Path of Exile 2 - общая тема
Я штук 5 ультиматумов(4) прошёл и 1 раз на боссе похожего на Ра умер, ни разу не вылетело и багов не было. В целом Ультиматум мне понравился больше Санктума. На Ультиматум бы аренок побольше.
Санктум на высокой сложности в плане лута оказался поинтереснее, чем на лёгкой. Проходил 2этажное испытание, дошёл до второго босса, там слёг. Зато вынес кучу валюту всякой дорогой - но когда проходил специально выбирал комнаты с рарками - чашу и часы.
А-а, и ещё в Санктуме если умираешь на геймпаде, то вылазит менюшка о провале и ничего сделать нельзя, только через ескейп выйти в главное меню, что в целом не проблема, но явно баг.
Санктум на высокой сложности в плане лута оказался поинтереснее, чем на лёгкой. Проходил 2этажное испытание, дошёл до второго босса, там слёг. Зато вынес кучу валюту всякой дорогой - но когда проходил специально выбирал комнаты с рарками - чашу и часы.
А-а, и ещё в Санктуме если умираешь на геймпаде, то вылазит менюшка о провале и ничего сделать нельзя, только через ескейп выйти в главное меню, что в целом не проблема, но явно баг.
Посоны конечно много работы проделали. Но 3 акт здоровенный, второй раз его пройти было утомительно. Все почти шотается, тупо бежишь ахулион километров.
Путеводные камни (тир) апают только уровень мобов же?
И немного че понял. С пола пытаться одеться сразу в желтое - вообще вариант не вариант. Надо болванки искать и все это докрафчивать. Получается шустрее и мощнее.
Любая шляпа, любого цвета с качеством - мастхэв подбирать. Дырявые шмотки так же в целом.
Забил на наемника вкачал электро-лучницу. Нууу. Однокнопочный геймплей, да.
Смотрю легендарки, что падают и что линкуют. Часть не догоняю, выглядят всратее желтых шмоток.
Дропом в целом не проникся. Всё напяленное на куклу - белое/синее докрафченное до максимума. Желтое - горы хлама, еще и не на твой класс.
Ленегдарки, само собой, на кого угодно, но не на мой класс - щиты, палки, жезлы, тапки/пузо не на твой класс и вот это вот всё.
И момент, где про МФ почитать подробнее, на сколько и как он влияет на дроп?
Путеводные камни (тир) апают только уровень мобов же?
И немного че понял. С пола пытаться одеться сразу в желтое - вообще вариант не вариант. Надо болванки искать и все это докрафчивать. Получается шустрее и мощнее.
Любая шляпа, любого цвета с качеством - мастхэв подбирать. Дырявые шмотки так же в целом.
Забил на наемника вкачал электро-лучницу. Нууу. Однокнопочный геймплей, да.
Смотрю легендарки, что падают и что линкуют. Часть не догоняю, выглядят всратее желтых шмоток.
Дропом в целом не проникся. Всё напяленное на куклу - белое/синее докрафченное до максимума. Желтое - горы хлама, еще и не на твой класс.
Ленегдарки, само собой, на кого угодно, но не на мой класс - щиты, палки, жезлы, тапки/пузо не на твой класс и вот это вот всё.
И момент, где про МФ почитать подробнее, на сколько и как он влияет на дроп?
Molten, Проблема была в том, что я думал, что есть такой же камень, но с другим свойством, оказалось, на этом камне две вкладки, и та которая мне нужна была не включена по стандарту, на нее переключаться надо)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3852
- Репутация: 3316
- Статус: Не в сети
KindlY, Скрин с зажатым альт не могу сделать) взял второй тот что выше кидал, не видно не вкладку, а не видел, что вкладка вообще есть, я думал, что это два разных камня с одним названием
По стандарту вот так
По гайду я искал вот это), это если на камне нажать вкладку взрыв
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3852
- Репутация: 3316
- Статус: Не в сети
После 70 экспу режут за смерть как и в первой части, ничего не изменилось
. Сомневаюсь что игра убийца Д4. Д4 сессионка с хорошим коопом сейчас. ПОЕ солодроч для бездельников которым не жалко 100+часов слить на сезон. А большинство тех кто громче всех хвалит сейчас игру, свалят после окончания сюжетки и пары дней фарма атласа, недели может с очень скромными достижениями.
В общем кто играл в первую часть, тот продолжит и вторую. Может старички подтянутся кто забил на первое время и часть новичков останется на хайпе. Пройдёт эффект новизны и все вернётся на круги своя.
Лично мне если говорить про врыв в сезон , первая часть интереснее. Там подинамичнее прогресс, меньше рандома, проще собраться.
Зы: рецепт на хаусы за рарки сюда не завезли из первой части, и другие тоже на валюту за разбор шмота. Только на повышение качества и сверления дырок.

В общем кто играл в первую часть, тот продолжит и вторую. Может старички подтянутся кто забил на первое время и часть новичков останется на хайпе. Пройдёт эффект новизны и все вернётся на круги своя.
Лично мне если говорить про врыв в сезон , первая часть интереснее. Там подинамичнее прогресс, меньше рандома, проще собраться.
Зы: рецепт на хаусы за рарки сюда не завезли из первой части, и другие тоже на валюту за разбор шмота. Только на повышение качества и сверления дырок.
Последний раз редактировалось JaDm 17 дек 2024, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Дежавю. Кроме боссов, они прикольные. Это LE, но посложнее. Долго долго бегаешь типа сюжетку(хз кому как, мне абсолютно не интересен лор, какой-то зверь, злые злыдни, яснопонятно, дайте просто поиграть). Весьма медленно качаешься. Потом, оп, и атлас. И... пока всё. Видимо, как в LE сотрусь уровне на 80+. Потом когда-нибудь качну еще класс.
Но на LE в итоге забил недели через 2. Поглядим чего тут будут добавлять по мере развития игры.
Но на LE в итоге забил недели через 2. Поглядим чего тут будут добавлять по мере развития игры.
Sternbild писал(а):Нужно просто играть на ХК, и такой проблемы не будет
Вот я и говорю, есть специальный режим для тех кто любит играть осторожно. Зачем всем навязывать такой гемплей не ясно. До 85 еще норм, качаешь полоску, достаточно быстро набирается и потом после взятия лвл идешь на сложных боссов. Но потом поргесс сильно замедляется и приходится многое скипать. Или сливать экспу матерясь. Думаю тут все закончится у меня как всегда в ПОЕ. Не приятное послевкусие о победе над сложными боссами и сборе хорошего гира, а горящая точка плюс снесенная игра

JaDm,
Д4 и без пое 2 полумертвая. Даже аддон не смог удержать игроков, а уж в 7 сезоне все ливнут еще быстрее. А вообще пое 2 сейчас в статусе бетки, на релизе контента будет в раза 2 больше и многое исправят, дополнят, так что пока рано о чем-то говорить вообще и делать какие-то выводы, хотя многие моменты мне тоже не нравятся, о чем писал выше. Нужно игру делать более дружелюбной и понятной, но при этом не потерять ее сложность и глубину).
У Пое 2 есть главный плюс - это билдостроение, можно очень долго собирать перса и пробовать разные вариации + импакт у скиллов отличный, поэтому играть приятно. Особенно если не копировать чужие гайды и попытаться сделать что-то самому).
Д4 это просто казуальная игра для подпивасов, так что они абсолютно разные и сравнивать их нет никакого смысла между собой.
Сомневаюсь что игра убийца Д4
Д4 и без пое 2 полумертвая. Даже аддон не смог удержать игроков, а уж в 7 сезоне все ливнут еще быстрее. А вообще пое 2 сейчас в статусе бетки, на релизе контента будет в раза 2 больше и многое исправят, дополнят, так что пока рано о чем-то говорить вообще и делать какие-то выводы, хотя многие моменты мне тоже не нравятся, о чем писал выше. Нужно игру делать более дружелюбной и понятной, но при этом не потерять ее сложность и глубину).
У Пое 2 есть главный плюс - это билдостроение, можно очень долго собирать перса и пробовать разные вариации + импакт у скиллов отличный, поэтому играть приятно. Особенно если не копировать чужие гайды и попытаться сделать что-то самому).
Д4 это просто казуальная игра для подпивасов, так что они абсолютно разные и сравнивать их нет никакого смысла между собой.
Kreed, дружелюбная и понятная = удобная
Для многих это решало, решает и будет решать. Пое всегда было неким нишевым продуктом. Да, популярным, но явно не для абсолютного большинства. Диабла же - настоящая "попса и фастфуд" в жанре арпг, залетают все, многие остаются (или же возвращаются время от времени))

Для многих это решало, решает и будет решать. Пое всегда было неким нишевым продуктом. Да, популярным, но явно не для абсолютного большинства. Диабла же - настоящая "попса и фастфуд" в жанре арпг, залетают все, многие остаются (или же возвращаются время от времени))
Kreed писал(а):на релизе контента будет в раза 2 больше
Перенесут остатки активностей из первой части, на которые вкладки не работают сейчас и 3 акта в сюжет добаваят. Суть не изменится.
DimonamoN писал(а):Пое всегда было неким нишевым продуктом.
Все верно. И вторая часть на мой взгляд еще более нишевой может стать. Если не начнут казуалить. Но там корядро фанатов может возмутиться.
Kreed писал(а):У Пое 2 есть главный плюс - это билдостроение, можно очень долго собирать перса и пробовать разные вариации + импакт у скиллов отличный, поэтому играть приятно. Особенно если не копировать чужие гайды и попытаться сделать что-то самому).
Да, да, на этапе сюжетки все это очень интересно. Расскажи потом что насобираешь для фарма Т16, и сколько нафармишь валюты для покупки шмота на ауке для тестов.
Д4 для врыва в сезон на недельку-две за очередную имбу вполне норм. Контент пилят понемногу, игра улучшается сезон от сезона. Казуалочка вполне себе.
Да и пойка вполне норм что первая, что вторая если хочется упороться. Не у всех столько времени есть. Лично я с первой частью по большому счету особой разницы не вижу. Если не ставить цель качнуть 100, а более скромные цели, то норм

DimonamoN,
Пое 1 да, но пое 2 я бы уже не назвал нишевым продуктом. Игра была в чартах продаж - топ 1-3, миллионы продаж, прямо сейчас онлайн 270к и это только в стиме и это просто бетка). Если с релизом не обосрутся, то там цифры могут быть еще выше.
Вот последняя инфа по топам продаж в стрим - "На неделе с 10 по 17 декабря лидером чарта Steam среди платных игр вновь стала Path of Exile 2, доступная в раннем доступе. В общем списке она уступила только Counter-Strike 2". Так что poe 2 уже не нишевая игра от слова совсем)
JaDm,
Уже начали, уменьшают цену респека, нерфят мобов и случайные ваншоты, добавляют тп между точками и.т.д).
Я уже тут на сюжетку потратил времени больше, чем на аддон и 6 сезон в д4, так что это уже победа лично для меня и играть все это время было интересно в отличие от д4.
Первую я пробовал пару раз еще в 12-13 годах и это была совсем другая игра. Плохой графон, дубовые анимации, неудобная карта, почти полное отсутствие импакта и прочие болезни инди игры.
Вполне допускаю, что спустя 10 лет они многое улучшили и исправили, но я уже не пробовал, поэтому для меня пое 2 совсем новая игра и в целом весьма понятная, а не как пугали "АТЦЫ", что это игра только для элиты и разобраться в ней нереально.
Даже если на 80+ лвл игра мне надоест, то в новой лиге всегда можно вернуться и попробовать новый класс или билд, это в любом случае интересней полудохлой д4.
Пое всегда было неким нишевым продуктом.
Пое 1 да, но пое 2 я бы уже не назвал нишевым продуктом. Игра была в чартах продаж - топ 1-3, миллионы продаж, прямо сейчас онлайн 270к и это только в стиме и это просто бетка). Если с релизом не обосрутся, то там цифры могут быть еще выше.
Вот последняя инфа по топам продаж в стрим - "На неделе с 10 по 17 декабря лидером чарта Steam среди платных игр вновь стала Path of Exile 2, доступная в раннем доступе. В общем списке она уступила только Counter-Strike 2". Так что poe 2 уже не нишевая игра от слова совсем)
JaDm,
Если не начнут казуалить.
Уже начали, уменьшают цену респека, нерфят мобов и случайные ваншоты, добавляют тп между точками и.т.д).
Да, да, на этапе сюжетки все это очень интересно.
Я уже тут на сюжетку потратил времени больше, чем на аддон и 6 сезон в д4, так что это уже победа лично для меня и играть все это время было интересно в отличие от д4.
Да и пойка вполне норм что первая
Первую я пробовал пару раз еще в 12-13 годах и это была совсем другая игра. Плохой графон, дубовые анимации, неудобная карта, почти полное отсутствие импакта и прочие болезни инди игры.
Вполне допускаю, что спустя 10 лет они многое улучшили и исправили, но я уже не пробовал, поэтому для меня пое 2 совсем новая игра и в целом весьма понятная, а не как пугали "АТЦЫ", что это игра только для элиты и разобраться в ней нереально.
Даже если на 80+ лвл игра мне надоест, то в новой лиге всегда можно вернуться и попробовать новый класс или билд, это в любом случае интересней полудохлой д4.
Kreed,
Голда не проблема, я в начале компании синьку продавал и хватало на тесты. Когда второй раз компанию проходил, голда с пола сама копится. Сейчас больше 400 тыс и хз зачем она. Можно карты покупать, что в целом полезно.
Респек пассивок и в первой части не проблема на определенном этапе. Это копейки по сравнению со стоимостью приличного шмота. Вот открыть другую специализацию для которой надо нового перса качать через компанию, это уже сложнее. Несколько новых комплектов шмота купить, пройти испытания что бы очки вознесения получить, прокачать гемы. В общем что бы более менее что-то потестить надо лютый опыт в игре иметь и время. Не каждый стример может. А в следующей лиге всю мету перетрясут и начинай сначала.
Голда не проблема, я в начале компании синьку продавал и хватало на тесты. Когда второй раз компанию проходил, голда с пола сама копится. Сейчас больше 400 тыс и хз зачем она. Можно карты покупать, что в целом полезно.
Респек пассивок и в первой части не проблема на определенном этапе. Это копейки по сравнению со стоимостью приличного шмота. Вот открыть другую специализацию для которой надо нового перса качать через компанию, это уже сложнее. Несколько новых комплектов шмота купить, пройти испытания что бы очки вознесения получить, прокачать гемы. В общем что бы более менее что-то потестить надо лютый опыт в игре иметь и время. Не каждый стример может. А в следующей лиге всю мету перетрясут и начинай сначала.
Последний раз редактировалось JaDm 18 дек 2024, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2