(1.3.x) Рейнжер с двумя когтями и уворотом
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
(1.3.x) Рейнжер с двумя когтями и уворотом
Ссылка на билд на оффсайте и на поебилдере.
Сразу прошу прощения за тормоза видео, писал на ноуте за 16k. Я заранее не готовился, запись велась на SSD без сжатия, место на диске сжиралось огромными темпами - поэтому просто схватил первую попавшуюся карту (это оказалась белая 72) чтобы успеть показать процесс.
Играю этим персонажем уже очень давно, наверное со времён версии 1.1.0 - билд много раз менялся, это его текущее состояние.
Основная связка умений:
Dual Strike + Faster Attacks + Melee Physical Damage + Melee Splash + Multistrike + Blind.
DPS в тултипе 17k, под power-чарджами почти 20k. Если вместо Blind поставить Melee Physical Damage on Full Life (обратите внимание на видео - хп практически всего полные), цифры DPS меняются на 25k (30k под зарядами) - но в опасных ситуациях часто бывает, что тебе просто не дают восстановить хп, и этот камень не действует.
На боссах Melee Splash резко меняется на Weapon Elemental Damage (или Cold Penetration, если у босса резист к холоду), против боссов-магов используются оба этих камня - второй ставится вместо Blind, который против заклинаний бесполезен.
Дополнительная связка:
Double Strike + Culling Strike + Item Rarity + Item Quantity
Используется для добивания всех жёлтых и уникальных боссов за 1 удар, когда у них осталось 10% хп. Патамушта Magic find

Основные ауры:
Grace - даёт кучу уворота
Hatred - даёт урон холодом в процентах от физического, позволяет сконцентрироваться на раскачке только физ.урона на дереве и вещах.
Дополнительные ауры:
Haste - в безопасных локациях для скорости бега/атаки
Purity of Fire/Cold/Lightning - обязательно качать до 20 уровня, дают +4% к макс.резисту, включать вместо Grace в случаях, когда ожидается космический входящий элементальный урон.
Все ауры висят в связке с Reduced Mana - таких связок две. Раньше я держал ауры на резисты на свопе, но заколебало лазить туда за ними.
Для "ультования" используются две vaal-ауры: Vaal Grace и Vaal Haste, стоящие в одной связке с Increased Duration. Каждая действует 10 секунд.
Vaal Haste поднимает количество атак в секунду с немаленьких 6,5 до феноменальных 10 и увеличивает скорость бега. Vaal Grace даёт огромную прибавку к живучести, поднимая Dodge до 74%, а Spell Dodge до 64% при взятых пассивке Acrobatics/Phase Acrobatics. Разумнее всего использовать их поочередно - 20 секунд повышенной живучести лучше, чем 10 секунд сильно повышенной живучести.
Проклятия:
Assassin's Mark - основное. Увеличивает шанс крита и критовый урон, даёт power-чарджи при убийствах (а 3 чарджа это +150% шанс крита), а также ману/хп за убийство монстров.
Enfeeble - защитное. Снижает на 29% урон от проклятого монстра, включая как его атаки, так и заклинания! Кроме того, сильно снижает Accuracy у мобов, что в сочетании с Blind, высоким уворотом и Dodge вообще не даёт возможности попасть по персонажу атакой, позволяя сконцентрироваться на выживании против заклинаний. Обычно в таких случаях нужно грамотно уничтожить наиболее опасные цели вроде магов, после чего перекастить Assassin's Mark на оставшихся мобов. Не стоит забывать, что против сюжетных боссов эффективность всех проклятий снижена на 70%, а против боссов на картах - на 60%, поэтому Dominus будет наность не на 29% меньше урона, а на 8,7% - против боссов вообще не стоит полагаться на проклятия

Оружие / Снаряжение
Билд живет и прекрасно работает практически с любыми вещами, то есть не требует никаких уников.
Но я крайне рекомендую (чем раньше, тем лучше) разжиться поясом:
У персонажа с самого начала и до конца регулярно возникают две проблемы:
- где-бы набрать STR / INT для использования красных/синих камней умений?
- где-бы надыбать маналича, будь он неладен?
Этот пояс даёт ответ на эти вопросы и сильно облегчает жизнь. Потом, при взятии пассивки Soul Raker, маналич с пояса нам больше не нужен (Верите или нет, но 2% маналича хватает, чтобы откапить его!).
Помимо пояса, очень подходит под билд шапка Rat's Nest:

В качестве брони я использую Tabula Rasa, что конечно недопустимо для Melee-билда в эндгейме. Всё, что даёт этот уник - это 6L. Нормальная броня даст вам ещё 10.000 уворота (вдумайтесь в эту цифру!), до 330 хп и кучу других ништяков. Да, я только что зашёл в игру и надел броньку на 2000 Evasion - итоговый уворот увеличился на 9700.
Моя цель - это броня Queen of the Forest:


С ней общий уворот составит 27000, и это даст +35% скорости бега.
По оружию - нужны когти с максимальным pDPS, то есть надо ловить свойства на +phys damage и +% phys damage в первую очередь, и с +% crit chance/multi +%attack speed +Accuracy.
Хрень, а не игра. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, последнее китайское.
Есть по теме что сказать - говори. А иначе - на этом форуме есть множество других разделов.
Есть по теме что сказать - говори. А иначе - на этом форуме есть множество других разделов.
narical, простенько, но со вкусом. Правда я бы отказался от нодов на ману в пользу мана лича. А от скорости бега ради 50% крита и 25% мультипликатора. Вообще непонятно почему ты их не взял. Да и я взял бы нод Claws of the Magpie. Все-таки 25% скорости атаки за 4 нода - это много. И почему ты не взял родные 8% скорости атаки у рейнжа? Но это так, мелочные придирки.
Почему ты не используешь связку Cast When Damage Taken + Immortal Call + Increased Duration + Enduring Cry? Практически любой билд маст хэв эту связку, особенно мили. От того же рефлекта спасает.
Еще одна из новых связок - Curse on hit + Herald of Thunder + "любое проклятие" + Reduced Mana (необязательно). Во-первых, добавляется урон молнией к твоей атаке. Во-вторых, после 1го удара начинает бить молния по мобам, которая вешает на мобов привязанное проклятие (срабатывает ввиду триггер-гема Curse on Hit).
Добавлю от себя.
Голову можно взять Alpha's Howl, если предполагается использование 2+ аур.
Тело для доджа - Daresso's Defiance. 6% доп доджа, 2-3% лайф лича, 40-60 хп и набор Endurance charges при убийстве. Кстати, бонус Onslaught - классная штука. Конечно это предполагает попадание по тебе, что не есть хорошо для додж билда, но в целом советую.
Почему ты не используешь связку Cast When Damage Taken + Immortal Call + Increased Duration + Enduring Cry? Практически любой билд маст хэв эту связку, особенно мили. От того же рефлекта спасает.
Еще одна из новых связок - Curse on hit + Herald of Thunder + "любое проклятие" + Reduced Mana (необязательно). Во-первых, добавляется урон молнией к твоей атаке. Во-вторых, после 1го удара начинает бить молния по мобам, которая вешает на мобов привязанное проклятие (срабатывает ввиду триггер-гема Curse on Hit).
Добавлю от себя.
Голову можно взять Alpha's Howl, если предполагается использование 2+ аур.
Тело для доджа - Daresso's Defiance. 6% доп доджа, 2-3% лайф лича, 40-60 хп и набор Endurance charges при убийстве. Кстати, бонус Onslaught - классная штука. Конечно это предполагает попадание по тебе, что не есть хорошо для додж билда, но в целом советую.
dizen писал(а):Правда я бы отказался от нодов на ману в пользу мана лича.
Я же тебя спрашивал в личке - ты основы мана-менеджмента знаешь?

Судя по всему - нет. Маналич капится в 12,5% от твоей макс. маны.
Допустим, у тебя 100 маны.
Базовый реген даёт 1,75 маны в секунду.
Личить ты можешь максимум 12,5 маны в секунду.
Итого твой предел по сбалансированным затратам маны в секунду: 14,25
А теперь сравни две пассивки: +50% манареген и +18% макс.мана
В первом случае у тебя 1,75 увеличивается в полтора раза, а кап маналича не меняется (12,5) то есть восстанавливать сможешь 15,125 в секунду.
А во втором случае у тебя макс мана становится 118, личить ты можешь уже 14,75 - а регенить 2,065. В сумме это 16,815.
В первом случае прирост относительно 14,25 равен 0,875 маны, во втором случае 2,565.
Нода на +18% макс.маны в 3 раза сильнее увеличивает манареген, чем нода на +50% манарегена.
Можешь поверить, у меня мана набрана на дереве ровно под расчёт её затрат персонажем в секунду. И после твоего "я бы отказался от нодов на ману" твой персонаж отказался бы бить монстров

DPS в 20k, из которых 70% (14k) физа - умножай на 2%: 14000*0.02=280 маны/с. У меня 877 маны, кап маналича 877*12,5%=109 в секунду, и я личу именно 109, хотя урона хватило бы аж на 280.
А затраты маны у меня 100 в секунду, есличо.
А от скорости бега ради 50% крита и 25% мультипликатора. Вообще непонятно почему ты их не взял. Да и я взял бы нод Claws of the Magpie. Все-таки 25% скорости атаки за 4 нода - это много. И почему ты не взял родные 8% скорости атаки у рейнжа? Но это так, мелочные придирки.
Ну тут всё просто)) Чтобы что-то взять, надо от чего-то отказаться? Про ману я тебе уже объяснил (надеюсь), про скорость бега - это где я там брал просто скорость бега? Там взяты ноды на уворот плюс скорость бега.
Покажи мне на текущем моём дереве те ноды, от которых можно отказаться

Почему ты не используешь связку Cast When Damage Taken + Immortal Call + Increased Duration + Enduring Cry? Практически любой билд маст хэв эту связку, особенно мили. От того же рефлекта спасает.
Еще одна из новых связок - Curse on hit + Herald of Thunder + "любое проклятие" + Reduced Mana (необязательно). Во-первых, добавляется урон молнией к твоей атаке. Во-вторых, после 1го удара начинает бить молния по мобам, которая вешает на мобов привязанное проклятие (срабатывает ввиду триггер-гема Curse on Hit).
Ненавижу всё попсовое. Именно оттого, что GGG сделали связку CWDT+EC+IC "must have", я её и не использую. Если что-то используется всеми и в обязательном порядке - это понерфят. Как было с блоком, например. Механика брони в игре - насквозь больная, а связка с CWDT вообще обессмысливает броню. Я думаю, это починят.
Про геральды...
1) HoT не вписывается в билд никаким образом вообще, плоский электрический урон копеечный, чтобы шокать его не хватит - молний с неба не будет. Проклятие я и с руки могу отвесить, незачем ради этого 4L занимать и ману резервировать.
2) HoI на 20м уровне даёт 53-70 холодом на каждый удар, это прибавка в 400 урона к моим 20k DPS. Плюс 282-422 от взрывов замороженных монстров, которые сильно лагают, поскольку плохо оптимизированны. Я пробовал, честно - но пришёл к выводу, что толку мало. И точно нет смысла усираться и впихивать HoI третьей аурой, тратя на это пассивки и напялив Alpha's Howl.
3) HoA это единственный из геральдов, который дал бы реальную прибавку к дамагу. Но он совершенно не подходит к билду идеологически (ни единой ноды на урон огнем, ни одного саппорта не использую), и опять же требует резерва маны

Добавлю от себя.
Голову можно взять Alpha's Howl, если предполагается использование 2+ аур.
Тело для доджа - Daresso's Defiance. 6% доп доджа, 2-3% лайф лича, 40-60 хп и набор Endurance charges при убийстве. Кстати, бонус Onslaught - классная штука. Конечно это предполагает попадание по тебе, что не есть хорошо для додж билда, но в целом советую.
Место башки уже занято - Rat's Nest. По поводу же Daresso's Defiance...
Я тебе сразу за всё скажу. Как я успел понять, необходимо чтобы билду соответствовала каждая строчка на предметах, каждая строчка в пассивках, и надо это всё проверять тщательно. Если такие строчки есть (независимо от того, насколько хороши остальные строчки) - значит, ты не используешь вещь/пассивку на все 100%, и надо выбрать что-то другое.
Привожу на примере Daresso's Defiance, который не выдерживает никакой критики.
Итак:
Armour: (871 to 1005) - абсолютно бесполезно для меня. Даже без учета порезки в 2 раза акробатикой, эти крохи брони не делают никакой погоды, если не вложиться в броню как следует.
Evasion Rating: (692 to 798) - 800 уворота при идеальном ролле. Вместо 2000 уворота на нормальной броне. Потеря "чистыми" составит (2000-800)*5=6000 уворота по сравнению с нормальной бронёй. У меня, кстати, такая есть - просто не хочу тратиться на линковку, берегу фьюзинги на Queen of the Forest

+(40 to 60) to maximum Life - это нормально для уника, если ты используешь его по полной. В данном случае я предпочту рарку с +110 хп или уник, который я буду использовать на все 100%
You gain Onslaught for 1 second per Endurance Charge when Hit - вот эта строчка, без преувеличения, и есть основная идея уника. При нормальном использовании ты в этой броне постоянно под "онслотом" бегаешь. Можешь ещё раз включить видео в начале поста и посчитать количество раз, когда монстры по мне умудрились попасть

По поводу Alpha's Howl... шапка однозначно крутая, да. Каждая строчка на своём месте, каждая задействована. Если туда воткнуть основные ауры - то я получу аж 150 плоского уворота (150*5=750 с бонусами) с Grace L22 против Grace L20 и аж +37% урона от Hatred L22 вместо 36% от Hatred L20...

А теперь - зачем мне это? Задействовать ещё одну ауру я всё равно не смогу, максимум один из геральдов (которые не нужны совершенно) - чтобы была польза от шапки, чтобы можно было третью ауру воткнуть - шапку надо поддержать пассивками на дереве. А там для этого надо всё к чертям перекраивать. Поэтому я просто беру Rat's Nest, который на все 100% соответствует духу и идее билда в его текущем виде - весь, до последней строчки, и без переделки всего дерева. Уфф, надеюсь понятно.
-- Добавлено позже --
upd:
Есть ещё крутые неочевидные штуки, например нода Druidic Rite:
12% increased max mana
+20% increased mana from flasks
+20% increased flask effect duration
Шутка в том, что +20% длительность действуют для всех фляг, включая резистовые.
Эта нода увеличивает время работы фляги на резы (из расчёта двух глотков) с 8,4 секунды до 10,1. Причём в игре на фляге написано 4,2 секунды, а когда выпиваешь - сверху таймер эффекта начинает отсчет с цифры "5". Это баг, я его репортил, но всем пох

Так как фляги на резисты используются в самых жопных сценариях, эти дополнительные 1,7 секунды с фляги - очень много и может быть границей между жизнью и смертью.
dizen писал(а):И почему ты не взял родные 8% скорости атаки у рейнжа?
Забыл сказать... взял я их. С самого начала взял, хорошая нода, жирная. Потом мне нужно было респекнуться в Vaal Pact, и я мучительно искал, что можно скинуть. В результате скинул её тоже.
Тут идея такая - есть понятие diminishing returns, согласно которому зависимость эффективности вложений в пересчете на единицу падает при достаточно большом количестве этих вложений. Проще говоря, взять одну только +8% скорость атаки принесет куда больший рост урона в процентах, чем если у тебя и так уже эта скорость атаки набрана. Я решил, что мне хватает, и пожертвовать этой нодой лучше чем любой другой

Trelina писал(а):А когда текущий сезон кончится? Билд выглядт интересно, особенно с когтями... аки синка с бартуками
Ну оно так и планировалось, реализовать асю из Д2. PoE это игра, где ты выдумываешь идею и реализуешь её, и оно работает - хуже, чем крутые "нормальные" билды - но работает. Вот я придумал именно такую идею

Временные лиги закончатся в марте, в середине марта новые трехмесячные начнутся, и 4й акт выйдет.
Askael писал(а):narical писал(а):К слову, как там с синхонизацией дела , пофиксили?
Нет, и не пофиксят. Досадно.
Невозможно такие вещи "пофиксить". Если не обрезать игру и не перекраивать её механику. Об этом была подробная статья от GGG Либо переходить на систему, когда данные у игрока на компе. Что ведет к ракованию от всяких нубов. Добавляющих себе предметы с помощью редакторов. Что мы видели в TQ (теперь в GD) и видим в консольной версии D3.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
narical, спасибо за разъяснение, я действительно, кроме основных механик, в такие заморочки не вникал. Но полезно было узнать. К тому же это мой первый эвэйдер, я раньше только в рефлектах играл. Но от дарессо не откажусь, у меня нет бешеного лича от когтей, как у тебя
Ибо моя стезя - отринь заморочку, стилетом под почку 


narical, я вот помнится собирал дуал-когти на Анархии, но он был собран через броню и IR, играл через Bloodseeker без VP соот-но. Со вторым когтем около 280pdps на картах выше 73 левела игралось как то некомфортно совсем, допустим - макс резы на карте и собачки из доков с малтипл прожектайлами очень доставляли
Если будешь фармить хай левел карты с высоким квантити - запиши, плз, видос ) Мож в новой лиге начну когтером-дуальщиком.
Сейчас бегаю торнадо шотером с Daresso's Defiance. Юзаю её не из-за анслота, он лишь как приятный бонус. Для меня ключевой является вот эта строчка - You gain an Endurance Charge on Kill. Собственно я всегда под эндуранс чарджами, если по мне проходит удар, то это активирует связку с IC, и пока я нахожусь в инвизе от всех физ атак, я в состоянии настакать еще чарджи для нового прока IC. Для меня в билде основанном на увороте и акробатики основная задача это снизить вероятность смерти от иногда прилетающих увесистых физ плюх. и дарессо очень хорошо с этой задачей справляется

Сейчас бегаю торнадо шотером с Daresso's Defiance. Юзаю её не из-за анслота, он лишь как приятный бонус. Для меня ключевой является вот эта строчка - You gain an Endurance Charge on Kill. Собственно я всегда под эндуранс чарджами, если по мне проходит удар, то это активирует связку с IC, и пока я нахожусь в инвизе от всех физ атак, я в состоянии настакать еще чарджи для нового прока IC. Для меня в билде основанном на увороте и акробатики основная задача это снизить вероятность смерти от иногда прилетающих увесистых физ плюх. и дарессо очень хорошо с этой задачей справляется
narical, ты не встречал билд саппорта с кучей аур? Я где-то видел, но не помню уже где и не смог найти. Я тут выбил посох Dying Breath и интересно было бы реализовать его. Если встречал - кинь, пожалуйста, ссылку в личку.
UPD. Все не нужно, нашел. Они в билдах вички прятались.
UPD. Все не нужно, нашел. Они в билдах вички прятались.
undeaddoctor, утром работали. На офф. сайт точно. Сейчас и у меня не грузит. Хотя вот утром изучал дерево.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
narical, вот мой вариант дерева умений. Я убрал у ветки дуэлиста пасивки, вместо этого я взял пасивки в сумме на 300% криты 25% крит урона 86% физ урона. но потерял чуток живучести. Думаю 172% живучести не так уж и мало (было 198%).Это просто мой вариант. xD
И забыл сказать. Мой вариант дерева умений требует заменить Blind заменить на Blood Magic. А если еще одеть Alpha's Howl то можно взять третью ауру 25% например Herald of Ash
И забыл сказать. Мой вариант дерева умений требует заменить Blind заменить на Blood Magic. А если еще одеть Alpha's Howl то можно взять третью ауру 25% например Herald of Ash
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1