Path of Exile vs Diablo 3 / Diablo 4
Ozzy, я прямо физически почувствовал, что перед этой "парой пробежек по компании" предшествовала пара месяцев забегов (только?) по коробкам




http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Если я захочу поиграть в пое - у меня есть вторая диабла, если не захочу играть в пое - есть третья диабла, если я не хочу играть во вторую и третью диаблу, можно поностальгировать в первую. Ну вы поняли 

1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Scr3am3R писал(а):Если я захочу поиграть в пое - у меня есть вторая диабла, если не захочу играть в пое - есть третья диабла, если я не хочу играть во вторую и третью диаблу, можно поностальгировать в первую. Ну вы поняли
На всё готов, лишь бы в PoE не играть =)
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
альтернатива твичу
https://www.google.com/trends/explore?d ... %2F0h3n4wc
из графика видно, что близкон и некромант почти не дали никакого хайпа
https://www.google.com/trends/explore?d ... %2F0h3n4wc
из графика видно, что близкон и некромант почти не дали никакого хайпа
al3kc, хайп будет уже по новому неанонсированному проекту (аля D4).
А D3 уготована судьба D2. Просто, визуально третья часть еще очень даже ничего. Пару-тройку лет будут выходить еще патчи и обновления, имхо. Затем народ переключится на новый проект Близзард, либо на разработки конкурентов (коих хватает, а к году эдак 2020 будет еще больше).
А D3 уготована судьба D2. Просто, визуально третья часть еще очень даже ничего. Пару-тройку лет будут выходить еще патчи и обновления, имхо. Затем народ переключится на новый проект Близзард, либо на разработки конкурентов (коих хватает, а к году эдак 2020 будет еще больше).
miktlana,
Мне лень перечитывать все 8 страниц, поэтому моё мнение может частично повторять уже сказанное кем то здесь.
Перед этим должен сказать небольшое "но":
Меня, к сожалению, не "засосало в Рэкласт" хотя и могло бы. Мой казуальный товарищ по дьябле назвал ПоЕ слишком сложной и другой компании я не нашёл. А одному - как то скучновато.
Итак... Есть пара особенностей ПоЕ, которые сильно, имхо, перекрывают их аналоги в дьябло.
Механика некоторвх скиллов. Помимо понятных и простых, типа шмякнуть фаерболлом или удесятерённым фаерболлом, есть более интересные вещи типа тотемов, которые будут "шмякать" теми же фаерболлами за нас. Или вызывать армию скелетов. Или самонаводящихся огненных черепов. И таких "или" может быть очень много да ещё и в различных вариациях. А ещё есть, например, скилл "воскрешения" мобов после которого они работают уже за нас. Многие из мобов в ПоЕ имеют различные абилки, урон по области и в цель, баффы\дебаффы и даже хил вроде был. После "воскрешения" они их не забывают и радостно поливают ими ваших врагов или как то суппортят вам. Конечно, с помощью дополнительных камней-скиллов их абилки можно улучшить.
Местные ВП или карты. На сколько я понял, эти карты не имеют бесконечного скэйла как ВПшки в д3 но зато имеют различные аффиксы, влияющие на сложность мобов и лут который вы с них получите. С помощью крафтовых реагентов для шмота можно эти аффкисы менять. Есть редкие уникальные карты, которые просто сложно найти или надо определённым образом крафтить. Конечно, всегда есть вариант - купить. Кстати, теми же реагентами можно изменять некоторые сундучки в игре, попадающиеся в кампании или на картах. Мне это очень понравилось.
Помимо всех вышеперечисленных достоинств есть в ПоЕ и недостатки, которые вы наверняка встретили. Самой большой ложкой дёгтя для меня является необходимость троекратного прохождения игры каждым персонажем для открытия максимальной сложности и хай-левел контента, соответственно. А вместе с дорогим "сбрасыванием" скиллов, возможность опробовать новый билд часто вызывает затруднение. Немного огорчает и упомянутые вами 95% шлака в легендарках. С другой стороны, сколько недревних или низкостатовых легендарок приходится перемалывать в д3 - и не сосчитать. А в ПоЕ хорошую легу пусть и не для вашего класса или с низковатыми статами всегда можно продать, и это принесёт больше удовольствия и пользы чем очередная "пыль" в д3.
В данном случае, мне кажется глупо говорить что какая то из игр лучше другой. Понятно что дело вкуса. Но... После застоя контента д3 мне захотелось поиграть во что то похожее но другое и ПоЕ - очень неплохой вариант.
Мне лень перечитывать все 8 страниц, поэтому моё мнение может частично повторять уже сказанное кем то здесь.
Перед этим должен сказать небольшое "но":
Меня, к сожалению, не "засосало в Рэкласт" хотя и могло бы. Мой казуальный товарищ по дьябле назвал ПоЕ слишком сложной и другой компании я не нашёл. А одному - как то скучновато.
Итак... Есть пара особенностей ПоЕ, которые сильно, имхо, перекрывают их аналоги в дьябло.
Механика некоторвх скиллов. Помимо понятных и простых, типа шмякнуть фаерболлом или удесятерённым фаерболлом, есть более интересные вещи типа тотемов, которые будут "шмякать" теми же фаерболлами за нас. Или вызывать армию скелетов. Или самонаводящихся огненных черепов. И таких "или" может быть очень много да ещё и в различных вариациях. А ещё есть, например, скилл "воскрешения" мобов после которого они работают уже за нас. Многие из мобов в ПоЕ имеют различные абилки, урон по области и в цель, баффы\дебаффы и даже хил вроде был. После "воскрешения" они их не забывают и радостно поливают ими ваших врагов или как то суппортят вам. Конечно, с помощью дополнительных камней-скиллов их абилки можно улучшить.
Местные ВП или карты. На сколько я понял, эти карты не имеют бесконечного скэйла как ВПшки в д3 но зато имеют различные аффиксы, влияющие на сложность мобов и лут который вы с них получите. С помощью крафтовых реагентов для шмота можно эти аффкисы менять. Есть редкие уникальные карты, которые просто сложно найти или надо определённым образом крафтить. Конечно, всегда есть вариант - купить. Кстати, теми же реагентами можно изменять некоторые сундучки в игре, попадающиеся в кампании или на картах. Мне это очень понравилось.
Помимо всех вышеперечисленных достоинств есть в ПоЕ и недостатки, которые вы наверняка встретили. Самой большой ложкой дёгтя для меня является необходимость троекратного прохождения игры каждым персонажем для открытия максимальной сложности и хай-левел контента, соответственно. А вместе с дорогим "сбрасыванием" скиллов, возможность опробовать новый билд часто вызывает затруднение. Немного огорчает и упомянутые вами 95% шлака в легендарках. С другой стороны, сколько недревних или низкостатовых легендарок приходится перемалывать в д3 - и не сосчитать. А в ПоЕ хорошую легу пусть и не для вашего класса или с низковатыми статами всегда можно продать, и это принесёт больше удовольствия и пользы чем очередная "пыль" в д3.
В данном случае, мне кажется глупо говорить что какая то из игр лучше другой. Понятно что дело вкуса. Но... После застоя контента д3 мне захотелось поиграть во что то похожее но другое и ПоЕ - очень неплохой вариант.
ПОЕ убийца диабло которого так долго ждали
Когда-то на хорадрике еще, некоторые товарищи заявляли, что Никогда игра выпущеная на коленке тремя децепешниками не сможет обойти так называемого Гиганта )) Ну вот обошла 


-
waltersobchak -
- Сообщения: 50
- Репутация: 240
- Статус: Не в сети
Сейчас Д3 это поезд с пассажирами, который по какой-то не понятной причине загнали на запасной путь. В поезде конечно все хорошо, тепло, сервис, чаек от проводника, вагон ресторан, веселые кампании, НО! поезд стоит! Ты смотришь в окно и видишь все ту же картину. Через час пейзаж за окном все тот же.
И ты не понимаешь, почему поезд остановлен, пути впереди свободны, поезд исправен... И тут же ты видишь как по соседним путям на полной скорости проносится такой же поезд...
И ты не понимаешь, почему поезд остановлен, пути впереди свободны, поезд исправен... И тут же ты видишь как по соседним путям на полной скорости проносится такой же поезд...
У этого бородача забавная манера вещать )) То, что он так восторгается по поводу + 6 актов, это конечно, понятно, но на форуме PoE народ пишет, что по факту новый акт будет только один, пятый, как и обещали. А остальное - переделанные прежние акты, что тоже конечно неплохо, но уже не есть "6 абсолютно новых". Типа этакая интеграция двух прохождений ~одного и того же.
***
По теме - такую шумиху со всеми этими новостями подняли, что я-таки пересилил себя и залез в ПоЕ, благо что игра бесплатна (за что, конечно же, большая благодарность разработчикам, и я рад за них, если эта финансовая модель работает на ура). Прошёл полторы сложности и на этом как-то пока энтузиазм иссяк. За два дня конечно нельзя сделать цельное представление о сабже, но на фоне свежего первого впечатления, мысли такие:
Графон. Несмотря на закос под какую-то откровенно глубокую старину типа Syberia 1 2002 года, оказался не таким уж плохим - прорисовка качественная, и он просто другой. Модельки и декорации хоть и "кукольные" (как выше точно подметили в теме), но зато и не такие угловатые, как в D3 - движения и анимации вполне плавные и приятные, многие мобы и их движения выглядят очень приятно. Из-за этого, однако, как я понимаю, игра требует больше ресурса, чем D3. На одних и тех же настройках PoE лагает (на замесах в пати безбожно просто, вплоть до секундных фризов), а D3 - нет. Народ пишет мол, плохо оптимизирована, но мне кажется дело больше в полигональных сетках моделей. Думаю, что в PoE они куда более сложные, чем в диабле (более округлые) - отсюда и внезапные лаги, когда игра пытается всё это разом где-то прогрузить. Конечно, геймплей портит весьма. Второй неприятный момент - неправильный (неудобный) угол наклона камеры - почти вид сверху по сравнению с D3. Из-за этого уменьшается поле обзора, а "зум с наклоном" PgUp/Dn, этой проблемы не решает. Третий неприятный момент - очень быстрые анимации. Такое ощущение, что смотришь фильм на ускоренной перемотке -) Может кому-то такое нравится, но мне лично не особо.
Сюжет. Пытался неспешно и въедливо въехать. Не осилил, и с середины 2 акта просто забил вообще на сюжет -) Не знаю, наверное он есть, возможно, что он неплохой - но реализовано неумело. Нет структуры "от общего к частному" и "простыми словами о главном", как это сделано в Диабле. Все NCP сразу либо растекаются мыслью по древу, либо вообще говорят на какие-то далёкие темы, да ещё и делают это особо вычурными и мутными фразами. Ради чего и зачем ты куда-то там идёшь - без бутылки маны не разберёшься. Отсутствие каких-либо видеороликов/заставок, конечно же, только усугубляет проблему.
Туториал. Отсутствует, а мгновенный вброс целой кучищи контента в плане механик/скиллов/вещей делает игру отталкивающей для новичка. Интересно, сколько людей забило на PoE просто лишь по одной только этой причине. Почему нельзя было подавать всё это порционно и размеренно - мне не понятно. Наверное вот для таких вещей и нанимают всяких там Бревиков, которые посмотрят на уже сделанное и скажут: "Господа, вы что творите!?" .)
Пати. Из-за угла наклона камеры, специфики графики, и наличия чрезмерных и обильных спецэффектов, которые брызжут радугой похлеще 4ppl 110-го Грифта, "быть в пати" в ПоЕ куда проблематичнее, чем в диабле. Однако идея "актовой доски объявлений", а также трёх видов распределения лута в пати, мне понравилась. В Диабле же, однако, есть флаги и телепорт к игрокам, чего в ПоЕ увы не замечено. Также я не увидел опции смотреть шмот другого игрока. Может быть этой возможности и нет - я не нашёл.
Скиллы. Дерево, прям целое Могучее Древо, пассивных скиллов понравилось, даже несмотря на то, что оно опять же не юзер-френдли просто по причине своей концепции. Единственный минус - его задеревенелость - отменять и видоизменять "ветки" древа не выйдет. Думаю, придёт время, и разработчики таки откажутся от системы "навсегда" и сделают возможность гибко менять древо в любой момент "под конкретную ситуацию". Система активных скиллов в целом не понравилась. В ней, безусловно, что-то есть - но то, как это реализовано... все эти бесконечные камни и мука подбора слотов... короче говоря, опять же не юзер-френдли ну просто совсем - наверное, даже больше, чем что-либо иное в PoE.
Ну а всё остальное вполне себе. Разнообразие крафта и шмота, наличие открытых возможностей делать с персонажем "много чего", куча всяких фичей типа предсказаний, спецзаданий, карт и тому подобное наверняка обеспечивают ПоЕ достойный эндгейм, и, наверное, он интереснее узконаправленного "пуша грифтов" третьей диаблы - но чтоб до оного дойти, нужно либо миновать/перетерпеть вышеперечисленные минусы, либо изначально видеть их не-минусами - тут уж кому как. Не знаю, хватит ли меня пройти оставшиеся 1.5 сложности до эндгейма, но сыграть в 10-актовую обнову ПоЕ, что выйдет летом, хотелось бы -)
***
По теме - такую шумиху со всеми этими новостями подняли, что я-таки пересилил себя и залез в ПоЕ, благо что игра бесплатна (за что, конечно же, большая благодарность разработчикам, и я рад за них, если эта финансовая модель работает на ура). Прошёл полторы сложности и на этом как-то пока энтузиазм иссяк. За два дня конечно нельзя сделать цельное представление о сабже, но на фоне свежего первого впечатления, мысли такие:
Графон. Несмотря на закос под какую-то откровенно глубокую старину типа Syberia 1 2002 года, оказался не таким уж плохим - прорисовка качественная, и он просто другой. Модельки и декорации хоть и "кукольные" (как выше точно подметили в теме), но зато и не такие угловатые, как в D3 - движения и анимации вполне плавные и приятные, многие мобы и их движения выглядят очень приятно. Из-за этого, однако, как я понимаю, игра требует больше ресурса, чем D3. На одних и тех же настройках PoE лагает (на замесах в пати безбожно просто, вплоть до секундных фризов), а D3 - нет. Народ пишет мол, плохо оптимизирована, но мне кажется дело больше в полигональных сетках моделей. Думаю, что в PoE они куда более сложные, чем в диабле (более округлые) - отсюда и внезапные лаги, когда игра пытается всё это разом где-то прогрузить. Конечно, геймплей портит весьма. Второй неприятный момент - неправильный (неудобный) угол наклона камеры - почти вид сверху по сравнению с D3. Из-за этого уменьшается поле обзора, а "зум с наклоном" PgUp/Dn, этой проблемы не решает. Третий неприятный момент - очень быстрые анимации. Такое ощущение, что смотришь фильм на ускоренной перемотке -) Может кому-то такое нравится, но мне лично не особо.
Сюжет. Пытался неспешно и въедливо въехать. Не осилил, и с середины 2 акта просто забил вообще на сюжет -) Не знаю, наверное он есть, возможно, что он неплохой - но реализовано неумело. Нет структуры "от общего к частному" и "простыми словами о главном", как это сделано в Диабле. Все NCP сразу либо растекаются мыслью по древу, либо вообще говорят на какие-то далёкие темы, да ещё и делают это особо вычурными и мутными фразами. Ради чего и зачем ты куда-то там идёшь - без бутылки маны не разберёшься. Отсутствие каких-либо видеороликов/заставок, конечно же, только усугубляет проблему.
Туториал. Отсутствует, а мгновенный вброс целой кучищи контента в плане механик/скиллов/вещей делает игру отталкивающей для новичка. Интересно, сколько людей забило на PoE просто лишь по одной только этой причине. Почему нельзя было подавать всё это порционно и размеренно - мне не понятно. Наверное вот для таких вещей и нанимают всяких там Бревиков, которые посмотрят на уже сделанное и скажут: "Господа, вы что творите!?" .)
Пати. Из-за угла наклона камеры, специфики графики, и наличия чрезмерных и обильных спецэффектов, которые брызжут радугой похлеще 4ppl 110-го Грифта, "быть в пати" в ПоЕ куда проблематичнее, чем в диабле. Однако идея "актовой доски объявлений", а также трёх видов распределения лута в пати, мне понравилась. В Диабле же, однако, есть флаги и телепорт к игрокам, чего в ПоЕ увы не замечено. Также я не увидел опции смотреть шмот другого игрока. Может быть этой возможности и нет - я не нашёл.
Скиллы. Дерево, прям целое Могучее Древо, пассивных скиллов понравилось, даже несмотря на то, что оно опять же не юзер-френдли просто по причине своей концепции. Единственный минус - его задеревенелость - отменять и видоизменять "ветки" древа не выйдет. Думаю, придёт время, и разработчики таки откажутся от системы "навсегда" и сделают возможность гибко менять древо в любой момент "под конкретную ситуацию". Система активных скиллов в целом не понравилась. В ней, безусловно, что-то есть - но то, как это реализовано... все эти бесконечные камни и мука подбора слотов... короче говоря, опять же не юзер-френдли ну просто совсем - наверное, даже больше, чем что-либо иное в PoE.
Ну а всё остальное вполне себе. Разнообразие крафта и шмота, наличие открытых возможностей делать с персонажем "много чего", куча всяких фичей типа предсказаний, спецзаданий, карт и тому подобное наверняка обеспечивают ПоЕ достойный эндгейм, и, наверное, он интереснее узконаправленного "пуша грифтов" третьей диаблы - но чтоб до оного дойти, нужно либо миновать/перетерпеть вышеперечисленные минусы, либо изначально видеть их не-минусами - тут уж кому как. Не знаю, хватит ли меня пройти оставшиеся 1.5 сложности до эндгейма, но сыграть в 10-актовую обнову ПоЕ, что выйдет летом, хотелось бы -)
Azimuth, Написано хорошо!Но чувствуется в твоём тексте что ты через силу играешь,поэтому тебе то немного не так,это получше в д3 и т.д.А теперь по игре!К игроку в пати можно попасть если он тебе тп откроет.Древо,гемы и т.д. теперь на русском,сложности нет!Есть только лень - посмотреть и чуть почитать об игре!!!
Про изменение дерева,для этого есть регреты.Или актовые книги,которые за 3 сложности дают около 20 поинтов отката,меняй на здоровье!Да и в д3 то теперь ты много свой билд меняешь?Так и в пое,ты идёшь в билд,значит качаешь здоровье, радиус, урон и т.д.!Но таких больших лагов давно нет, они работают над этим,это видно!В пати да проблема,но скоро починят.Лаги в пати,увы,самый жирный минус в пое.. 


какой-то парень с HC.
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1