GGG показали Item Filters
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
GGG показали Item Filters
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1235695
ГОСПАДИ 10 ИЗ 10!!1
UPDATE:
Кое-что запилил
http://freeeeez.github.io/poe-item-filter/
ГОСПАДИ 10 ИЗ 10!!1
UPDATE:
Кое-что запилил
http://freeeeez.github.io/poe-item-filter/
Последний раз редактировалось Freeeeez 03 апр 2015, 22:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Bobrik, написали же, что интерфейс придумать практически нереально из-за огромного количества параметров. Даже если и делать такой интерфейс, то он получится не менее сложным.
Вполне возможно появится сайтик-генератор с более-менее доступным интерфейсом.
Ну а писать это не в чатик надо, а в отдельный файл в папке с игрой. Ну либо в самой игре текстовый редактор будет.
Вполне возможно появится сайтик-генератор с более-менее доступным интерфейсом.
Ну а писать это не в чатик надо, а в отдельный файл в папке с игрой. Ну либо в самой игре текстовый редактор будет.
TGM писал(а):Ничего не понял...
Гибкая настройка подсветки (и озвучки!) выпадения лута через текстовый конфиг.
Штука нужная - я вот собираю белые броньки с базовым типом Destiny leather, и так (я думаю) больше никто не делает. Я пытаюсь скрафтить уник, который обычно просто покупают.
С новым лут-фильтром я смогу настроить подсветку именно этой брони и не стоять по полчаса, разглядывая надписи, когда экран забит белым лутом под завязку.
UPD:
На реддите уже запилили скрипт, выложили на гитхаб для редактирования.
Разрабы его скачали и протестили, нашли косяки - опечатки в скрипте и один баг - в самой игре.
-- Добавлено позже --
UPD2:
Чуваки на реддите такие: "А можно как-то фильтровать вещи по размеру? Например мы хотим чтобы маленькие шмотки с RGB-сокетами подсвечивались"
А разрабы в ответ: "О, это хорошая идея, мы добавим такие параметры фильтра, как размер предмета по вертикали и горизонтали"
RECstar писал(а):А каким макаром орбы там другим цветом сделали ?
Show
BaseType "Exalted Orb"
SetTextColor 255 0 255
Ну всё ж есть в оригинальном посте.
А скрипт на реддите перегружен всякими хай-лвл белыми шмотками, до которых мне, в общем-то, дела нет и не будет. Буду допиливать вручную.
/Vanga mode on
Кстати, возможно повышение цен на chance orbs, многие побалуются с фильтром и попытаются ченсить то, что до этого пропускали из-за банальной спешки. И это же может привести к незначительному падению цен на некоторые уники.
/Vanga mode off
Кароч запилил я по-быстренькому простенький интерфейс для генерации скрипта, теперь буду улучшать его. А пока потыкайте-потестите и отпишитесь если что не так.
http://freeeeez.github.io/poe-item-filter/
http://freeeeez.github.io/poe-item-filter/
Последний раз редактировалось Freeeeez 03 апр 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Freeeeez,
# This scripted has beed created at - не пишет время (или что тут должно быть?)
И убери возможность перетаскивать блок. Открываю выпадающий список, пытаюсь схватить ЛКМ полосу прокрутки, а хватается весь блок. Также один раз попробовал удалить фильтр (нажал на крестик), а он не удалился, а слегка сдвинул весь блок.
# This scripted has beed created at - не пишет время (или что тут должно быть?)
И убери возможность перетаскивать блок. Открываю выпадающий список, пытаюсь схватить ЛКМ полосу прокрутки, а хватается весь блок. Также один раз попробовал удалить фильтр (нажал на крестик), а он не удалился, а слегка сдвинул весь блок.
Потихоньку краблю в PoE.
Нормич, сейчас юзаю PoeHud который делает абсолютно тоже самое посредство наложения своего окна на окно игры, и нет это не чит это просто кусочек удобства, в память игры оно не лезет никакого мапхака, и т.п. единственное что можно за читорство принять то что сразу пишет есть ли боксы на карти и какие, ну и отрисовывает сундук чуть за благовременно.
Fox13 писал(а):Нормич, сейчас юзаю PoeHud который делает абсолютно тоже самое посредство наложения своего окна на окно игры, и нет это не чит это просто кусочек удобства, в память игры оно не лезет никакого мапхака, и т.п. единственное что можно за читорство принять то что сразу пишет есть ли боксы на карти и какие, ну и отрисовывает сундук чуть за благовременно.
Он лезет в память игры, откуда берет все данные, в том числе и про боксы.
Официально считается читом. За него банят. Я подозреваю, обидно терять весь аккаунт с купленными вкладками и ништяками из-за такой мелочи

Вот список того, что запрещено.
Пункт 6 EULA
Вкратце - PoEHUD в его текущем состоянии не нарушает ни единого пункта. Раньше его действия подпадали под п.п. b и d, т.к. вносили изменения в разделах памяти, отведённых под игру (мапхак/партиклы/освещение/погода). Считывать же никогда не запрещалось, иначе все обладатели, например, антивирусов и до первого чек-пойнта бы не дошли.
GGG вообще не особо обращали внимания на ХУД, пока не оказалось, что чуть ли не 2/3 победителей гоночных ивентов активно его используют, в основном ради мапхака. Они с радостью вцепились в такую возможность прижать читеров, пошла волна банов. В дальнейшем авторы ХУДа перестали поддерживать именно те части утилиты, которые "гадили" в память клиента.
С позиций законности/незаконности GGG стоило бы внести пункт о запрещении "сторонних программ, дающих существенное преимущество в игровом процессе" (фраза, если не ошибаюсь, Близовская). Сама формулировка достаточно гибкая, чтобы не банить за простенькие макросы, но давать по лапам за что-то более серьёзное, в т.ч. за ХУД.
И на всякий случай повторю, что формально в настоящее время PoEHUD не нарушает EULA PoE. Соотв-но, под п.п. 2.4. правил Glasscannon мой пост тоже не подпадает.
Вкратце - PoEHUD в его текущем состоянии не нарушает ни единого пункта. Раньше его действия подпадали под п.п. b и d, т.к. вносили изменения в разделах памяти, отведённых под игру (мапхак/партиклы/освещение/погода). Считывать же никогда не запрещалось, иначе все обладатели, например, антивирусов и до первого чек-пойнта бы не дошли.
GGG вообще не особо обращали внимания на ХУД, пока не оказалось, что чуть ли не 2/3 победителей гоночных ивентов активно его используют, в основном ради мапхака. Они с радостью вцепились в такую возможность прижать читеров, пошла волна банов. В дальнейшем авторы ХУДа перестали поддерживать именно те части утилиты, которые "гадили" в память клиента.
С позиций законности/незаконности GGG стоило бы внести пункт о запрещении "сторонних программ, дающих существенное преимущество в игровом процессе" (фраза, если не ошибаюсь, Близовская). Сама формулировка достаточно гибкая, чтобы не банить за простенькие макросы, но давать по лапам за что-то более серьёзное, в т.ч. за ХУД.
И на всякий случай повторю, что формально в настоящее время PoEHUD не нарушает EULA PoE. Соотв-но, под п.п. 2.4. правил Glasscannon мой пост тоже не подпадает.
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3