Poison Arrow
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Poison Arrow
Что вы думаете про этот скилл? Как считаете, можно ли вокруг него построить адекватный (и стоящий разумное количество валюты) билд? На дереве скиллов немного нодов, которые бафают чистые доты и хаос дамаг, но вроде ПА бафается всяких +проджектайл дмж. Персонаж - думаю рейнджер, но можно и от шэдоу плясать.
Scarecrow,
Собственно сам билд
Последний раз редактировалось Андрюша 06 июл 2015, 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).
А зачем высокий урон на луке? Там вообще пофиг на урон лука, главное что-бы он был на +3 к гемам. С +3 луком(5линк)+дриллнеком+каркасом можно спокойно фармить 77/78-е мапы, ДПС-а хватает, а вообще можно разогнать до 10к урона от ДОТы на скилле, и он ~ в 2 раза апнется за счет инкриз ареа демедж.Смотрел гайд,там нужен лук с хорошим уроном и + к камням скиллов
Asteno, деза. Как вообще дамаг на луке может повлиять на ДоТ?
Vapud, дамаг в основном апается за счёт Concentrated Effect, а не Inc.AoE. В остальном всё точно, +.
Посмотрел изменения в камне на ЗБТ - ДоТ усилили c 750 до 950 (на 20 лвл). Пока всё ждём вайпа - пробовал с луком +1 (Silverbranch) начать с шэдоу, прошёл до второго акта, пока уныло, но скоро пойдут ноды на ДоТы - должно быть веселее. Да, и без Fire Trap никуда, есть тут элитки с иммунитетом к хаосу.
Шмот в билдах вообще-то недорогой, кроме Drillneck, он у лукарей нынче за БиС идёт, и Carcass Jack, этот БиС у любого АоЕшника. Хотя вроде можно и без них, только планка пониже будет.
Vapud, дамаг в основном апается за счёт Concentrated Effect, а не Inc.AoE. В остальном всё точно, +.
Посмотрел изменения в камне на ЗБТ - ДоТ усилили c 750 до 950 (на 20 лвл). Пока всё ждём вайпа - пробовал с луком +1 (Silverbranch) начать с шэдоу, прошёл до второго акта, пока уныло, но скоро пойдут ноды на ДоТы - должно быть веселее. Да, и без Fire Trap никуда, есть тут элитки с иммунитетом к хаосу.
Шмот в билдах вообще-то недорогой, кроме Drillneck, он у лукарей нынче за БиС идёт, и Carcass Jack, этот БиС у любого АоЕшника. Хотя вроде можно и без них, только планка пониже будет.
Я, и пара моих друзей качали пойзонщиков, из впечатлений(играем на хк, лайв, что там на бетке сказать не могу):
1) качаться через пойзон это тот еще мазохизм, качайся через айсшот, например, а на пойзон переходи ближе к мапам, и желательно, с дриллнеком + емповером 2 лвла + луком на +1 гемс, или +2боу гемс;
2) если у твоего друга тоже пойзонщик, то вы попали, вместе не побегать, лужи не стакаются;
3) играем на хк, очень сейфово получается, около 11к доджа, мом, аа, 5.3к хп(а я ещё и бегаю с лайтинг койлом, а не каркасом). При этом если начинаются проблемы, то можно спокойно кинуть стрелу в сторону опасности, а самому бегать вокруг, и доджить всю летящую/бегущую в тебя ерунду.
4) дриллнек апает неприлично много дпса, так что без него, как мне кажется, и начинать не стоит, да и вообще гир получается не самый дешевый: нужна бижа с мана регеном, иначе толку от аа и мома не будет; нужен ЕС, по той же причине, дриллнек, емповер 2+, а, в идеале, еще и лук +3
Итого:
Не думаю, что билд востребован на софте, клир спид все же не на должном, для софта, уровне, но из тех билдов, которыми я играл на хк, он мне показался самым живучим, и при этом выдающим очень даже достойный дпс.
1) качаться через пойзон это тот еще мазохизм, качайся через айсшот, например, а на пойзон переходи ближе к мапам, и желательно, с дриллнеком + емповером 2 лвла + луком на +1 гемс, или +2боу гемс;
2) если у твоего друга тоже пойзонщик, то вы попали, вместе не побегать, лужи не стакаются;
3) играем на хк, очень сейфово получается, около 11к доджа, мом, аа, 5.3к хп(а я ещё и бегаю с лайтинг койлом, а не каркасом). При этом если начинаются проблемы, то можно спокойно кинуть стрелу в сторону опасности, а самому бегать вокруг, и доджить всю летящую/бегущую в тебя ерунду.
4) дриллнек апает неприлично много дпса, так что без него, как мне кажется, и начинать не стоит, да и вообще гир получается не самый дешевый: нужна бижа с мана регеном, иначе толку от аа и мома не будет; нужен ЕС, по той же причине, дриллнек, емповер 2+, а, в идеале, еще и лук +3
Итого:
Не думаю, что билд востребован на софте, клир спид все же не на должном, для софта, уровне, но из тех билдов, которыми я играл на хк, он мне показался самым живучим, и при этом выдающим очень даже достойный дпс.
Да тот же incinerate,srs,flame totem,arc/ball lightning будут в разы интереснее. Понятно что на вкус и цвет все.Scarecrow писал(а):Epic, присоветуй что-нибудь тогда интересное?) Только не торнадо шот))) Пока времени на перса потрачен минимум, можно забить.
На днях смотрел такой вот CB билд.
Этот тоже понравился
На ЗБТ после вайпа с нуля качнул шэдоу до 32, запинал пока что Паети - и даже в невероятно унылом обвесе ушло меньше минуты.
Поначалу играл через Split Arrow. К третьему акту подсуммониваю скелетов, потом слеплю тотем. Проблема Poison Arrow на раскачке ещё и в том, что саппорты для бафа начинают выдавать только после квеста в библиотеке. После этого дамаг облака поднимается до ~250 дпс хаосом (и ощутимо усиливается с Vulnerability), начинается веселье. Связка пока что Poison Arrow + Slower Projectiles + Faster Projectiles. Лук с +1 к Bow Gems, кстати, крафтится ещё на 9м уровне, меньше стака альтов ушло - если не повезёт с дропом, ессно.
Короче, это явно не то, что можно было бы рекомендовать неофитам, но билд играбельный. Как раз на пару дней экспериментов перед релизом 2.0.
Дерево для ознакомления тут. Финальное (вариант) тут.
Поначалу играл через Split Arrow. К третьему акту подсуммониваю скелетов, потом слеплю тотем. Проблема Poison Arrow на раскачке ещё и в том, что саппорты для бафа начинают выдавать только после квеста в библиотеке. После этого дамаг облака поднимается до ~250 дпс хаосом (и ощутимо усиливается с Vulnerability), начинается веселье. Связка пока что Poison Arrow + Slower Projectiles + Faster Projectiles. Лук с +1 к Bow Gems, кстати, крафтится ещё на 9м уровне, меньше стака альтов ушло - если не повезёт с дропом, ессно.
Короче, это явно не то, что можно было бы рекомендовать неофитам, но билд играбельный. Как раз на пару дней экспериментов перед релизом 2.0.
Дерево для ознакомления тут. Финальное (вариант) тут.
Я так понял, что речь идёт о витчевском ноде Blast Radius, по описанию должен работать. А радиус увеличивает (в статистике)?
Тултип подробный, показывает ту часть, которая относится к АоЕ, отдельно, и на изменения скилла обычно реагирует адекватно (если камни добавить, например). Вот в Poison Arrow, AoE компонент идёт первой строчкой:
На днях накатят 2.0, всех респекнут, тогда стоит перепроверить (и изменения в уроне, и в радиусе), и если там косяк - накатать баг-репорт на офсайте.
UPD: Дарессо рвёт пойзонэрроу как тузик грелку даже на нормале. Хоть ты в мили его лупи Viper Strike'ом.
UPD2: Ещё и Concentrated Effect не отображается. Короче, это ещё с 2013 года не пофиксили, и Blast Radius, и Concentrated Effect, и Carcass Jack не учитываются в тултипе, но влияют на АоЕ.
Тултип подробный, показывает ту часть, которая относится к АоЕ, отдельно, и на изменения скилла обычно реагирует адекватно (если камни добавить, например). Вот в Poison Arrow, AoE компонент идёт первой строчкой:
На днях накатят 2.0, всех респекнут, тогда стоит перепроверить (и изменения в уроне, и в радиусе), и если там косяк - накатать баг-репорт на офсайте.
UPD: Дарессо рвёт пойзонэрроу как тузик грелку даже на нормале. Хоть ты в мили его лупи Viper Strike'ом.
UPD2: Ещё и Concentrated Effect не отображается. Короче, это ещё с 2013 года не пофиксили, и Blast Radius, и Concentrated Effect, и Carcass Jack не учитываются в тултипе, но влияют на АоЕ.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2