Как просрать эквивалент 14.000р за одно нажатие мышки
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Как просрать эквивалент 14.000р за одно нажатие мышки
Аккуратно, детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется. Мат.
Просрано 120 экзальтов, в вольной конвератции в рубли получается..много)
Просрано 120 экзальтов, в вольной конвератции в рубли получается..много)
Gibsoncheg писал(а):Похерил амуль. Прошу разъяснение ибо в ПоЕ не играю
Есть такие штуки, называются Eternal Orb. Когда ты применяешь его на вещь, то орб расходуется, сохраняя отпечаток (imprint) вещи в её текущем состоянии. Например, ты крафтишь шмотку, перед добавлением нового свойства применяешь Eternal Orb, сохраняя импринт, потом добавляешь свойство. Если говно получилось, то импринт применяшь на вещь обратно, возвращая всё назад. Проблема в том, что это один из откровенных косяков PoE - непонятно, какие свойства на импринте. Обычно игроки ведут таблички в блокноте или экселе, в которых расписано какие свойства на импринтах, с указанием точной ячейки сундука где он лежит. Система безусловно кривая - нет ничего сложного отобразить сохраненную шмотку при наведении на импринт, но разрабы пока это не сделали.
Надо отметить, что Eternal Orb'ы штука крайне редкая и дорогая, 5$ за штуку или около того. То есть, проблема касается только очень богатых игроков, и не касается 99% играющих.
В упомянутом видео для крафта амулета, который был в итоге уничтожен применением херового импринта, было потрачено 120 Exalted Orb'ов - я видел их в продаже по 2$ за штуку.
-- Добавлено позже --
TGM писал(а):Явно парню к психиатру сходить нужно.
120 просранных экзолей это могут быть месяцы игры...
Kreed, в Д3 просто крафта нет как такового. Ясное дело там не накосячишь. Даже в GD крафт сложнее и интересней, а игру 7 человек делают
Если серьезно и насчет ПоЕ, то хз. Полгода плотно играл в ПоЕ и потом периодически возвращался. Для меня главным минусом ПоЕ была экономика. Что-то сродни аукциону. Только сложнее, но суть не менялась. У каждой из названных игр есть как свои плюсы, так и минусы. За неказистой графикой и интерфейсом скрывается более интересная механика и билдостроение. Я уж не говорю про разные лиги, ладдеры и прочее-прочее разнообразие. Коего в разы больше. Из-за ф2п контент чаще появляется, чем в Д3. Я уж не говорю про "сложность" игры. Даже на софте если персонажа плохо собрать, то далеко он не пройдет из-за пенальти за смерть. К билду нужно очень продуманно подходить. Аудитории у Д3 и ПоЕ свои и весьма различаются. Ничего плохого не вижу в этом. Каждый свое находит в этих arpg. Это общее сообщение. Суть которого в том, что я рад обеим этим играм и здорово было бы, чтобы они продолжали развиваться. Никакого срача тож не хочу начинать
-- Добавлено позже --
narical, танец мародеров ради прока все равно лучше. Вот это был эпик и сработало же

Если серьезно и насчет ПоЕ, то хз. Полгода плотно играл в ПоЕ и потом периодически возвращался. Для меня главным минусом ПоЕ была экономика. Что-то сродни аукциону. Только сложнее, но суть не менялась. У каждой из названных игр есть как свои плюсы, так и минусы. За неказистой графикой и интерфейсом скрывается более интересная механика и билдостроение. Я уж не говорю про разные лиги, ладдеры и прочее-прочее разнообразие. Коего в разы больше. Из-за ф2п контент чаще появляется, чем в Д3. Я уж не говорю про "сложность" игры. Даже на софте если персонажа плохо собрать, то далеко он не пройдет из-за пенальти за смерть. К билду нужно очень продуманно подходить. Аудитории у Д3 и ПоЕ свои и весьма различаются. Ничего плохого не вижу в этом. Каждый свое находит в этих arpg. Это общее сообщение. Суть которого в том, что я рад обеим этим играм и здорово было бы, чтобы они продолжали развиваться. Никакого срача тож не хочу начинать

-- Добавлено позже --
narical, танец мародеров ради прока все равно лучше. Вот это был эпик и сработало же

[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
narical писал(а):TGM писал(а):montray, почти 3 года игры в Ла2 на сервера Абис.Когда слил точенный империал с ФБ на +7 и парой эпиков - тупо с спокойным сердцем ливнул с Ла2.
И что теперь, всем на тебя равняться? Считать твоё поведение эталонным, а любое другое - неадекватным? Это с какой это стати?
Не на меня, а на адекватную реакцию.Потеря несуществующего и реальный стресс из-за этого - бред.Мы не в Корее или не в паре штатов Америки, где игровое имущество считается за реальное.
И Бихевиоризм тебе в помощь.
но все же при всех минусах д3 сложно так накосячить
Проблема затрагивает пару процентов игроков от силы. Позволить себе крафт с экзолями и етёрналами в этой игре могут позволить себе исчезающе немногие. Поэтому проблема всё ещё существует и не исправлена.
Kreed писал(а):ну а как выглядит кукла героя в poe и вообще общий интерфейс судя по ролику из шапки - это
Я давно заметил такую вещь - многие посетители данного сайта оценивают PoE не как самостоятельную игру, а сравнивают "похожесть" на D3. То есть, графика и стиль Diablo 3 берется за эталон, как-бы за меру 100% качества, а качество других игр определяется путём сравнения графики с ней. В итоге - к играм типа Torchlite и Grim Dawn нет никаких претензий по графической части, поскольку они такие же цветастые и мультяшные, а вот у PoE - "серьезные проблемы".
Второй подмеченный факт - PoE почему-то оценивают именно по графике. Есть вообще куча игр, в которой "проблемы с графикой" или её вообще нет. Minecraft по количеству проданных копий превысил Diablo 3, последнее что я нашёл про D3 это 12 млн. копий, про Minecraft 35 млн. Причём в майнкрафт ещё огромная доля игроков играет в нелицензионную версию, поскольку игра это позволяет и никак не защищена.
Есть Dwarf Fortress с ASCII-графикой. Там проблемы не только с графикой - там невыносимо сложный интерфейс, я в своё время отсмотрел часа 4 обучающих видео, просто чтобы в интерфейсе разобраться более-менее. При всём при этом игра крутейшая, хотя мне лень искать рейтинги сейчас))
Нормально оценивать игру надо по совокупности факторов, и в первую очередь - по геймплейю. Если есть затягивающий и захватывающий геймплей, значит всё остальное уже как минимум на достаточном уровне. Поэтому вопрос надо ставить так - достаточно ли хороша графика в PoE, чтобы обеспечить хороший геймплей? Ответ - более чем достаточно.
А теперь субъективное - мне от вида персонажей в Diablo 3 плакать хочется. От их одежды и брони.
В PoE он гораздо более реалистичный - не в том смысле, что в таких играх нужен особый реализм, а в том что даже в таких играх люто нереальная жесть для меня не прокатывает. Очень удобно, наверное, сражаться с рогами на голове (и на локтях, и на коленях!) размером в половину твоего роста? А персонаж в PoE выглядит просто так, как может выглядеть человек, который с оружием в руках умерщвляет мобов и хочет сам при этом выжить. Вот скрин лучницы к примеру, когда я броньку мерял (ссылка на оригинал):

narical писал(а):Хорошая попытка, PR-agent PoE. Но нет, мы не будем играть в это уг
Так я и не предлагаю)) При таком подходе нет смысла что-то предлагать - многие тут просто относятся к игре как к УГ, хотя если бы её выпустила Blizzard - играли бы запоем и верещали бы от восторга))
Я не говорил, что д3 сильно лучше


Легендарный AZAZAZA.
Kadadji писал(а):Хорошая попытка, PR-agent PoE. Но нет, мы не будем играть в это уг
Будем играть. Уже играем.


Более того, и в Д3 играть будем. Так что не надо тут противопоставлять и раскачивать!
Убивайте всех - Господь узнает своих!
-
Grimreaper -
- Сообщения: 81
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Репутация: 43
- Статус: Не в сети
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3