Witch build
• Страница 1 из 1
Witch build
Может кто срс билд состряпать или дать актуальную ссылку с подробным описанием?
Желатьлено еще указать какие гемы нужны и шмот,а то я только начал играть и говорят со сбросом билдов в этой игре напряженка
Желатьлено еще указать какие гемы нужны и шмот,а то я только начал играть и говорят со сбросом билдов в этой игре напряженка

— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Padladin, я не любитель по 10 раз персов качать,а если и буду качать,то это будет другой класс,хотя ведьма саммонер мне нравится.
-- Добавлено позже --
Так то да,ничего сложного в пасивках нет,но для человека незнающего реалий игры,сложновато не запороть
-- Добавлено позже --
Так то да,ничего сложного в пасивках нет,но для человека незнающего реалий игры,сложновато не запороть

https://poebuilder.com/character/AAAAAg ... XGOljr5A== вот,совсем все плохо для срс?
Kolotywka, Да =) Но не теряйся, с каждым разом будет получаться всё лучше и лучше.
Принцип построения билда таков: определяются основные ноды (пассивки) для построения билда примерно на 80 поинтов, просчитывается оптимальный путь к ним (с максимальным кпд за поинт), от данного билда строится промежуточный билд примерно на 40-50 поинтов для максимально эффективной прокачки, с дальнейшим перебросом 10-12 очков. Ну, по крайней мере я так делаю.
Ну и давать цинк на дерево бессмысленно без указания используемых скиллов и связок. Связки кстати прикидываются исходя из 4-линк вещей при которых билд будет уже работоспособным, пять линк для новичка это уже не самая доступная вещь, про 6 линк вообще забудь пока фармера не изготовишь.
Да, чуть не забыл... Уники в PoE действительно являются билдостроительными (в отличии от), именно под них собирается персонаж. Но это опять же рекомендация "на вырост".
PS
Что такое срс? Терзаюсь сомнениями.