Path of Exile 2 - общая тема
Krelian писал(а):в ПоЕ1 если карты не заходят можно хейсты побегать, экспедишен и делв, с настройкой атласа и трейдом карты можно к минимуму свести. В текущем эндгейме Д4 есть тока данжи, остальное занерфленно в хлам )
модификации мира каждую лигу мы уже на примере S1 заценили, однотипные туннели, в которые кроме как закончить квест никто не ходит, и все ) жирнючий сезон ппц
надо судить как минимум по 3 сезону что будет, а то и по 5ому, пое как минимум выйдет к 5 сезону д4. я вангую что как минимум введут 5 тир мира для персов 95 лвла+ к этому времени, введут ладдер - это уже проверенная инфа, там и посмотрим, зачем гнать коней, первый сезон тухлый, но игра вообще дисбалансная пока потому ладдер вводить ТАКОЕ себе..., вот если во втором тоже будет такая же мизерная порция контента, то тут уже я соглашусь. первый сезон будем считать для обкатки игры.
jimbeam88 писал(а):как минимум введут 5 тир мира для персов 95 лвла+
вспомнилось, что помимо данных о возможном Т5 с капстоуном для 90+ лвл, как-то ранее ещё до релиза разрабами упоминался кап для хайтир найтмар печатей 150, видимо тоже будут повышать со временем
-- Добавлено позже --
jimbeam88 писал(а):что из себя будет эндгейм представлять? те же карты?
насчёт эндгема не всё как я понял будет упираться в мапы, Джонатан упомянул, что им ещё допиливать 2 акта, эндгейм и друида, и на Q&A они как-то уж не уверенно переглядывались, скорее всего они просто не хотят сейчас озвучивать свои планы касаемо нового эндгейма, чтоб их потом "не затыкали" пальцами за обещания
Судя по новым роликам в пое 2 тот же пластиковый графен, старомодный худ. стиль и странный дизайн мобов/инопланетных кракозябр. В плане визуала и картинки д4 далеко впереди, конечно. Однако анимации движений и атак стали разнообразнее и плавнее, чем раньше, а битвы с боссами выглядят интересно.
Если в д4 к первому аддону так и не появятся новые противники в старых локациях/данжах, а пое2 предложит массу неповторяющегося контента, то я, скорее всего, переосилю свое отвращение к унылому дизайну и попробую-таки вкатиться в пое. Ибо диабла угнетает своим халтурным однообразием. Будто линейную д3 растянули на 5 бесшовных сторон и отксерокопировали Кхома и Магду по 10 раз
Если в д4 к первому аддону так и не появятся новые противники в старых локациях/данжах, а пое2 предложит массу неповторяющегося контента, то я, скорее всего, переосилю свое отвращение к унылому дизайну и попробую-таки вкатиться в пое. Ибо диабла угнетает своим халтурным однообразием. Будто линейную д3 растянули на 5 бесшовных сторон и отксерокопировали Кхома и Магду по 10 раз
jimbeam88 писал(а):Но самое смешное даже не это...ПОЕ2 развилось не по рельсам пое1, а пересела на рельса д4 и поехала по ним...Теперь фласки пополняются при разговоре в городе с нпс как и в серии диабло, появилось в игре золото(при том занимает доп .слот в инвентаре, лол) как и в диабло было изначально, перекат появился внезапно у всех классов так же как и в д4 сделали, темп понизили убрав рубифласки на скорость бега(на эндгейме он тоже будет ниже, прибилижен к д4), даже модельки монстров некоторых... есть почти 1в1 падший шаман(при том моделька падшего не из д2, а именно из д4) я думал меня проглючило - но нет =)...ХП босса при смерти ресается до 100% как в д4...movement-скиллы - вырезали в овторой части, что тоже её приближает в некоторой степени к д4)
Может ещё что-то, это я ещё не всё знаю даже из доступной инфы и не всё показывали же ещё....
Они это разрабатывают уже давно, в рутлес режиме это все есть или было, включая золото. Фласки пополняются не только от НИПов, но и от убийства редких мобов. Золото они тестировали в рутлес лиге. Перекат без кулдауна хотя бы, но хрень, нервирует, надеюсь его вырежут. Про темп говорили много раз они, что в ендгейме будет скорость как в ПОЕ1. ХП босса ресается как в рутлесе, но кроме босса ресается и вся лока - убийство новичков просто Не лучшее решение. Скилы на передвижение есть, на демонстрациях с варом, скачет хорошо, еще и молотом сверху оприходует У остальных классов геймплей на лоу лвле совсем, про это говорили, что замедляют геймплей для кинематографичности презентации.
Есть спорные моменты, фласки не понравилось, как прорисованы, будто затычки. Любой удар от мобов сбивает каст - это Камеру сделали поудобнее. Много старых мобов, будто перенесены из ПОЕ1, могли бы их полностью убрать или перерисовать. Карта перенесена из ПОЕ1 целиком, она удобная, но мешает, хочется больше прозрачности. Анимации теперь везде, раньше если по квесту надо камень положить - он сам падал, а тут видно, что работали, персонаж кладет вручную всё. Но скилы выглядят медленными. Еще не показали дерево с нодами, что там наворотили, интересно
Разделить на 2 игры ПОЕ1 и ПОЕ2 очень даже умно со стороны конкуренции, так как если я правильно понял там окно между сезонами на "другие игры" будет максимум в 2-3 недели (с).
ПОЕ2 это Раслес возведенный в абсолют и допиленный. Скорее всего они накорню зарубят весь зум-зум маппинг из ПОЕ1, но и такого медляка как на презе не будет, мало кто выдержит такое 100-200 часов каждую лигу. Для меня общая картина такая - Крис всеми фибрами души хочет сделать из ПОЕ2 более медленную АРПГ, похожую по темпу на Д2, но так же понимает, что это оттолкнет огромную часть аудитории, которой как раз таки по душе нынешний темп ПОЕ.
Тогда ты будешь постоянно умирать Они очень многое в дефенсе уже построили вокруг перекатов.
ПОЕ2 это Раслес возведенный в абсолют и допиленный. Скорее всего они накорню зарубят весь зум-зум маппинг из ПОЕ1, но и такого медляка как на презе не будет, мало кто выдержит такое 100-200 часов каждую лигу. Для меня общая картина такая - Крис всеми фибрами души хочет сделать из ПОЕ2 более медленную АРПГ, похожую по темпу на Д2, но так же понимает, что это оттолкнет огромную часть аудитории, которой как раз таки по душе нынешний темп ПОЕ.
Ziren писал(а):Перекат без кулдауна хотя бы, но хрень, нервирует, надеюсь его вырежут
Тогда ты будешь постоянно умирать Они очень многое в дефенсе уже построили вокруг перекатов.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Ziren писал(а):Камеру сделали поудобнее
мне кажется её подальше просто сделали чем в пое1, или я ошибаюсь, в д4 она чуть дальше чем в пое1, в пое2 паходу опять таки будет почти 1в1 как в д4.
-- Добавлено позже --
Ziren писал(а):Они это разрабатывают уже давно, в рутлес режиме это все есть или было, включая золото. Фласки пополняются не только от НИПов, но и от убийства редких мобов. Золото они тестировали в рутлес лиге. Перекат без кулдауна хотя бы, но хрень, нервирует, надеюсь его вырежут. Про темп говорили много раз они, что в ендгейме будет скорость как в ПОЕ1. ХП босса ресается как в рутлесе, но кроме босса ресается и вся лока - убийство новичков просто Не лучшее решение. Скилы на передвижение есть, на демонстрациях с варом, скачет хорошо, еще и молотом сверху оприходует У остальных классов геймплей на лоу лвле совсем, про это говорили, что замедляют геймплей для кинематографичности презентации.
ну это всё отговорки по сути, в сухом остатке - приближение к д4 по всем фронтам) многие моменты даже меня радуют из этого перечня.
сейчас полностью согласен с этим высказыванием Cardiff'а
Нет сейчас никакого смысла обсуждать PoE 2, эту игру ждать еще 1,5 года, за которые очень многое изменится. Бета-тест начнется 7 июня и он будет закрытый, далеко не факт, что мы с вами получим к нему доступ, возможно придется ждать открытую бету, которая будет доступна осенью 2024. Геймплей, который нам показали на ExileCon, это демонстрация прохождения сюжетных актов кривыми сборками в сером шмоте, реальный игровой процесс на высоком уровне может быть совсем другим. Некоторые решения GGG еще изменят, что-то удалят, что-то добавят, поэтому просто выкидываем вторую часть из головы.
Ziren писал(а):jimbeam88 писал(а):ну это всё отговорки по сути, в сухом остатке - приближение к д4 по всем фронтам)
Ну с такой логикой - Д4 просто скопировали механики Рутлес режима из ПОЕ - он вышел раньше
рутлес = тот же пое, чуть замедленный без части скилов передвижения и по мелочам изменения, хотя комьюнити прямо ждало от рутлесс ОМГ ОМГ режим, а получило...впрочем мы уже знаем что получило, слегка мод на пое1 ну и в д4 золото было с первой части ещё, когда крисс учился на первом курсе калЕджа)
по теме ещё одной отличительной особенности пое которой НЕ будет в пое2 - верстака. вангую пое2 будет ощитимо более казуальная игра в плане механик и гугления того как и что пашет, опять таки приближённая к д4. не, канеш в пое2 всё равно нужно будет обращатся к гуглу. но в куда как меньшей степени чем играя в пое1.
Последний раз редактировалось jimbeam88 01 авг 2023, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Ziren писал(а):Ну с такой логикой - Д4 просто скопировали механики Рутлес режима из ПОЕ - он вышел раньше
Все друг у друга воруют, знаменитое дерево пассивок пое взято с фф10
-
Niphestotel - Сообщения: 3698
- Репутация: 3180
- Статус: Не в сети
Ziren писал(а):jimbeam88 писал(а):по теме ещё одной отличительной особенности пое не будет в пое2 - верстака.
Про крафт ничего особо не говорили. Верстак не панацея, не будет в начале - добавят потом. Либо его альтернативу
Функцию верстака будут выполнять торговцы. Зачем - непонятно.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
darkworld,
Когда нуген играл еще трансмутку засветил. Теперь она добавляет ровно 1 мод на белую вещь делая её маджик, ранее могло прокнуть и два
Когда нуген играл еще трансмутку засветил. Теперь она добавляет ровно 1 мод на белую вещь делая её маджик, ранее могло прокнуть и два
-
RECstarold - Сообщения: 16
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
Я за д4 по всем фронтам был. Общий повсеместный негатив по тихоньку распространяется и на меня. Скука ендгейма и так ясна. Надеюсь что полгода-год, и будет интересно.
Но меня ПоЕ2 впечатляет. В первую я не смог.
Мне нравится д4 и играю до сих пор, тихо прокачиваясь, но...
Но меня реально ролики по ПоЕ2 начали сильно впечатлять. Я не знаю как там будет шмот и билды, (вроде в первой части с этим все ок, кроме докторской степени по билдостроению ) но как минимум графически и стилистически круто. (первая часть стилистически тоже на высоте для своего времени)
Сразу минусы - зернистость графики и косячит. Но вероятно поправят, да это и не мешает. Визуально это все минусы что я разглядел.
От полторы минут просмотра яахуеофигел дважды
1) ТЕНИ от облаков!!!!
2) МЕДВЕД ска, это медвед, это блин реально, мать его медвед!
Вот нормальный медвед
А в городе как он перекатывается - 100/10, просто и гениально.
А вот медвед курильщика
Меня всегда интересовал вопрос, что заставило авторов д4 сделать данную модельку медведя? Я до сих пор не могу найти ответ...
Впервые в жизни, у меня появилось желание играть за друида. Снимаю шляпу
Но меня ПоЕ2 впечатляет. В первую я не смог.
Мне нравится д4 и играю до сих пор, тихо прокачиваясь, но...
Но меня реально ролики по ПоЕ2 начали сильно впечатлять. Я не знаю как там будет шмот и билды, (вроде в первой части с этим все ок, кроме докторской степени по билдостроению ) но как минимум графически и стилистически круто. (первая часть стилистически тоже на высоте для своего времени)
Сразу минусы - зернистость графики и косячит. Но вероятно поправят, да это и не мешает. Визуально это все минусы что я разглядел.
От полторы минут просмотра я
1) ТЕНИ от облаков!!!!
2) МЕДВЕД ска, это медвед, это блин реально, мать его медвед!
Вот нормальный медвед
А в городе как он перекатывается - 100/10, просто и гениально.
А вот медвед курильщика
Меня всегда интересовал вопрос, что заставило авторов д4 сделать данную модельку медведя? Я до сих пор не могу найти ответ...
Впервые в жизни, у меня появилось желание играть за друида. Снимаю шляпу
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5