Path of Exile vs Diablo 3 / Diablo 4

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 1

Сообщение madpumpkin » 31 май 2017, 20:27

Ну и че это? Ваншотает всех. В д3 такое не проканает :) С мобами там надо реально порно устраивать, чтоб грифты высокие тянуть :)
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 31 май 2017, 22:13

Diabloman писал(а):вдохновило вот это, но пока сижу на ветке физ урона и жду патча, чтобы сбросить все и купить мечи.

интересный билд
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Vesemir » 31 май 2017, 22:15

madpumpkin писал(а):Ну и че это? Ваншотает всех. В д3 такое не проканает :) С мобами там надо реально порно устраивать, чтоб грифты высокие тянуть :)

на т15-16, шейпер и азири порно могут устраивать с тобой, а не ты с ними =)
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 528
Откуда: Penza
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 01 июн 2017, 04:12

madpumpkin писал(а):Ну и че это? Ваншотает всех.

А разве это не цель игр такого типа и фарма как такового?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3876
Репутация: 3665
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Ivalar » 01 июн 2017, 11:22

В нормальных гриндилках ты одеваешься, чтобы быстрее ушатывать мобов, а в D3... чтобы медленнее. Парадокс грифтов. В POE это тоже в какой-то мере есть (прогресс по тирам карт), но, в идеале, на любом тире должно ваншотаться все кроме боссов.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Xsiz3R » 01 июн 2017, 11:39

Ivalar писал(а):В нормальных гриндилках ты одеваешься, чтобы быстрее ушатывать мобов, а в D3... чтобы медленнее.

шта? :slow:
т.е. одеваясь в БиС-шмот я смогу только обычку затащить, а в белом овер9000 вп? :peka:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2810
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 01 июн 2017, 12:49

В Д3 ты замедляешься из-за того, что у мобцов в триллионлиардгуглов раз больше здоровья и урона, чем даже на последних торментах.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 01 июн 2017, 15:34

Huk писал(а):В Д3 ты замедляешься из-за того, что у мобцов в триллионлиардгуглов раз больше здоровья и урона, чем даже на последних торментах.


Система бесконечных порталов сделана Близами "на отъ...сь"(причем они пошли на поводу у сообщества требующего "жирных личинок"). Зачем балансить билды и умения есть же бесконечные ВП.
В ПОЕ пошли по более сложному пути. Контент конечен и поэтому постоянно появляется "имба билд" выносящий весь этот контент. И тут задача ГГГ не допускать засилья таких "имба билдов".
Что собственно они и делают, нерф энергощита тому пример.
Цель ГГГ сделать так, чтобы всем было одинаково тяжело осваивать контент.
Цель Близов чтобы одинаково легко.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 01 июн 2017, 16:08

alch писал(а):Система бесконечных порталов сделана Близами "на отъ...сь"(причем они пошли на поводу у сообщества требующего "жирных личинок"). Зачем балансить билды и умения есть же бесконечные ВП.
В ПОЕ пошли по более сложному пути. Контент конечен и поэтому постоянно появляется "имба билд" выносящий весь этот контент. И тут задача ГГГ не допускать засилья таких "имба билдов".
Что собственно они и делают, нерф энергощита тому пример.
Цель ГГГ сделать так, чтобы всем было одинаково тяжело осваивать контент.
Цель Близов чтобы одинаково легко.

В этом посте можно менять как хочешь близзы\ггг, все написанное обоих касается. Не вижу отличий каких-то коренных.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 01 июн 2017, 18:51

alch писал(а):Цель ГГГ сделать так, чтобы всем было одинаково тяжело осваивать контент.

что же за наивные представления у вас? Ни в одной игре никогда "все одинаково, в равных условиях" не будет. Везде решают жопочасы и (в меньшей степени) удача. Вы посмотрите стримеров ПоЕ - через 2-3 дня старта лиги они уже в шестилинках щеголяют и практически топовом шмоте. Чисто везение? И так каждую лигу, ага. В д3 та же история - фармишь парагон, поручения до тошноты - профит. А если ты казуально зашел на полчаса-час, играть в пати не с кем, бегаешь низкие ВП... то чего ждать то?
Что значит в ПоЕ контент конечен? Там можно до посинения карты фармить и шмотом торговать. Чем отличается ВП близзов от карт, уберлабы и Ацири ГГГ? Те же яйца. Если так размышлять в Д3 тоже конечный контент - убил Малтаэля, закрыл игру.
Не защищаю д3 и не против ПоЕ, но эти 2 игры одного поля ягода в этом плане.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 01 июн 2017, 19:29

А еще в пое шмот можно за бабки покупать. :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение waitwuut » 01 июн 2017, 19:30

Garfunkel, конечность контента = отсутствие бесконечного увеличения сложности и/или любых других циферок.

В Д3 всегда есть следующий уровень грифта, непокоренный еще.
В ПоЕ всегда есть потолок (Шейпер, Убер Атцири).

Да, можно торговать, но это же не про контент. Карты можно фармить, но их сложность не увеличивается. Левел твоего персонажа ограничен.

Я не говорю, что Д3 — плохо, но сравнивать убийство Малтаэля и Шейпера как аналогичные действия — некорректно. Лично мне нравится "конечность" контента, я относительно казуальный игрок, и целей у меня обычно две: получить фан и закрыть контент. Если бы тут были бесконечные грифты, то со второй целью вышло бы не очень. Собственно, так и было в Д3, когда я оттуда ушел. Фан был, а вот ощущения выполненной цели - нет. Ачивки/челленджи не считаю "конечным контентом", но это моё личное мнение.
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 01 июн 2017, 20:14

waitwuut писал(а):конечность контента = отсутствие бесконечного увеличения сложности и/или любых других циферок.

Такая точка зрения понятна. Кому-то нравится этот "потолок" , а кому-то не очень. Дело вкуса. Но ведь и в ПоЕ прям цели убить убер Ацири и Шейпера и получить уровень 100 никто не ставит. Сам игрок ее себе устанавливает эту планку. Кто мешает в д3 поставить цель , скажем , взять 2000 парагон и закрыть 110 ГР в четверке? Понятно , что это однообразнее, чем по Атласу до Шейпера проходить, но всё же...
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение alch » 01 июн 2017, 21:27

Garfunkel, Вы просто не понимаете о чем идет речь. Все кто начинает играть в ПОЕ первый раз ощущает "боль". В зависимости от индивидуальности каждого конкретного человека это "боль" пройдет быстрее или медленнее. И я считаю, что ГГГ не намерена эту "боль" искусственно снимать. Скорее даже наоборот, нерфы различного шмота и механик показывают, что по мнению ГГГ "боль" должна продолжаться максимально долго.
В Д3 же все наоборот. Все для "хомячков". Даже абилки сами на определенные клавиши раскидываются. Резиновый контент бесконечных ВП позволяет не парится о балансе вовсе. Просел сет, взяли накинули значение урона и порядок. А эта песня со шмотом, древний, сверхдревний (или как там его обозвали) вообще трындец... Ну в ВОВ же это все проходили, но нет Близы верны себе и с радостью наступают на свои же грабли.

А что до игроков с мозолькой на попе, то они всегда будут впереди, от того у них и мозоль там. И это вне зависит от конкретной игры.
И в ПОЕ у тебя есть возможность фармить тот же контент, что и "мозолистые" парни. Набрать тот же уровень на персонаже, что и они. А в Д3 ты ни когда не сможешь закрывать ВП наравне с топом, у тебя ни когда не будет такого же парагона как у топа. У тебя ни когда не будет шмота как у него какой бы ты везучий не был.
В ПОЕ же такого различия нет.
И тут получаем занятный парадокс, что при намного более простой и доступной для обычного игрока игре достичь хоть каких либо вершин у него нет ни малейшего шанса.
Еще один занятный момент, контент ВП в Д3 с уровнем этого ВП ни как не меняется. Что на уровне 1, что на уровне 101. Мобы те же, механики мобов аналогичные, разница лишь в хп и уроне. И если ты прошел ВП 1, то знаешь что будет на ВП 101.
В ПОЕ если ты не был на Шейпере, то ни где больше его механик и не встретишь.

Вообще можно до бесконечности продолжать перечислять отличия. Это совершенно разные игры, с совершенно разными подходами у разрабов к гемплею.
Хотя данная дискуссия обязательно будет всплывать на разных уровнях и разных местах этого форума, она по своей природе бесполезна.
Последний раз редактировалось alch 01 июн 2017, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 июн 2017, 21:57

Народ! Давно хотел спросить, а в ПоЕ есть лор и сюжет (возможно синематики и прочее)?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 01 июн 2017, 22:10

DimonamoN, лор и сюжет есть, и вполне на уровне ди3 (всякие книжечки и записки). Мне понравилось то, что в лоре много отсылок к культуре маори, чувствуется новозеландская прописка разрабов.
А синематики слишком дорого, все ролики были на движке емнип.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alch » 01 июн 2017, 22:14

DimonamoN, Синиматиков между актов нет (а может и есть, я не замечал), а сюжет конечно. Нужно просто следить за диалогами с НПС на прохождении актов. Сам не углублялся в этот вопрос ибо играю на eng версии, а знания языка не такие хорошие, чтобы походу кача еще и в сюжет вникать. :)
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 01 июн 2017, 22:16

alch писал(а):Вообще можно до бесконечности продолжать перечислять отличия. Это совершенно разные игры, с совершенно разными подходами у разрабов к гемплею.

Это вы перечислили достоинства ПоЕ и я с ними не спорю. Сам играл и периодически возвращаюсь в ПоЕ. Но надолго там зависать как в д3 меня не тянет. Потому что у ПоЕ наравне с плюсами (в моих глазах) много и недостатков. С ними я лично мириться не могу. Я о них писал уже в этой теме. Прежде всего это мультиплеер просто отвратительный. Опять таки имхо. Сингл меня что в д3 что в ПоЕ мало интересует.
А то что беседа всплывает - это нормально. Где еще ей всплывать как не здесь в данной теме :)
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 01 июн 2017, 22:27

А что не так с мультиплеером?
Я вот как раз не играю в пати и меня абсолютно не устраивает дискриминация соло игроков. В Д3 просто чудовищная разница в наборе экспы в соло игре и в пати 4х. Пати всегда закрывает намного более высокие ВП чем соло, а следовательно и камни прокачивают до более высоких уровней.
Почему бы Близам вообще не оставить только один режим 4х?
А что в ПОЕ? В одно лицо ты можешь зачистить весь контент? Да, можешь. Для получения всех самых вкусных плюшек обязательно играть в пати? Нет, не обязательно.

Вот опять этот парадокс, о котором я говорил выше. С одной стороны все приятно и пушисто и сетики подкинули и если нужен другой тоже через куб быстро собрал, а потом хоп... и ты понимаешь, что всё, игра окончена. Топ ладдера улетел в небеса и тебе играющему по паре часов после работы даже в 1000 не влезть. Конечно, кто-то по инерции продолжает оформлять поход (эмм за сколько дней его в среднем проходят...) и тыркать куб на предмет получения древнего шмота...
Короче печаль.
В ПОЕ цель хоть можно уловить и сконцентрироваться на ней. Контент конечен. Да, обычный игрок не сможет взять 100 в первых рядах, но остальной контент ему по плечу.

Вот именно это отличие я для себя вижу основным. Из-за него я и переключился на ПОЕ.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 01 июн 2017, 22:53

alch, ну тут опять вопрос личных предпочтений. Я люблю играть в пати. Люблю кооперацию действий. Как бы ни ругали близзов и д3 - на высоких ГР требуется слаженная работа команды. Пара ошибок и грифт не закрыть. Это мне нравится. В ПоЕ - мультиплеер никакущий. Во-первых распределение дропа . Это ужас и кошмар. Вошли все на карту и что? ОДин умер , использовал портал. Всё.. порталов нет. А у тебя тут куча барахла которую надо разобрать продать. А ты вынужден выкидывать это потому что в рюкзак не помещается а вернуться в хайд ты не можешь - нет порталов. Мне не по нраву такая система. ЧТо происходит вобще в пати? все бегут в разных направлениях , ваншотая все что можно, все падает, орбы, шмотки, а ты хочешь посмотреть, собрать что нужно (да, я плюшкин). А все уже вперед убежали. И в рюкзаке места опять таки нет, что делать? Это не совместная игра это совместная зачистка локации. Нет кооперации. Да, есть ауромансер , билд поддержки, но я что-то таких не встречал. Да и как встретить если в рандомной пати его не найти. Да и зачем он нужен на низких картах,а на высоких рандомы не ходят. Как найти вобще рандом пати? В д3 я в 10 сообществах - могу написать, могу читать "вот нужен дх туда-то и туда-то, или монк". Ты читаешь - если нравится предложение, отвечаешь, тебя принимают или нет. На крайняк можешь в паблик тупо зайти. А что в ПоЕ? Куцая доска... тоска. Те части ПоЕ которые бросают реальный вызов - туда с рандомной пати не ходят. А своей постоянной у меня нет ни в Д3 ни в ПоЕ. Как-то так.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 01 июн 2017, 23:28

waitwuut писал(а):В Д3 всегда есть следующий уровень грифта, непокоренный еще.
В ПоЕ всегда есть потолок (Шейпер, Убер Атцири).

В д3 тоже есть потолок - это наносимый урон, следовательно, выше определенного уровня портала не прыгнешь, так как время закрытия ограничено.


-- Добавлено позже --

alch писал(а):Вы просто не понимаете о чем идет речь

Нет, это ты ничего не понял. В д3 все сводится грубо говоря к одному билду вследствие очень легкого собирания "пазла" или его частей(пазл - это пассивки\шмот\скиллы). В ПоЕ части пазла пассивки\скиллы переморочили ради переморачивания. Сделать в пое пазл как в д3, точно так же все сведеться к одному билду. Мне кажется нереально очень ограниченной группе разрабов отбалансить систему на разнообразие билдов, когда есть запредельное количество комбинаций плавающих параметров, без использования исскуственных костылей ввиде переморачивания частей пазла.

Тут даже бабло не поможет, это просто очень трудно сделать.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 02 июн 2017, 00:01

Народ! Давно хотел спросить, а в ПоЕ есть лор и сюжет (возможно синематики и прочее)?.


Синематиков нет. Сюжет есть, но он дико запутанный и - как и ряд других элементов игры - плохо подан. Буквально на днях перепрошёл игру медленно, вчитываясь в каждую записочку и вникая в каждый диалог. И то половину не понял - хотя до этого специально читал историю персонажей и объяснялки лора ПоЕ на разных сайтах (было интересно про что это вообще и т.д.). Беда в том, что сюжет как безумный мечется от одного персонажа к другому, притом из разных эпох (целых трёх, а то и четырёх), и которые часто никак не связаны лично. Это как если бы действие происходило в путинской России, но при этом сюжет постоянно бы апеллировал к персонажам времён Ленина, Петра Первого, и Рюрика - пытаясь связать их всех, сюжетно, воедино )). Плохо составлены диалоги, очень много редчайших, я бы даже сказал, архаичных английских слов, всяких сугубо локальных англицких выражений (на русском не играл, т.к. озвучки нет). В диабле, например, всё чётко, ясно, понятно, логично (хотя, местами наивно). Но по крайней мере ясны поставленные цели, ясна мотивация твоего героя. В ПоЕ такой ясности нет (но если сильно долго вникать, с трудом, но нарисуется). Хотя, плюсы имеются, например - в качестве озвучки - актёров задействовали профессиональных, они очень хорошо постарались - не хуже, чем в Д3 точно (местами даже, возможно, лучше, если например диалоги с Клариссой из 3 акта брать, в которые действительно "веришь"). Весьма уникальный есть NPC по имени Диалла, у которой крыша немного "того". Её диалоги и озвучку слушать интереснее всего.

Я люблю играть в пати. Люблю кооперацию действий. Как бы ни ругали близзов и д3 - на высоких ГР требуется слаженная работа команды. Пара ошибок и грифт не закрыть. Это мне нравится. В ПоЕ - мультиплеер никакущий.


Пока что такого же мнения. Я слышал ругательные мнения насчёт ролей в пати в д3, но, в принципе, то, как это сейчас реализовано - довольно увлекательно. Действительно каждый должен знать своё дело, хорошо разбираться в билде, вещах, персонаже, чтобы пати была эффективной. В ПоЕ пока что всё пати которое я видел - это просто совместная долбёжка дамагерами. А на атласовские карты я пати вообще не нашёл - всё пати заканчивается на озере последней сложности. Дальше каждый сам себе буратино. Может есть какие-то сыгранные отдельные частные пати с разными ролями на манер д3, но я такого не видел - в том числе и на ютубах.

Однако гриндить, крафтить, апаться, одеваться, выполнять поручения, открывать контенты и т.д., вне всяких сомнений, в ПоЕ на несколько порядков интереснее, чем в диабле. Проблема только в том, что всё это не юзер-френдли, и вывалено на игрока сразу буквально с 1 левела. Типа открыли сундучок с ништяками, и высыпали перед тобой перемешанную кучу всех этих ништяков. Сиди - ковыряйся, разбирайся, раскладывай по полочкам - если сил хватит )). Я бы на месте разрабов ПоЕ заморочался бы с длинным внутриигровым туториал-режимом, в котором бы даже дерево открывалось далеко не сразу и не во всём масштабе, не говоря уж про всё остальное. Тем более что никаких особых сил по разработке такого режима не понадобилось бы (по крайней мере по сравнению с тем, что они умудряются делать в плане развития игры).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 02 июн 2017, 02:06

Ребята, ну не идет у вас ПОЕ, не идет, зачем вы себя мучаете? Всегда удивляет такая позиция. Зачем вы делаете то, что не нравится? Ежики и кактус похоже будут жить вечно. :lol:
Зашли на форум, поныли о своей тяжкой доли в ПОЕ и опять "грызть кактус".
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Turamar » 02 июн 2017, 05:25

madpumpkin писал(а):В д3 все сводится грубо говоря к одному билду

потому что
madpumpkin писал(а):потолок - это наносимый урон


Garfunkel писал(а):Пара ошибок и грифт не закрыть.

А как же "нам не прокнуло, выходим"? :peka:
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение waitwuut » 02 июн 2017, 07:19

Azimuth писал(а):Это как если бы действие происходило в путинской России, но при этом сюжет постоянно бы апеллировал к персонажам времён Ленина, Петра Первого, и Рюрика - пытаясь связать их всех, сюжетно, воедино ))

Так, я сажусь писать свою игру :D
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1