Path of Exile 2 - общая тема

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 1

Сообщение jimbeam88 » 30 июл 2023, 22:07

Krelian писал(а):в ПоЕ1 если карты не заходят можно хейсты побегать, экспедишен и делв, с настройкой атласа и трейдом карты можно к минимуму свести. В текущем эндгейме Д4 есть тока данжи, остальное занерфленно в хлам )
модификации мира каждую лигу мы уже на примере S1 заценили, однотипные туннели, в которые кроме как закончить квест никто не ходит, и все ) жирнючий сезон ппц :lol:


надо судить как минимум по 3 сезону что будет, а то и по 5ому, пое как минимум выйдет к 5 сезону д4. я вангую что как минимум введут 5 тир мира для персов 95 лвла+ к этому времени, введут ладдер - это уже проверенная инфа, там и посмотрим, зачем гнать коней, первый сезон тухлый, но игра вообще дисбалансная пока потому ладдер вводить ТАКОЕ себе..., вот если во втором тоже будет такая же мизерная порция контента, то тут уже я соглашусь. первый сезон будем считать для обкатки игры.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение Gaspz » 30 июл 2023, 23:35

jimbeam88 писал(а):как минимум введут 5 тир мира для персов 95 лвла+

вспомнилось, что помимо данных о возможном Т5 с капстоуном для 90+ лвл, как-то ранее ещё до релиза разрабами упоминался кап для хайтир найтмар печатей 150, видимо тоже будут повышать со временем


-- Добавлено позже --

jimbeam88 писал(а):что из себя будет эндгейм представлять? те же карты?

насчёт эндгема не всё как я понял будет упираться в мапы, Джонатан упомянул, что им ещё допиливать 2 акта, эндгейм и друида, и на Q&A они как-то уж не уверенно переглядывались, скорее всего они просто не хотят сейчас озвучивать свои планы касаемо нового эндгейма, чтоб их потом "не затыкали" пальцами за обещания
Аватара пользователя
Gaspz
Не прошло и года
Сообщения: 148
Репутация: 170
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 31 июл 2023, 03:55

Судя по новым роликам в пое 2 тот же пластиковый графен, старомодный худ. стиль и странный дизайн мобов/инопланетных кракозябр. В плане визуала и картинки д4 далеко впереди, конечно. Однако анимации движений и атак стали разнообразнее и плавнее, чем раньше, а битвы с боссами выглядят интересно.

Если в д4 к первому аддону так и не появятся новые противники в старых локациях/данжах, а пое2 предложит массу неповторяющегося контента, то я, скорее всего, переосилю свое отвращение к унылому дизайну и попробую-таки вкатиться в пое. Ибо диабла угнетает своим халтурным однообразием. Будто линейную д3 растянули на 5 бесшовных сторон и отксерокопировали Кхома и Магду по 10 раз :(
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 307
Репутация: 453
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 31 июл 2023, 06:28

Krelian писал(а):однотипные туннели, в которые кроме как закончить квест никто не ходит,

ходят. Барбера выбивать. Редкое сердце с хорошими роллами
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1670
Репутация: 1820
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 31 июл 2023, 08:04

jimbeam88 писал(а):Но самое смешное даже не это...ПОЕ2 развилось не по рельсам пое1, а пересела на рельса д4 и поехала по ним...Теперь фласки пополняются при разговоре в городе с нпс как и в серии диабло, появилось в игре золото(при том занимает доп .слот в инвентаре, лол) как и в диабло было изначально, перекат появился внезапно у всех классов так же как и в д4 сделали, темп понизили убрав рубифласки на скорость бега(на эндгейме он тоже будет ниже, прибилижен к д4), даже модельки монстров некоторых... есть почти 1в1 падший шаман(при том моделька падшего не из д2, а именно из д4) я думал меня проглючило - но нет =)...ХП босса при смерти ресается до 100% как в д4...movement-скиллы - вырезали в овторой части, что тоже её приближает в некоторой степени к д4)
Может ещё что-то, это я ещё не всё знаю даже из доступной инфы и не всё показывали же ещё....

Они это разрабатывают уже давно, в рутлес режиме это все есть или было, включая золото. Фласки пополняются не только от НИПов, но и от убийства редких мобов. Золото они тестировали в рутлес лиге. Перекат без кулдауна хотя бы, но хрень, нервирует, надеюсь его вырежут. Про темп говорили много раз они, что в ендгейме будет скорость как в ПОЕ1. ХП босса ресается как в рутлесе, но кроме босса ресается и вся лока - убийство новичков просто :facepalm: Не лучшее решение. Скилы на передвижение есть, на демонстрациях с варом, скачет хорошо, еще и молотом сверху оприходует :cute: У остальных классов геймплей на лоу лвле совсем, про это говорили, что замедляют геймплей для кинематографичности презентации.
Есть спорные моменты, фласки не понравилось, как прорисованы, будто затычки. Любой удар от мобов сбивает каст - это :facepalm: Камеру сделали поудобнее. Много старых мобов, будто перенесены из ПОЕ1, могли бы их полностью убрать или перерисовать. Карта перенесена из ПОЕ1 целиком, она удобная, но мешает, хочется больше прозрачности. Анимации теперь везде, раньше если по квесту надо камень положить - он сам падал, а тут видно, что работали, персонаж кладет вручную всё. Но скилы выглядят медленными. Еще не показали дерево с нодами, что там наворотили, интересно :lemon:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1160
Откуда: Геленджик
Репутация: 1329
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 31 июл 2023, 09:08

Разделить на 2 игры ПОЕ1 и ПОЕ2 очень даже умно со стороны конкуренции, так как если я правильно понял там окно между сезонами на "другие игры" будет максимум в 2-3 недели (с).
ПОЕ2 это Раслес возведенный в абсолют и допиленный. Скорее всего они накорню зарубят весь зум-зум маппинг из ПОЕ1, но и такого медляка как на презе не будет, мало кто выдержит такое 100-200 часов каждую лигу. Для меня общая картина такая - Крис всеми фибрами души хочет сделать из ПОЕ2 более медленную АРПГ, похожую по темпу на Д2, но так же понимает, что это оттолкнет огромную часть аудитории, которой как раз таки по душе нынешний темп ПОЕ.
Ziren писал(а):Перекат без кулдауна хотя бы, но хрень, нервирует, надеюсь его вырежут

Тогда ты будешь постоянно умирать :peka: Они очень многое в дефенсе уже построили вокруг перекатов.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 451
Репутация: 561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 31 июл 2023, 10:07

Ziren писал(а): ХП босса ресается как в рутлесе, но кроме босса ресается и вся лока - убийство новичков просто Не лучшее решение.

А срезание экспы не будут пересматривать? Как по мне, это большее зло чем еще раз локу пробежать.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1116
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 31 июл 2023, 15:00

Ziren писал(а):Камеру сделали поудобнее


мне кажется её подальше просто сделали чем в пое1, или я ошибаюсь, в д4 она чуть дальше чем в пое1, в пое2 паходу опять таки будет почти 1в1 как в д4.


-- Добавлено позже --

Ziren писал(а):Они это разрабатывают уже давно, в рутлес режиме это все есть или было, включая золото. Фласки пополняются не только от НИПов, но и от убийства редких мобов. Золото они тестировали в рутлес лиге. Перекат без кулдауна хотя бы, но хрень, нервирует, надеюсь его вырежут. Про темп говорили много раз они, что в ендгейме будет скорость как в ПОЕ1. ХП босса ресается как в рутлесе, но кроме босса ресается и вся лока - убийство новичков просто Не лучшее решение. Скилы на передвижение есть, на демонстрациях с варом, скачет хорошо, еще и молотом сверху оприходует У остальных классов геймплей на лоу лвле совсем, про это говорили, что замедляют геймплей для кинематографичности презентации.

ну это всё отговорки по сути, в сухом остатке - приближение к д4 по всем фронтам) многие моменты даже меня радуют из этого перечня.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение Gaspz » 31 июл 2023, 16:28

сейчас полностью согласен с этим высказыванием Cardiff'а

Нет сейчас никакого смысла обсуждать PoE 2, эту игру ждать еще 1,5 года, за которые очень многое изменится. Бета-тест начнется 7 июня и он будет закрытый, далеко не факт, что мы с вами получим к нему доступ, возможно придется ждать открытую бету, которая будет доступна осенью 2024. Геймплей, который нам показали на ExileCon, это демонстрация прохождения сюжетных актов кривыми сборками в сером шмоте, реальный игровой процесс на высоком уровне может быть совсем другим. Некоторые решения GGG еще изменят, что-то удалят, что-то добавят, поэтому просто выкидываем вторую часть из головы.
Аватара пользователя
Gaspz
Не прошло и года
Сообщения: 148
Репутация: 170
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ziren » 31 июл 2023, 18:52

jimbeam88 писал(а):ну это всё отговорки по сути, в сухом остатке - приближение к д4 по всем фронтам)

Ну с такой логикой - Д4 просто скопировали механики Рутлес режима из ПОЕ - он вышел раньше :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1160
Откуда: Геленджик
Репутация: 1329
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 01 авг 2023, 13:01

Ziren писал(а):
jimbeam88 писал(а):ну это всё отговорки по сути, в сухом остатке - приближение к д4 по всем фронтам)

Ну с такой логикой - Д4 просто скопировали механики Рутлес режима из ПОЕ - он вышел раньше :peka:


рутлес = тот же пое, чуть замедленный без части скилов передвижения и по мелочам изменения, хотя комьюнити прямо ждало от рутлесс ОМГ ОМГ режим, а получило...впрочем мы уже знаем что получило, слегка мод на пое1 :dumb: ну и в д4 золото было с первой части ещё, когда крисс учился на первом курсе калЕджа)

по теме ещё одной отличительной особенности пое которой НЕ будет в пое2 - верстака. вангую пое2 будет ощитимо более казуальная игра в плане механик и гугления того как и что пашет, опять таки приближённая к д4. не, канеш в пое2 всё равно нужно будет обращатся к гуглу. но в куда как меньшей степени чем играя в пое1.
Последний раз редактировалось jimbeam88 01 авг 2023, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 01 авг 2023, 13:04

jimbeam88 писал(а):по теме ещё одной отличительной особенности пое не будет в пое2 - верстака.

Про крафт ничего особо не говорили. Верстак не панацея, не будет в начале - добавят потом. Либо его альтернативу :)
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1160
Откуда: Геленджик
Репутация: 1329
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 01 авг 2023, 13:45

Ziren писал(а):Ну с такой логикой - Д4 просто скопировали механики Рутлес режима из ПОЕ - он вышел раньше

Все друг у друга воруют, знаменитое дерево пассивок пое взято с фф10
Изображение
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3698
Репутация: 3180
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 авг 2023, 18:59

Ziren писал(а):
jimbeam88 писал(а):по теме ещё одной отличительной особенности пое не будет в пое2 - верстака.

Про крафт ничего особо не говорили. Верстак не панацея, не будет в начале - добавят потом. Либо его альтернативу :)

Функцию верстака будут выполнять торговцы. Зачем - непонятно.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение darkworld » 01 авг 2023, 23:51

Padladin писал(а):Функцию верстака будут выполнять торговцы. Зачем - непонятно.

Там орбы поменяли например хаос стал анулем+экзом и это только один из орбов которые показали, неизвестно каких ещё добавят или переделают, игра в лучшем случае выйдет через пару лет, все может поменяться ещё 10 раз
Аватара пользователя
darkworld
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 45
Репутация: 25
Статус: Не в сети

Сообщение RECstarold » 02 авг 2023, 11:50

darkworld,
Когда нуген играл еще трансмутку засветил. Теперь она добавляет ровно 1 мод на белую вещь делая её маджик, ранее могло прокнуть и два
Аватара пользователя
RECstarold
Сообщения: 16
Репутация: 14
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 02 авг 2023, 12:33

RECstarold писал(а):darkworld,
Когда нуген играл еще трансмутку засветил. Теперь она добавляет ровно 1 мод на белую вещь делая её маджик, ранее могло прокнуть и два

Это довольно таки упростит крафт :cute:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1160
Откуда: Геленджик
Репутация: 1329
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ziren » 25 авг 2023, 15:51

Новый геймплей за друида
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1160
Откуда: Геленджик
Репутация: 1329
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mirok » 25 авг 2023, 16:38

Я за д4 по всем фронтам был. Общий повсеместный негатив по тихоньку распространяется и на меня. Скука ендгейма и так ясна. Надеюсь что полгода-год, и будет интересно.
Но меня ПоЕ2 впечатляет. В первую я не смог.
Мне нравится д4 и играю до сих пор, тихо прокачиваясь, но...

Но меня реально ролики по ПоЕ2 начали сильно впечатлять. Я не знаю как там будет шмот и билды, (вроде в первой части с этим все ок, кроме докторской степени по билдостроению :lol: ) но как минимум графически и стилистически круто. (первая часть стилистически тоже на высоте для своего времени)

Сразу минусы - зернистость графики и косячит. Но вероятно поправят, да это и не мешает. Визуально это все минусы что я разглядел.

От полторы минут просмотра я ахуеофигел дважды
1) ТЕНИ от облаков!!!!
2) МЕДВЕД ска, это медвед, это блин реально, мать его медвед!

Вот нормальный медвед
Изображение

А в городе как он перекатывается - 100/10, просто и гениально.

А вот медвед курильщика
Изображение



Меня всегда интересовал вопрос, что заставило авторов д4 сделать данную модельку медведя? Я до сих пор не могу найти ответ...

Впервые в жизни, у меня появилось желание играть за друида. Снимаю шляпу :thumbup:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1410
Откуда: Люберцы
Репутация: 1561
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Garfunkel » 25 авг 2023, 18:39

mirok писал(а):Меня всегда интересовал вопрос, что заставило авторов д4 сделать данную модельку медведя? Я до сих пор не могу найти ответ...

ты имеешь в виду почему на 2ух лапах? Так это канон werebear из д2.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1670
Репутация: 1820
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 25 авг 2023, 19:19

Еще одно видео нашел за война и охотницу. Подтянули немного динамику, мобы разлетаются значительно быстрее и скорость действий чуть ускорили, как мне кажется :cute:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1160
Откуда: Геленджик
Репутация: 1329
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение mirok » 25 авг 2023, 21:32

Garfunkel, в д2 он такой потому что движок врядли позволил бы изменить.
Но тут он пропускал день ног и удлинил руки :lol:

Я честно ждал нормального медведа, но увы. Хорошо, канон так канон, спасибо :thumbup:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1410
Откуда: Люберцы
Репутация: 1561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 26 авг 2023, 02:46

mirok, в дьябле скорее медведоборотень, а не медведь. Забавно, что у нас в русском нет короткого аналога, должно быть что-то вроде Медведочел или Медведлик. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3741
Репутация: 3534
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 27 авг 2023, 13:08

Круто выглядит, варвар клёвый. Графон даже поинтереснее д4. Нет серой мути, красок больше, картинка контрастней.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1116
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 24 ноя 2023, 05:43



Пропустил это видео как-то, в нём Александр Санников рассказывает о методах рендера в игре. И вот есть момент со спецэффектами, я даже сначала подумал, что сорку из Дьяблы4 показывают что ли. :D Но ледяной щит вроде покруче тут.

А вот трава на взрывы не реагирует.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3741
Репутация: 3534
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile / Path of Exile 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5