Path of Exile - общая тема
Scarecrow, вот такой вариант мне больше нравится(https://poebuilder.com/character/AAAAAg ... toZfZIxFg=), но чет как то дефенса маловато вообще выходит, даже с IR будет сложновато не умирать на 78+ мапах
Freeeeez Инсинерейт он сможет кастовать только с -8 элероновской ювелиркой, без неё никак
Freeeeez Инсинерейт он сможет кастовать только с -8 элероновской ювелиркой, без неё никак

Scarecrow, ноды на ХП тотема вообще самые юзлесс на дереве, потому что ты банально можешь переставить тотем. Стоить он будет недорого, потому что инсинерейт очень дешёвый.
Регена мало, не?
Проблем на дереве много. Объяснять всё долго, лучше скину свой вариант.
-- Добавлено позже --
Дальше я бы подумал про эндьюранс чарджи и ауры.
Регена мало, не?
Проблем на дереве много. Объяснять всё долго, лучше скину свой вариант.
-- Добавлено позже --
Дальше я бы подумал про эндьюранс чарджи и ауры.
Freeeeez, мда, ноды на хп тотемов я не знаю зачем замапил, тупо по невнимательности
по факту-то я их не взял, пошел через каст спид сторону
Сейчас на своем 51 уровне имею вот такое дерево. Скоро допикаю ноды на +10ср\инт около темплара (чтоб интеллект не прижимал) и пойду внизу хп с броней добирать. Малые ноды хп на колесе у сциона напоследок оставлю.

Сейчас на своем 51 уровне имею вот такое дерево. Скоро допикаю ноды на +10ср\инт около темплара (чтоб интеллект не прижимал) и пойду внизу хп с броней добирать. Малые ноды хп на колесе у сциона напоследок оставлю.
Последний PoEHUD накладывал свой "прозрачный" слой на экран игры (в Fullscreen Windowed), где для текущей локации отображалось наличие ништяков и опасностей (без определённых координат): strongboxes, rogue exiles, reflecting mobs, masters, corrupted areas и т.д., а сам монстрятник в пределах где-то полутора-двух экранов от перса отмечался точками. "Настоящего" мапхака не было (отключили в ранних версиях), в файлы клиента и в память собственно игры в процессе никаких изменений не вносилось. Волной бана накрывало целые пати, донатов не щадили тоже. Рейсеры на этой штуке плотно сидели.
PS А, ещё показывал илвл вещи, тир аффиксов на вещи и на сколько % от перфекта они сроллились, в т.ч. для уников. И луталерт был задолго до официального.
PS А, ещё показывал илвл вещи, тир аффиксов на вещи и на сколько % от перфекта они сроллились, в т.ч. для уников. И луталерт был задолго до официального.
BrOpossum, что ты имеешь в виду под настоящим мапхаком? Мне кажется, что
это вот и есть мапхак, вполне такой настоящий
strongboxes, rogue exiles, reflecting mobs, masters, corrupted areas и т.д., а сам монстрятник в пределах где-то полутора-двух экранов от перса отмечался точками
это вот и есть мапхак, вполне такой настоящий

Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut, в "настоящем" открывается вся карта сразу и даётся чёткое представление о расположении объектов, а вот когда о точках интереса только пара надписей в углу "на карте есть Armorer's Stronbox, на карте есть Corrupted Area" и т.п. - это вполне приличное поведение, эти ништяки ещё найти надо. Ну и мапхак изменял память самой игры, открывая карту как пробеганную на 100%, а поехуд чисто чекает и сообщает о наличии объектов при их генерации.
Да и что уж вспоминать, "убили негра" (с).
Да и что уж вспоминать, "убили негра" (с).
Нет, Талисман - полноценная лига, минимум месяца два должен идти, как Варбэндс/Темпест. Разрабы говорят о выходе очередного крупного адд-она в первом квартале 2016, вот примерно до него и будет. Если они опять со сроками не обсчитаются, конечно, иначе опять впихнут 2 недели флэшбэка и/или что-то а-ля Даркшрайн.
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16