Path of Exile vs Diablo 3 / Diablo 4
херовый писал(а):Ребят,значки на мини карте,дроп в кучке,потом что?Что б пет это собирал?Вам не кажется, что вы пытаетесь сделать сделанную игру?
Пое не превратится в д3, если после брича тебе придётся кликать на 5 вещей вместо 35. Или если ты будешь не только слышать, что упал предмет, но и видеть, кому и где.
-
howcanwewin -
- Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Лично я никак не наберусь сил, чтобы пройти сюжетку ПоЕ, чёт не хочу возвращаться в эту игру 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
howcanwewin писал(а):Пое не превратится в д3, если после брича тебе придётся кликать на 5 вещей вместо 35. Или если ты будешь не только слышать, что упал предмет, но и видеть, кому и где.
Не спорь с ним ) он лучше знает, что во что превратится. Испокон веков (с момента создания компьютерных игр) одна игра заимствовала у другой идеи и что-то они в друг друга не превратились. У ПоЕ останется 99% своего оригинального, а взять что-то интересное у других игр - не зазорно. Почти все так поступают, ибо глупо изобретать велосипед и наступать на те же грабли. Понятно, что не все можно слепо скопировать, надо допиливать, изменять под реалии игры.
Вот мне пишут , отвечают - зачем собирать желтяк, или собирай - распознавай. Но ведь это рутина, отнимающая время от фана. Никакого фана тыкать в свиток, потом на вещь когда сопартийцы уже куда-то убежали нет. Дело ведь не в том, что и сейчас все можно как-то сделать, справиться, выкрутится , а в том, что можно же облегчить рутину и оставить чаллендж там, где он должен оставаться - в убийстве боссов, мобов, подбору билда и пр.
Garfunkel писал(а):Никакого фана тыкать в свиток, потом на вещь когда сопартийцы уже куда-то убежали нет.
Так не делайте то от чего фана нет, что тут сложного?
Garfunkel писал(а):можно же облегчить рутину и оставить чаллендж там, где он должен оставаться
Это не челендж, а выбор. Считаете что вещь не стоит вашего времени-не поднимайте, считаете что стоит-поднимайте, цена вам известна.
Garfunkel писал(а): У ПоЕ останется 99% своего оригинального,
Оригинальность пое в том что ггг соеденили части из других игр в уникальную комбинацию, скил гемы из д3, пассивки из файнл фэнтэзи, внешний облик из д2, отзывчивость героя из д2(кстати наверно единственное объяснение почему так сделали, которое я могу придумать, за исключением идеи разраба ""мне так нравится").
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Garfunkel, Просто я не понимаю немного,у меня есть пара-тройка друзей и я им сапорчу иногда,мы все тупо бежим вперёд и останавливаемся лишь на определённый звук лутфильтра.Остальное никому не интересно,всё ради экспы.Когда я хочу покопаться в луте,я иду в соло.И давно заметил,в плане валюты,я не проседаю.Просто приблизительный пример(фаст 5-7карт=Экзальт выбитый,2-3 карты копания в луте=50-60хаосов,со шмотки и рецептов).Ставьте приоритет для себя,опыт или лут. 

какой-то парень с HC.
В пое есть элементы диаблы, торчлайта, титан квеста и некоторых древних рпг, зачем говорить, что она уникальна? 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Turamar писал(а):Это не челендж, а выбор. Считаете что вещь не стоит вашего времени-не поднимайте, считаете что стоит-поднимайте, цена вам известна.
с чего это она мне известна? Зачастую надо сверяться с пое.трейд. Цены не стабильны. Можно только ориентировочно прикинуть и то не всегда попадаешь. Но мы вот говорим о нас с вами, а что делать начинающему игроку - опыта в торговле никакого? Он естественно поднимает почти всё. Ему как быть? Нельзя же все со своей колокольни мерять . И про челлендж выбора поднимать-не поднимать я не говорил, я о другом челлендже писал. Не надо мои слова перевирать
-- Добавлено позже --
Turamar писал(а):Так не делайте то от чего фана нет, что тут сложного?
опять свелось все к "не нравится - не играй". Примитив. Не во мне дело, а в целом в концепции. Тут же писали - распознавать прямо на ходу теперь значит вобще не поднимать вещи желтые? И зачем они тогда в игре? Кто-то их поднимает раз многие билды наполовину одеты в желтяк если не больше. И стоят хорошие вещи ой как не дешево.
-- Добавлено позже --
херовый писал(а):мы все тупо бежим вперёд
вот в этом для меня и недостаток мультиплеера в ПоЕ. Осмысленных действий в группе мало. Опять таки не надо меня переубеждать как и я вас не пытаюсь переубедить. Каждый получает фан от разных вещей. Вас все в ПоЕ устраивает - меня нет. Это не значит , что разрабы волосы на голове будут рвать, ой почему я туда не захожу. Эта тема сравнения д3 и ПоЕ и я высказываю свои мысли как игрока.
Garfunkel писал(а):с чего это она мне известна?
Речь о цене идента, а не вещи.
Концепция же простая, есть действие которое нужно совершить чтобы получить какой то результат.
Можно не совершать действие по причине того что вам не нравится его совершать или вы считаете результат недостаточным для вас, это ВАШ ВЫБОР.
Garfunkel писал(а):Но мы вот говорим о нас с вами, а что делать начинающему игроку - опыта в торговле никакого?
А что новички? они собирают все подряд, что некоторые(многие?) считают ошибкой.
Garfunkel писал(а):опять свелось все к "не нравится - не играй"
Нет, все свелось к не нравится-не делай.
Garfunkel писал(а):И зачем они тогда в игре?
Чтобы вы делали очередной мелочный выбор, поднимать или нет, собирать или идентить на ходу, покупать или самому искать в луте и т.д
Garfunkel писал(а):Кто-то их поднимает раз многие билды наполовину одеты в желтяк если не больше. И стоят хорошие вещи ой как не дешево.
Есть такая штука-крафт.
Turamar писал(а):Чтобы вы делали очередной мелочный выбор
И зачем он нужен? Усложнение рутины ради усложнения? Усложнять можно боевку, боссов, развитие персонажа еще чего-то. Но такие базовые вещи? В арпг, которые всегда были про шмот, я должен думать поднимать или не поднимать. Я хочу поднимать. Я люблю дроп!

Garfunkel писал(а):Turamar писал(а):Чтобы вы делали очередной мелочный выбор
И зачем он нужен? Усложнение рутины ради усложнения? Усложнять можно боевку, боссов, развитие персонажа еще чего-то. Но такие базовые вещи? В арпг, которые всегда были про шмот, я должен думать поднимать или не поднимать. Я хочу поднимать. Я люблю дроп!Почему я из-за этого должен страдать в пати из-за этого? Пошел смотался в город скинул в сундук вернулся. Простое же действие... но нет ведь. Есть выбор оправданный сложностью игры, а есть выбор, который никакой сложности не представляет кроме той что он создает дополнительную рутину для игрока. Думаю, этот разговор так и будет крутиться по кругу.
Поправь, если не прав.
Есть выбор, брать или нет. При игре в пати этот выбор ставится перед всеми игроками, большинство выбирает "не брать". Тебя это не устраивает. Вывод - игровая концепция негодная.
Так?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
херовый писал(а):Garfunkel, Так какой выход из ситуации?Даже если на локу будет миллион порталов,из-за того что ты любишь шмот,тебя пати станет ждать?Также убегут...Проблема не в игре,а в твоей пати которое тебя не ждёт..Или я окончательно перестал понимать происходящее..
Утрировать то не надо. Я не весь же шмот подбираю. Но иногда хорошие вещи не вмещаются. То есть при игре в пати я имею возможность собрать только 1 рюкзак вещей. И крутись как хошь. А там иногда карт всяких орбов нападает, желтяк хороший, шестисокеты. А мне говорят "это значит игра не для тебя раз хочешь в пати лут подбирать. Бегай соло". Ну ясно, чего же спорить.
-- Добавлено позже --
Padladin писал(а):Есть выбор, брать или нет.
зачем он вобще ? Какую цель глубокую имеет? Если ты растолкуешь мне смысл этого выбора я может пойму. АРПГ игры всегда были про шмот. Зачем ограничивать игрока в этом плане?
Garfunkel, Вы выбираете даже в д3, только там выбор более очевидный.
Типа зачем смотреть на статы желтого шмота который весь не имеет никакого смысла на норм уровне игры. А если бы вы смотрели, то получалось бы так как и в пое, лутали бы больше чем били мобов.
Выходит что проблема в том что в пое лут более качественный? Т.е если бы желтый шмот был бы очевидным трешаком, вы бы успевали.
Ну, вам осталось прийти к тому что желтый шмот в пое трешак,даже если это не так, и вы сможете играть в пати как и в диабле, без этих проблем.
Типа зачем смотреть на статы желтого шмота который весь не имеет никакого смысла на норм уровне игры. А если бы вы смотрели, то получалось бы так как и в пое, лутали бы больше чем били мобов.
Выходит что проблема в том что в пое лут более качественный? Т.е если бы желтый шмот был бы очевидным трешаком, вы бы успевали.
Ну, вам осталось прийти к тому что желтый шмот в пое трешак,даже если это не так, и вы сможете играть в пати как и в диабле, без этих проблем.
Garfunkel писал(а):Зачем ограничивать игрока в этом плане?
Ты много хочешь от группы бедолаг, которые рывки при близком к персонажу курсору не могут пофиксить. Они просто олухи, тупят по страшному, что с них еще взять...
Была бы такая проблема у близзов, их бы с говном съели уже давно.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Turamar писал(а):Garfunkel, Вы выбираете даже в д3, только там выбор более очевидный.
Типа зачем смотреть на статы желтого шмота который весь не имеет никакого смысла на норм уровне игры. А если бы вы смотрели, то получалось бы так как и в пое, лутали бы больше чем били мобов.
Выходит что проблема в том что в пое лут более качественный? Т.е если бы желтый шмот был бы очевидным трешаком, вы бы успевали.
Ну, вам осталось прийти к тому что желтый шмот в пое трешак,даже если это не так, и вы сможете играть в пати как и в диабле, без этих проблем.
Если вспомните в Д3 когда-то желтый шмот также распознавался по одному и мог стоить прилично на аукционе. Что не мешало и лутать его и распознавать (в городе) и от пати не отставать. Вы же ставите вопрос "поднимать - не поднимать", а не "смотреть". А что же получается? Какой же лут в ПоЕ более качественный если его не поднимать? А если поднимать и по ходу распознавать это просто неудобно. За это время героя могут и убить. Гораздо проще это делать в городе в безопасности. По вашему поднимать каждую шмотку и тыкать в нее свитком когда вокруг не знаю черте что происохдит и "пули летят" это нормально? Я не думаю. Поэтому и возникает вопрос - поднимать неопознанную шмотку или оставить. Рюкзак не просто ограничен он ОЧЕНЬ ограничен. Открыл сундук с картами, сферами - пол рюкзака считай нет. В д3 не было столько сферок, не было свитков , не было карт, прочей всякой мелочи.
waitwuut, объясню подробнее. Если идентить каждую шмотку на карте сколько уйдет времени? Тем более если еще по ходу боя прикидывать стоимость вещи (а стОит ли ее поднимать, а сколько может стоить и пр.). А набрать рюкзак и 1 раз смотаться в город скинуть в сундук и вернуться, а опознать уже все скопом после зачистки карты? Вот вот. Теперь надеюсь яснее стало
Последний раз редактировалось Garfunkel 03 июн 2017, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Garfunkel писал(а):зачем он вобще ? Какую цель глубокую имеет? Если ты растолкуешь мне смысл этого выбора я может пойму. АРПГ игры всегда были про шмот. Зачем ограничивать игрока в этом плане?
Он ровно за тем же, зачем и ограничение инвентаря, "тетрис" предметами, "туман войны" и многое другое. Что б игрок делал выбор, ведь игровой процесс состоит из череды вопросов, на которые нужно отвечать не только верно, но и быстро. И от скорости принятия решений, а так же верности большинства из них, и зависит твой скилл.
Ты приводишь в пример д3.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):Он ровно за тем же, зачем и ограничение инвентаря
Какого инвентаря? Он причем тут? Я не против делать выбор, но дайте шмот блин поднять ) А у меня рюкзак забит, надо вещь выкинуть какую-то (сначала распознав), оценить плохая или хорошая, подобрать новую, распознать, оценить... и все это пока идет бой и пати бежит вперед. А если я собираю хаос рецепты? Тоже скажешь "не собирай". Но это фишка игры - рецепты, может я хочу ее использовать. Может давай выбор будет в действительно значимых областях игры - в том, чтобы правильно одеть перса, в распределении очков, в тактие на бой с боссом... а эта мутатень с расознованием посреди боя и жонглированием вещами посреди карты - это уже слишком. Я свое мнение не навязываю. Это мое впечатление от данного аспекта игры в ПоЕ.
-- Добавлено позже --
Turamar писал(а):Вам интересно как по моему или интересно придумаю ли как вам лутать и идентить пол карты
какой-то поток незамутненного разума

Вобще , какой-то неравноправный спор. Накинулись четверо на меня одного. Караул , поешники бьют

madpumpkin писал(а):Garfunkel писал(а):Зачем ограничивать игрока в этом плане?
Ты много хочешь от группы бедолаг, которые рывки при близком к персонажу курсору не могут пофиксить. Они просто олухи, тупят по страшному, что с них еще взять...
Была бы такая проблема у близзов, их бы с говном съели уже давно.
Это не проблема, это механика игры. Есть минимальный шаг персонажа. Я не оправдываю GGG, у близзов анимации на самом деле выполнены на абсолютно ином по качеству уровне. Но не в этом случае. И вирлвинд именно по-этому у тебя тупит, что ты не указываешь оптимальную дистанцию умения. Более того, ты даже не пытаешься понять - а как же это работает?!
Garfunkel писал(а):А если я собираю хаос рецепты? Тоже скажешь "не собирай".
Нет, не скажу. Собирай, если есть желание. Но в таком случае будь добр подобрать пати с аналогичным настроем.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Garfunkel, зачем идентить каждую поднятую? Идентишь пачкой, когда место закончилось. Не дольше, чем мотаться в город. Я понимаю, иногда бывают случаи, когда 5 штук шестисокетов выпало за карту, их даже идентить не нужно — все хочется просто сдать вендору. Но это редкость. А с рарками вообще не проблема.
Зачем поднимать вообще каждую? Если поднимать каждую шмотку, ты мотаться в город будешь каждые 30 секунд, ну и когда твоя пати тебя пошлет нафиг? Поднимают обычно только хорошие базы в надежде на хороший прок. Остальное тупо лут-фильтром отключается.
Padladin хорошо объяснил про принятие решений, респект.
Зачем поднимать вообще каждую? Если поднимать каждую шмотку, ты мотаться в город будешь каждые 30 секунд, ну и когда твоя пати тебя пошлет нафиг? Поднимают обычно только хорошие базы в надежде на хороший прок. Остальное тупо лут-фильтром отключается.
Padladin хорошо объяснил про принятие решений, респект.
Потихоньку краблю в PoE.
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3