Лига на месяц: с 24 марта 2015 года
Да srs. Я давненько не играл, но ,вроде, торнадо шот тащит. Еще incinerate и flameblast легкие билды, плюс этих билдов в том, что ими можно сразу играть с лоулвл. Incinerate был любимым билдом в лиге beyond(тогда в него играли через блок), и сейчас он не плох. Вот как пример атзири на хк бладлайнс http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1184730
Лига на месяц: с 24 марта 2015 года
XoKCoJI писал(а): ...ХК (желательно рассчитанных на пати из 3 человек с максимальной синергией, если она имеет место быть).
Главная цель - выполнение всех 4 челленджей.
С ПоЕ знакомы лишь с дорелизной версией, решили таки вернуться и эта гонка на месяц идеальная площадка для старта.
Простите, но это просто ослепительно наивно. На ХК в месячной лиге, имея очень общее представление, с чем придётся столкнуться, все четыре челленджа... ну-ну

XoKCoJI, но мнение он высказать имеет право, нет? И я его, кстати, поддержу - "ослепительно наивно" это крайне удачная характеристика в данном случае. Решать не вам - решать чужому опыту и статистике. В игре столько подлянок смертельных на ровном месте - мама не горюй! Чтобы все грабли собственным лицом собрать - это нужно с десяток смертей и пару десятков "на грани" пережить, каждый раз крайне удивляясь произошедшему.
XoKCoJI, а я тебе как человек фармивший актуал ХМы весь ЛК могу сказать что ты сравниваешь паравозы и облака. в вове тебя никто не заставит после вайпа на боссе чара перекачивать перед следующим траем. и как человек изнутри, могу сказать что топовые гильдии от средних в вове отличаются количеством времени на рейды уделяемым а не потолком скилла. то же святилище сартариона было много сотен раз завалено нашими скелетами, прежде чем босс встал на стабильный фарм, а рейдеры стали собирать с него маунтов. тебе в теме ответили ребята далеко не из нубов и проведшие в игре огромное количество времени. если ты спрашиваешь что-то у них, так наверное стоит их ответы послушать а не отмахиваться?
ShN1der, ответ на мой вопрос мне дал Epic и немного, поддакивая ему, dizen, за что им благодарен. Остальные в том числе и ты, пытаетесь за счет нотаций поднять свое чсв.
Я не знаю кто вы и какой ваш опыт, но и вы не знаете кто я, сколько наиграл часов/дней в пое во время тестирования и сколько персов положил и при каких условиях или знаете? Дабы рыть меньше инфы на форумах, меня интересовали лишь названия билдов которые пушковцы считают подходящими для этой лиги.
Я не знаю кто вы и какой ваш опыт, но и вы не знаете кто я, сколько наиграл часов/дней в пое во время тестирования и сколько персов положил и при каких условиях или знаете? Дабы рыть меньше инфы на форумах, меня интересовали лишь названия билдов которые пушковцы считают подходящими для этой лиги.
Последний раз редактировалось XoKCoJI 24 мар 2015, 14:25, всего редактировалось 2 раз(а).
XoKCoJI писал(а):...в пое во время тестирования...
А я двадцать пять лет назад в Ducktales на самолёте отлично летал. Дохрена поначалу поразбивался, но потом прям круче МакКряка был. Но садиться за MS Flight Simulator на основании этих умений не стал.
С тех ванильных времён монстрятник ПоЕ, и без того чувствительно кусучий, обзавёлся эпическим количеством пакостей. Даже не поленюсь перечислить то, что пришло с прошлых лиг и не освещается в билдострое и гайдах, но от этого не становится менее смертельным. Настоятельно рекомендую ознакомиться в вике, что эти затейники надобавляли.
Припоминать ХМ ВоВа - давайте тем орлам, которые траили ХМы, за каждый трай будем удалять случайно выбранного перса из пати, навсегда, со шмотом, ибо нефиг, и тогда это будет похоже на игру в пати на ХК ПоЕ.
- именно. Большинство смертей сопровождается не сожалением о том, что у тебя недогир, ты подставился, "а они как ломанут" или ещё почему, - это в 95% ваншот и WTF \O_O/.narical писал(а):нужно с десяток смертей и пару десятков "на грани" пережить, каждый раз крайне удивляясь произошедшему
Если так жмёт поиграть на ХК, то одномесячная лига - это неудачный старт. Ваше дело, конечно.
А по составу пати - SRS (соло-таргет), любой дуал-тотемщик (танк тотемами и аое), торнадо шот (соло-таргет и аое) и ele-buzzsaw (аое). Все достаточно дешёвые и быстрые в прокачке. Про танков и мили лучше забыть (или вагонить их на некоторых тварях).
XoKCoJI, да ну ваше дело конечно!
Разберетесь сами.
Я вообще написал, потому что недавно младший брат у меня (22 года) в ПоЕ начал играть со мной по скайпу, и регулярно ложился на такой фигне, о которой если не знаешь - полюбас ляжешь. А я над ним ржал и говорил, что таких сюрпризов в игре ещё очень много.
Держите хоть подборку клевых видосов с самыми интересными RIPами.
Ну или вот тут я пяток самых забавных прокоментировал.
UPD:
Из того, что могу на пальцах разжевать - на рарных боссах бывает дополнительный мод, выделенный золотым цветом. Это ввели на лиге Nemesis, поэтому называют их nemesis-моды. В неудачном контексте они бывают очень опасны. Однозначно нужно изучить их все. Там же, кстати, bloodlines-моды, которые тоже есть абсолютно рипательные. Я лично рипнулся, просто впервые убив пачку "синьки" с модом herald of the obelisk. Их надо разводить и убивать по одному - одновременное убийство всей пачки в одном месте это почти гарантированный рип.
Из немезис-модов отдельно выделю Corrupting Blood - при каждом твоём ударе по монстру ты вешаешь на себя стак кровотечения, вплоть до 20 стаков. А теперь то, что не написано на вики - урон этого кровотечения зависит от урона монстра "с руки". То есть, если у тебя 10 атак в секунду и ты повстречал рарного Bonestalker'а с этим модом и ещё доп.модами на урон - ты убьёшь сам себя примерно за секунду с учётом прожатой фляги на хп. Скорость убывания хп от кровотечения на мобах с высоким физ.дамагом такая, что легко перекрывает любую флягу и сверх этого ещё -50% от макс хп в секунду даёт. Есть фляги на снятие кровотечения, но там никакой реакции не хватит. В видосах по ссылке выше так рипнулся athene, но там моб слабый, времени на реакцию было полно - просто про этот мод тогда никто не знал, это было начало лиги Nemesis. На магию и выстрелы из лука мод тоже работает - дальнобойные персонажи убивают себя ещё более быстро и задорно, поскольку хп всё-же меньше чем у мили.
Или вот например бродячие экзайлы готовы порадовать своими умениями. Я больше всего люблю Minara Anemina, Xandro Blooddrinker и Magnus Stonethorn.
У Минары миньоны с очень неплохим уроном "с руки" и свойством Minion Instability - достаточно убить пару-тройку за раз, чтобы рипнуться. В процессе игры выглядит так - бежишь по локации, видишь очередной пак монстров, прыгаешь в него, делаешь 1-2 удара и смотришь на кнопку Resurrect.
Ксандро просто очень хорош! Пассивка RT (он не промахивается), огромная скорость атаки и урон по площади удачно дополняются тем, что он неплохо бегает.
Если я вижу Магнуса при игре на хардкоре, я отпрыгиваю в сторону от него и жму ESQ+Log out. Он ваншотает флеймбластом 5000 hp при капе резов. Самое радостное - есть известный баг, из-за которого его флембласт невидим.
UPD2:
Привет ещё от Perpetus'а в 1й локации 3го акта - на нём столько персонажей рипнулось, что горам трупов могла бы Паети позавидовать))
UPD3:
Многое из вышеперечисленного касается уровня сложности Merciless, ессно.

Я вообще написал, потому что недавно младший брат у меня (22 года) в ПоЕ начал играть со мной по скайпу, и регулярно ложился на такой фигне, о которой если не знаешь - полюбас ляжешь. А я над ним ржал и говорил, что таких сюрпризов в игре ещё очень много.
Держите хоть подборку клевых видосов с самыми интересными RIPами.
Ну или вот тут я пяток самых забавных прокоментировал.
UPD:
Из того, что могу на пальцах разжевать - на рарных боссах бывает дополнительный мод, выделенный золотым цветом. Это ввели на лиге Nemesis, поэтому называют их nemesis-моды. В неудачном контексте они бывают очень опасны. Однозначно нужно изучить их все. Там же, кстати, bloodlines-моды, которые тоже есть абсолютно рипательные. Я лично рипнулся, просто впервые убив пачку "синьки" с модом herald of the obelisk. Их надо разводить и убивать по одному - одновременное убийство всей пачки в одном месте это почти гарантированный рип.
Из немезис-модов отдельно выделю Corrupting Blood - при каждом твоём ударе по монстру ты вешаешь на себя стак кровотечения, вплоть до 20 стаков. А теперь то, что не написано на вики - урон этого кровотечения зависит от урона монстра "с руки". То есть, если у тебя 10 атак в секунду и ты повстречал рарного Bonestalker'а с этим модом и ещё доп.модами на урон - ты убьёшь сам себя примерно за секунду с учётом прожатой фляги на хп. Скорость убывания хп от кровотечения на мобах с высоким физ.дамагом такая, что легко перекрывает любую флягу и сверх этого ещё -50% от макс хп в секунду даёт. Есть фляги на снятие кровотечения, но там никакой реакции не хватит. В видосах по ссылке выше так рипнулся athene, но там моб слабый, времени на реакцию было полно - просто про этот мод тогда никто не знал, это было начало лиги Nemesis. На магию и выстрелы из лука мод тоже работает - дальнобойные персонажи убивают себя ещё более быстро и задорно, поскольку хп всё-же меньше чем у мили.
Или вот например бродячие экзайлы готовы порадовать своими умениями. Я больше всего люблю Minara Anemina, Xandro Blooddrinker и Magnus Stonethorn.
У Минары миньоны с очень неплохим уроном "с руки" и свойством Minion Instability - достаточно убить пару-тройку за раз, чтобы рипнуться. В процессе игры выглядит так - бежишь по локации, видишь очередной пак монстров, прыгаешь в него, делаешь 1-2 удара и смотришь на кнопку Resurrect.
Ксандро просто очень хорош! Пассивка RT (он не промахивается), огромная скорость атаки и урон по площади удачно дополняются тем, что он неплохо бегает.
Если я вижу Магнуса при игре на хардкоре, я отпрыгиваю в сторону от него и жму ESQ+Log out. Он ваншотает флеймбластом 5000 hp при капе резов. Самое радостное - есть известный баг, из-за которого его флембласт невидим.
UPD2:
Привет ещё от Perpetus'а в 1й локации 3го акта - на нём столько персонажей рипнулось, что горам трупов могла бы Паети позавидовать))
UPD3:
Многое из вышеперечисленного касается уровня сложности Merciless, ессно.
Я тут тож задумался, а не погонять ли на ХЦ в этой лиге, чет красненький сет хочется
Проблема тока одна - с моим временем на игру, если рипнусь левеле на 75ом, то шансов взять хоть что то уже не будет
С другой стороны до карт я не рипался, качая двух последних чаров для челленджа. В общем хз на чем играть буду
XoKCoJI, еще довольно легкий в прокачке, как раз качал его до 85го на этой неделе, крит арк билд. Вот тут чел взял 100й на Блудлайне, вторым после Хавока, но у него гир более бюджетный
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1194524
До покупки Плежда нормально можно левелится(до 85го точно) через дабл мунсорроу и джеофри шапку с эмпауером
Довольно бюджетно в принципе


XoKCoJI, еще довольно легкий в прокачке, как раз качал его до 85го на этой неделе, крит арк билд. Вот тут чел взял 100й на Блудлайне, вторым после Хавока, но у него гир более бюджетный
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1194524
До покупки Плежда нормально можно левелится(до 85го точно) через дабл мунсорроу и джеофри шапку с эмпауером

Krelian писал(а):...крит арк билд...
Если кто-то засядет играть с таким билдом, ни разу не увидев элитку с рефлектом, то там ему и RIP. Если ещё до Мерзи-леса рефлект терпим, то к картам поближе, когда чистый урон больше хп/энергощита, с крита можно отхватить очень внятную отдачу. Даже не представляю, какой скил надо иметь, чтобы избежать смерти от случайного крита рефлектом от элитки где-то вне поля зрения, арка этим печально известна. Подозреваю, что особо успешные крит-арки бегают с PoEHUD'ом. Как говорится, чую, но доказать не могу.
Про Магнуса, к слову, свежая история от игрока (на английском):
Я б на такую карту забил в тот же момент и не совсем понимаю, чего он второй раз-то попёр туда.
А Перпетус няшный, только скалируется мощно - на нормале его чуть ли не игноришь, на мерсилесе предпочитаешь обойти третьей дорогой.
BrOpossum, вот, новая циферка - ваншот 7700 хп при капе файр-реза :3
У меня друг на нормале вичкой лёг на Перпетусе. Первый раз играл, перешёл в 3й акт и пошёл зачищать The City of Sarn. Я в другой комнате был в этот момент, только яростное клацанье клавиатуры и предсмертный крик персонажа успел услышать ))
У меня друг на нормале вичкой лёг на Перпетусе. Первый раз играл, перешёл в 3й акт и пошёл зачищать The City of Sarn. Я в другой комнате был в этот момент, только яростное клацанье клавиатуры и предсмертный крик персонажа успел услышать ))
BrOpossum, ну так ваал пакт же взят
сколько не качал крит арков - с ваал пактом никаких рипов от рефлекта не было, разве только двойной эле рефлект может быть печален. Соот-но и респекаться в крит нужно уже после того, как ВП взят
ПС - и рефлекты уже были в дорелизной версии, с этой точки ничего не поменялось с ними

ПС - и рефлекты уже были в дорелизной версии, с этой точки ничего не поменялось с ними
Не, ну если встать в капкан и фейстанком принять пару залпов EK, то можно и на нормале ласты склеить, тем более ведьмой.
Вообще большинство смертей какие-то нелепые, если уж на то пошло. То в Катакомбах влетаешь аки лось в центр последней комнаты, вот чего, спрашивается? То с фликерстрайком нагибаешь всё вокруг, и тут внезапно оп - и мобы перестали ваншотаться, зато ты начал. То совершенно дурацкий ступор нападет, когда рассматриваешь стаки корраптед блад вокруг перса - вытянет его банка или нет?
И про рефлект - а его графическое отображение с тех пор не изменилось? Я всё время рефлект-пруфами играл, не обращал внимания.
Вообще большинство смертей какие-то нелепые, если уж на то пошло. То в Катакомбах влетаешь аки лось в центр последней комнаты, вот чего, спрашивается? То с фликерстрайком нагибаешь всё вокруг, и тут внезапно оп - и мобы перестали ваншотаться, зато ты начал. То совершенно дурацкий ступор нападет, когда рассматриваешь стаки корраптед блад вокруг перса - вытянет его банка или нет?
И про рефлект - а его графическое отображение с тех пор не изменилось? Я всё время рефлект-пруфами играл, не обращал внимания.
narical, вот с этой леди (Minara Anemina) вообще атас.. для милишников, по крайней мере. Я, когда впервые её встретил, очень долго матерился, т.к. не мог понять, почему я умираю. Когда понял, долго не мог понять, как её убить (ну, тут из-за эмоций). Эмоции улеглись, сразу сообразил, что АОЕ против нее юзать НЕ нужно 
Больше проблем с экзайлами у меня не возникало, но я встречал не всех. Xandro Blooddrinker встречал, проблем не было, а вот Magnus Stonethorn не встречал (вроде), и судя по отзывам, хорошо, что не встречал

Больше проблем с экзайлами у меня не возникало, но я встречал не всех. Xandro Blooddrinker встречал, проблем не было, а вот Magnus Stonethorn не встречал (вроде), и судя по отзывам, хорошо, что не встречал

Потихоньку краблю в PoE.
Имхо лучший гайд по торнадо тут. Проиллюстрировано и растолковано всё до мелочей. Медитация на картинки со скилами и деревом подымает скилл
Но есть одна возможная неприятность - поскольку торнадо шот считается слегка ОП, есть вероятность его нерфа, как в своё время было со спектрал троу.

waitwuut, про Магнуса история от меня - он ваншотнул меня под руби-банкой и аурой к файррезу, включенной специально для него. Хп под 3500+ тогда было. Это по сути 88% файрреза у меня было. У него флеймбласт слинкован с fire penetration, так что срать ему на оверкап. Вывод прост - увидел Магнуса, отбегай и жми логаут. Сразу жать нельзя - если ты его увидел, у тебя под ногами уже может расползаться невидимый круг ФБ.
воу воу гайз легче
я же не троллить вас пришел
бтв не слишком ли далеко от обсуждения новой лиги ушла эта тема?

бтв не слишком ли далеко от обсуждения новой лиги ушла эта тема?
Последний раз редактировалось XoKCoJI 24 мар 2015, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Kepasso, всё равно трудно найти кого-то проще SRS по этому билду. Единственное, что придётся сделать - сбегать на Mud Flats темпларом или ведьмой, чтобы получить SRS и от него уже плясать.
У SRS практически полная независимость дамаги от шмота, т.е. кроме манарегена и типового набора деф+рез+хп вообще ни о чём заморачиваться не надо, даже cast speed и movement speed скорее просто бонус, нежели обязаловка. Скрафтить шапку на +1 к миньонам дадут на 14 уровне, до этого с не меньшим успехом можно бегать с палкой на +1 к файр скилам 2-3L.
Проблемы, которые я описывал в соседней ветке, перекрываются простотой и удобством - это я упирался и бодался с теми, кого объективно было проще пропустить, но остальной-то контент идёт отлично. Если даже SRS слегка ниже ожидаемого, он всё равно дамажит хорошо, в отличие от недокачанных "классических" заклинаний или тотемов. И с точки зрения безопасности, если не брезговать тотемом и скелетами, всё не так плохо, как некоторые жалуются (но, естественно, фейстанчить нельзя, а толпу черепков лучше накастовывать предварительно).
Бросить пришлось из-за карты Mao Kun. Там тов. Фэйргрейвз в последней фазе по сути такой же SRSер, только читер, и навалял мне чудовищно. Перешёл на тотемщика , жду дропа Mao Kun и отмщения.
У SRS практически полная независимость дамаги от шмота, т.е. кроме манарегена и типового набора деф+рез+хп вообще ни о чём заморачиваться не надо, даже cast speed и movement speed скорее просто бонус, нежели обязаловка. Скрафтить шапку на +1 к миньонам дадут на 14 уровне, до этого с не меньшим успехом можно бегать с палкой на +1 к файр скилам 2-3L.
Проблемы, которые я описывал в соседней ветке, перекрываются простотой и удобством - это я упирался и бодался с теми, кого объективно было проще пропустить, но остальной-то контент идёт отлично. Если даже SRS слегка ниже ожидаемого, он всё равно дамажит хорошо, в отличие от недокачанных "классических" заклинаний или тотемов. И с точки зрения безопасности, если не брезговать тотемом и скелетами, всё не так плохо, как некоторые жалуются (но, естественно, фейстанчить нельзя, а толпу черепков лучше накастовывать предварительно).
Бросить пришлось из-за карты Mao Kun. Там тов. Фэйргрейвз в последней фазе по сути такой же SRSер, только читер, и навалял мне чудовищно. Перешёл на тотемщика , жду дропа Mao Kun и отмщения.
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5