Path of Exile vs Diablo 3 / Diablo 4
alch писал(а):Ребята, ну не идет у вас ПОЕ, не идет, зачем вы себя мучаете? Всегда удивляет такая позиция. Зачем вы делаете то, что не нравится? Ежики и кактус похоже будут жить вечно.![]()
Зашли на форум, поныли о своей тяжкой доли в ПОЕ и опять "грызть кактус".
Может люди просто хотят чтоб их подбодрили. Бывают моменты когда руки опускаются, хочешь все бросить. В такие периоды нужна поддержка, чтобы заставить себя идти дальше и преодолевать все =)
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
DimonamoN писал(а):Народ! Давно хотел спросить, а в ПоЕ есть лор и сюжет (возможно синематики и прочее)?
О них даже на ГК когда-то писали.
madpumpkin писал(а):В д3 тоже есть потолок - это наносимый урон
Парагон - бесконечный источник урона, так что нет.
Насчёт пати - есть как минимум два саппорт-билда: аурамансер и гардиан, дающий дофига ес. Но оба могут сильно пострадать в 3.0. Основных проблем же, на мой взгляд, тоже две - куча спецэффектов (почему бы не "приглушать" чужие?) и распределение шмота/экспы. Это в д3 можно находиться в другой части карты и ни о чём не беспокоиться. В пое нужно стоять очень близко к сопартийцам. Иначе экспа достанется вон тому ваал-спаркеру, убежавшему за два экрана от тебя.
-
howcanwewin -
- Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
howcanwewin ,Сейчас ваал спарк не так силён,чтоб на мапах тир 10 пятерых тянуть(если не топ шмот).Да и механика игры ваал спарка построена на беге вперёд,и собирают лут когда лока пуста.И в пое всегда пати было ради экспы.Хочешь дропа,бегай соло или с другом,и копайся в луте.
Тут просто,те кто тянет т15 и эндгейм контент фармят экспу и подбирают только хаосы и экзальты,им важна скорость(эксп в час).
Тут просто,те кто тянет т15 и эндгейм контент фармят экспу и подбирают только хаосы и экзальты,им важна скорость(эксп в час).
какой-то парень с HC.
Turamar писал(а):А как же "нам не прокнуло, выходим"?
И такое бывает. Но встречается и прок, а не закрыли - потому что кто-то пилон не взял вовремя, кто-то лег хотя этого можно было избежать, кто-то босса не туда завел, не оттянул вовремя спавн... короче, из мелочей там тоже складывается результат. Рандом, разумеется никто не отменял как же без него.
alch писал(а):Ребята, ну не идет у вас ПОЕ, не идет, зачем вы себя мучаете? Всегда удивляет такая позиция. Зачем вы делаете то, что не нравится? Ежики и кактус похоже будут жить вечно.
Очень даже идет - соло побегать до уровня так 87-90. Стартую на всех лигах

-- Добавлено позже --
херовый писал(а):И в пое всегда пати было ради экспы
Экспа не зависит от количества игроков в пати. Цитата с вики - Base experience per monster for players is the same as if they were playing solo, meaning a monster with 1000 base experience in solo play will have a base experience of 6000 in a party of 6. Она может только уменьшаться если низкоуровневых тащит высокоуровневый игрок - тогда низкоуровневым практически не идет опыт. Еще одна причина против мультиплеера в ПоЕ. Да, как приятно после зачистки опять по той же карте бегать собирать лут... А еще - почему я вижу шмот который падает не мне? На экране и так полно всего происходит зачем мне видеть сферы , и шмот который упал сопартийцам? если надо они мне сами его покажут. Захламляет экран ненужной информацией.
Garfunkel, Вообще найти саппорта для фарма довольно просто и быстро, в 820 чате регулярно саппорты просятся в пати, плюс на бордах в 3 и 4ом актах часто размещаются.
Бафает он тебя раза в 3 по урону и расщепляете всё быстрей, отсюда и эскпа. В нормальной собраной пати быстрей происходит зачистка как правило.
По подбору вещей хз, если ты с карты выносишь по 3-4 инвентаря, то да, только в соло играть и получится, остальные ж ждать не будут когда ты загребешь инвентарь. С бричей и бьёндов хорошо падает, там бывают проблемы с нехваткой инвентаря, идентишь вещи в процессе и если не прокнули выкидываешь. Или ты альтерейшены собираешь и надо всё непременно сдать вендору?
Бафает он тебя раза в 3 по урону и расщепляете всё быстрей, отсюда и эскпа. В нормальной собраной пати быстрей происходит зачистка как правило.
По подбору вещей хз, если ты с карты выносишь по 3-4 инвентаря, то да, только в соло играть и получится, остальные ж ждать не будут когда ты загребешь инвентарь. С бричей и бьёндов хорошо падает, там бывают проблемы с нехваткой инвентаря, идентишь вещи в процессе и если не прокнули выкидываешь. Или ты альтерейшены собираешь и надо всё непременно сдать вендору?

Krelian писал(а):Бафает он тебя раза в 3 по урону и расщепляете всё быстрей, отсюда и эскпа. В нормальной собраной пати быстрей происходит зачистка как правило
Куда уж быстрее и так как сумасшедшие несемся )
Krelian писал(а):плюс на бордах в 3 и 4ом актах часто размещаются
может это последний месяц так? Не заходил в игру. До этого там только купля-продажа шмота и сферок была. Ну и на озеро гонять пати собирали.
Идентить вещи в процессе? Пока будешь идентить все вперед убегут. Опять таки мультиплеер даже с ауромансером - никакой. Он просто бегает рядом и больше ничего не делает. Пуляет в мобов как и ты. Особо взаимодействия нет. Тебе надо только в радиусе его аур держаться и всё. Скучно. Вот скажи мне если бы в ПоЕ была система как в д3 - подбора пати, командная игра , система лута (отображение) , возможность возврата в хайд без ограничений - было бы хуже? На Ацири, Шейпера - там можно ввести ограничение на количество заходов, а простые карты чем не угодили? И так есть штраф на опыт от смерти чего еще надо то? Я понимаю, что можно защищать систему ибо игра сама нравится, но не признавать недочеты - это уже слишком.
Вы поймите, что я на ПоЕ не качу телегу. Это отличная игра. Но есть моменты, которые в д3 реализованы лучше объективно. Надо это признать. У д3 тоже куча недостатков , с этим же никто не спорит.
Garfunkel, Так и скажи, хочу ролевку в каждой игре. Чтобы везде были ДД, танки, хилы. И не важно что за игра.
То что ты называешь "ролями" в Д3 это всего лишь приблуда самих игроков вызванная наличием определенных шмоток на деф. ПОЕ в этом плане тоже не исключение.
Да, комбинация некоторых умений, шмота и класса позволяет выполнять некоторые специфические функции (набивать больше сферок здоровья или собирания больших пачек мобов в Д3 или же как в ПОЕ способность нацепить персонажу кучу аур), но это лишь сообразительность сообщества, а не стратегия геймдизайна. И зачастую эти комбинации вызваны багами механик, о чем говорят постоянные фиксы вот таких "саппортов".
В Д3 есть хоть один явный сет на хила? А на танка? Нет, только ДДшные. Причем для реализации ролевой составляющей помимо шмота нужны еще и другие механики типа механики агро в ВОВ.Но ведь этого нет и ни Близы на ГГГ не планируют их вводить. Тогда о какой ролевой составляющей можно говорить вообще?
Еще раз, "ролевка" что в Д3 что в ПОЕ это личная инициатива игроков.
То что ты называешь "ролями" в Д3 это всего лишь приблуда самих игроков вызванная наличием определенных шмоток на деф. ПОЕ в этом плане тоже не исключение.
Да, комбинация некоторых умений, шмота и класса позволяет выполнять некоторые специфические функции (набивать больше сферок здоровья или собирания больших пачек мобов в Д3 или же как в ПОЕ способность нацепить персонажу кучу аур), но это лишь сообразительность сообщества, а не стратегия геймдизайна. И зачастую эти комбинации вызваны багами механик, о чем говорят постоянные фиксы вот таких "саппортов".
В Д3 есть хоть один явный сет на хила? А на танка? Нет, только ДДшные. Причем для реализации ролевой составляющей помимо шмота нужны еще и другие механики типа механики агро в ВОВ.Но ведь этого нет и ни Близы на ГГГ не планируют их вводить. Тогда о какой ролевой составляющей можно говорить вообще?
Еще раз, "ролевка" что в Д3 что в ПОЕ это личная инициатива игроков.
Garfunkel писал(а):Вот скажи мне если бы в ПоЕ была система как в д3 - подбора пати, командная игра , система лута (отображение) , возможность возврата в хайд без ограничений - было бы хуже?
IMHO, здесь важны две вещи — баланс и цена ошибки. Ограниченное количество порталов дает ограниченное количество лута, которое ты можешь вынести с карты. Не то что бы кому-то сильно нужно было вытаскивать весь хлам, но как знать, может бот, пылесосящий все и постоянно прыгающий в карту/из карты, был бы выгоден.
Важнее цена ошибки. Это заложено в игру изначально, ну просто так решили, когда проектировали. Что каждая ошибка должна немного "наказать" игрока. Речь, конечно, о софткоре. Причем, в Д3 тоже ведь она есть. Там ты теряешь время на воскрешение, которое тебе так дорого в грифтах. В ПоЕ просто теряешь "попытку", т.е. портал.
Система лута здесь, опять же, идейно так сделано. Я уверен, техническую часть ГГГ осилили бы, если бы захотели. Вроде как логично, лут из моба валится один на всех, почему он какой-то именной / отфильтрованный должен быть?
В системе подбора пати я вижу только один небольшой недостаток — когда пати очень легко подобрать, её также легко "кинуть". Т.е. ты не затратил усилий на подбор, не жалко просто выйти, когда на тебя рассчитывают другие игроки. Не факт, что этот недостаток перекрывает плюсы, конечно. Тут опять дело предпочтений.
И вообще, мысль уже вроде звучала где-то раньше — если в ПоЕ сделать всё, как в Д3, то это будет Д3.
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut писал(а):если в ПоЕ сделать всё, как в Д3, то это будет Д3.
Достаточно откик героя сделать как в д3, как мне кажется. Я в упор не могу понять зачем ггг сделали героя таким неуправляемым. А еще жутко бесит движение рывками когда курсор близко к герою, как такой бред вообще можно в играх допускать

Может ггг просто в д3 не играли, я хз. Их бы заставить позадротить в д3 пару неделек, чтоб ума набрались, что касается управляемости персонажа.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):waitwuut писал(а):если в ПоЕ сделать всё, как в Д3, то это будет Д3.
Их бы заставить позадротить в д3 пару неделек, чтоб ума набрались.
Нельзя же такое людям желать, это уже перебор.

Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
waitwuut писал(а):Важнее цена ошибки. Это заложено в игру изначально, ну просто так решили, когда проектировали. Что каждая ошибка должна немного "наказать" игрока.
А потеря опыта на 90+ левеле недостаточная цена за "ошибку"?) И вобще я же о мультиплеере говорю когда НЕТ ВОБЩЕ порталов потому что все зашли в карту, не осталось совсем. Где там наказание за ошибку? Ошибка что я не соло играю или как? Почему из-за того что я пригласил 4 друзей на карту кто-то из нас может только 1(!) раз смотаться в город? Жребий тянуть?)
waitwuut писал(а):Система лута здесь, опять же, идейно так сделано. Я уверен, техническую часть ГГГ осилили бы, если бы захотели. Вроде как логично, лут из моба валится один на всех, почему он какой-то именной / отфильтрованный должен быть?
понимаешь, есть объективная оценка - если бы игрок не видел лут других игроков в системе когда лут не общий (в настройках игры) - это только улучило бы читаемость карты, убрало бы с экрана ненужный хлам. Ну вот зачем упорствовать в очевидном? ) я не понимаю. Ну можно защищать игру, но не до такой же степени ей богу - искать любые оправдания, даже если тебя лично пока все устраивает надо же смотреть шире - а не помогла ли такая опция другим игрокам, а может и тебе удобство от нее было бы или тебе нравится смотреть на кучу серых чужих вещей на земле, которые только путают? Есть вещи которые реально бы улучшили геймплей в ПоЕ . По крайней мере можно сделать это опциональным решением.
waitwuut писал(а):В системе подбора пати я вижу только один небольшой недостаток — когда пати очень легко подобрать, её также легко "кинуть". Т.е. ты не затратил усилий на подбор, не жалко просто выйти, когда на тебя рассчитывают другие игроки. Не факт, что этот недостаток перекрывает плюсы, конечно. Тут опять дело предпочтений.
А как ты в ПоЕ подбираешь пати? Кричишь в чате "нид 5 тел на карту т11"? ну вот я спецом зашел в ПоЕ - акт 4 - одна реклама таваров, продажа, спекуляция, изредка фарм озера. Нет там предложений о пати реальных. Вобщем, это надо искать игроков на ротацию однотировых карт. Еще не ясно есть ли они у него, каждого опрашивать? А еще не посмотреть шмот игрока - что он за чел... неберешь в пати бомжей - они тебе все порталы уничтожат и ливанут. А там как раз Зана, а порталов в хайд больше нет.. Весело.
waitwuut писал(а):И вообще, мысль уже вроде звучала где-то раньше — если в ПоЕ сделать всё, как в Д3, то это будет Д3.
Ну мы как бы размышляем и беседуем между собой, ясно что разрабы нас читать не будут

Garfunkel, Про лут.Неверсинку спасибо.В начале игры(сезона) беру регуляр,многое показывает.А потом для скорости фарма и выборе подбора лута ставлю семи стрик.Если интересно станет могу и поподробнее расказать.
https://www.reddit.com/r/pathofexile/co ... or_legacy/
https://www.reddit.com/r/pathofexile/co ... or_legacy/
какой-то парень с HC.
Garfunkel, Неее сопартийцев не скрыть.Но попробуй семи стрик.Оставляет только действительно полезный хай лут.Если, как ты писал,пробегаете карты быстро,этот фильтр имба.
NeverSink's Filter - Semi-Strict - Hides bulky/bad rares in the endgame, doesn't display very large chromatic recipe items and narrows down the crafting item selection. I recommend using it, if you don't do chaos recipes.
NeverSink's Filter - Semi-Strict - Hides bulky/bad rares in the endgame, doesn't display very large chromatic recipe items and narrows down the crafting item selection. I recommend using it, if you don't do chaos recipes.
какой-то парень с HC.
херовый писал(а):Garfunkel, Неее сопартийцев не скрыть.Но попробуй семи стрик.Оставляет только действительно полезный хай лут.Если, как ты писал,пробегаете карты быстро,этот фильтр имба.
NeverSink's Filter - Semi-Strict - Hides bulky/bad rares in the endgame, doesn't display very large chromatic recipe items and narrows down the crafting item selection. I recommend using it, if you don't do chaos recipes.
А я всегда Регулар ставил. Попробую , спасибо.
Ivalar писал(а):казуальному любителю PoE отношу
Казуал - это норму прошел и всё. Всё что дальще уже задротство. Вроде как большинство игроков так в игры и играет.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Garfunkel писал(а):понимаешь, есть объективная оценка - если бы игрок не видел лут других игроков в системе когда лут не общий (в настройках игры) - это только улучило бы читаемость карты, убрало бы с экрана ненужный хлам. Ну вот зачем упорствовать в очевидном?
Палка о двух концах. А если сопартийцу упало что-то ценное, а он уже далеко? Так ты хотя бы увидишь, маякнешь. Пару раз был свидетелем, как дропался экзальт кому-то из пати, было это, когда делали ротацию мастеров, т.е. вся пати кто где. Писали в чат, люди возвращались, благодарили.
Garfunkel писал(а):А как ты в ПоЕ подбираешь пати? Кричишь в чате "нид 5 тел на карту т11"? ну вот я спецом зашел в ПоЕ - акт 4 - одна реклама таваров, продажа, спекуляция, изредка фарм озера. Нет там предложений о пати реальных. Вобщем, это надо искать игроков на ротацию однотировых карт.
В чате регулярно вижу, как собирают пати. Чаще всего, конечно, на что-то типа Poorjoy's Asylum, Gorge и т.д., чтобы быстро пробегать и собирать экспу. Либо ротация мастеров. Для чего-то другого, наверное, нужны друзья / согильдийцы. Доска объявлений шлак. От системы подбора пати хуже не станет, наверное. Но, возможно, она мало кому сдалась при текущем балансе, когда в соло зачастую быстрее, профитнее. Либо вдвоем с аурамансером. К тому же, по отзывам, в пати у большинства лагает жутко

А по поводу ситуации с 6 порталами и "не смотаться в город". Вроде как, обычно это и не нужно. Ради чего, пары осколков альтерейшенов? Хотя раньше, я, конечно, тоже постоянно мотался в хайд, продавать лут. Потом отпустило, понял, что слишком много времени на это трачу, а выхлоп очень низкий.
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut писал(а):Палка о двух концах. А если сопартийцу упало что-то ценное, а он уже далеко? Так ты хотя бы увидишь, маякнешь. Пару раз был свидетелем, как дропался экзальт кому-то из пати, было это, когда делали ротацию мастеров, т.е. вся пати кто где. Писали в чат, люди возвращались, благодарили.
и такое бывало, конечно. И другое - спецом задерживаются на карте ждут твоего телепорта в город. И... забирают твою "ценную добычу"

-- Добавлено позже --
waitwuut писал(а):А по поводу ситуации с 6 порталами и "не смотаться в город". Вроде как, обычно это и не нужно. Ради чего, пары осколков альтерейшенов? Хотя раньше, я, конечно, тоже постоянно мотался в хайд, продавать лут. Потом отпустило, понял, что слишком много времени на это трачу, а выхлоп очень низкий.
А если Зана на карте? Ну если не собирать желтяк вобще... С чего доход иметь? Уники на 95% шлачище полнейшее, сам знаешь. Я с желтяка имел стабильный доход. Иногда за 5-6экз дропались вещи. Ну вот ты скажи - если это не контент типа Ацири или Шейпер - смысл ограничивать в порталах пати? Есть штраф за смерть и немаленький, хватит и его. Простые карты же ёмаё

Не обижайся, но по твоим ответам вижу что пое-игроки еще большие фан-бои чем д3-игроки. МЫ хотя бы признаем , что контент вне ВП - очень куцый, уберы там стали никакущие, мало разнообразия в билдах и пр... А вы (без обид) упорото не видите того, что отталкивает множество игроков (а ведь расширение базы игроков всем только на пользу) и утверждаете "и так все хорошо". Это узкое мышление, опять таки. Шире смотреть надо и признавать что что-то можно улучшить , изменить ...
Garfunkel писал(а):А если Зана на карте? Ну если не собирать желтяк вобще... С чего доход иметь
Выше уже писали, рарки сразу проверяешь и выкидываешь на землю 95%. Таскать в хайд незачем.
Garfunkel писал(а):Ну вот ты скажи - если это не контент типа Ацири или Шейпер - смысл ограничивать в порталах пати
Ну ладно-ладно, не знаю зачем, я все равно обычно юзаю 1 портал, редко 2 в обычных картах. Могу только предполагать, откуда ноги растут у ограничения, но в целом ты прав.
Garfunkel писал(а):Не обижайся, но по твоим ответам вижу что пое-игроки еще большие фан-бои чем д3-игроки
Не обижаюсь, но каждый видит то, что хочет видеть

Garfunkel писал(а): вы (без обид) упорото не видите того, что отталкивает множество игроков (а ведь расширение базы игроков всем только на пользу)
Отталкивает одних, привлекает других. Бесконечный круговорот игроков между играми

Потихоньку краблю в PoE.
Garfunkel писал(а):Ну если не собирать желтяк вобще... С чего доход иметь?
Смотря что вы хотите делать. В этой лиге есть вещи намного выгодней чем "бегать рандомную карту с рандоными лигстонами".
Я например фармлю пул в МФе, по ~100 карт в день, за неделю 100+ экзов профита.
Согласен с вами что требуются Quality of Life изменения, и они их делают, просто очень медленно, видимо приоритеты совсем на другое.
Вот представьте себя разработчиком игр, допустим мобильных, там часто один человек все/почти все делает.
У вас есть ресурс(время) вы решаете как его потратить, вы можете допилить меню, сделать лучше описание чему то, добавить какую то кнопочку сортировки и т.д ИЛИ сделать новый уровень, может абилку или две, сделать ребаланс отставшего класса.
Понимаете к чему веду? У разработчиков пое тоже есть ресурс, хоть их и много. И если они что то не делают, то значит делают что то другое.
Не всякие QoL изменения разработчики хотят вносить в игру. Взять, к примеру, свитки и low-tier валюту... кучи их, но все по 1 штуке. Почему бы не дропать реже, но небольшими стаками? Увы, но нет, это один из факторов балансировки скорости фарма - не каждый станет бегать за хроматиком, но будь он не один, а в кучке из 3, бегающих стало бы больше, а времени в результате тратилось бы меньше.
Ivalar писал(а):не каждый станет бегать за хроматиком, но будь он не один, а в кучке из 3, бегающих стало бы больше, а времени в результате тратилось бы меньше.
Нет. Стали бы просить стаки по десять штук. Ну что такое три хроматика, в самом деле?
Имхо у PoE есть две основные проблемы:
1. Poe.trade
2. Ауры
По первой уже и разработчики высказывались, что внематочно бдят и мысль думают. По второй же не так радужно. Хоть ауры и режут, но параллельно вводят и вещи упрощающие стак аур.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4