Path of Exile vs Diablo 3 / Diablo 4

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games

Сообщение Азгархан » 11 дек 2016, 12:26

Ozzy, я прямо физически почувствовал, что перед этой "парой пробежек по компании" предшествовала пара месяцев забегов (только?) по коробкам :lol: :lol: :lol:
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Аватара пользователя
Азгархан
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 197
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Scr3am3R » 12 дек 2016, 10:06

Если я захочу поиграть в пое - у меня есть вторая диабла, если не захочу играть в пое - есть третья диабла, если я не хочу играть во вторую и третью диаблу, можно поностальгировать в первую. Ну вы поняли :peka:
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Аватара пользователя
Scr3am3R
Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Репутация: 536
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Padladin » 12 дек 2016, 11:55

Scr3am3R писал(а):Если я захочу поиграть в пое - у меня есть вторая диабла, если не захочу играть в пое - есть третья диабла, если я не хочу играть во вторую и третью диаблу, можно поностальгировать в первую. Ну вы поняли :peka:

На всё готов, лишь бы в PoE не играть =)
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение haoz » 12 дек 2016, 15:08

Всё жду не дождусь, когда фанбои признают, что в данный момент Диабло 3 на дне. (Да простят меня боги за этот пост.)
Аватара пользователя
haoz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 134
Репутация: 146
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 12 дек 2016, 16:09

haoz, для этого нужно хотя бы запустить PoE и сравнить, но...нет, не дождетесь :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Совесть » 12 дек 2016, 16:51

haoz писал(а):Всё жду не дождусь, когда фанбои признают, что в данный момент Диабло 3 на дне. (Да простят меня боги за этот пост.)

фанбои пое уже признали, а всем остальным (т.е. нормальным людям) все-равно :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение ShN1der » 12 дек 2016, 17:26

выжидал пока в теме достаточно перебурлит)
я несколько лет чередовал пое и д3 играя по месяцу там и там. и обе нормально заходили. именно потому что игры разные и о разном. а сейчас скатились на дно ОБЕ! так что да пребудет с вами Эскобар 8-)
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение al3kc » 12 дек 2016, 17:30

альтернатива твичу
https://www.google.com/trends/explore?d ... %2F0h3n4wc

из графика видно, что близкон и некромант почти не дали никакого хайпа
Аватара пользователя
al3kc
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 24
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение DimonamoN » 12 дек 2016, 18:26

al3kc, хайп будет уже по новому неанонсированному проекту (аля D4).
А D3 уготована судьба D2. Просто, визуально третья часть еще очень даже ничего. Пару-тройку лет будут выходить еще патчи и обновления, имхо. Затем народ переключится на новый проект Близзард, либо на разработки конкурентов (коих хватает, а к году эдак 2020 будет еще больше).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Совесть » 12 дек 2016, 18:41

al3kc писал(а):из графика видно, что близкон и некромант почти не дали никакого хайпа

а какой хайп должен быть, если этого контента еще нет?
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение haoz » 12 дек 2016, 19:45

Совесть, ах ты ж заразка то какая
Аватара пользователя
haoz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 134
Репутация: 146
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение YOgik » 13 дек 2016, 02:11

miktlana,
Мне лень перечитывать все 8 страниц, поэтому моё мнение может частично повторять уже сказанное кем то здесь.
Перед этим должен сказать небольшое "но":
Меня, к сожалению, не "засосало в Рэкласт" хотя и могло бы. Мой казуальный товарищ по дьябле назвал ПоЕ слишком сложной и другой компании я не нашёл. А одному - как то скучновато.
Итак... Есть пара особенностей ПоЕ, которые сильно, имхо, перекрывают их аналоги в дьябло.

Механика некоторвх скиллов. Помимо понятных и простых, типа шмякнуть фаерболлом или удесятерённым фаерболлом, есть более интересные вещи типа тотемов, которые будут "шмякать" теми же фаерболлами за нас. Или вызывать армию скелетов. Или самонаводящихся огненных черепов. И таких "или" может быть очень много да ещё и в различных вариациях. А ещё есть, например, скилл "воскрешения" мобов после которого они работают уже за нас. Многие из мобов в ПоЕ имеют различные абилки, урон по области и в цель, баффы\дебаффы и даже хил вроде был. После "воскрешения" они их не забывают и радостно поливают ими ваших врагов или как то суппортят вам. Конечно, с помощью дополнительных камней-скиллов их абилки можно улучшить.

Местные ВП или карты. На сколько я понял, эти карты не имеют бесконечного скэйла как ВПшки в д3 но зато имеют различные аффиксы, влияющие на сложность мобов и лут который вы с них получите. С помощью крафтовых реагентов для шмота можно эти аффкисы менять. Есть редкие уникальные карты, которые просто сложно найти или надо определённым образом крафтить. Конечно, всегда есть вариант - купить. Кстати, теми же реагентами можно изменять некоторые сундучки в игре, попадающиеся в кампании или на картах. Мне это очень понравилось.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств есть в ПоЕ и недостатки, которые вы наверняка встретили. Самой большой ложкой дёгтя для меня является необходимость троекратного прохождения игры каждым персонажем для открытия максимальной сложности и хай-левел контента, соответственно. А вместе с дорогим "сбрасыванием" скиллов, возможность опробовать новый билд часто вызывает затруднение. Немного огорчает и упомянутые вами 95% шлака в легендарках. С другой стороны, сколько недревних или низкостатовых легендарок приходится перемалывать в д3 - и не сосчитать. А в ПоЕ хорошую легу пусть и не для вашего класса или с низковатыми статами всегда можно продать, и это принесёт больше удовольствия и пользы чем очередная "пыль" в д3.

В данном случае, мне кажется глупо говорить что какая то из игр лучше другой. Понятно что дело вкуса. Но... После застоя контента д3 мне захотелось поиграть во что то похожее но другое и ПоЕ - очень неплохой вариант.
Аватара пользователя
YOgik
Два года стекла и пушек Четыре года на стекле
Сообщения: 6
Репутация: 5
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim » 17 дек 2016, 05:41

играл в пое 10 минут в д3... много лет, имхо пое лучше разнообразием и сложностью контента. в д3 играю только за косметику.

почему не играю в пое??? камера! как только сделают зум официальный в клиенте ворвусь туда
Аватара пользователя
Serafim
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 137
Репутация: 106
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 17 дек 2016, 07:55

Serafim, но в ПоЕ есть зум камеры :o
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение Still » 17 дек 2016, 18:56

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! © Кин-дза-дза
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
Аватара пользователя
Still
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 339
Откуда: Краснодар
Репутация: 577
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Shved » 15 фев 2017, 19:52

Собственно, в свете последних событий, тему можно считать закрытой.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение wecaftw » 16 фев 2017, 21:46

Shved, :D
Аватара пользователя
wecaftw
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 13
Репутация: 2
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение waltersobchak » 17 фев 2017, 01:40

ПОЕ убийца диабло которого так долго ждали :D Когда-то на хорадрике еще, некоторые товарищи заявляли, что Никогда игра выпущеная на коленке тремя децепешниками не сможет обойти так называемого Гиганта )) Ну вот обошла :lol:
Аватара пользователя
waltersobchak
Три года пушек на стекле В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 50
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение alch » 17 фев 2017, 10:20

Сейчас Д3 это поезд с пассажирами, который по какой-то не понятной причине загнали на запасной путь. В поезде конечно все хорошо, тепло, сервис, чаек от проводника, вагон ресторан, веселые кампании, НО! поезд стоит! Ты смотришь в окно и видишь все ту же картину. Через час пейзаж за окном все тот же.
И ты не понимаешь, почему поезд остановлен, пути впереди свободны, поезд исправен... И тут же ты видишь как по соседним путям на полной скорости проносится такой же поезд...
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 17 фев 2017, 10:46

alch, хорошее сравнение, увы
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1625
Откуда: Иркутск
Репутация: 1402
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 17 фев 2017, 12:09

alch, нач. диабло-поезда уже уволили :mospeka: Ждем новые маршруты и более подвижные составы!
p.s. поезда на соседних путях будем пускать под откос :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 17 фев 2017, 15:24

Этот поезд в огне… © БГ
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2578
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 18 фев 2017, 00:32

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 18 фев 2017, 21:21

У этого бородача забавная манера вещать )) То, что он так восторгается по поводу + 6 актов, это конечно, понятно, но на форуме PoE народ пишет, что по факту новый акт будет только один, пятый, как и обещали. А остальное - переделанные прежние акты, что тоже конечно неплохо, но уже не есть "6 абсолютно новых". Типа этакая интеграция двух прохождений ~одного и того же.

***

По теме - такую шумиху со всеми этими новостями подняли, что я-таки пересилил себя и залез в ПоЕ, благо что игра бесплатна (за что, конечно же, большая благодарность разработчикам, и я рад за них, если эта финансовая модель работает на ура). Прошёл полторы сложности и на этом как-то пока энтузиазм иссяк. За два дня конечно нельзя сделать цельное представление о сабже, но на фоне свежего первого впечатления, мысли такие:

Графон. Несмотря на закос под какую-то откровенно глубокую старину типа Syberia 1 2002 года, оказался не таким уж плохим - прорисовка качественная, и он просто другой. Модельки и декорации хоть и "кукольные" (как выше точно подметили в теме), но зато и не такие угловатые, как в D3 - движения и анимации вполне плавные и приятные, многие мобы и их движения выглядят очень приятно. Из-за этого, однако, как я понимаю, игра требует больше ресурса, чем D3. На одних и тех же настройках PoE лагает (на замесах в пати безбожно просто, вплоть до секундных фризов), а D3 - нет. Народ пишет мол, плохо оптимизирована, но мне кажется дело больше в полигональных сетках моделей. Думаю, что в PoE они куда более сложные, чем в диабле (более округлые) - отсюда и внезапные лаги, когда игра пытается всё это разом где-то прогрузить. Конечно, геймплей портит весьма. Второй неприятный момент - неправильный (неудобный) угол наклона камеры - почти вид сверху по сравнению с D3. Из-за этого уменьшается поле обзора, а "зум с наклоном" PgUp/Dn, этой проблемы не решает. Третий неприятный момент - очень быстрые анимации. Такое ощущение, что смотришь фильм на ускоренной перемотке -) Может кому-то такое нравится, но мне лично не особо.

Сюжет. Пытался неспешно и въедливо въехать. Не осилил, и с середины 2 акта просто забил вообще на сюжет -) Не знаю, наверное он есть, возможно, что он неплохой - но реализовано неумело. Нет структуры "от общего к частному" и "простыми словами о главном", как это сделано в Диабле. Все NCP сразу либо растекаются мыслью по древу, либо вообще говорят на какие-то далёкие темы, да ещё и делают это особо вычурными и мутными фразами. Ради чего и зачем ты куда-то там идёшь - без бутылки маны не разберёшься. Отсутствие каких-либо видеороликов/заставок, конечно же, только усугубляет проблему.

Туториал. Отсутствует, а мгновенный вброс целой кучищи контента в плане механик/скиллов/вещей делает игру отталкивающей для новичка. Интересно, сколько людей забило на PoE просто лишь по одной только этой причине. Почему нельзя было подавать всё это порционно и размеренно - мне не понятно. Наверное вот для таких вещей и нанимают всяких там Бревиков, которые посмотрят на уже сделанное и скажут: "Господа, вы что творите!?" .)

Пати. Из-за угла наклона камеры, специфики графики, и наличия чрезмерных и обильных спецэффектов, которые брызжут радугой похлеще 4ppl 110-го Грифта, "быть в пати" в ПоЕ куда проблематичнее, чем в диабле. Однако идея "актовой доски объявлений", а также трёх видов распределения лута в пати, мне понравилась. В Диабле же, однако, есть флаги и телепорт к игрокам, чего в ПоЕ увы не замечено. Также я не увидел опции смотреть шмот другого игрока. Может быть этой возможности и нет - я не нашёл.

Скиллы. Дерево, прям целое Могучее Древо, пассивных скиллов понравилось, даже несмотря на то, что оно опять же не юзер-френдли просто по причине своей концепции. Единственный минус - его задеревенелость - отменять и видоизменять "ветки" древа не выйдет. Думаю, придёт время, и разработчики таки откажутся от системы "навсегда" и сделают возможность гибко менять древо в любой момент "под конкретную ситуацию". Система активных скиллов в целом не понравилась. В ней, безусловно, что-то есть - но то, как это реализовано... все эти бесконечные камни и мука подбора слотов... короче говоря, опять же не юзер-френдли ну просто совсем - наверное, даже больше, чем что-либо иное в PoE.

Ну а всё остальное вполне себе. Разнообразие крафта и шмота, наличие открытых возможностей делать с персонажем "много чего", куча всяких фичей типа предсказаний, спецзаданий, карт и тому подобное наверняка обеспечивают ПоЕ достойный эндгейм, и, наверное, он интереснее узконаправленного "пуша грифтов" третьей диаблы - но чтоб до оного дойти, нужно либо миновать/перетерпеть вышеперечисленные минусы, либо изначально видеть их не-минусами - тут уж кому как. Не знаю, хватит ли меня пройти оставшиеся 1.5 сложности до эндгейма, но сыграть в 10-актовую обнову ПоЕ, что выйдет летом, хотелось бы -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение херовый » 18 фев 2017, 21:55

Azimuth, Написано хорошо!Но чувствуется в твоём тексте что ты через силу играешь,поэтому тебе то немного не так,это получше в д3 и т.д.А теперь по игре!К игроку в пати можно попасть если он тебе тп откроет.Древо,гемы и т.д. теперь на русском,сложности нет!Есть только лень - посмотреть и чуть почитать об игре!!! ;) Про изменение дерева,для этого есть регреты.Или актовые книги,которые за 3 сложности дают около 20 поинтов отката,меняй на здоровье!Да и в д3 то теперь ты много свой билд меняешь?Так и в пое,ты идёшь в билд,значит качаешь здоровье, радиус, урон и т.д.!Но таких больших лагов давно нет, они работают над этим,это видно!В пати да проблема,но скоро починят.Лаги в пати,увы,самый жирный минус в пое.. :(
какой-то парень с HC.
Аватара пользователя
херовый
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 116
Откуда: дно дна на дне
Репутация: 52
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1