[1.3.1] Билд Dual Shockwave Totem Templar: дёшево и сердито
Сообщений: 71
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
[1.3.1] Билд Dual Shockwave Totem Templar: дёшево и сердито
В этом билде была проведёна большая часть лиги Torment. За основу был взят билд Ведьмы SWT с официального форума, который пришлось слегка подредактировать под собственный геймплей.
Билд не для папок и не для рекордов, билд для комфорта.
Ключевые умения – Shockwave Totem, Hatred, Herald of Ash.
Ключевые ноды – Ancestral Bond.
Дерево умений (102 очка, примерно 83 лвл).
Дерево в T/BL лиге (99 очков, примерно 80 лвл)
Билд не для папок и не для рекордов, билд для комфорта.
Ключевые умения – Shockwave Totem, Hatred, Herald of Ash.
Ключевые ноды – Ancestral Bond.
Плюсы:
Минусы:
Статы в T/BL месячной лиге
Дерево умений (102 очка, примерно 83 лвл).
Дерево в T/BL лиге (99 очков, примерно 80 лвл)
Разница между деревьями
Картинкой
Прокачка: с 0 по 80
80+
Ноды на хп и резисты для тотемов
Темплар vs ...
Умения и линки
Bandidos!
Шмот
Тактика.
Последний раз редактировалось BrOpossum 05 апр 2015, 08:44, всего редактировалось 12 раз(а).
Ну хз, я искал билды, в которых можно играть в "селфаунд" и постепенно разбираться в игре. Выбрал суммонера - витчу, пока 58 уровень - иду уверенно. Конечно, явно что - то упускаю и что - то не догоняю, но тут уж со временем пойму
А тут неплохой ленивый вариант, кальян в одну лапу и мышку в другую ))
А тут неплохой ленивый вариант, кальян в одну лапу и мышку в другую ))
dizen писал(а):...хрень какая-то
Эта "хрень" - рабочая. Товарищ с оффорума Атзири примерно в таком виде фармит, только со шмотом у него определённо получше.
dizen писал(а):Почему нодов на тотемы взято так мало?
Ноды на тотемы удивительно бездарные:
- по эффекту. SWD получает бонус от Spell Damage, нод на Spell Damage даёт +10%, нод на Totem Damage +8%. Почувствуйте разницу. Ноды на плюс к хп тотемов и резисты на Merciless'е вообще смехотворны.
- по расположению. Для нодов на тотемы придётся набирать ноды на Str, которые практически бесполезны для кастера, а силы для камней/вещей хватает с того, что уже есть. Кроме того, попытки копнуть в область тотемов по красным нодам (в отличие от пути к Ведьме) не оставляют всяких вкусных боковушек с Cast speed, AoE и Spell Dmg.
dizen писал(а):дуал дагер Тень нравится
Ну поначалу он, конечно, бодр и весел, пока не доходит до Merciless'а. Потом, оказывается, ему надо дагеры где-то доставать, кто бы догадался.
dizen писал(а):Вичка арковая
Вечная жертва рефлекта. И таки попса.
dizen писал(а):Вичка-суммонер
Суммонер не жилец, если он не SRSер. А SRSер да, хорош, не спорю.
BrOpossum, оффтоп, переполнение цитатами сообщения. Отвечать нужно четко и ясно, а не цитировать все подряд. И это "хрень" для меня лично, мне не нравятся тотемы, мне не нужно доказывать его преимущества. И ты мне будешь рассказывать преимущества того или иного билда? Да я гайды писал, когда ты про ПоЕ еще не слышал
-- Добавлено позже --
waitwuut, ссылку на билд дай. Строй его тут https://poebuilder.com/. Опиши свой шмот, скиллы, линки. Мож я чего подскажу.
-- Добавлено позже --
waitwuut, ссылку на билд дай. Строй его тут https://poebuilder.com/. Опиши свой шмот, скиллы, линки. Мож я чего подскажу.
waitwuut писал(а):Карты 72+ берутся в таком билде? Боссы как? Играю Ground-Slam марадером, все хорошо, но большая часть боссов смертельна для меня. Видео есть?
Карты берутся и выше, по крайней мере в моём селф-фаунде можно и 74, выше лезть пока что стрёмно. Всё время откладываю "вот ещё лвл наберу, вот камни до 19 подтяну". Перса, наверное, оставлю на Стандарте, раз уж так вработался.
Гарантировано хорошо проходятся задания Заны 6 лвл+, а у неё карты пакостные. Явные провалы были только на сочетаниях "убить на время дцать кораптед мобов" + сумасбродная лока типа библы, времени не хватало.
На некоторых боссах приходится нарезать круги и прятаться, без вариантов. Карты с тройными боссами вообще стараюсь не трогать, себе дороже, и традиционно паршивые карты с боссами а-ля Коул спецом не вскрываю, только если славные аффиксы попались. Но двойного Vaal Oversoul'а валил (74), было дело.
А милишникам вообще тяжелее играть Жизнь - боль и всё такое.
Видео даже не думал. Его делать надо, а посмотрит его полтора землекопа. На оффоруме вон идейный вдохновитель выложил ещё с Beyond'а видео, как он Атзири валил. Ничего особо не поменялось.
mute писал(а):Ноды на крит и спел дамаг увеличивают урон тотема?
На SWT стоит тэг Spell. Всё, что касается Spell, действует на тотем, spell crit chance, spell crit damage и cast speed. В теории против такого тотема в ПвП даже spell block должен срабатывать.
dizen, линк на дерево
Основной скилл: Ground Slam + Faster Attacks + Concentrated Effect + Multistrike + Melee Physical Damage.
Ауры: Hatred и Herald of Ash (с Reduced Mana)
Для защиты стандартная связка Low-level CWDT + IC + EC + IncDur, также юзаю Vengeance + Curse on hit + Enfeeble. Вот ищу амуль на +1 curse, кстати. Хрен найдешь по вменяемой цене.
А, еще для защиты юзаю High-level CWDT + Molten Shell + Iron Will + Detonate Dead (просто не знаю, что четвертым сюда лучше воткнуть).
Статы:
75% elemental resists,
-17% chaos (T_T),
34% damage reduction,
5k HP,
~23k DPS (под бафами),
нельзя заморозить (юзаю Альфу),
3% life leech (с дерева), 3% Mana leech (шмот, причем мне хватало и двух процентов и вероятно хватит одного).
Юзаю также две фласки на защиту - одну на армор (с модом на evasion), и другую на evasion (с модом на армор).
Карты выше 72 не дропал, но дропнул уникальную Oba's, где в каждой следующей комнате растет левел мобов. Дошел то ли до 75, то ли до 76 - проблем с мобами не было, но пройти карту не успел.
Однако многие боссы это просто попаболь. Например, боссы Maelström of Chaos (67 lvl), Graveyard Map (70 lvl), Torture Chamber Map (72 lvl). Т.е. картина такая: некоторых боссов рву как белых мобов, а некоторые с такой скоростью сносят здоровье, что ничего не поделаешь предпочитаю на таких вообще не тратить время.
BrOpossum, спасибо за труды. Еще до введения мастеров играл тотемщиком, правда я тогда в целом не очень много играл. Может в новой лиге возьмусь за старое
Основной скилл: Ground Slam + Faster Attacks + Concentrated Effect + Multistrike + Melee Physical Damage.
Ауры: Hatred и Herald of Ash (с Reduced Mana)
Для защиты стандартная связка Low-level CWDT + IC + EC + IncDur, также юзаю Vengeance + Curse on hit + Enfeeble. Вот ищу амуль на +1 curse, кстати. Хрен найдешь по вменяемой цене.
А, еще для защиты юзаю High-level CWDT + Molten Shell + Iron Will + Detonate Dead (просто не знаю, что четвертым сюда лучше воткнуть).
Статы:
75% elemental resists,
-17% chaos (T_T),
34% damage reduction,
5k HP,
~23k DPS (под бафами),
нельзя заморозить (юзаю Альфу),
3% life leech (с дерева), 3% Mana leech (шмот, причем мне хватало и двух процентов и вероятно хватит одного).
Юзаю также две фласки на защиту - одну на армор (с модом на evasion), и другую на evasion (с модом на армор).
Карты выше 72 не дропал, но дропнул уникальную Oba's, где в каждой следующей комнате растет левел мобов. Дошел то ли до 75, то ли до 76 - проблем с мобами не было, но пройти карту не успел.
Однако многие боссы это просто попаболь. Например, боссы Maelström of Chaos (67 lvl), Graveyard Map (70 lvl), Torture Chamber Map (72 lvl). Т.е. картина такая: некоторых боссов рву как белых мобов, а некоторые с такой скоростью сносят здоровье, что ничего не поделаешь предпочитаю на таких вообще не тратить время.
BrOpossum, спасибо за труды. Еще до введения мастеров играл тотемщиком, правда я тогда в целом не очень много играл. Может в новой лиге возьмусь за старое
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut, имхо:
Multistrike на тяжёлых боссах вынимать к чёрту. Три удара, даже ускоренных, морозят перса на месте почище стана. За это время босс, при известной доле неудачи, может расписать под хохлому всё, что движется.
Фласки на evasion при таком билде толком не фурычат, потому как из-за Unwavering Stance (эффективность которого для милишников до сих пор предмет споров) шанс на уклон 0%, а разницы между белыми фласками Granite и Jade с точки зрения защиты не будет (из-за Iron Reflexes). Если смотреть аффиксы, то аффикс на армор будет предпочтительней, потому что сработает на сам армор и армор, сконвертированный из эвы.
Тот далёкий заброс вправо на +30 инты определённо лишний. Инты для Hatred хватает 70. Освобождается несколько очков.
Справа от Сционского колеса с хп - нод Sentinel, который в любом раскладе приятен.
В качестве первичного CWDT видел комбо сетапов: лоу-CWDT+End.Cry+Inc.Dur. (чтобы заряды висели почаще и подольше, EC должен кастоваться чуть ли не от чиха) и стандартный CWDT около 10 лвл - тогда IC во втором сетапе "докрикивает" ещё зарядов и выдаёт неуяз посерьёзней, чем на 0,5 сек. Поэтому желательно подобрать пару нодов на количество End.charge.
Вообще реально успешных милишниковв не так много. Слишком серьёзные требования к шмоту.
Multistrike на тяжёлых боссах вынимать к чёрту. Три удара, даже ускоренных, морозят перса на месте почище стана. За это время босс, при известной доле неудачи, может расписать под хохлому всё, что движется.
Фласки на evasion при таком билде толком не фурычат, потому как из-за Unwavering Stance (эффективность которого для милишников до сих пор предмет споров) шанс на уклон 0%, а разницы между белыми фласками Granite и Jade с точки зрения защиты не будет (из-за Iron Reflexes). Если смотреть аффиксы, то аффикс на армор будет предпочтительней, потому что сработает на сам армор и армор, сконвертированный из эвы.
Тот далёкий заброс вправо на +30 инты определённо лишний. Инты для Hatred хватает 70. Освобождается несколько очков.
Справа от Сционского колеса с хп - нод Sentinel, который в любом раскладе приятен.
В качестве первичного CWDT видел комбо сетапов: лоу-CWDT+End.Cry+Inc.Dur. (чтобы заряды висели почаще и подольше, EC должен кастоваться чуть ли не от чиха) и стандартный CWDT около 10 лвл - тогда IC во втором сетапе "докрикивает" ещё зарядов и выдаёт неуяз посерьёзней, чем на 0,5 сек. Поэтому желательно подобрать пару нодов на количество End.charge.
Вообще реально успешных милишниковв не так много. Слишком серьёзные требования к шмоту.
BrOpossum, насчет Multistrike интересная мысль, можно попробовать.
Фласки на evasion как раз фурычат неплохо, т.к. evasion конвертится в армор. Под двумя фласками у меня очень сильно растет выживаемость, но, конечно, только от физ.дамаги. Или я не прав?
+30 инты для hatred не надо, а для Concentrated Effect надо
Sentinel как раз брал.. Добавляет аж 2% Damage Reduction, а резисты и так лишние. Впрочем, тут мне нужен только немного другой шмот, чтобы поменять Sentinel на несколько мародерских resist-нод.
Насчет CWDT.. Да, много читал про это. В принципе, физ.дамагу я вроде более-менее переживаю, в отличие от элементальной и хаоса.
Не уверен, стоит ли брать 3 ноды на Skill Duration рядом с Sentinel. Взял из расчета на увеличение продолжительности IC и EC, но пока по субъективным ощущениям разницы не замечаю.
Что-то интернет почитать, так для любого билда "слишком серьезные" требования к шмоту, хехе.
Фласки на evasion как раз фурычат неплохо, т.к. evasion конвертится в армор. Под двумя фласками у меня очень сильно растет выживаемость, но, конечно, только от физ.дамаги. Или я не прав?
+30 инты для hatred не надо, а для Concentrated Effect надо
Sentinel как раз брал.. Добавляет аж 2% Damage Reduction, а резисты и так лишние. Впрочем, тут мне нужен только немного другой шмот, чтобы поменять Sentinel на несколько мародерских resist-нод.
Насчет CWDT.. Да, много читал про это. В принципе, физ.дамагу я вроде более-менее переживаю, в отличие от элементальной и хаоса.
Не уверен, стоит ли брать 3 ноды на Skill Duration рядом с Sentinel. Взял из расчета на увеличение продолжительности IC и EC, но пока по субъективным ощущениям разницы не замечаю.
Что-то интернет почитать, так для любого билда "слишком серьезные" требования к шмоту, хехе.
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut, ну по два фласка за раз лопать - это буржуинство
Разница между Conc.Effect 7 lvl (70 Int) и 20 lvl (108 Int) - 13% дамаги. Причём даже не more, а increased damage. И из-за этого приходится тратить ноды на "проходные" с Dex, которой и так хватает.
2% прибавки на 80м уровне означает, что на 2% снижается входящий урон от монстра такого же уровня, как сам перс. Т.е. формальные 2% на 80 вполне могут означать и 4% при стычке с 72. Уже сколько просили, чтобы как-то эта инфа менялась в статистике и % соответствовал не герою, а локации, на которой он тусит.
Лишних резов не бывает. Аффиксы на картах с elemental weakness curse, просто проклятия от всяких тварей и прочие прелести. Тут оверкап всегда хорошо. И, к слову, от многих видов атак лучше упрыгать, попробуй Leap Slam в билд ротацию введи, что ли.
О Skill Duration - на боссах все эти свистелки с CWDT всё равно толком не работают, доля секунды или полторы доли, непринципиально. Реальная польза от Inc.Dur., насколько я помню, в основном только для SRSа.
И всё равно кастеры вне конкуренции по простоте. Палка с кастспидом и спелл дамагом, средний рарный шмот - и вперёд. А мили надо ещё что-то про защиту думать... Когда начинается разговор о том, что надо вот такой-то уник в связке с другим уником, тогда билд "заиграет" - это уже "баре от обжорства дуреють", Атзири за 2 минуты и прочее.
Разница между Conc.Effect 7 lvl (70 Int) и 20 lvl (108 Int) - 13% дамаги. Причём даже не more, а increased damage. И из-за этого приходится тратить ноды на "проходные" с Dex, которой и так хватает.
2% прибавки на 80м уровне означает, что на 2% снижается входящий урон от монстра такого же уровня, как сам перс. Т.е. формальные 2% на 80 вполне могут означать и 4% при стычке с 72. Уже сколько просили, чтобы как-то эта инфа менялась в статистике и % соответствовал не герою, а локации, на которой он тусит.
Лишних резов не бывает. Аффиксы на картах с elemental weakness curse, просто проклятия от всяких тварей и прочие прелести. Тут оверкап всегда хорошо. И, к слову, от многих видов атак лучше упрыгать, попробуй Leap Slam в билд ротацию введи, что ли.
О Skill Duration - на боссах все эти свистелки с CWDT всё равно толком не работают, доля секунды или полторы доли, непринципиально. Реальная польза от Inc.Dur., насколько я помню, в основном только для SRSа.
И всё равно кастеры вне конкуренции по простоте. Палка с кастспидом и спелл дамагом, средний рарный шмот - и вперёд. А мили надо ещё что-то про защиту думать... Когда начинается разговор о том, что надо вот такой-то уник в связке с другим уником, тогда билд "заиграет" - это уже "баре от обжорства дуреють", Атзири за 2 минуты и прочее.
waitwuut, что ж начнем.
Во-первых, ты мили. С хп нормально, 175% более или менее. Но почему хп регена 2.8? Я бы советовал сделать неплохой упор на него. Набрать где-то 5%+.
Во-вторых, у тебя под носом 2 нода + олл резы и они не взяты. Большая ошибка, т.к. можно разгрузить шмот ввиду других более полезных статов.
В-третьих, советую зайти к темплару за нодами на радиус скилла. По пути и хп и хп реген будут - профит.
В-четвертых, взять хотя бы пару Endurance charge. Но это уже на усмотрение. Я с 3мя чарджами, 20% ИК 8 лвла и 20/20 ИД имею 4 секунды неуязвимости. Вполне хватает.
В-пятых, в твоем случае от Jade фласок советую избавиться, т.к. у тебя нодов на броню больше, соответственно Granite + armor тебе выгоднее.
В-шестых, не вижу ауры Determination. А тебе бы она не помешала. К тому же ее можно менять на Purity of Fire или Vitality. Профиты разные, но все годное.
В-седьмых, leap slam + faster attacks есть? Тебе передвижной скилл нужен. В той же Torture Chamber он лазера упрыгать быстрее получиться, чем убежать.
К Veangeance я бы Life Leech прикрутил, все-таки дополнительный отхил лишним не будет. Да и мультистрайк заменил или на Life leech или Add fire damage. А вот 6м линком хорошо было бы втулить Weapon Elemental Damage.
Во-первых, ты мили. С хп нормально, 175% более или менее. Но почему хп регена 2.8? Я бы советовал сделать неплохой упор на него. Набрать где-то 5%+.
Во-вторых, у тебя под носом 2 нода + олл резы и они не взяты. Большая ошибка, т.к. можно разгрузить шмот ввиду других более полезных статов.
В-третьих, советую зайти к темплару за нодами на радиус скилла. По пути и хп и хп реген будут - профит.
В-четвертых, взять хотя бы пару Endurance charge. Но это уже на усмотрение. Я с 3мя чарджами, 20% ИК 8 лвла и 20/20 ИД имею 4 секунды неуязвимости. Вполне хватает.
В-пятых, в твоем случае от Jade фласок советую избавиться, т.к. у тебя нодов на броню больше, соответственно Granite + armor тебе выгоднее.
В-шестых, не вижу ауры Determination. А тебе бы она не помешала. К тому же ее можно менять на Purity of Fire или Vitality. Профиты разные, но все годное.
В-седьмых, leap slam + faster attacks есть? Тебе передвижной скилл нужен. В той же Torture Chamber он лазера упрыгать быстрее получиться, чем убежать.
К Veangeance я бы Life Leech прикрутил, все-таки дополнительный отхил лишним не будет. Да и мультистрайк заменил или на Life leech или Add fire damage. А вот 6м линком хорошо было бы втулить Weapon Elemental Damage.
BrOpossum, про Leap Slam забыл, юзаю, конечно же.
dizen, хп реген.. Хмм, просто не делал упор на него, хотелось именно Life Leech. К сожалению, даже близко не представляю, насколько улучшится выживаемость с 5% регена, учитывая, что с лича хп восстанавливаются очень быстро.
Ноды на оллрезы: Sentinel и ...? Weathered Hunter? Так её чтобы взять надо 3 скилл поинта
Ноды на скилл радиус: там вообще 9 поинтов надо. Зато по пути вижу оллрезы (Elementalist), наверное ты про них говорил?
По чарджам и фляскам понял, а про Unwavering Stance не понял. Описание скилла говорит, что я не могу уклониться, а не то, что режется весь evasion. Evasion же нужен для Iron Reflexes.
С удовольствием взял бы еще одну ауру (да даже вместо Herald of Ash!), но маны то где взять? Надо увеличивать манапул => скиллпоинты (снова), потому что иначе мана не успевает восстанавливаться.
Multistrike на Damage попробую, отпишусь позже. Просто так уныло смотрятся медленные атаки А зачем Weapon elemental damage? У меня же в основном физика.
-- Добавлено позже --
Аа, про резы понял, забыл отметить в дереве, Diamond Skin взят
dizen, хп реген.. Хмм, просто не делал упор на него, хотелось именно Life Leech. К сожалению, даже близко не представляю, насколько улучшится выживаемость с 5% регена, учитывая, что с лича хп восстанавливаются очень быстро.
Ноды на оллрезы: Sentinel и ...? Weathered Hunter? Так её чтобы взять надо 3 скилл поинта
Ноды на скилл радиус: там вообще 9 поинтов надо. Зато по пути вижу оллрезы (Elementalist), наверное ты про них говорил?
По чарджам и фляскам понял, а про Unwavering Stance не понял. Описание скилла говорит, что я не могу уклониться, а не то, что режется весь evasion. Evasion же нужен для Iron Reflexes.
С удовольствием взял бы еще одну ауру (да даже вместо Herald of Ash!), но маны то где взять? Надо увеличивать манапул => скиллпоинты (снова), потому что иначе мана не успевает восстанавливаться.
Multistrike на Damage попробую, отпишусь позже. Просто так уныло смотрятся медленные атаки А зачем Weapon elemental damage? У меня же в основном физика.
-- Добавлено позже --
Аа, про резы понял, забыл отметить в дереве, Diamond Skin взят
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut, тебе 5% регена дадут возможность отбежать, пару секунд постоять и иметь почти половину хп. К нодам на скилл радиус - у тебя впереди и хп, и 1% хп регена есть, не смотри на ноды к elemental damage - они тебе не нужны. По поводу маны - забыл, тебе в любом случае придется 6м линком blood magic юзать, иначе никак. Вот тут и пригодится хп реген. А ВЕД - ты ж юзаешь Эш и Хатред? А это огонь и холод, к тому же, если бы ты подключил add fire - еще бонус к огню. Вот тебе бы их и усилил ВЕД.
З.Ы. Хочешь быстрых скиллов - делай тень, нагребай кучу нодов на ас, бери в руки амбушер с 2.0+ ас, бери рив 20%, фастер аттак 20/20, мультистрайк - и вперед рубать в капусту всех. Я с таким раскладом, взях Эхо шрайн и врубив ваал хаст получил 22.2 ас.
Вот
З.Ы. Хочешь быстрых скиллов - делай тень, нагребай кучу нодов на ас, бери в руки амбушер с 2.0+ ас, бери рив 20%, фастер аттак 20/20, мультистрайк - и вперед рубать в капусту всех. Я с таким раскладом, взях Эхо шрайн и врубив ваал хаст получил 22.2 ас.
Вот
dizen писал(а):waitwuut, тебе 5% регена дадут возможность отбежать, пару секунд постоять и иметь почти половину хп.
Ну тут уже я не выдержал. Что ты несешь вообще!?!
5% в секунду * пара секунд = 10% хп. Нет, это даже близко не "почти половина".
Нет, если твой билд на регене не основывается - пользы от него будет немного.
Польза фактическая от регена в том, что он добавляется поверх капа лайфлича - то есть 20% от хп ты личишь и ещё 5% регена набрал - и вот ты восстанавливаешь в секунду 25% от хп вместо 20%, это не ОП, но вполне себе ощутимо в игре.
Freeeeez, 23к дпс, 3% лич = 690 хп. С Пактом 690х0.4=276 хп/хит. Ваал хорошо сработает или при очень высоком дамаге (у критовиков, например), или при высокой скорости атаки (в приведённых условиях как минимум надо бы от 3/сек), или при более высоких показателях лича. Вот когтевики на Пакте собаку съели. А тут Resolute Technique, Ground Slam и 3%. Боюсь, что Пакт всё испортит.
К слову, можно пошалить с Warlord's Mark, всё-таки удвоит лич.
К слову, можно пошалить с Warlord's Mark, всё-таки удвоит лич.
Сообщений: 71
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1