Path of Exile vs Diablo 3 / Diablo 4
У меня сейчас 43 вкладки и под конец лиги практически все чем-то забиты.

Еще одно отличие от Д3. По окончанию лиги вкладки сундука переносятся на стандарт полностью просто в них уже ничего нельзя положить, можно только брать.
И не приходится как в Д3 по окончании сезона думать, как же разместить весь этот шмот, что прислали по почте.


Еще одно отличие от Д3. По окончанию лиги вкладки сундука переносятся на стандарт полностью просто в них уже ничего нельзя положить, можно только брать.
И не приходится как в Д3 по окончании сезона думать, как же разместить весь этот шмот, что прислали по почте.
alch, Если ты играешь в сезоне, зачем тебе шмот доставать из почты, взял удалил, все равно новый сезон с чистого листа!
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3828
- Репутация: 3308
- Статус: Не в сети
херовый писал(а):Padladin, я про дамагу при поджогев соло цель получается профит от огня вроде как больше,а трэш то и так лопается
+ там же факр пенетрэйшн 30%,который в цифрах не учтён
Какая разница? Фаер он и есть фаер, не важно из чего он конвертирован и конвертирован ли вообще. Дамаг от горения зависит лишь от кол-ва стаков, первичного дамага, ну и бонуса к горению.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):Дамаг от горения зависит лишь от кол-ва стаков, первичного дамага, ну и бонуса к горению.
Сходу еще 5 назову: дабл-диппинг, резисты, увеличение получаемого урона целью, скорость горения (в плане дпс), продолжительность горения (в плане общего урона). С дабл-диппингом так вообще есть принципиальная разница как сформировано 1000 урона начальной плюшки - при множителе х1 это 800 урона от горения за 4 секунды, а при множителе х3 уже 2400, хотя все статы в листе персонажа абсолютно одинаковые.
Ivalar писал(а):Padladin писал(а):Дамаг от горения зависит лишь от кол-ва стаков, первичного дамага, ну и бонуса к горению.
Сходу еще 5 назову: дабл-диппинг, ...
... С дабл-диппингом так вообще есть принципиальная разница как сформировано 1000 урона начальной плюшки - при множителе х1 это 800 урона от горения за 4 секунды, а при множителе х3 уже 2400, хотя все статы в листе персонажа абсолютно одинаковые.
Что есть "дабл-диппинг"? Можно цинком кинуть, не обижусь.
Остальное подразумевалось.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin, double dipping
Дано:
Заклинание на 100 ед. базового урона огнем, связанное с камнями с MORE уроном, например, Controlled Destruction Support (25-44%, возьмем 40%) и Concentrated Effect Support (35-54%, возьмем 50%). Вещами и деревом пассивок набрано 300% увеличение элементального или огненного урона.
Урон от заклинания будет:
100 * 1.4 * 1.5 * 4 = 100 * 8.4 = 840
Урон от горения в секунду:
840 * 1.4 * 1.5 * 4 * 0.2 = 840 * 8.4 * 0.2 = 1411.2
Если бы плюшка давала просто 840 урона без всяких множителей, то урон от горения был бы всего 168 урона в секунду, то есть в 8.4 раза меньше, т. к. множители (не все) накладываются как на исходный урон, так и на урон от горения.
Нечто подобное можно замутить еще с ядом, который так же зависит от размера плюхи, и так же скалируется второй раз.
Такая херня с двойным скалированием вторичного урона идет с начала PoE, но в 3.0 ее обещали пофиксить, т. к. большинство энд-гейм билдов абузят это скалирование огня или яда.
Дано:
Заклинание на 100 ед. базового урона огнем, связанное с камнями с MORE уроном, например, Controlled Destruction Support (25-44%, возьмем 40%) и Concentrated Effect Support (35-54%, возьмем 50%). Вещами и деревом пассивок набрано 300% увеличение элементального или огненного урона.
Урон от заклинания будет:
100 * 1.4 * 1.5 * 4 = 100 * 8.4 = 840
Урон от горения в секунду:
840 * 1.4 * 1.5 * 4 * 0.2 = 840 * 8.4 * 0.2 = 1411.2
Если бы плюшка давала просто 840 урона без всяких множителей, то урон от горения был бы всего 168 урона в секунду, то есть в 8.4 раза меньше, т. к. множители (не все) накладываются как на исходный урон, так и на урон от горения.
Нечто подобное можно замутить еще с ядом, который так же зависит от размера плюхи, и так же скалируется второй раз.
Такая херня с двойным скалированием вторичного урона идет с начала PoE, но в 3.0 ее обещали пофиксить, т. к. большинство энд-гейм билдов абузят это скалирование огня или яда.
Padladin писал(а):madpumpkin писал(а):А игра ничё так
А как же анимации? Выходит, они не главное?
Там всё то что я раньше говорил - все в силе(ну или почти всё

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1