[UPD] [1.3.1] Chaotic Power Ranger
Сообщений: 59
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
- +30% increased physical damage from passives
- +20% increased physical damage from having 100 strength
- and no other gear that boosts physical damage (the sword itself has mods, but these are all pre-calculated into the 50-100 range).
Now, I want to use (all level-11) Infernal Blow (IB) + Added Fire Damage (AFD) + Melee Physical Damage with the same sword, using the same physical passives. I'll need to include my elemental damage mods now:Damage conversion of IB and damage addition of AFD both work on the assumption that the fire damage originally started out as physical damage (this is important!). This means that they can benefit from your physical passives as well.
- +50% increased elemental damage from weapons due to the Catalyse cluster.
- +10% fire damage amulet.
- 125% Damage effectiveness from IB itself.
- 50% physical damage converted to fire damage.
- +30% increased physical damage from lvl-11 IB.
- added 30% fire damage from lvl-11 AFD.
- 40% more damage from lvl-11 melee phys.
So we again collect the mods. I'll put the elemental portion in bold, and calculate the AFD separately:
Max physical damage of IB = 50 * ( 1.0 + 0.3 + 0.2 + 0.3 ) * ( 1.25 * 1.4 ) = 157.5
Max fire damage of IB = 50 * ( 1.0 + 0.3 + 0.2 + 0.3 + 0.5 + 0.1 ) * ( 1.25 * 1.4 ) = 210
Max Fire damage of AFD = 30 * ( 1.0 + 0.3 + 0.2 + 0.3 + 0.5 + 0.1 ) * ( 1.25 * 1.4 ) = 126
Total = 157.5 + 210 + 126 = 493.5
So we find that 30% added are fire damage is of the original 100% physical weapon damage, and not the 50% after IB conversion.
Урон меча 50 - 100, мы рассматриваем максимальный урон, значит только число 100.
Max physical damage of IB = 50 * ( 1.0 + 0.3 + 0.2 + 0.3 ) * ( 1.25 * 1.4 ) = 157.5
Параметры по-порядку:
1. 50 - это 100 урона, оставшиеся после конвертации от IB (то есть 50% от 100).
2. 1.0 - базовое значение 100%, оно всегда присутствует.
3. 0.3 - 30% физ урона с пассивок.
4. 0.2 - 20% физ урон от силы.
5. 1.25 - 125% эффективность IB.
6. 1.4 - 40% с Melee Physical Damage 11 лвла.
Max fire damage of IB = 50 * ( 1.0 + 0.3 + 0.2 + 0.3 + 0.5 + 0.1 ) * ( 1.25 * 1.4 ) = 210
Тут всё тоже самое, плюс ещё добавляется:
1. 0.5 - 50% с дерева с кластера Catalyst.
2. 0.1 - 10% урона огнём с амулета.
Какие отсюда выводы:
1. Конвертация проходит отдельно для каждого типа урона и она не зависит от конвертируемого типа. То есть например при конвертации из физы в огонь мы рассчитываем отдельно физу как 50% и отдельно фаер как 50%, А НЕ сначала 100% физы, а дальше для фаера берем половину.
2. Все %increased и %decreased отбираются по тегам и складываются вместе в одно время.
3. Все %more и %less также отбираются по тегам, но НЕ складываются и вообще перемножают всё что есть.
4. Насколько я понимаю это общая формула, так урон рассчитывается всегда вне зависимости от того, конвертированный он или нет (просто у конвертированного урона будет больше тегов).
Что даёт это в нашем случае при конвертации лайтнинга в хаос:
1. При 100% мы рассчитываем сразу урон хаосом, урон лайтнингом даже не берем в расчём.
2. Теги будут lightning, elemental, projectile, chaos, bow, weapon и даже хз что ещё.
3. Все эти %increased складываются вместе, поэтому 10% lightning = 10% chaos = 10% projectile и так далее.
4. Гем Weapon Elemental Damage (или WED) умножает вообще весь урон внутри формулы, а не только элементальную его часть (не знаю как написать это правильнее, надеюсь поняли).
Теперь я хочу рассмотреть на примере какой максимальный урон может выдать только лук с таким шмотом и деревом.
Что у нас есть:
Шмот
Гемы все 18 лвл
Дерево
Max chaos bow damage = 321 * (1.0 + 0.35 + 0.21 + 0.33 + 0.34 + 0.34 + 0.5 + 0.76 + 1.27) * (1.07 * 1.57 * 0.3) = 825
Что-то мало как-то.
UPD: понял где ошибка. 30% less - это 1.0 - 0.3 = 0.7, а не 0.3.
Max chaos bow damage = 321 * (1.0 + 0.35 + 0.21 + 0.33 + 0.34 + 0.34 + 0.5 + 0.76 + 1.27) * (1.07 * 1.57 * 0.7) = 1925
-- Добавлено позже --
narical, ну вот в том примере с вики more phys какбы влияет на всё остальное потому что есть тег physical. То есть он влияет на то, что находится в формуле в рамках тегов. В нашем случае физических тегов нет, так как конвертация из лайтнинга в хаос. Они были бы, если бы ещё физ урон конвертировался в лайтнинг с помощью Lightning Arrow например. Но это уже совсем другая история...
Что у нас есть:
Шмот
- урон лука 1 - 321 лайтнинга
- 35% increased elemental damage with weapons с кольца
- 21% increased elemental damage with weapons с пояса
- 33% increased elemental damage with weapons с колчан
Гемы все 18 лвл
- Tornado Shot 107% base damage
- WED 57% more elemental damage with weapons
- LMP 30% less projectile damage
- LMP 34% increased projectile damage
Дерево
- 34 % increased Elemental Damage with Weapons
- 50 % increased Lightning Damage with Weapons
- 76 % increased Elemental Damage
- 127% increased Lightning Damage
Что-то мало как-то.
UPD: понял где ошибка. 30% less - это 1.0 - 0.3 = 0.7, а не 0.3.
Max chaos bow damage = 321 * (1.0 + 0.35 + 0.21 + 0.33 + 0.34 + 0.34 + 0.5 + 0.76 + 1.27) * (1.07 * 1.57 * 0.7) = 1925
-- Добавлено позже --
narical, ну вот в том примере с вики more phys какбы влияет на всё остальное потому что есть тег physical. То есть он влияет на то, что находится в формуле в рамках тегов. В нашем случае физических тегов нет, так как конвертация из лайтнинга в хаос. Они были бы, если бы ещё физ урон конвертировался в лайтнинг с помощью Lightning Arrow например. Но это уже совсем другая история...
Последний раз редактировалось Freeeeez 25 мар 2015, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
narical, в формуле на хаос урон есть тег elemental, а значит к нему применяется WED. И не важно, какие там теги ещё есть, он помножит весь урон, потому что он лайтнинговый. В этом конкретном случае тега phys нету, но есть теги chaos и projectile, и вот на них то WED сработает, потому что не важно какие теги у них.
В примере из вики MPD умножает урон огнём.
В примере из вики MPD умножает урон огнём.
dizen, да не дебаты. Просто мне даже самому стало интересно вот и занялся разбором всего этого. Раньше даже как-то и не задумывался как там считается конвертированный урон.
Garfunkel, в случае конвертации из лайтнинга в хаос он даст не "почти столько же урона", а даст ровно столько же урона. В итоге в этом конкретном случае 10% increased lightning = 10% increased projectile = 10% increased chaos и так далее.
Выше я уже всё расписал как только мог. Буду лишь повторяться. Вообщем в игре каждый тип урона рассчитывается по единой формуле. И не важно, как этот урон был получен - просто как есть, конвертацией или добавлением % сверху (типа атзири фласки) - будет рассчитан по единой формуле (то есть одинаковой).
А ещё более точнее: формула применяется к каждому плоскому урону где бы он ни был и как бы он не появился.
То есть вот у тебя на кольце урон 1-50 к молнии. При 100% конвертации урон молнией равен 0, но урон хаосом будет 1-50. И тут уже применяется формула. Сначала определяются тэги для этого урона: lightning, chaos, elemental, elemental with weapons. Как мы видим, тэга projectile нету, поэтому Lesser Multiple Projectile не будет резать урон с кольца.
Даже не знаю, как уже и понятней всё расписать
Garfunkel, в случае конвертации из лайтнинга в хаос он даст не "почти столько же урона", а даст ровно столько же урона. В итоге в этом конкретном случае 10% increased lightning = 10% increased projectile = 10% increased chaos и так далее.
Выше я уже всё расписал как только мог. Буду лишь повторяться. Вообщем в игре каждый тип урона рассчитывается по единой формуле. И не важно, как этот урон был получен - просто как есть, конвертацией или добавлением % сверху (типа атзири фласки) - будет рассчитан по единой формуле (то есть одинаковой).
А ещё более точнее: формула применяется к каждому плоскому урону где бы он ни был и как бы он не появился.
То есть вот у тебя на кольце урон 1-50 к молнии. При 100% конвертации урон молнией равен 0, но урон хаосом будет 1-50. И тут уже применяется формула. Сначала определяются тэги для этого урона: lightning, chaos, elemental, elemental with weapons. Как мы видим, тэга projectile нету, поэтому Lesser Multiple Projectile не будет резать урон с кольца.
Даже не знаю, как уже и понятней всё расписать

dizen писал(а):Freeeeez, а elemental? Хаос не элементальный урон. К тому же ты считал сколько нодов на хаос урон? Я считал, выходит суммарно 41%, а лайтнинг со всех нодов 127%. Разницу чувствуешь? Как бы тебе так объяснить, чтобы ты понял по поводу критов. А вообще зачем объяснять? Ты дерево походу или не смотрел или смотрел, но плохо. На 100м лвле (да, я мечтатель) будут взяты все крит ноды в районе тени и рейнджера. Куда же ты еще предлагаешь за ними идти? К сионке? Ну-ну.
А и да, у меня до критов были взяты ноды на projective damage. После того как я их скинул ради критов, дамаг апнулся с 13 до 18к. И ты до сих пор считаешь, что твоя идея лучше моей?
Freeeeez,Так что то я не понимаю, если "ровно столько же урона". Т.е - 127% лайтинга как может быть хуже, чем 41% от хаоса? О_о
Ternoved, ну так сложно сказать, потому что я же не играл именно этим билдом. Скажу лишь, что криты в любом случае дают очень много, они лучше, если даже дпс такой же будет. Доступны 9 нодов на криты, за которыми даже идти никуда не надо, я бы их взял.
Поход к вичке за лайтнингом с одной стороны вроде бы и не плох, а на самом деле даёт не так много. 3% пенетрации - вообще мало, да они и не работают. 25% шока - это круто, но совершенно не критично. Стаков шока больше нет, а с критом под 50% и атакспидом 3 всё и так будет в шоке (который кстати на боссов не работает, потому что урона не хватит). Инта нужна для аур, но её по-идее и на гире набрать можно или кружочками по 30.
Вообще я запилю табличку в экселе с расчётами дпса, но время сейчас на это не так много.
Поход к вичке за лайтнингом с одной стороны вроде бы и не плох, а на самом деле даёт не так много. 3% пенетрации - вообще мало, да они и не работают. 25% шока - это круто, но совершенно не критично. Стаков шока больше нет, а с критом под 50% и атакспидом 3 всё и так будет в шоке (который кстати на боссов не работает, потому что урона не хватит). Инта нужна для аур, но её по-идее и на гире набрать можно или кружочками по 30.
Вообще я запилю табличку в экселе с расчётами дпса, но время сейчас на это не так много.
Freeeeez, так, а теперь расскажи как ты возьмешь 50% крита. Добрав все 9 (огого!) нодов с критом получаем на выходе 7.5. Учитывая мои 22.9, это выйдет 30.4. Добрав потом 1 повер чардж еще 50%, суммируем с 150% от стандартных - выходит 200%. 200% - это 10% крита. Учитывая 30.4, выходит 40.4%. Даже если взять в будущем 20 регретов и скинуть бандитов за мерс и взять повер чардж Алиры, даст еще 50, которые посчитав даст 2.5%. Итоговый крит выйдет 42.9%. И это будет такой крит только на мобах. А что же будет на боссе? Я отвечу - 30.4% шанс крита. Так, что говорить под 50% - не очень. Для "под 50%" нужно перебирать шмот, чего делать уж точно не следует, иначе нарушится концепция билда. Все ноды на крит будут взяты со временем, гнаться за ними сейчас смысла просто нет. И под конец добавлю - ты не сделаешь этот билд сильнее. Вот хоть как ни старайся 
А вообще напиши свой гайд по моему гайду. Я ведь по сути так сделал с тем, который брал за основу. И не доказывал его автору, что я лучше бы тут сделал так, а вон там этак. Я просто взял и сделал свое. Че спорить и доказывать пытаться что-то? Вот хоть убей не пойму этой человеческой природы, когда нужно, вот хоть застрелись, спорить на ровном месте (хотя чего клеветать и сам этим грешу).

А вообще напиши свой гайд по моему гайду. Я ведь по сути так сделал с тем, который брал за основу. И не доказывал его автору, что я лучше бы тут сделал так, а вон там этак. Я просто взял и сделал свое. Че спорить и доказывать пытаться что-то? Вот хоть убей не пойму этой человеческой природы, когда нужно, вот хоть застрелись, спорить на ровном месте (хотя чего клеветать и сам этим грешу).

dizen писал(а):А вообще напиши свой гайд по моему гайду. Я ведь по сути так сделал с тем, который брал за основу. И не доказывал его автору, что я лучше бы тут сделал так, а вон там этак. Я просто взял и сделал свое. Че спорить и доказывать пытаться что-то? Вот хоть убей не пойму этой человеческой природы, когда нужно, вот хоть застрелись, спорить на ровном месте (хотя чего клеветать и сам этим грешу).
Не, я теориокрафтер

Сообщений: 59
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1