Path of Exile: Скверна
со спектрами вопрос в максимальном левеле мобов.
т.к. если с палочек иметь +2(+4 если будет +2 а не +1 на каждой) уровня
шлем +3/(тело +2)
эмпавер +3
некро +2
каррапт +1
можно получить 91-93 уровень спектр.
вопрос на сколько это имеет смысл открытый, т.к. информации о приросте статов у саммонов всё ещё у игроков нет.
т.к. если с палочек иметь +2(+4 если будет +2 а не +1 на каждой) уровня
шлем +3/(тело +2)
эмпавер +3
некро +2
каррапт +1
можно получить 91-93 уровень спектр.
вопрос на сколько это имеет смысл открытый, т.к. информации о приросте статов у саммонов всё ещё у игроков нет.
Ещё два камня яда. https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2626836
Кто-то сказал циклон?
Кто-то сказал циклон?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Ну теперь практически точно ядовитым ососином на блейдшторм начну, или все таки тш Сложный выбор
Мне просто не дает покоя пассивка на возвращение снарядов
Самое главное, что чарка на доп блейдшторм дешевая, так как мало кто им играет
А во, начну блейдштормом, потом рерольнусь в тш, когда жиром заплыву
Хотя конечно аое дедая врят ли можно будет переплюнуть этими ядами, но кто знает.
Насчет дерева ососина. 2 точно мастхэв для всех ососинов, этот элюсиф что как-то дофига нужного даёт. А вот дальше пока не понятно что профитнее.
А все в принципе разобрался, 2-14-8 будет норм для блейдшторма. Дохрена дамаги и дохрена мувспида.
Но на самом деле остается главный вопрос, будут ли продавать мечи в с высоким атак спидом на яд, хочется надется что начнут в этой лиге. Кроме того не понятно, будет ли этот ядовитый ососин дамажнее ядовитого пасфайндера С пасфайндером мне все ясно, там криты вообще не надо было брать, а с ососином походу надо будет.
Мне просто не дает покоя пассивка на возвращение снарядов
Самое главное, что чарка на доп блейдшторм дешевая, так как мало кто им играет
А во, начну блейдштормом, потом рерольнусь в тш, когда жиром заплыву
Хотя конечно аое дедая врят ли можно будет переплюнуть этими ядами, но кто знает.
Насчет дерева ососина. 2 точно мастхэв для всех ососинов, этот элюсиф что как-то дофига нужного даёт. А вот дальше пока не понятно что профитнее.
А все в принципе разобрался, 2-14-8 будет норм для блейдшторма. Дохрена дамаги и дохрена мувспида.
Но на самом деле остается главный вопрос, будут ли продавать мечи в с высоким атак спидом на яд, хочется надется что начнут в этой лиге. Кроме того не понятно, будет ли этот ядовитый ососин дамажнее ядовитого пасфайндера С пасфайндером мне все ясно, там криты вообще не надо было брать, а с ососином походу надо будет.
-
madpumpkin - Сообщения: 2763
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2627117
Особо понравилось:
Особо понравилось:
В 3.7.0 мы поменяли Метку вождя так, что даруемые ею эффекты похищения стали действовать только на атаки, поскольку похищение маны было одним из простейших способов восстановления маны для персонажей на основе интеллекта, за очень малую цену превосходя большинство других механик восстановления маны. В 3.8.0 мы изменили все оставшиеся источники похищения маны, либо заменив свойства, либо сделав так, чтобы они работали только с атаками. Сюда входят зачарования, камень поддержки Вытягивание маны и уникальные предметы.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):Особо понравилось:
Ага, атакеры с их "один поинт за вид лича" и бесплатный циклон/бф орнули в голос с этой фигни.
Даже если допустить что проблемы с маной=проблемы с точностью. То даже если убрать первое, то селф касты не играют, как не играли до нерфа марки, они лишь навредили билдам типа КоКа.
Далее они продолжают то что начали в 3.7 с маной. Т.е они пытаются изменить подход к билдообразованию кастерских билдов которыми не играют. Какую проблему они пытаются решить переливая из пустого в порожнее?
Последний раз редактировалось Turamar 03 сен 2019, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
ТШ заслуживал нерф , но как же меня бесит когда нерфят фиксом бага. Типа у нас есть скилл в игре, им играют уже хз сколько лет, но тут мы нашли баг который позволял ему дамажить больше чем должен...представляете?
40 ЕСа в секунду, хорошая шутка, но 69 было бы смешнее
Основные реворки которые меня интересовали это суммонерские, но то что я пока вижу какая то фигня
Агро гем безусловный плюс, но агро можно было сделать одной строчкой миллион патчей назад как просили игроки.
Вообще баланс у ГГГ стал слишком плоским в последнее время. Я уже не помню когда игроки в последний раз "открывали" какую то сильную но со старта не очевидную сборку типа вормбластера, безсмертной алкашки.
Еще одна проблема в том что ГГГ нерфят все мощные геймплейные уники в хлам(или билды связанные с ними), при этом постоянно утверждая как они любят "chase unique items".
В итоге после стартового билда у меня даже нет желания играть чем то другим как и фармить на другие билды, потому что альтернатива это другой стартовый билд. И то что они продолжают делать, это выпиливать "не стартовые билды", в этом манифесте ТШ например.
-- Добавлено позже --
Вероятней всего.
The Occultist's Vile Bastion now also grants 40 energy shield regenerated per second at all times, granting more reliable recovery, especially at lower levels.
40 ЕСа в секунду, хорошая шутка, но 69 было бы смешнее
Основные реворки которые меня интересовали это суммонерские, но то что я пока вижу какая то фигня
Агро гем безусловный плюс, но агро можно было сделать одной строчкой миллион патчей назад как просили игроки.
Вообще баланс у ГГГ стал слишком плоским в последнее время. Я уже не помню когда игроки в последний раз "открывали" какую то сильную но со старта не очевидную сборку типа вормбластера, безсмертной алкашки.
Еще одна проблема в том что ГГГ нерфят все мощные геймплейные уники в хлам(или билды связанные с ними), при этом постоянно утверждая как они любят "chase unique items".
В итоге после стартового билда у меня даже нет желания играть чем то другим как и фармить на другие билды, потому что альтернатива это другой стартовый билд. И то что они продолжают делать, это выпиливать "не стартовые билды", в этом манифесте ТШ например.
-- Добавлено позже --
Padladin писал(а):Когда ты в последний раз прожимал ману? На старте лиги?
Вероятней всего.
Padladin писал(а):Когда ты в последний раз прожимал ману? На старте лиги?
Когда хорошая карта ролилась с регеном маны, приходилось банку брать.
-
madpumpkin - Сообщения: 2763
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Turamar писал(а):Я уже не помню когда игроки в последний раз "открывали" какую то сильную но со старта не очевидную сборку типа вормбластера, безсмертной алкашки.
https://youtu.be/hulUDvxqSq8
Не скажу, что имба, но фаново.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Не понял, это что было? Почему я об этом не знаю
Блин, это ж из д3, там был скилл похожий, энержи бласт или как там его, палка Во вроде на нем работала
Блин, это ж из д3, там был скилл похожий, энержи бласт или как там его, палка Во вроде на нем работала
-
madpumpkin - Сообщения: 2763
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Главное из патчнота:
И полный:
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2627575
Теперь, при смерти в схватке с Древним или его хранителями, вы будете появляться в своем убежище (а не в городе).
И полный:
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2627575
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
You can now scroll between stash tabs by holding ctrl and using the mouse wheel.
Ну наконец-то,
Еще бы более сильно выделяющуюся открытую вкладку, и было бы совсем по-человечески.
Padladin, слабовато, тогда уж со всеми боссами атласа надо было это делать.
Ну наконец-то,
Еще бы более сильно выделяющуюся открытую вкладку, и было бы совсем по-человечески.
Padladin, слабовато, тогда уж со всеми боссами атласа надо было это делать.
-
madpumpkin - Сообщения: 2763
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1