Path of Exile 2 - общая тема
madpumpkin, Молодец, придумал хоть что-то новое, а то я смотрю и на каждый класс по 1-2 билда актуальных, хотя казалось бы, в игре полно скиллов и сап гемов, огромное дерево пассивок и должно быть хотя бы по 5-10 билдов на каждый класс, но ничего по факту нет.
Отсюда встает вопрос - или в игре нет вообще баланса или же сообщество не может ничего придумать.
Отсюда встает вопрос - или в игре нет вообще баланса или же сообщество не может ничего придумать.
Kreed, я ничего почти сам не придумывал. Я взял это за основу это
https://maxroll.gg/poe2/planner/r473r01d
Но решил под геймпад для себя сделать удобным. А именно, так как с геймпада более точечное наведение мышкой на своих самонов отсутствует, то значит надо просто очень быстро кастовать дд чтобы повысить вероятность что подрыв трупа подорвёт именно своего самона, а не труп с земли.
Именно поэтому взяты скелеты воины, а не скелеты молоточники. Потому что скелетов воинов можно призвать примерно в два раза больше, это архи важно в логике геймпада и быстрого каст спида. А так же они вроде как быстрее бегают по ощущениям чем молоточники, что тоже архи важно, скелет быстрее добежит до моба, быстрее в нём взорвётся. А так же у скелета воина всего на примерно треть хп меньше чем у молоточников, поэтому урон дд не сильно пострадает.
А так же бОльшее количество самонов лучше танкует и переагривает на себя мобов, более комфортно играть, более сэйфово.
А так же качество на скелете воине даёт им повышенный шанс блока, лучше танкуют, комфортнее играть.
Ещё размышления. У сорки из-за асенданси можно разогнать каст спид до 6 кастов в секунду, асенданси даёт аркан сурж и усиление эффекта аркан суржа за количество маны, с читерным джевелом на % маны за убийство моба, это будет совсем что-то невероятное. У меня щас на инферналистке примерно 3, а уже круто, что будет на 6 сложно представить, но точно будет весело.
Кароче единственный способ чтоб игра норм шла - это залочить фпс игры на 20 фпс. Иногда врубаю loseless scaling и окно игры 720р, и оно с артефактами дорисовывает из 20 кадров в 60 кадров с потерей отзывчивости.
https://maxroll.gg/poe2/planner/r473r01d
Но решил под геймпад для себя сделать удобным. А именно, так как с геймпада более точечное наведение мышкой на своих самонов отсутствует, то значит надо просто очень быстро кастовать дд чтобы повысить вероятность что подрыв трупа подорвёт именно своего самона, а не труп с земли.
Именно поэтому взяты скелеты воины, а не скелеты молоточники. Потому что скелетов воинов можно призвать примерно в два раза больше, это архи важно в логике геймпада и быстрого каст спида. А так же они вроде как быстрее бегают по ощущениям чем молоточники, что тоже архи важно, скелет быстрее добежит до моба, быстрее в нём взорвётся. А так же у скелета воина всего на примерно треть хп меньше чем у молоточников, поэтому урон дд не сильно пострадает.
А так же бОльшее количество самонов лучше танкует и переагривает на себя мобов, более комфортно играть, более сэйфово.
А так же качество на скелете воине даёт им повышенный шанс блока, лучше танкуют, комфортнее играть.
Ещё размышления. У сорки из-за асенданси можно разогнать каст спид до 6 кастов в секунду, асенданси даёт аркан сурж и усиление эффекта аркан суржа за количество маны, с читерным джевелом на % маны за убийство моба, это будет совсем что-то невероятное. У меня щас на инферналистке примерно 3, а уже круто, что будет на 6 сложно представить, но точно будет весело.
Это 1060 3 гбNiphestotel писал(а):Это графон с приставки?

Кароче единственный способ чтоб игра норм шла - это залочить фпс игры на 20 фпс. Иногда врубаю loseless scaling и окно игры 720р, и оно с артефактами дорисовывает из 20 кадров в 60 кадров с потерей отзывчивости.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Это 1060 3 гб
Кароче единственный способ чтоб игра норм шла - это залочить фпс игры на 20 фпс
Странно, у меня 1650 мобильная, если соло иду то 40-60 фпс, на разломах и ритуалах когда начинают мобы только лезть может упасть до 20 фпс, потом поднимается, а вот в группе, конечно жесть, может и до 7 фпс упасть)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3850
- Репутация: 3315
- Статус: В сети
Niphestotel, вот поэтому чтобы не прыгал я золочил на 20 фпс, так комфортнее. Плюс опять же лоселес скалинг очень хорошо работает с ПОЕ2.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Смотрю некоторые уже не двигаются по уровню у меня в друзьях, спросил, торгуют, играют в аук)
Чем больше играю, тем больше понимаю, что игра не про билды, купи продай как на базаре, заработай бабла)
Чем больше играю, тем больше понимаю, что игра не про билды, купи продай как на базаре, заработай бабла)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3850
- Репутация: 3315
- Статус: В сети
Niphestotel писал(а):что игра не про билды
Лол. Я как только начал лучше понимать билд, так сразу понесся фарм карт. Проблема в том что нюансов в ПОЕ2 запредельно много.
Собрал в максроле свой сетапчик
https://maxroll.gg/poe2/planner/mk2po0ww
Последний раз редактировалось madpumpkin 02 янв 2025, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Niphestotel, После 90 примерно идет жесткий диминишинг по экспе, а если еще и умираешь иногда, то про кач можно забыть.
А что касается выбивания шмота для себя, то это почти нереально, а просто набиваешь валюту, шмот на другие классы, потом все это продаешь и уже покупаешь что тебе нужно на твой класс.
А что касается выбивания шмота для себя, то это почти нереально, а просто набиваешь валюту, шмот на другие классы, потом все это продаешь и уже покупаешь что тебе нужно на твой класс.
Niphestotel, нет конечно, с торговлей, вот сегодня бисовый амуль на спарки за 20 диванов продал. А так вообще применительно к детонейту деду запросто на ссф собраться можно, из уников только палка нужна, которая часто дропается везде, остальное крафтится покупается в игре запросто. В том смысле что для т15 картах чтоб бегать, на ссф запросто.
Собрал в максроле свой сетапчик
https://maxroll.gg/poe2/planner/mk2po0ww
Собрал в максроле свой сетапчик
https://maxroll.gg/poe2/planner/mk2po0ww
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Все, наигрался. Закончилось как всегда с этой игрой (по мотивам первой части), снес и неприятное послевкусие
. После 90 уровня когда собрал перса и вроде как эндгейм, а играть смысла нет (в первой части на 95 лвл где-то). Даже учитывая что эндгейм урезан по сравнению с первой частью, нет Сириуса, Мейвен и других интерсеных сложных активностей для фарма. Игра с -10% экспы на смерти, которые набираешь часами и теряешь от Ашот-ваншот полная чушь. Зачем в атласе увеличение сложности на боссах предусмотрена и другие прокачки эндгейм активностей. С уберами муть какая-то. 16 карты не выпадают, стоят как паравоз, нафига такая экономика. Убедился еще раз что разрабы упороты и как утята застряли на геймдеве 25-летнй давности. Слушайте больше ребят с ixbt что шедевр, которые нубяры мохровые. В д2 пройти 3 сложность компании верх достижений
.
По билдам обрубок пока. Не знаю как у других, у вара один билд. Либо модификации на багоюзах других класов. У меня все толковые камни поддержки задейсвованы, влияют на билд (гемплей) почти никак, чуть урона тут там. Крики, шипы, тотемы в восхождении или чего там предпологалось. Только оглушения из механик, остальное не рабочее. Криты кто качает интересно. Увеличение базового кш на пухе только, разгон только через леги где базовый урон у нуля и нет смысла.
В общем конкуренция Д4 так себе. Может на релизе забегу еще разок, компашку пройти и еще раз разочароваться в эндгейме.
ЗЫ: не знаю как у других, у меня вылеты регулярно. Дошел второй раз до финалоного босса на ультиматуме что бы взять 4 восхождение и второй раз вылет с потерей ключей на вход. На иух в общем.


Kreed писал(а):и на каждый класс по 1-2 билда актуальных
По билдам обрубок пока. Не знаю как у других, у вара один билд. Либо модификации на багоюзах других класов. У меня все толковые камни поддержки задейсвованы, влияют на билд (гемплей) почти никак, чуть урона тут там. Крики, шипы, тотемы в восхождении или чего там предпологалось. Только оглушения из механик, остальное не рабочее. Криты кто качает интересно. Увеличение базового кш на пухе только, разгон только через леги где базовый урон у нуля и нет смысла.
В общем конкуренция Д4 так себе. Может на релизе забегу еще разок, компашку пройти и еще раз разочароваться в эндгейме.
ЗЫ: не знаю как у других, у меня вылеты регулярно. Дошел второй раз до финалоного босса на ультиматуме что бы взять 4 восхождение и второй раз вылет с потерей ключей на вход. На иух в общем.
JaDm, я с тобой почти во всем согласен, но
вот тут не согласен. Пое 2 даже в бете намного лучше д4, потому что:
1 - Есть челлендж, имеет смысл апать шмот, чтобы продвинуться дальше;
2 - Генератор карт в данжах работает в разы лучше и локаций намного больше + они разнообразные и сейчас в игре есть только 3 акта, когда уйдет в релиз с 6 актами + добавят новые активности, то будет еще лучше;
3 - Есть разные задачи в данжах + модификаторы самих карт;
4 - Лучше и удобней трейд;
5 - Чем выше сложность, тем больше опыта и награды.
В общем конкуренция Д4 так себе.
вот тут не согласен. Пое 2 даже в бете намного лучше д4, потому что:
1 - Есть челлендж, имеет смысл апать шмот, чтобы продвинуться дальше;
2 - Генератор карт в данжах работает в разы лучше и локаций намного больше + они разнообразные и сейчас в игре есть только 3 акта, когда уйдет в релиз с 6 актами + добавят новые активности, то будет еще лучше;
3 - Есть разные задачи в данжах + модификаторы самих карт;
4 - Лучше и удобней трейд;
5 - Чем выше сложность, тем больше опыта и награды.
Kreed писал(а):Есть челлендж, имеет смысл апать шмот, чтобы продвинуться дальше;
Kreed писал(а):Генератор карт в данжах работает в разы лучше и локаций намного больше + они разнообразные и сейчас в игре есть только 3 акта, когда уйдет в релиз с 6 актами + добавят новые активности, то будет еще лучше;
Я вот качаю третьего перса, т.к 87 надоело качать вара, могу сравнить с хотс, разные карты круто, но игра не развивается, пока что все то же самое, я все эти биомы наизусть выучил, уже это не новые карты, а та же самая с немного другой генерацией.
Kreed писал(а):Есть разные задачи в данжах + модификаторы самих карт;
Да, но после кучи пробегов по ним, задач не так и много, разлом, дилирум(забываю название), босс, сущности, это все на картах, собираем 300 осколков на еще одну активность пылающий монолит, ну и пара активностей на возвышение и красные руны, возвышение все покупают оно не интересно сделано.
Kreed писал(а):Лучше и удобней трейд
Согласен, трейд лучше, т.к он от самих разрабов, а не непонятно что от фан сайта.
16 сложностей, прям как в д3)) Только пробежав иногда недобежав карт 30+ т15, я 16 так и не видел, хотя у меня там башни вокруг с +1 на уровень монстров, атлас тоже шанс что выпадет карта выше уровнем.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3850
- Репутация: 3315
- Статус: В сети
JaDm писал(а):Криты кто качает интересно. Увеличение базового кш на пухе только, разгон только через леги где базовый урон у нуля и нет смысла.
Бегаю Чаюлой крит монком, критшанс 50%, критмульти 600%, всё это с вложениями в 5д, 4 из них это палка. Вообще в ПОЕ всегда крит билды одни из самых сильных.
Niphestotel писал(а):я 16 так и не видел, хотя у меня там башни вокруг с +1 на уровень монстров, атлас тоже шанс что выпадет карта выше уровнем.
16 карты получаются с помощью кидания ваалок на карты 15 лвла


Ziren писал(а):16 карты получаются с помощью кидания ваалок на карты 15 лвла Они не выпадают
По эти пиарасы из ггг, про это нигде не написали?
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3850
- Репутация: 3315
- Статус: В сети
JaDm, Я тут залез в Д4 побегать. Эм. Оно шо мобилка ощущается после ПОЕ2.
Да у ПОЕ сейчас тьма всего доделать и добавить бы, но оно и в раннем доступе. И в раннем доступе игра УЖЕ конкурент Д4, причем мощный.
Вдохновление Д2 только на пользу. Может я старый пердун ретроград, но оно прям приятно играется. А вся "хардконость" и медленный темп улетучивается на высоких уровнях.
Крафт добавляет еще больше рандома, но гспди, как же приятно, когда прокает нужное и перс сильно апается с одного хорошо прокнувшего предмета.
Ну и прикольно что , того же "дворника", как кто-то скидывал, можно запилить и на чистом монке и на наёмнике. А если предметами или еще как чууууть чуть отвязать скилы от пушек - там еще пачка билдов нарисуется. Глядишь и появится еще что-то странное, но работающее типа огне-медведо-сорки из Д2.
Так-то много чего хочется, н-р ядовитого монка или сорку (странно, но хочется).
Да, не залипается сейчас по 100500 часов, но поять же - ранний доступ.
Боссы - это вообще отдельное уважение. Особенно, когда качаешь нового перса. + их много.
Ну и на мой взгляд. Хочется чего-то более напряжного и вдумчивого - ПОЕ. Хочется левой ногой пыщ-пыщ всё в труху - Д4.(еще бы они,блть, баланс ВСЕМ классам сделали бы за столько времени)
Да у ПОЕ сейчас тьма всего доделать и добавить бы, но оно и в раннем доступе. И в раннем доступе игра УЖЕ конкурент Д4, причем мощный.
Вдохновление Д2 только на пользу. Может я старый пердун ретроград, но оно прям приятно играется. А вся "хардконость" и медленный темп улетучивается на высоких уровнях.
Крафт добавляет еще больше рандома, но гспди, как же приятно, когда прокает нужное и перс сильно апается с одного хорошо прокнувшего предмета.
Ну и прикольно что , того же "дворника", как кто-то скидывал, можно запилить и на чистом монке и на наёмнике. А если предметами или еще как чууууть чуть отвязать скилы от пушек - там еще пачка билдов нарисуется. Глядишь и появится еще что-то странное, но работающее типа огне-медведо-сорки из Д2.
Так-то много чего хочется, н-р ядовитого монка или сорку (странно, но хочется).
Да, не залипается сейчас по 100500 часов, но поять же - ранний доступ.
Боссы - это вообще отдельное уважение. Особенно, когда качаешь нового перса. + их много.
Ну и на мой взгляд. Хочется чего-то более напряжного и вдумчивого - ПОЕ. Хочется левой ногой пыщ-пыщ всё в труху - Д4.(еще бы они,блть, баланс ВСЕМ классам сделали бы за столько времени)
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 03 янв 2025, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Niphestotel,
А какое развитие ты ждешь? Апаешь перса и шмот, проходишь все более жирные карты и получаешь лучше и больше лута, опыта, вот и весь смысл). Когда надоело, то делаешь другой билд или качаешь нового перса или просто скипаешь до новой лиги.
Будет на релизе больше карт, больше модификаторов, больше активностей, больше боссов и всего больше, но суть останется такая же
Да, но в д4 и этого нет, там вообще помойный генератор карт, я между ними там вообще различий не вижу, они тупо одинаковые.
С этим конечно перебор, так же как и повторным прохождением кампании, с 1 смертью и штрафом на опыт и еще много с чем по мелочам. Может что-нибудь к релизу поправят).
но игра не развивается, пока что все то же самое
А какое развитие ты ждешь? Апаешь перса и шмот, проходишь все более жирные карты и получаешь лучше и больше лута, опыта, вот и весь смысл). Когда надоело, то делаешь другой билд или качаешь нового перса или просто скипаешь до новой лиги.
Будет на релизе больше карт, больше модификаторов, больше активностей, больше боссов и всего больше, но суть останется такая же

я все эти биомы наизусть выучил, уже это не новые карты, а та же самая с немного другой генерацией.
Да, но в д4 и этого нет, там вообще помойный генератор карт, я между ними там вообще различий не вижу, они тупо одинаковые.
16 сложностей, прям как в д3))
С этим конечно перебор, так же как и повторным прохождением кампании, с 1 смертью и штрафом на опыт и еще много с чем по мелочам. Может что-нибудь к релизу поправят).
Kreed писал(а):Может что-нибудь к релизу поправят).
Ага, скажут легко идете, надо бы что-то усложнить)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3850
- Репутация: 3315
- Статус: В сети
Niphestotel, Они об этом говорили еще в презентации раннего доступа
Прохожу кампанию в 6 раз, уже стала нравиться
Самый муторный и долгий был 1 раз только, т.к. без валюты и уников, а на твинках всё быстрее и приятнее как то, знаешь куда можно не бегать, чтобы сэкономить время, какие квесты не нужны и тд. За день вполне уверенно на карты можно выходить. Но ее еще урежут 100%, сейчас 3 акта всего вот их и вытянули. В Бете первой части было много лишних локаций, которые не дожили до релиза, а к выходу 10 актов порезали еще несколько проходных, уверен, что тут так же сделают. 

Kreed писал(а):[b]С этим конечно перебор, так же как и повторным прохождением кампании, с 1 смертью и штрафом на опыт и еще много с чем по мелочам. Может что-нибудь к релизу поправят).
Прохожу кампанию в 6 раз, уже стала нравиться


Ziren, Я вот как раз сейчас качнул 2 перса, ушло у меня на это 50+90+120+45+85+110 (это время на каждый акт) = 500 минут или же 8 с небольшим часов, но у меня была просадка по времени примерно с 36 до 44 лвл (шмот устарел, а новый был только 44+) + я проходил всего лишь 2 раз игру, не всегда знал куда точно бежать.
Если все сделать как надо, то можно наверное уложиться в часов 7. Честно говоря я думал, что это займет у меня часов 15-20 времени, а по факту вышло намного быстрее, так что терпимо, но все равно скучно будет проходить кампанию каждый раз по новой.
Тем более это сейчас быстро, когда есть вещи с трейда, а в начале каждой лиги это будет боль и страдание на часов 15-20))
Если все сделать как надо, то можно наверное уложиться в часов 7. Честно говоря я думал, что это займет у меня часов 15-20 времени, а по факту вышло намного быстрее, так что терпимо, но все равно скучно будет проходить кампанию каждый раз по новой.
Тем более это сейчас быстро, когда есть вещи с трейда, а в начале каждой лиги это будет боль и страдание на часов 15-20))
Ziren писал(а):новый контент на каждой локе.
Я смотрел график по онлайну, через две недели уже половины тех кто на старте нет в игре, т.е немного нового контента встроеннго в страрый все же не новая игра, как сейчас пое2, т.е все будет если судить по первой пое, хуже.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3850
- Репутация: 3315
- Статус: В сети
Ziren писал(а):Бегаю Чаюлой крит монком, критшанс 50%, критмульти 600%, всё это с вложениями в 5д, 4 из них это палка. Вообще в ПОЕ всегда крит билды одни из самых сильных.
Чутка остыл после вылетов на ультиматуме, решил тоже твинка качнуть, все равно делать нефиг. Индиана Джонс задушил

Kreed писал(а):вот тут не согласен.
Так-то да, есть что-то залипательное пока до 16 карт качаешься. Даже -10 экспы не сильно напрягают когда лвл быстро качается. До нового сезона в Д4 можно побегать не сильно втягиваясь.
ЗЫ: в настройках выключил dlss, за пару часов не было вылетов.
JaDm писал(а):Забавно. Invoker билд у монка ворде как самый топ? Его качаю. Пишут среди всех классов один из самых лучших.
Ну я своё делаю обычно, у Чаюлы свои приколы есть, например доп 100% урона хаосом с 7% шансом. От крита это довольно таки много, если тычка вылетает в 100к и сверху еще хаосом с увеличенным по дереву уроном, то около 300к летит за удар при везении

Сейчас вообще на банках качаюсь, весело идет. Умение выглядит перспективнее, чем в первой части из-за того, что можно применять с луком, а там бонусы гигантские от колчана и лука с бонусом от колчанов

Монк зашёл, имба. Пол экрана выносит с одного удара, вместе с элиткой иногда, на 80 лвл уже 16 карты чистятся в лет. Воин терпила на фоне. Испытания одно удовольствие делать, мобы в стане постоянно с боссами, честь не теряется почти. До 85 на картах в два раза быстрее прокачался чем проходил комнанию, за день. Монк копия д3, скилы похожи и гемплей. Колокол, рывок при ударе, быстрые закликивания. Молодцы, берут что работает и нравится большому числу игроков.
В общем если собирать имбу, эндгейм вполне приятен.
ЗЫ: у кого вылеты регулярно случаются как у меня, надо в настройках графики directx поменять на vulcan. Графикa немного хуже, но игра перестаёт крашиться.
В общем если собирать имбу, эндгейм вполне приятен.
ЗЫ: у кого вылеты регулярно случаются как у меня, надо в настройках графики directx поменять на vulcan. Графикa немного хуже, но игра перестаёт крашиться.
Вчера наконец то после лярдов вылетов, крашей и прочих прелестей раннего доступа добили с напарником (сыном
) 4 возвышение в ультиматуме. И какой же это кайф! Даже 75 лвл Трайалмастер давал нам просраться, но мы его всетаки одолели (варбрингер и монко-гемлинг). Проходки кстати мы фармили 80-ые, так как все что до Трайалмастера убивается довольно легко.
Пожалуй на данный момент локалка, он же коуч-кооп - самый багованный режим игры (я думаю мы где-то 100 часов должны были наиграть, так как в тотале у меня на акке 200часов). Смерть напарника - вылет, не туда прыгнул или тп-шнулся - вылет, чуть дальше напарника пробежал - ну вы поняли. Санктум вообще смэрть жэпы, там так на каждом шагу. Более или менее это карты, там играется довольно бодро и вылетов с багами минимум.

Пожалуй на данный момент локалка, он же коуч-кооп - самый багованный режим игры (я думаю мы где-то 100 часов должны были наиграть, так как в тотале у меня на акке 200часов). Смерть напарника - вылет, не туда прыгнул или тп-шнулся - вылет, чуть дальше напарника пробежал - ну вы поняли. Санктум вообще смэрть жэпы, там так на каждом шагу. Более или менее это карты, там играется довольно бодро и вылетов с багами минимум.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0