Информация о 4м акте
Сообщений: 40
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Информация о 4м акте
Разрабы поделились инфой о разработке умений для 1.4
Появится ряд умений, аналогичных Enduring Cry, и вместе с последним выделенных в отдельный тип - "боевых криков" (warcry - как в D2). С точки зрения механики это будут заклинания, которые не наносят урона, но подсчитывают число противников в радиусе действия и дают баф союзникам (или самому персонажу) в зависимости от этого числа.
Пока Rory рассказал только об одном из новых криков - Inspiration Cry, увеличивающим урон и дающем регенерацию плоской маны в секунду.
Также из контекста можно понять, что 4й акт добавят не в конце последней сложности, а более традиционным методом, на каждую сложность. Есть шанс, что игра избавится от одной сложности, растянув прогрессию игрока на 8 актов (по 4 на двух сложностях) вместо 9ти, как сейчас.
upd:
Поменял название темы, чтобы не плодить новых и новости по 4-му акту сюда скидывать))
Появится ряд умений, аналогичных Enduring Cry, и вместе с последним выделенных в отдельный тип - "боевых криков" (warcry - как в D2). С точки зрения механики это будут заклинания, которые не наносят урона, но подсчитывают число противников в радиусе действия и дают баф союзникам (или самому персонажу) в зависимости от этого числа.
Пока Rory рассказал только об одном из новых криков - Inspiration Cry, увеличивающим урон и дающем регенерацию плоской маны в секунду.
Также из контекста можно понять, что 4й акт добавят не в конце последней сложности, а более традиционным методом, на каждую сложность. Есть шанс, что игра избавится от одной сложности, растянув прогрессию игрока на 8 актов (по 4 на двух сложностях) вместо 9ти, как сейчас.
upd:
Поменял название темы, чтобы не плодить новых и новости по 4-му акту сюда скидывать))
Новые warcry-скилы в 1.4
narical писал(а):дающем регенерацию плоской маны в секунду.
Плоской? Как в оригинале, а то не понятно =/ ?
А, нашёл -
но понятнее не стало.flat mana regeneration
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin, уже было обсуждение вариантов перевода. Плоский урон - это когда добавляется какое-то определенное значение, иногда из диапазона. Типа +10..15 на первом уровне умения, +16..25 на втором и так далее. "Фиксированным" я его называть не хочу, поскольку он во-первых - не конкретное число, а из диапазона, во-вторых - диапазон меняется с уровнем умения. Целочисленным называть тоже не хочу, строго говоря он может быть дробным. Плоский - это вполне устоявшийся термин, означающий "не в процентах".
Наконец-то бафф на урон, а то все ауры, херальды, ауры, надоели чесслово. Я думал уже не доживу до этого времени... А избавление от одной сложности - это вообще бальзам на душу. Только интересно, куда они будут награды переносить с одной сложности? Согласитесь, 4й акт не сможет принять награды за квесты с того же Мерса или же он будет несоразмерно большим. А ведь терять не хочется, учитывая, что есть книжки на пассивы.
С математической точки зрения flat в том контексте, в котором его употребляют разработчики PoE , переводится как целочисленный. Так как процент это по сути та же дробь (например 45% = 0.45, 7% = 0.07 и.т.д.) , а так как любое не дробное число называется в математике "целое", то и переводить следует "регенерация целочисленной маны" либо "регенерацию маны в целочисленном выражении".
Garfunkel писал(а):...переводить следует "регенерация целочисленной маны" либо "регенерацию маны в целочисленном выражении".
"способность игровых персонажей со временем восстанавливать целочисленное с математической точки зрения количество некоей принятой в игре составляющей, тратящейся на применение персонажем принятых в игре умений".
Если покороче переводить, то как-то так

Убивайте всех - Господь узнает своих!
-
Grimreaper -
- Сообщения: 81
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Репутация: 43
- Статус: Не в сети
Padladin писал(а):Ну не говорят по-русски "плоское" значение.
Hey, but people don't use word "flat" in the context of numbers!
У англоговорящих чуваков тоже такая же херня - ну не говорили никогда в английском языке "плоское значение"! Так вот, теперь говорят. Появляются новые понятия, появляются и новые слова для обозначения этих понятий. Слово "плоский" в англоязычном PoE-сообществе используется повсеместно, и я буду его смело использовать в русском языке.
Я сейчас попытался найти статью, которая грамотно это всё объясняет, но не нашёл - была на хабре вроде как. Смысл в том, что язык развивается вслед за развитием технологий и общества, и новые понятия требуют кратких и ёмких слов. И если ты переводишь текст с таким словом - то надо обладать определенной смелостью, чтобы ввести аналог на русском. Чаще всего сейчас просто копируют "калькой" английское слово - смартфон, дедлайн, ресепшен... И это хоть какое-то решение, чтобы не ломать каждый раз язык, проговаривая "умный телефон"... Поначалу все ломают язык на этих "смартфонах" и "фаблетах", слова режут слух, а потом оп! И все привыкли.
Жалко, не нашёл ссылку на статью, короче

Крис вернулся из США.
Информационное эмбарго снимается через ~3 часа. натупил
Нас ждёт Path of Exile 2.0!
Я кстати уже давно сообразил, что дело к этому идёт - после того, как Крис написал, что версия обновления не 1.4
Версия игры за номером 2.0.0 разрабатывалась, по его словам, с 2013г.
Судя по всему, изменения очень значительны и затрагивают основы игры.
Надеюсь, они сделали начало игры более увлекательным и динамичным для новичков, по крайней мере за это говорит тот факт, что support-камни будут доступны игрокам раньше.
Нас ждёт Path of Exile 2.0!
Я кстати уже давно сообразил, что дело к этому идёт - после того, как Крис написал, что версия обновления не 1.4
Версия игры за номером 2.0.0 разрабатывалась, по его словам, с 2013г.
Судя по всему, изменения очень значительны и затрагивают основы игры.
Надеюсь, они сделали начало игры более увлекательным и динамичным для новичков, по крайней мере за это говорит тот факт, что support-камни будут доступны игрокам раньше.
narical писал(а):Информационное эмбарго снимается через ~3 часа.
Не через три, ты закораптил свой будильник

waitwuut, имхо, это похоже на одну из масок текущего сета eva/ES.
Хорошо получается, можно пока что неделю-другую в S3 D3 побегать, чисто время убить, а там и четвёртый акт PoE

BrOpossum, я походу на 12 часов ошибся (спутал там a.m. с p.m. или чёт такое).
Я ориентируюсь на точное время, указанное Крисом на сайте:
На https://time.yandex.ru/ добавляем часы с тихоокеанским временем (Окланд, Новая Зеландия) и смотрим. "Завтра в 9 утра" - это чуть менее, чем через 15 часов.
Меня смутило время поста на форуме, откуда я взял цитату выше:
Если дата/время на форуме указаны по часовому поясу Криса - это значит, что для нас эта запись опубликована на 9 часов раньше, 9 апреля в 17:30. Как мы понимаем, нихрена подобного
запись появилась недавно. Значит, дата/время постов на офф.форуме - локальные. А это значит что по времени Криса это было на +9 часов позже, т.е. он опубликовал запись 10 апреля в 11:33 по "новозеландскому" времени. Значит, "завтра в 9 утра" имеется в виду "11 апреля, 9 утра"
И вот тут я затупил - решил что речь про утро 10го числа.
Я ориентируюсь на точное время, указанное Крисом на сайте:
The gaming press are allowed to post this information from 9am (Pacific Time) tomorrow morning.
На https://time.yandex.ru/ добавляем часы с тихоокеанским временем (Окланд, Новая Зеландия) и смотрим. "Завтра в 9 утра" - это чуть менее, чем через 15 часов.
Меня смутило время поста на форуме, откуда я взял цитату выше:
Posted by Chris on 10 апреля 2015 г. 2:33
Если дата/время на форуме указаны по часовому поясу Криса - это значит, что для нас эта запись опубликована на 9 часов раньше, 9 апреля в 17:30. Как мы понимаем, нихрена подобного

И вот тут я затупил - решил что речь про утро 10го числа.
narical, имхо всё-таки удобнее руководствоваться постом и таймстампом. Если Крис выдал новость в 3.30 ночи, то +13.5 часов это 17.00 форумного времени. Разница с МСК, судя по таймстампам, 2 часа (я писал около 9, форум отметил как 7). Т.е. должны быть новости после 19.00.
Да и, собственно, какая разница. Инфа - это ещё не новый акт, в неё не поиграешь.
Да и, собственно, какая разница. Инфа - это ещё не новый акт, в неё не поиграешь.
Сообщений: 40
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3