще падают нормально. Я 74-75 карты гвоздями точить перестал, просто алхимия (и хаос, если элем.рефлект, блуд мэджик или отсутствие хп/мана регена). Их много, за пару забегов 1-2 карты 76-77 упадет. А вот в 76-77 карты хожу с квантити под 100 или больше. 78 карт, насколько я помню, так и не видел. В итоге застрял на этих уровнях карт и не могу продвинуться дальше. Думаю уже просто начать покупать карты 78+.
Мб выборка маленькая? Мне так нормально падают, было штук 10 79х, 5 80х и 1 81 лева - мейз. 82го еще ни одна не выпала

Чуть изменил текущий билд, посмотрим стану ли поживучее на 79-82 мапах ))
Как варианты еще рассматриваю лоу лайф крит арк с батарейками или батарейкой и критовым щитом, если ЕЩ будет мало. Или висперинг айс билд, вот только пока не определился - то ли в лоу лайф идти, то ли в СИ. С одной стороны лоу лайф дамаг будет повыше, с другой - в СИ пофиг на хаос рез и ЕЩ больше, можно тыщ 12 настакать
Ну пока не большая, я играю то без году неделю) 76х карт в районе 20-30 и 77х в районе 10-15 пробежал.
Я бегаю в висперинг айс билде через CI. 1400 инты на текущий момент. 8к щита. На текущих картах выживаемости хватает, в дальнейшем, при необходимости, нарастить не сложно.
Планирую накопить таки на 2 Perandus signet, Astramentis, Black Sun Crest (15%).
Дороговизна колец относительно того же стандарта, на котором легаси! кольца с 3% инты, а не с 2, продаются в 5-7 раз дешевле, меня, как новичка, раздражает.
В итоге, по моим подсчетам, должно выйти где-то 1800 инты, если оставить рарные перчи и чест.
Правда, придется рарные джевелы менять, так как с резами туго будет.
Дерево, если интересно, такое https://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAwMABAcNfA5IEFgRDxEtEVARlhSwFdcXVBhqGYoabBslHNwd2R8CIoEi6ilPKjgsnCymLL80CjW5NsU3ZjlSOw08BT1fQ1RFR0ZxS65MLVBCUlNWSlZjWAdca13yXypfal-wYlpmVG0Zb55_xoIegpuDCYP3hEiExYV7hq6IQow2jjyOvo8aj0aP-pDWksGTJ5cGl_SboZu1na6eoaEvoi6nCKcrrJivm7QMtQS-isBmwcXDOsNtxKLKSsrT0NDVptgk2Vvfit-Y37DkIujW6QLquusU6-Tr7uwY7DjvfO_r99c=
Я сейчас рассматриваю возможность сильного перераспределения очков для взятия Unwavering Stance. Там по пути можно вставлять джевелы Brute Force (дают +24 инты, конвертят силу в инту). На это счастье необходимо 21 скилпоинт. Стоит ли овчинка выделки? Так ли важна данная пассивка?
Я бегаю в висперинг айс билде через CI. 1400 инты на текущий момент. 8к щита. На текущих картах выживаемости хватает, в дальнейшем, при необходимости, нарастить не сложно.
Планирую накопить таки на 2 Perandus signet, Astramentis, Black Sun Crest (15%).
Дороговизна колец относительно того же стандарта, на котором легаси! кольца с 3% инты, а не с 2, продаются в 5-7 раз дешевле, меня, как новичка, раздражает.
В итоге, по моим подсчетам, должно выйти где-то 1800 инты, если оставить рарные перчи и чест.
Правда, придется рарные джевелы менять, так как с резами туго будет.
Дерево, если интересно, такое https://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAwMABAcNfA5IEFgRDxEtEVARlhSwFdcXVBhqGYoabBslHNwd2R8CIoEi6ilPKjgsnCymLL80CjW5NsU3ZjlSOw08BT1fQ1RFR0ZxS65MLVBCUlNWSlZjWAdca13yXypfal-wYlpmVG0Zb55_xoIegpuDCYP3hEiExYV7hq6IQow2jjyOvo8aj0aP-pDWksGTJ5cGl_SboZu1na6eoaEvoi6nCKcrrJivm7QMtQS-isBmwcXDOsNtxKLKSsrT0NDVptgk2Vvfit-Y37DkIujW6QLquusU6-Tr7uwY7DjvfO_r99c=
Я сейчас рассматриваю возможность сильного перераспределения очков для взятия Unwavering Stance. Там по пути можно вставлять джевелы Brute Force (дают +24 инты, конвертят силу в инту). На это счастье необходимо 21 скилпоинт. Стоит ли овчинка выделки? Так ли важна данная пассивка?
Gsoom писал(а):Я бегаю в висперинг айс билде через CI. 1400 инты на текущий момент. 8к щита. На текущих картах выживаемости хватает, в дальнейшем, при необходимости, нарастить не сложно.
Планирую накопить таки на 2 Perandus signet, Astramentis, Black Sun Crest (15%).
Дороговизна колец относительно того же стандарта, на котором легаси! кольца с 3% инты, а не с 2, продаются в 5-7 раз дешевле, меня, как новичка, раздражает.
В итоге, по моим подсчетам, должно выйти где-то 1800 инты, если оставить рарные перчи и чест.
Правда, придется рарные джевелы менять, так как с резами туго будет.
На 77х картах боссы быстро ложаться? И вообще как там со скоростью зачистки мап? Из модов скипаешь БМ и эле рефлект? Остальное все бегается норм?
Так то можно было бы вместе побегать, глянул бы на билд в действии, но чет я думаю лаги будут ппц, дисчардж и айсшторм вместе залагают любой комп )))
Krelian, еще отсутствие манарегена скипаю и темпорал чейнс не люблю (тут просто дискомфортно играть, я лучше потрачу хаос лишний).
Боссы достаточно быстро, да. Плато и Базар (Роа и Халаты, соответственно) - вообще легкая прогулка. В Вулкане - в зависимости от аффиксов карты (если ГМП есть, то там саммоны фаер-тотемы могут больно оторвать), поэтому может потребоваться отойти, подождать пока тотемы пропадут. Самое противное - Мервеил. С ней повозиться приходится, но ничего критически сложного там нет.
Вообще данный билд очень хорош против медленных боссов без всяких блинков и т.п.. Это позволяет тебе настакать критическую массу Айсшторма на одном месте и тогда босса уже ничего не спасет.
А вот всякое быстрое говно, которое не хочет стоять на одном месте, может доставить проблемы.
Например, вертушечник из тройки боссов перед Атцири (к сожалению, его обязательно оставлять последним, так как он в енрейдже самый простой). Он не будет стоять и загорать под Айсштормом, поэтому и убивать его придется достаточно долго.
Сегодня же патч вышел. Там поменяли механику увеличения длительности действия айсшторма. Ситуация двоякая. С одной стороны, если ничего не менять, мы получаем меньший потециальный дпс при долгой битве. С другой, если воткнуть Инкриз дюрейшн (или взять ноды рядом со сционкой на +45% длительности) - это полноценный ап, так как раньше увеличение длительности работало только на базу в 0,7 секунды, а теперь будет действовать на все.
Скорость зачистки спорная. На 73-75 картах большая часть мобов лопается с одного прокаста (собственный каст + спелл эхо). Но на это требуется некоторое время. Можно, конечно, кинуть каст и побежать дальше, но мне не удобно. Я знаю, что мобы за спиной у меня умрут. Но дропа не видно, да и просто само ощущение, что ты кого-то оставляешь за спиной не приятно.
Конечно можно побегать вместе. Вечером добавлю.
Боссы достаточно быстро, да. Плато и Базар (Роа и Халаты, соответственно) - вообще легкая прогулка. В Вулкане - в зависимости от аффиксов карты (если ГМП есть, то там саммоны фаер-тотемы могут больно оторвать), поэтому может потребоваться отойти, подождать пока тотемы пропадут. Самое противное - Мервеил. С ней повозиться приходится, но ничего критически сложного там нет.
Вообще данный билд очень хорош против медленных боссов без всяких блинков и т.п.. Это позволяет тебе настакать критическую массу Айсшторма на одном месте и тогда босса уже ничего не спасет.
А вот всякое быстрое говно, которое не хочет стоять на одном месте, может доставить проблемы.
Например, вертушечник из тройки боссов перед Атцири (к сожалению, его обязательно оставлять последним, так как он в енрейдже самый простой). Он не будет стоять и загорать под Айсштормом, поэтому и убивать его придется достаточно долго.
Сегодня же патч вышел. Там поменяли механику увеличения длительности действия айсшторма. Ситуация двоякая. С одной стороны, если ничего не менять, мы получаем меньший потециальный дпс при долгой битве. С другой, если воткнуть Инкриз дюрейшн (или взять ноды рядом со сционкой на +45% длительности) - это полноценный ап, так как раньше увеличение длительности работало только на базу в 0,7 секунды, а теперь будет действовать на все.
Скорость зачистки спорная. На 73-75 картах большая часть мобов лопается с одного прокаста (собственный каст + спелл эхо). Но на это требуется некоторое время. Можно, конечно, кинуть каст и побежать дальше, но мне не удобно. Я знаю, что мобы за спиной у меня умрут. Но дропа не видно, да и просто само ощущение, что ты кого-то оставляешь за спиной не приятно.
Конечно можно побегать вместе. Вечером добавлю.
Fox13 писал(а):Вообще рипнул свою арчерку по недосмотру (вроде поставил смоук майн, но когда открыл бокс с эксилем понял что не поставил в итоге рип), планирую молтен страйкщика завести, собственно вопрос таков: full armor - armor+eva+iron reflexes - eva+acro какой из сетапов лучше? При условии что на валюту не богат, большинство вещей селффаунд обычно.
Акро для милишника сейчас вообще не подходит, а на ХЦ без денег -- тем более. Самая топовая связка -- армор+ева+блок, само собой через дуелиста. Перс будет не деревянный, а каменный. По поводу молтен страйка -- тут может лайф он хит очень хорошо заехать.
Freeeeez,
Все верно, начал с марадера по лайф нодам дополз до блуд меджика с лафй он хит сапортом, можно смело врываться в любую толпу, максимум на 1\3 хп просадят, но это пока нормал тут ничего опасного нет.
Но дилемма про выбор видов дефенса все еще стоит. Однозначно щит и блок шанс, за макс блоком гнаться не планирую но до 40-50% я думаю без проблем наберу. Акробатика точно отпадает, далеко тянуться за ней поскольку планирую больше по марадеру\тепмлару\дуэлисту набираить ноды, растягивать еще больше не хочется. Судя по всему чистый армор выходит лучше просто из-за того что не будет проблем со статами, силы проходными наберется прилично, но мне все не дает покоя вариант armo+eva. Если брать без ir то нод на еву у меня поблизости маловато выходит, проблем со статами сильной не должно быть на кройняк бижа + жирная нода на дексу спасет, но вот есть ли смысл бегать в фул гибридном шмоте, даст ли он больше профита чем фул армор? Просто по ощущения евейшен не так уж и хорошо сейвит, могу ошибаться офк.
Все верно, начал с марадера по лайф нодам дополз до блуд меджика с лафй он хит сапортом, можно смело врываться в любую толпу, максимум на 1\3 хп просадят, но это пока нормал тут ничего опасного нет.
Но дилемма про выбор видов дефенса все еще стоит. Однозначно щит и блок шанс, за макс блоком гнаться не планирую но до 40-50% я думаю без проблем наберу. Акробатика точно отпадает, далеко тянуться за ней поскольку планирую больше по марадеру\тепмлару\дуэлисту набираить ноды, растягивать еще больше не хочется. Судя по всему чистый армор выходит лучше просто из-за того что не будет проблем со статами, силы проходными наберется прилично, но мне все не дает покоя вариант armo+eva. Если брать без ir то нод на еву у меня поблизости маловато выходит, проблем со статами сильной не должно быть на кройняк бижа + жирная нода на дексу спасет, но вот есть ли смысл бегать в фул гибридном шмоте, даст ли он больше профита чем фул армор? Просто по ощущения евейшен не так уж и хорошо сейвит, могу ошибаться офк.
Fox13, говорят гибридный шмот на дуелисте просто чудеса творит. На дереве всего-лишь достаточно взять все ноды на армор+ева (их не много) и ноды на фортифай (его надо ставить на основную атаку). Такой гибридный шмот самый дешевый в игре, а защищает как от физ урона, так и от элементальных атак (коих тоже не мало). Также в таком билде немаловажно хаос резист поднять чуть выше 0, чтобы не ваншотали боссы.
С дексой проблем быть не должно, потому что камни красные (кроме лмп/гмп?), а гибридный шмот не много требует. Кстати имхо циклон получше смотрится, чем молтен страйк. Вообще циклон сейчас самый быстрый скилл для зачистки.
-- Добавлено позже --
Кстати о том, почему много армора не нужно: потому что физ редакшн легко набирается через фортифай, чарджи и голема.
С дексой проблем быть не должно, потому что камни красные (кроме лмп/гмп?), а гибридный шмот не много требует. Кстати имхо циклон получше смотрится, чем молтен страйк. Вообще циклон сейчас самый быстрый скилл для зачистки.
-- Добавлено позже --
Кстати о том, почему много армора не нужно: потому что физ редакшн легко набирается через фортифай, чарджи и голема.
Окай пока еще в дебри по дереву не ушел попробую прикинуть дерево с нодами на армор+эва
Проблема с фортифаем в том что мне его на бейсик атак некуда совать особо, wed, loh, multi\lmp\gmp, осбственно сам molten для 4хлинка, в пятилинк сунуть в целом можно но нужен какойто бюджетный пятилинк который я проношу долго, а это вероятно армор, а я даже хз что из этого в природе существует, если есть какаято норм арморка который мне хватит лвлов на 15-20 если я ее натяну скажем гдето на 45, то прошу название в студию. Хотя всеравно это будет сомнительное приобретение, эти 15-20 лвло на пару вечеров задротства возьмутся
О табуле расе знаю, но у меня ее нет, и она не бюджетный вариант =\
Про циклон хз, вначале хотел билд с ним, но посмотрел как ребята с ним качаются чето не весело совсем, может на более высоких лвлах он и повеселее, но пока что хочется именно молтенстрайкщика пыщь пыщь )
UPD: глянул ноды на эва+армор да их всего 8 штук и только одна слегка на отшибе, остальные довольно близко скучкованные и я гдето недалеко буду проходить, значит попробую гибридный шмот. Только осталось придумать что делать с фортифаем.
Проблема с фортифаем в том что мне его на бейсик атак некуда совать особо, wed, loh, multi\lmp\gmp, осбственно сам molten для 4хлинка, в пятилинк сунуть в целом можно но нужен какойто бюджетный пятилинк который я проношу долго, а это вероятно армор, а я даже хз что из этого в природе существует, если есть какаято норм арморка который мне хватит лвлов на 15-20 если я ее натяну скажем гдето на 45, то прошу название в студию. Хотя всеравно это будет сомнительное приобретение, эти 15-20 лвло на пару вечеров задротства возьмутся

О табуле расе знаю, но у меня ее нет, и она не бюджетный вариант =\
Про циклон хз, вначале хотел билд с ним, но посмотрел как ребята с ним качаются чето не весело совсем, может на более высоких лвлах он и повеселее, но пока что хочется именно молтенстрайкщика пыщь пыщь )
UPD: глянул ноды на эва+армор да их всего 8 штук и только одна слегка на отшибе, остальные довольно близко скучкованные и я гдето недалеко буду проходить, значит попробую гибридный шмот. Только осталось придумать что делать с фортифаем.
Garfunkel писал(а):Gsoom, не говори. После исчезновения Этерналов сложилась нездоровая ситуация со слишком большим разрывом между соседними тайрами валюты. Между хаосами и экзолтами. Уже за 70 хаосов переваливает и это не предел я думаю. Что-то с экономикой не то
Я не об этом. На реддите сделали пару постов с картинками, в которых наглядно показывается, как можно с помощью мета-крафтовых свойств мастеров (которые появляются на 8 уровне) и небольшим количеством орбов делать очень сильные рарки, с нужными тебе свойствами.
В частности, свойства "префиксы/суффиксы не могут быть изменены" - не сбрасываются при применении скоринга. Что позволяет очистить вещь от ненужных строчек.
Все это требует экзалтов. Само свойство за 1-2 экз, добавление новых строчек - тоже пару экзалтов.
А хаосов не требует особо.
В итоге мы имеем недостаток экзалтов на рынке, все возрастающий спрос на них, что обесценивает всю другую валюту (ну кроме зеркал, естественно).
SlavaN,
1) Зана встречается также часто, как и все остальные мастера. Просто не везет на текущий момент.
2) В зависимости от твоих возможностей. В принципе, в самом начале можно бегать синие карты. Их достаточно легко можно сделать удобными для себя. Если у тебя хороший гир, то можно делать их рарными, так как профита за карту больше. Однако надо понимать, что если синюю карту ты можешь изменять сколько угодно до получения легких для тебя аффиксов, то с желтой это делать уже намного дороже.
1) Зана встречается также часто, как и все остальные мастера. Просто не везет на текущий момент.
2) В зависимости от твоих возможностей. В принципе, в самом начале можно бегать синие карты. Их достаточно легко можно сделать удобными для себя. Если у тебя хороший гир, то можно делать их рарными, так как профита за карту больше. Однако надо понимать, что если синюю карту ты можешь изменять сколько угодно до получения легких для тебя аффиксов, то с желтой это делать уже намного дороже.
Gsoom,
1. Ясно-понятно, я не везунчик с Заной значит
2. Я осознал что желтые сложнее намного, чем синие. А гир селф-фаунд, 4 дня играю, разбираюсь потихоньку что да как, вот и советам буду благодарен. Игра совсем не любит новичков
Курс валют, как я понял, меняется постоянно. Сайтов много, а какому из них в плане цен на вещи, орбы стоит доверять? А то несколько смущает что одно и тоже продают кто за копейку, кто за 30 условно выражаясь.
1. Ясно-понятно, я не везунчик с Заной значит
2. Я осознал что желтые сложнее намного, чем синие. А гир селф-фаунд, 4 дня играю, разбираюсь потихоньку что да как, вот и советам буду благодарен. Игра совсем не любит новичков

Курс валют, как я понял, меняется постоянно. Сайтов много, а какому из них в плане цен на вещи, орбы стоит доверять? А то несколько смущает что одно и тоже продают кто за копейку, кто за 30 условно выражаясь.
SlavaN, будет Зана еще, никуда не денется.
Если пока не тянешь карты с большим количеством аффиксов - то и не надо. Лучше походить пока по синим.
По поводу курса валют все сложно. Есть poeex, но ему сейчас доверять нельзя, слишком нестабильная ситуация на рынке. Лучший вариант для того, чтобы ориентироваться в текущей ситуации - посидеть в торговом чате, посмотреть за сколько пытаются купить/продать ходовую валюту.
Там одни барыги, так что к каждому предложению можно смело накидывать 10-15% сверху.
В общих чертах этого хватит. Дальше уже как сторгуешься.
Если пока не тянешь карты с большим количеством аффиксов - то и не надо. Лучше походить пока по синим.
По поводу курса валют все сложно. Есть poeex, но ему сейчас доверять нельзя, слишком нестабильная ситуация на рынке. Лучший вариант для того, чтобы ориентироваться в текущей ситуации - посидеть в торговом чате, посмотреть за сколько пытаются купить/продать ходовую валюту.
Там одни барыги, так что к каждому предложению можно смело накидывать 10-15% сверху.
В общих чертах этого хватит. Дальше уже как сторгуешься.
Продолжаю свои самоделкины на тему молтер страйка одноручка+щит арморм+ева.
Собственно уже более менее вырисовалось дерево - тыц
Еще не конечный вариант, но примерная версия того что хочется видеть, лайфа наверное маловато, но проблем его добрать не будет, нод подблизости хватает, сокеты тоже по надобности возьму. Непонятки вызывают ноды на Melee Physical Damage, судя по вики они прменяются к части удара с руки, но никак не влияют на дамаг самих шариков, в то врея как Melee Physical Damage while holding a Shield учитываются в расчете дамаги для шариков, я все верно понимаю? Если да, то нода Born to Fight уходит и выход на тройку нод армор+ева делается через атак спид, а не мили физ дмг
Дальше LMP vs GMP vs Conc. Ef. что даст больше профита? Из простой математики выходит LMP <<< GMP\ConcEf. А вот GMP vs ConcEf уже интереснее по математике выходит что у гмп слегка выше дамаг, но тут вступает в игру ареа эффект. Ареа эффект увеличивает как разброс шаров, так и их аое. Для гмп это больше зона разброса, но присвятой рандом скорее всего даст меньшую частоту попаданий шариков по мобам + меньше дамаги от поинт бланка. Для ConcEf поидее мы нодами покрываем снижение радиуса наполовину и получаем что с небольшой потерей аое получаем чистый прирост дамаги почти такой же как дает нам гмп. Если все так, то пока не взял ноды на ареа эффект бегаем с гмп, берем ноды и свапаемся на конц эффект. Все ли верно или я гдето что-то упустил?
Собственно уже более менее вырисовалось дерево - тыц
Еще не конечный вариант, но примерная версия того что хочется видеть, лайфа наверное маловато, но проблем его добрать не будет, нод подблизости хватает, сокеты тоже по надобности возьму. Непонятки вызывают ноды на Melee Physical Damage, судя по вики они прменяются к части удара с руки, но никак не влияют на дамаг самих шариков, в то врея как Melee Physical Damage while holding a Shield учитываются в расчете дамаги для шариков, я все верно понимаю? Если да, то нода Born to Fight уходит и выход на тройку нод армор+ева делается через атак спид, а не мили физ дмг
Дальше LMP vs GMP vs Conc. Ef. что даст больше профита? Из простой математики выходит LMP <<< GMP\ConcEf. А вот GMP vs ConcEf уже интереснее по математике выходит что у гмп слегка выше дамаг, но тут вступает в игру ареа эффект. Ареа эффект увеличивает как разброс шаров, так и их аое. Для гмп это больше зона разброса, но присвятой рандом скорее всего даст меньшую частоту попаданий шариков по мобам + меньше дамаги от поинт бланка. Для ConcEf поидее мы нодами покрываем снижение радиуса наполовину и получаем что с небольшой потерей аое получаем чистый прирост дамаги почти такой же как дает нам гмп. Если все так, то пока не взял ноды на ареа эффект бегаем с гмп, берем ноды и свапаемся на конц эффект. Все ли верно или я гдето что-то упустил?
Fox13, ну с 2.0 прожектайлы, выпущенные одновременно, наносят урон только 1 раз. По идее это работает для молтен страйка, поэтому если и ставят лмп/гмп, то только для аое или по незнанию.
У прожектайлов нету тега melee, поэтому все моды/пассивки с мили не должны на них оказывать никакого эффекта. Если и оказывают, как например disembowling, то это баг, который в 2.0 исправили.
По дереву: всё плохо. Зачем ты набираешь фаер урон? Тебе надо набирать только физ урон и использовать физ оружие. Блад меджик не нужен, зачем отказываться от 2-3 аур? Даже 0.3% маналича хватит. Без резолют техника, увы, никуда.
По поводу оружия: я бы играл либо через клешни с лайф он хитом, либо через топор с очень мутной перспективой на соул тейкер. Сложно определиться, надо тестировать.
У прожектайлов нету тега melee, поэтому все моды/пассивки с мили не должны на них оказывать никакого эффекта. Если и оказывают, как например disembowling, то это баг, который в 2.0 исправили.
По дереву: всё плохо. Зачем ты набираешь фаер урон? Тебе надо набирать только физ урон и использовать физ оружие. Блад меджик не нужен, зачем отказываться от 2-3 аур? Даже 0.3% маналича хватит. Без резолют техника, увы, никуда.
По поводу оружия: я бы играл либо через клешни с лайф он хитом, либо через топор с очень мутной перспективой на соул тейкер. Сложно определиться, надо тестировать.
Freeeeez писал(а):Fox13, ну с 2.0 прожектайлы, выпущенные одновременно, наносят урон только 1 раз. По идее это работает для молтен страйка, поэтому если и ставят лмп/гмп, то только для аое или по незнанию.
У прожектайлов нету тега melee, поэтому все моды/пассивки с мили не должны на них оказывать никакого эффекта. Если и оказывают, как например disembowling, то это баг, который в 2.0 исправили.
По дереву: всё плохо. Зачем ты набираешь фаер урон? Тебе надо набирать только физ урон и использовать физ оружие. Блад меджик не нужен, зачем отказываться от 2-3 аур? Даже 0.3% маналича хватит. Без резолют техника, увы, никуда.
По поводу оружия: я бы играл либо через клешни с лайф он хитом, либо через топор с очень мутной перспективой на соул тейкер. Сложно определиться, надо тестировать.
Ты не совсем прав о проджектайтлах, там три составляющие удар, полет шарика, взырв шарика. Вот взрыв шарика AOE может задевать одну и туже цель именно из-за этого вкусные ноды на фаер дамаг стоит взять темболее всего 6 поинтов на них уходит + у меня хоа что тоже бустит дамаг.
Насчет лмп\гмп и конц эффекта, я перелопатил форум, в версии 1.3 в комуните билде молтен страйка, форсили конц эффект, сейчас дуалккостетщики форсят гмп. Но из математики выходит что конц эффект вроде получше правда теряешь мальца аое, зато сингл таргет проще бить.
Опять таки обращаемся к вики и там четко сказано что one hand melee phys damage влияет на дамаг проджектайтлов, мод на мили дамаг со щитом аналогичен этому и вполне работает.
По дереву как я и говорил это только первый вариант который я буду дорабатывать, насчет физ урона, мне надо либо One hand, либо with shield, либо type weapon ноды, щитовые ноды я итак частично беру, что касается ванхенд и веапон тайп нодов, я задумаюсь о них попозже когда доберусь до мираклеса и посмотрю как я себя там чувствую, нужено ли мне больше урона или своевременная смена оружия решает эту проблему. Если же просто набирать melee phys ноды то это влияет только на составляющую удара с руки, которая не так важна, важны по большей степени сами шарики. Вот кстати пост от ггг на эту тему зависимости от физ нод дамаги шариков:
The projectiles are not melee, and do no benefit from any melee-specific bonuses. They are dealing your weapon damage, and do benefit from bonuses to your weapon type, or categories which include your weapon.
Что касается резолют техники на текущий момент 79% шанс попадания, да иногда мажет, но особых проблем пока не испытываю, будет тяжко доберу резолют технику, но опять таки основной упор идет не на удар с тычки, а на удар с шариков, которые прокнут даже если ты не попал в таргет
Что касается блуд маджика, сейчас я бегаю с хоа и моего лайф пула вполне хватает, ну и качаться с блуд меджиком гораздо приятнее, респекнуться с него не долго. Насчет 0.3% маналича, очень сомневаюсь что столько хватит на хотя бы на 4хлинк не говоря уже пятилинке... Что же касается аур еще толком непонятно как это будет хартред + чтото или херальды. Добью а4 нормала посмотрю как у меня со статами поразмыляю на тему аур.
Насчет кастетов, да я смотрел билды через них, но мне хотелось именно консервную банку со щитом, поэтому выбор пал на на ветки марадера\дуэлиста\темплара, возможно стоило стартовать из дуэлиста, а не марадера, но выбрал марадера изза того что ему быстрее добраться до блуд меджика, а качаться с ним гараздо проще. Ну и старт из марадера дал мне нереально большой лайф пул уже во втором акте нормала, что стало приятным бонусом.
Вопрос по шестилинкам: как проще сделать - потратить 1,5к фьюзингов (что, для меня, очень много) и получить 100% результат или надеяться на рандом и роллить с качеством 10-20% каждый раз? Или вообще лучше копить каренси, чтобы потом выменять на экзы и купить за них готовую 6L вещь? 

"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Vegas писал(а):Вопрос по шестилинкам: как проще сделать - потратить 1,5к фьюзингов (что, для меня, очень много) и получить 100% результат или надеяться на рандом и роллить с качеством 10-20% каждый раз? Или вообще лучше копить каренси, чтобы потом выменять на экзы и купить за них готовую 6L вещь?
Вообще зависит от самой вещи, но насколько я в курсе текущих цен на 6л, то дешевле покупать готовую, можно 2-3 экзалта съэкономить.
Хотя да, встречаются "барыги от бога" продающие 6л шавронь за 30 экзов, откруда такие цены берут, хз )) Эт, видимо, называется "я у мамы бизнесмен"

Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2