Path of Exile 2 - общая тема

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games

Сообщение Kreed » 02 янв 2025, 13:23

madpumpkin, Молодец, придумал хоть что-то новое, а то я смотрю и на каждый класс по 1-2 билда актуальных, хотя казалось бы, в игре полно скиллов и сап гемов, огромное дерево пассивок и должно быть хотя бы по 5-10 билдов на каждый класс, но ничего по факту нет.
Отсюда встает вопрос - или в игре нет вообще баланса или же сообщество не может ничего придумать.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5103
Репутация: 4196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 02 янв 2025, 15:17

Kreed, я ничего почти сам не придумывал. Я взял это за основу это
https://maxroll.gg/poe2/planner/r473r01d

Но решил под геймпад для себя сделать удобным. А именно, так как с геймпада более точечное наведение мышкой на своих самонов отсутствует, то значит надо просто очень быстро кастовать дд чтобы повысить вероятность что подрыв трупа подорвёт именно своего самона, а не труп с земли.

Именно поэтому взяты скелеты воины, а не скелеты молоточники. Потому что скелетов воинов можно призвать примерно в два раза больше, это архи важно в логике геймпада и быстрого каст спида. А так же они вроде как быстрее бегают по ощущениям чем молоточники, что тоже архи важно, скелет быстрее добежит до моба, быстрее в нём взорвётся. А так же у скелета воина всего на примерно треть хп меньше чем у молоточников, поэтому урон дд не сильно пострадает.

А так же бОльшее количество самонов лучше танкует и переагривает на себя мобов, более комфортно играть, более сэйфово.
А так же качество на скелете воине даёт им повышенный шанс блока, лучше танкуют, комфортнее играть.

Ещё размышления. У сорки из-за асенданси можно разогнать каст спид до 6 кастов в секунду, асенданси даёт аркан сурж и усиление эффекта аркан суржа за количество маны, с читерным джевелом на % маны за убийство моба, это будет совсем что-то невероятное. У меня щас на инферналистке примерно 3, а уже круто, что будет на 6 сложно представить, но точно будет весело.

Niphestotel писал(а):Это графон с приставки?
Это 1060 3 гб :cry:

Кароче единственный способ чтоб игра норм шла - это залочить фпс игры на 20 фпс. Иногда врубаю loseless scaling и окно игры 720р, и оно с артефактами дорисовывает из 20 кадров в 60 кадров с потерей отзывчивости.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 02 янв 2025, 17:57

madpumpkin писал(а):Это 1060 3 гб

Кароче единственный способ чтоб игра норм шла - это залочить фпс игры на 20 фпс

Странно, у меня 1650 мобильная, если соло иду то 40-60 фпс, на разломах и ритуалах когда начинают мобы только лезть может упасть до 20 фпс, потом поднимается, а вот в группе, конечно жесть, может и до 7 фпс упасть)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3850
Репутация: 3315
Статус: В сети

Сообщение madpumpkin » 02 янв 2025, 18:28

Niphestotel, вот поэтому чтобы не прыгал я золочил на 20 фпс, так комфортнее. Плюс опять же лоселес скалинг очень хорошо работает с ПОЕ2.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 02 янв 2025, 19:49

Смотрю некоторые уже не двигаются по уровню у меня в друзьях, спросил, торгуют, играют в аук)

Чем больше играю, тем больше понимаю, что игра не про билды, купи продай как на базаре, заработай бабла)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3850
Репутация: 3315
Статус: В сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 02 янв 2025, 19:57

Niphestotel писал(а):что игра не про билды

Лол. Я как только начал лучше понимать билд, так сразу понесся фарм карт. Проблема в том что нюансов в ПОЕ2 запредельно много.

Собрал в максроле свой сетапчик
https://maxroll.gg/poe2/planner/mk2po0ww
Последний раз редактировалось madpumpkin 02 янв 2025, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 02 янв 2025, 20:41

madpumpkin, ССФ играешь, все сам достал?
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3850
Репутация: 3315
Статус: В сети

Сообщение Kreed » 02 янв 2025, 20:42

Niphestotel, После 90 примерно идет жесткий диминишинг по экспе, а если еще и умираешь иногда, то про кач можно забыть.
А что касается выбивания шмота для себя, то это почти нереально, а просто набиваешь валюту, шмот на другие классы, потом все это продаешь и уже покупаешь что тебе нужно на твой класс.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5103
Репутация: 4196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 02 янв 2025, 21:20

Niphestotel, нет конечно, с торговлей, вот сегодня бисовый амуль на спарки за 20 диванов продал. А так вообще применительно к детонейту деду запросто на ссф собраться можно, из уников только палка нужна, которая часто дропается везде, остальное крафтится покупается в игре запросто. В том смысле что для т15 картах чтоб бегать, на ссф запросто.

Собрал в максроле свой сетапчик
https://maxroll.gg/poe2/planner/mk2po0ww
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение JaDm » 03 янв 2025, 02:07

Все, наигрался. Закончилось как всегда с этой игрой (по мотивам первой части), снес и неприятное послевкусие :facepalm: . После 90 уровня когда собрал перса и вроде как эндгейм, а играть смысла нет (в первой части на 95 лвл где-то). Даже учитывая что эндгейм урезан по сравнению с первой частью, нет Сириуса, Мейвен и других интерсеных сложных активностей для фарма. Игра с -10% экспы на смерти, которые набираешь часами и теряешь от Ашот-ваншот полная чушь. Зачем в атласе увеличение сложности на боссах предусмотрена и другие прокачки эндгейм активностей. С уберами муть какая-то. 16 карты не выпадают, стоят как паравоз, нафига такая экономика. Убедился еще раз что разрабы упороты и как утята застряли на геймдеве 25-летнй давности. Слушайте больше ребят с ixbt что шедевр, которые нубяры мохровые. В д2 пройти 3 сложность компании верх достижений :facepalm: .

Kreed писал(а):и на каждый класс по 1-2 билда актуальных

По билдам обрубок пока. Не знаю как у других, у вара один билд. Либо модификации на багоюзах других класов. У меня все толковые камни поддержки задейсвованы, влияют на билд (гемплей) почти никак, чуть урона тут там. Крики, шипы, тотемы в восхождении или чего там предпологалось. Только оглушения из механик, остальное не рабочее. Криты кто качает интересно. Увеличение базового кш на пухе только, разгон только через леги где базовый урон у нуля и нет смысла.

В общем конкуренция Д4 так себе. Может на релизе забегу еще разок, компашку пройти и еще раз разочароваться в эндгейме.

ЗЫ: не знаю как у других, у меня вылеты регулярно. Дошел второй раз до финалоного босса на ультиматуме что бы взять 4 восхождение и второй раз вылет с потерей ключей на вход. На иух в общем.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kreed » 03 янв 2025, 14:36

JaDm, я с тобой почти во всем согласен, но
В общем конкуренция Д4 так себе.

вот тут не согласен. Пое 2 даже в бете намного лучше д4, потому что:
1 - Есть челлендж, имеет смысл апать шмот, чтобы продвинуться дальше;
2 - Генератор карт в данжах работает в разы лучше и локаций намного больше + они разнообразные и сейчас в игре есть только 3 акта, когда уйдет в релиз с 6 актами + добавят новые активности, то будет еще лучше;
3 - Есть разные задачи в данжах + модификаторы самих карт;
4 - Лучше и удобней трейд;
5 - Чем выше сложность, тем больше опыта и награды.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5103
Репутация: 4196
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 03 янв 2025, 15:37

Kreed писал(а):Есть челлендж, имеет смысл апать шмот, чтобы продвинуться дальше;

Kreed писал(а):Генератор карт в данжах работает в разы лучше и локаций намного больше + они разнообразные и сейчас в игре есть только 3 акта, когда уйдет в релиз с 6 актами + добавят новые активности, то будет еще лучше;

Я вот качаю третьего перса, т.к 87 надоело качать вара, могу сравнить с хотс, разные карты круто, но игра не развивается, пока что все то же самое, я все эти биомы наизусть выучил, уже это не новые карты, а та же самая с немного другой генерацией.
Kreed писал(а):Есть разные задачи в данжах + модификаторы самих карт;

Да, но после кучи пробегов по ним, задач не так и много, разлом, дилирум(забываю название), босс, сущности, это все на картах, собираем 300 осколков на еще одну активность пылающий монолит, ну и пара активностей на возвышение и красные руны, возвышение все покупают оно не интересно сделано.
Kreed писал(а):Лучше и удобней трейд

Согласен, трейд лучше, т.к он от самих разрабов, а не непонятно что от фан сайта.

16 сложностей, прям как в д3)) Только пробежав иногда недобежав карт 30+ т15, я 16 так и не видел, хотя у меня там башни вокруг с +1 на уровень монстров, атлас тоже шанс что выпадет карта выше уровнем.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3850
Репутация: 3315
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Ziren » 03 янв 2025, 16:12

JaDm писал(а):Криты кто качает интересно. Увеличение базового кш на пухе только, разгон только через леги где базовый урон у нуля и нет смысла.

Бегаю Чаюлой крит монком, критшанс 50%, критмульти 600%, всё это с вложениями в 5д, 4 из них это палка. Вообще в ПОЕ всегда крит билды одни из самых сильных.

Niphestotel писал(а):я 16 так и не видел, хотя у меня там башни вокруг с +1 на уровень монстров, атлас тоже шанс что выпадет карта выше уровнем.

16 карты получаются с помощью кидания ваалок на карты 15 лвла :) Они не выпадают :funny:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 03 янв 2025, 16:15

Ziren писал(а):16 карты получаются с помощью кидания ваалок на карты 15 лвла Они не выпадают

По эти пиарасы из ггг, про это нигде не написали?
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3850
Репутация: 3315
Статус: В сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 03 янв 2025, 16:45

JaDm, Я тут залез в Д4 побегать. Эм. Оно шо мобилка ощущается после ПОЕ2.
Да у ПОЕ сейчас тьма всего доделать и добавить бы, но оно и в раннем доступе. И в раннем доступе игра УЖЕ конкурент Д4, причем мощный.
Вдохновление Д2 только на пользу. Может я старый пердун ретроград, но оно прям приятно играется. А вся "хардконость" и медленный темп улетучивается на высоких уровнях.
Крафт добавляет еще больше рандома, но гспди, как же приятно, когда прокает нужное и перс сильно апается с одного хорошо прокнувшего предмета.
Ну и прикольно что , того же "дворника", как кто-то скидывал, можно запилить и на чистом монке и на наёмнике. А если предметами или еще как чууууть чуть отвязать скилы от пушек - там еще пачка билдов нарисуется. Глядишь и появится еще что-то странное, но работающее типа огне-медведо-сорки из Д2.
Так-то много чего хочется, н-р ядовитого монка или сорку (странно, но хочется).
Да, не залипается сейчас по 100500 часов, но поять же - ранний доступ.
Боссы - это вообще отдельное уважение. Особенно, когда качаешь нового перса. + их много.
Ну и на мой взгляд. Хочется чего-то более напряжного и вдумчивого - ПОЕ. Хочется левой ногой пыщ-пыщ всё в труху - Д4.(еще бы они,блть, баланс ВСЕМ классам сделали бы за столько времени)
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 03 янв 2025, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1436
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kreed » 03 янв 2025, 17:01

Niphestotel,
но игра не развивается, пока что все то же самое

А какое развитие ты ждешь? Апаешь перса и шмот, проходишь все более жирные карты и получаешь лучше и больше лута, опыта, вот и весь смысл). Когда надоело, то делаешь другой билд или качаешь нового перса или просто скипаешь до новой лиги.
Будет на релизе больше карт, больше модификаторов, больше активностей, больше боссов и всего больше, но суть останется такая же :)
я все эти биомы наизусть выучил, уже это не новые карты, а та же самая с немного другой генерацией.

Да, но в д4 и этого нет, там вообще помойный генератор карт, я между ними там вообще различий не вижу, они тупо одинаковые.
16 сложностей, прям как в д3))

С этим конечно перебор, так же как и повторным прохождением кампании, с 1 смертью и штрафом на опыт и еще много с чем по мелочам. Может что-нибудь к релизу поправят).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5103
Репутация: 4196
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 03 янв 2025, 18:50

Kreed писал(а):Может что-нибудь к релизу поправят).

Ага, скажут легко идете, надо бы что-то усложнить)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3850
Репутация: 3315
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Ziren » 03 янв 2025, 19:08

Niphestotel, Они об этом говорили еще в презентации раннего доступа :)
Kreed писал(а):[b]С этим конечно перебор, так же как и повторным прохождением кампании, с 1 смертью и штрафом на опыт и еще много с чем по мелочам. Может что-нибудь к релизу поправят).

Прохожу кампанию в 6 раз, уже стала нравиться :lol: Самый муторный и долгий был 1 раз только, т.к. без валюты и уников, а на твинках всё быстрее и приятнее как то, знаешь куда можно не бегать, чтобы сэкономить время, какие квесты не нужны и тд. За день вполне уверенно на карты можно выходить. Но ее еще урежут 100%, сейчас 3 акта всего вот их и вытянули. В Бете первой части было много лишних локаций, которые не дожили до релиза, а к выходу 10 актов порезали еще несколько проходных, уверен, что тут так же сделают. :cute:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kreed » 04 янв 2025, 02:16

Ziren, Я вот как раз сейчас качнул 2 перса, ушло у меня на это 50+90+120+45+85+110 (это время на каждый акт) = 500 минут или же 8 с небольшим часов, но у меня была просадка по времени примерно с 36 до 44 лвл (шмот устарел, а новый был только 44+) + я проходил всего лишь 2 раз игру, не всегда знал куда точно бежать.
Если все сделать как надо, то можно наверное уложиться в часов 7. Честно говоря я думал, что это займет у меня часов 15-20 времени, а по факту вышло намного быстрее, так что терпимо, но все равно скучно будет проходить кампанию каждый раз по новой.
Тем более это сейчас быстро, когда есть вещи с трейда, а в начале каждой лиги это будет боль и страдание на часов 15-20))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5103
Репутация: 4196
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ziren » 04 янв 2025, 06:57

Kreed, Сейчас еще нет лиги и ее контента - с ними каждое прохождение сюжета раз в 3-4 месяца будет повеселее, это и валюта и шмот и новый контент на каждой локе.
Сейчас аккаунты взламывают как то через токен, будьте аккуратны. Принцип взлома еще не выяснили :grumpy: Но точно не через пароль
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Niphestotel » 04 янв 2025, 13:28

Ziren писал(а):новый контент на каждой локе.

Я смотрел график по онлайну, через две недели уже половины тех кто на старте нет в игре, т.е немного нового контента встроеннго в страрый все же не новая игра, как сейчас пое2, т.е все будет если судить по первой пое, хуже.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3850
Репутация: 3315
Статус: В сети

  • -1

Сообщение JaDm » 04 янв 2025, 14:31

Ziren писал(а):Бегаю Чаюлой крит монком, критшанс 50%, критмульти 600%, всё это с вложениями в 5д, 4 из них это палка. Вообще в ПОЕ всегда крит билды одни из самых сильных.

Чутка остыл после вылетов на ультиматуме, решил тоже твинка качнуть, все равно делать нефиг. Индиана Джонс задушил :dumb: . Бегаю с луком на монке компашку, ваншотаю всех. Забавно. Invoker билд у монка ворде как самый топ? Его качаю. Пишут среди всех классов один из самых лучших.

Kreed писал(а):вот тут не согласен.

Так-то да, есть что-то залипательное пока до 16 карт качаешься. Даже -10 экспы не сильно напрягают когда лвл быстро качается. До нового сезона в Д4 можно побегать не сильно втягиваясь.

ЗЫ: в настройках выключил dlss, за пару часов не было вылетов.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ziren » 04 янв 2025, 19:15

JaDm писал(а):Забавно. Invoker билд у монка ворде как самый топ? Его качаю. Пишут среди всех классов один из самых лучших.

Ну я своё делаю обычно, у Чаюлы свои приколы есть, например доп 100% урона хаосом с 7% шансом. От крита это довольно таки много, если тычка вылетает в 100к и сверху еще хаосом с увеличенным по дереву уроном, то около 300к летит за удар при везении :) Инвокер же более стабильный.
Сейчас вообще на банках качаюсь, весело идет. Умение выглядит перспективнее, чем в первой части из-за того, что можно применять с луком, а там бонусы гигантские от колчана и лука с бонусом от колчанов :o
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 08 янв 2025, 01:04

Монк зашёл, имба. Пол экрана выносит с одного удара, вместе с элиткой иногда, на 80 лвл уже 16 карты чистятся в лет. Воин терпила на фоне. Испытания одно удовольствие делать, мобы в стане постоянно с боссами, честь не теряется почти. До 85 на картах в два раза быстрее прокачался чем проходил комнанию, за день. Монк копия д3, скилы похожи и гемплей. Колокол, рывок при ударе, быстрые закликивания. Молодцы, берут что работает и нравится большому числу игроков.

В общем если собирать имбу, эндгейм вполне приятен.

ЗЫ: у кого вылеты регулярно случаются как у меня, надо в настройках графики directx поменять на vulcan. Графикa немного хуже, но игра перестаёт крашиться.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Molten » 08 янв 2025, 08:42

Вчера наконец то после лярдов вылетов, крашей и прочих прелестей раннего доступа добили с напарником (сыном :peka: ) 4 возвышение в ультиматуме. И какой же это кайф! Даже 75 лвл Трайалмастер давал нам просраться, но мы его всетаки одолели (варбрингер и монко-гемлинг). Проходки кстати мы фармили 80-ые, так как все что до Трайалмастера убивается довольно легко.
Пожалуй на данный момент локалка, он же коуч-кооп - самый багованный режим игры (я думаю мы где-то 100 часов должны были наиграть, так как в тотале у меня на акке 200часов). Смерть напарника - вылет, не туда прыгнул или тп-шнулся - вылет, чуть дальше напарника пробежал - ну вы поняли. Санктум вообще смэрть жэпы, там так на каждом шагу. Более или менее это карты, там играется довольно бодро и вылетов с багами минимум.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 468
Репутация: 580
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0