Обсуждение Path of Exile 2

Обсуждение Action RPG от Grinding Gear Games
  • -3

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 15:19

Turamar,
Это значит выпустить вторую часть без видимых на то причин, взять за нее деньги и оставить весь прогресс и т.д в первой.

Дожили называется... теперь уже игроки вместо чего-то по настоящему нового поддерживают старье и говорят, что все ок, так и надо. Ну ок, твое право, у меня другое мнение на этот счет).
Сейчас никто не будет пилить совершенно новый движок с 0 просто так.
Это не делали дайс с батлой, это не делают активижн с колдой. Не уверен насчет д4 и ОВ но думаю там тоже улучшенные версии.
Т.е пое2 так же подходит.
Просто чтобы д4 сильней выделялась в ней поменяли стиль на более мрачный, в пое стиль тот же.

Вопрос в первую очередь не в движке, а в нововведениях. Даже в батле их больше, чем в пое2, хотя батла это далеко не самый лучший пример, а уж про колду я вообще молчу. И в д4 новый движок если что).
Vesemir,
Да откуда все всё знают то,что да как будет. Вот некоторых почитать - такие умозаключения :facepalm: .Откуда эти факты? Что фанбои диабло про ПОЕ пишут, что наоборот. Никто ничего не знает, как повернет будущее. Можно сравнивать лишь материал, который выкатили и соответственно вести сравнения по истечении времени к релизу . А такие заявления делать- крайне смело.

Что значит никто не знает? Близам уже 100500 лет и давно всем известен их методы разработки игр и разрабам пое уже тоже лет 10 и можно сложить 1+1, чтобы понять что нас ждет на выходе. Вот если бы тут шло сравнение 2 ноунейм разрабов, тогда да, можно было бы сказать что хз, а так все понятно и для этого не надо быть супер аналитиком.
GroBoiD,
Ну а дальше что ?
Может Д3 помогли десятки миллионов проданных копий ? Сезоны в д3 сверх живые ? Каждый ?

В д3 нет доната, поэтому глупо ее сравнивать с пое. Радуйся что вообще спустя 7 лет после релиза продолжают делать патчи и это еще продолжится как минимум года 2-3.
В начале каждого сезона людей больше в разы, чем в пое. Да, их хватает на пару недель-месяц, но опять же это связано с моделью распространения игры. В д4 судя по всему будет иначе.
Besovski1, В Пое нет ничего супер сложного, да и к тому же все тырят билды с форумов, гайдов и.т.д, поэтому не надо рассказывать какая пое сложная и т.д. Если не смотреть ладдер д3, то даже там тебя хватит разнообразия билдов.
П.С Вообще спор ни о чем на самом деле. Я лишь написал изначально, что если выйдет д4 и пое 2 примерно в одно время, то 95% людей уйдут в д4. Наиграются вдоволь когда, то уже пойдут в ПОЕ 2, но не наоборот и вообще я хз как ПОЕ 2 будет заманивать новых игроков. Судя по всему она станет еще более задротская и с кучей всего, новички в ней просто потеряются и быстро забьют, а для того чтобы комфортно играть нужен большой онлайн. Вот в чем вопрос).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками
Сообщения: 3643
Репутация: 2976
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Turamar » 17 ноя 2019, 15:28

Kreed писал(а):Дожили называется... теперь уже игроки вместо чего-то по настоящему нового поддерживают старье и говорят, что все ок, так и надо. Ну ок, твое право, у меня другое мнение на этот счет).

Берем д3, ее можно было развивать и превратить в д4. А можно забить на д3 и выпустить отдельно д4. Второй вариант это то что делают близы, почему? Потому что так можно срубить больше бабла, а не потому что это лучше для игроков.
Kreed писал(а):Вопрос в первую очередь не в движке, а в нововведениях. Даже в батле их больше, чем в пое2, хотя батла это далеко не самый лучший пример, а уж про колду я вообще молчу. И в д4 новый движок если что).

Так может будут примеры игр сервисов со второй частью?
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1098
Репутация: 809
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 17 ноя 2019, 15:34

Kreed писал(а):Что значит никто не знает? Близам уже 100500 лет и давно всем известен их методы разработки игр и разрабам пое уже тоже лет 10 и можно сложить 1+1, чтобы понять что нас ждет на выходе. Вот если бы тут шло сравнение 2 ноунейм разрабов, тогда да, можно было бы сказать что хз, а так все понятно и для этого не надо быть супер аналитиком.


Хороший пример на выходе Диабло 3, да?
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками
Сообщения: 443
Откуда: Penza
Репутация: 861
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 17 ноя 2019, 15:48

Берем д3, ее можно было развивать и превратить в д4. А можно забить на д3 и выпустить отдельно д4.


Её нельзя превратить в Д4. Движки игр не резиновые, почему все новые игры (ну или подавляющее большинство) выпускают на новых движках. Имея определённый движок, скажем, Unreal 3, можно расширять рамки, ставить костыли, делать заплатки и прочее, как это сделали в Xcom, сделав из него своими силами, как они сами сказали "Unreal 3.5" - но лишь до определённой степени. Дальше гораздо проще и дешевле всё к чертям снести и построить заново. Второй аддон к Д3, уверен на сто процентов, отменили именно по этой причине - решили сделать новое с нуля в рамках современных технологий, нежели пытаться натягивать сову на глобус дальше. Вот, в ПоЕ-2, например, во время демонстрации игра местами подлагивала также гадко, как она это делает в ПоЕ-1. Вот явно ведь косяк, зашитый в движке, который, очевидно, не исправить, не создав с нуля всё.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1958
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Ascet11 » 17 ноя 2019, 16:03

Диабло 3 и рядом с Диабло 4 не валялась.Синематик раз в 10 лучше, особенно постановка, насколько Себастиан лучше деградирующего Метцена сложно описать словами.Внешний вид друида без всяких превращений,просто его черты лица,лучше всех персонажей Диабло 3,если можно было бы поставить на чашу весов качество.
Аватара пользователя
Ascet11
Сообщения: 10
Репутация: 6
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 17 ноя 2019, 16:08

Azimuth писал(а):Вот, в ПоЕ-2, например, во время демонстрации игра местами подлагивала также гадко, как она это делает в ПоЕ-1

https://youtu.be/V2VRRSVgCL4
тайминг?
Стрим лагал, но вот лагов в игре я не видел, смотрел крипа, матхила, квина, играли на ноуте(топовый наверн, но)
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1098
Репутация: 809
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 16:09

Kreed писал(а): В Пое нет ничего супер сложного, да и к тому же все тырят билды с форумов, гайдов и.т.д, поэтому не надо рассказывать какая пое сложная и т.д. Если не смотреть ладдер д3, то даже там тебя хватит разнообразия билдов.
П.С Вообще спор ни о чем на самом деле. Я лишь написал изначально, что если выйдет д4 и пое 2 примерно в одно время, то 95% людей уйдут в д4. Наиграются вдоволь когда, то уже пойдут в ПОЕ 2, но не наоборот и вообще я хз как ПОЕ 2 будет заманивать новых игроков. Судя по всему она станет еще более задротская и с кучей всего, новички в ней просто потеряются и быстро забьют, а для того чтобы комфортно играть нужен большой онлайн. Вот в чем вопрос).


феерично :facepalm:
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 146
Репутация: 61
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 17 ноя 2019, 16:09

Azimuth, на самом деле многое зависит от того, как движок был спроектирован. Большинство современных движков (Unreal Engine 4, Unity, Source 2 и др.) делают максимально модульными, чтобы отдельные части можно было менять с минимальными проблемами. Времена, когда для каждой игры делали новый движок, закончились.

Учитывая, как GGG кусками переделывают свою игру из патча в патч, велика вероятность, что их движок был спроектирован по современной парадигме, и одномоментная его замена на новый им в обозримом будущем не только не понадобится, но и может навредить из-за потери некоторых существующих решений.

В то же время с Diablo III с самого начала было видно, что движок достаточно неповоротливый и был создан для оптимального решения одной конкретной задачи. Разработчикам всегда было тяжело реализовывать какие-либо новые решения, а существенные технические обновления происходили всего пару раз за все время существования игры.


-- Добавлено позже --

Turamar, лаги небольшие были. В том же ролике по ссылке есть протуп примерно на 4:33.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 452
Откуда: Москва
Репутация: 1453
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 17 ноя 2019, 16:20

Crypto137 писал(а):Turamar, лаги небольшие были. В том же ролике по ссылке есть протуп примерно на 4:33.

Не заметил этого, но это лаг сервера, не клиента, к сожалению они есть :upset:
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1098
Репутация: 809
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 17 ноя 2019, 16:22

https://youtu.be/V2VRRSVgCL4
тайминг?


Ну, например, 4:34.

Не заметил этого, но это лаг сервера, не клиента, к сожалению они есть


Какого сервера? А если даже сервера, откуда лаг - там ведь не сидели тыщщи игроков. Значит всё тот же древний косяк, который никак не починят. А почему - вопрос. Может быть из-за движка, его интеграции с серверной частью или ещё как-то.

Учитывая, как GGG кусками переделывают свою игру из патча в патч, велика вероятность, что их движок был спроектирован по современной парадигме, и одномоментная его замена на новый им в обозримом будущем не только не понадобится


Не знаю, я не программер, но насколько представляю, в целом всё равно должна быть некая "аппаратная" неизменная (или очень трудно изменяемая) часть, которая имеет ограничения, и из-за чего гораздо эффективнее новый движок сделать, чем допиливать старый. Так что в бесконечный движок, который одинаково успешно будет конкурировать со всеми современными, не верю. Вот, к слову, взять лазание по вертикали в Д4 сейчас. Можно ли такое сделать на движке ПоЕ? Как-то сомнительно. Опять-таки, в Д4 будет меняться погода, время суток; вода будет заполнять лужи. Опять же, этого нельзя было в Д3 сделать в принципе, и вряд ли можно на движке ПоЕ.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1958
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 17 ноя 2019, 16:36

Azimuth, она есть, но на проблемы вроде лагов в игре она оказывает минимальное. А вот модульные элементы, вроде рендерера и сетевого кода, имеют гораздо более существенное влияние, но и заменить их можно без смены движка.

На мой взгляд, проблема не столько в движке, сколько в отсутствии технической реализации, которая отвечает всем требованиям, но в то же время обладает хорошей производительностью. А учитывая многослойность PoE, решение скорее всего нужно не одно, а несколько, по всем пунктам, вызывающим проблемы. Если они будут, их можно ввести и без нового движка, но без них и новый движок не поможет.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 452
Откуда: Москва
Репутация: 1453
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 16:46

На самом деле все гораздо проще. Просто у ггг нет толковых людей, которые сделают нормально, чтоб не лагало. А движки это всего лишь инструменты для создания игры, которыми надо уметь грамотно пользоваться.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1578
Репутация: 745
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 16:48

Ворона, Интересно что для меня д3 показался интереснее и гораздо качественее чем PoE, PoE вообще быстро надоел, все же для меня хакэндслеш это игра рубить монстров и отдыхать, а ПоЕ просто какой то кактус и пережиток прошлого, если мне нужна сложная игра то я играю Hearts of Iron или Stellaris и получают от этого гораздо больше фана, а если хочется в игру где надо рубить монстров пачками то это в д3. Так что не понятно с кем там будет PoE конкурировать, близы явно смотрят в будущее и на большой охват аудитории судя по статам атаки и защите, но при этом хотят сделать и ближе к истокам т.е. мрачная атмосфера, так что они тут держат баланс.


-- Добавлено позже --

Kreed писал(а):что-то из пое,

Кстати, а что они взяли из ПоЕ, мне всегда было интересно про что там люди говорят)
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 48
Репутация: -11
Статус: Не в сети

Сообщение Sternbild » 17 ноя 2019, 17:08

VladiT писал(а):Кстати, а что они взяли из ПоЕ, мне всегда было интересно про что там люди говорят)

Первое что приходит в голову - это аффиксы для порталов или как они там будут называться(данжи?), т.е аналог карт из пое.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 231
Репутация: 216
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 17:12

Vesemir,
Хороший пример на выходе Диабло 3, да?

Вполне себе, одна из самых продаваемых игр на пк за всю история, самая продаваемая argp с громадным отрывом от конкурентов, которая поддерживается до сих пор и каждый сезон собирает огромное количество людей, новости о которой появляются на кучи игровых сайтах и.т.д. Учитывая модель распространения игры - близы могли вообще выпустить аддон и положить болт, а они до сих пор поддерживают игру и люди все равно недовольны, как буд-то им что-то обещали или должны). Вот была бы она фтп или по подписке, тогда бы я мог понять бомбежку).
Turamar,
Берем д3, ее можно было развивать и превратить в д4

Нельзя, т.к в д4 будет открытый мир и кучу новых фишек и механик, которые на старом движке нельзя было сделать, а даже если и можно, то было бы кучу проблем и костылей.
С такой логикой как у тебя можно вообще новые игры не делать, а переделывать старые до бесконечности.
Так может будут примеры игр сервисов со второй частью?

Да кучу их, начиная от всяких шутанов типо хало, квейк, ут, кросфаер, пейдай, батла, всякие девижены, томы кленси и.т.д и заканчивая кучей ммо, да даже те же гонки типо форзы, драйвинг клаб и.т.д. Я не говорю, что надо каждый год как юбики выпускать новые игры, но и сидеть с одной игрой по 10 лет тоже не дело. Это знаешь как ситуация со старой тачкой, сколько ее не обновляй, а она все равно останется старой.
Sternbild,
Аффиксы порталов были задолго до ПОЕ.
VladiT, ПОЕ это просто сборная солянка всего, что им пришло в голову, только вот проблема в том, что количество не равно качество. Из игры можно было бы вырезать процентов 70 не нужной хрени и вышло бы в итоге только лучше.
Последний раз редактировалось Kreed 17 ноя 2019, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками
Сообщения: 3643
Репутация: 2976
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 17:16

Sternbild, Странно, мне кажется я слышал что в WoW это уже есть( Сам я в WoW не играл ), да и директор д4, раньше занимался WoW. Если это так и там есть такие ключи, то логичнее сказать что из WoW и взяли.
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 48
Репутация: -11
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sternbild » 17 ноя 2019, 17:22

VladiT, А еще такое вроде есть в гд, можно сказать что взяли от туда. Ключи в вове появились вроде с выходом Легиона, т.е по факту эту механику в вове можно сказать из пое принесли. Пое с аффиксами на картах появилась первой, на сколько мне известно.


-- Добавлено позже --

Kreed писал(а):Аффиксы порталов были задолго до ПОЕ.

Ну раз так, приведи пример. Я такую систему в пое впервые встретил.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 231
Репутация: 216
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 17 ноя 2019, 17:25

На самом деле все гораздо проще. Просто у ггг нет толковых людей, которые сделают нормально, чтоб не лагало. А движки это всего лишь инструменты для создания игры, которыми надо уметь грамотно пользоваться.


Да ладно, вот так с 2012 не могут найти человека, который бы им починил лаги? -) Ах да. Кто там говорил что у близзов супер-профи все? И тоже с 2012 (ну или точнее когда РоС вышел) не могут починить лаги от проков AreaDamage в рифтах )) Полагаю, что собачка зарыта глубже, чем в неумении работать с движком .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1958
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 17:28

Azimuth писал(а):Да ладно, вот так с 2012 не могут найти человека, который бы им починил лаги? -)

Да, к сожалению, и одного скорее всего будет мало.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Ах да. Кто там говорил что у близзов супер-профи все? И тоже с 2012 (ну или точнее когда РоС вышел) не могут починить лаги от проков AreaDamage в рифтах )) Полагаю, что собачка зарыта глубже, чем в неумении работать с движком .)

Я не говорил, что все профи. И тем не менее пое лагает гораздо более сильно по сравнению с д3.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1578
Репутация: 745
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Ziren » 17 ноя 2019, 17:33

Как много людей пишет, что в ПОЕ сложно строить билд :upset:
Народ, там мозгами пользоваться надо по минимуму. Достаточно посмотреть интересную абилку, с помощью которой хочешь фармить, к ней понавтыкать камней, подобрать по ходу прокачки с помощью табулы, что будет профитнее. Далее по дереву ориентироваться на тип урона, который наносится и брать по пути ноды на выживаемость для своего класса, так ли это сложно? Все обычные, ходовые билды строятся на одном смысле.
Сложности могут возникнуть со сбором шмота, надо пользоваться вики, но и там всё не так уж плохо. ;)
Кто говорит, что в пое 3-4 билда, которыми все играют - это как раз народ, который играет под копирку. :dead:
Мне интересно, какие будут архетипы в ПОЕ2, жду архетип для оборотня, как минимум :)
Аватара пользователя
Ziren
Танец с пушками
Сообщения: 540
Репутация: 531
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 17:37

Ziren писал(а): Далее по дереву ориентироваться на тип урона, который наносится и брать по пути ноды на выживаемость для своего класса, так ли это сложно?

Было б просто, калькуляторов всяких типа поба не было.

Да и всяких сайтов типа пое нинзя, пое дб, пое аффикс. Короче целое сторонее нагромаждение поверх игры, чтобы разобраться в этом безобразии.
Последний раз редактировалось madpumpkin 17 ноя 2019, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1578
Репутация: 745
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 17:39

Azimuth, Такое дерьмо есть во многих играх, типо особенности движка и бывает что это невозможно исправить, либо надо приложить огромное количество усилий и затрат, что будет не профитно. Новый движок исправляет конечно старые проблемы, но зачастую приносит новые :lol:
Sternbild, Такое было в нескольких ммо и арпг как минимум начала нулевых (возможно и раньше). Все они провалились, поэтому их мало кто уже помнит, но из того что помню я без гугления - это торч2, он вышел раньше пое и там это точно было, народ вон выше написал, что это в вове было.
Ziren, Вообще забавные люди, которые бьют себя в грудь и кричат какая пое сложная и продуманная, но при этом все билды копируют под копирку у топов и сами ничего абсолютно не придумывают, зато кричат, что игра сложная и это вам не диаблоооо :lol:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками
Сообщения: 3643
Репутация: 2976
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 17:44

Kreed писал(а):но при этом все билды копируют под копирку у топов и сами ничего абсолютно не придумывают, зато кричат, что игра сложная и это вам не диаблоооо

Там еще и среди топов разбираться надо, кто у кого скопировал :peka: .
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1578
Репутация: 745
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 17 ноя 2019, 17:46

Народ, там мозгами пользоваться надо по минимуму. Достаточно посмотреть интересную абилку, с помощью которой хочешь фармить, к ней понавтыкать камней, подобрать по ходу прокачки с помощью табулы, что будет профитнее. Далее по дереву ориентироваться на тип урона, который наносится и брать по пути ноды на выживаемость для своего класса, так ли это сложно?


Сложно. Потому что много интуитивно непонятного, требующего объяснений. Практически по каждому пункту и этих пунктов очень много. Если тебе всё это не объясняют (некие добрые люди, которым не влом), ты накосячишь так, что Т1 карты будут для потолком - как это было в моём случае, когда я лучницу собирал в своём первом заходе в ПоЕ. Когда мне показали "как надо" - оказалось, что менять надо вообще всё от слова совсем)). И это при том, что у меня были тыщщи часов опыта в Д1-Д2-Д3. А если взять просто казуала с улицы - для него будет дремучий непролазный лес. Кстати, я пытался ради мультиплеера затащить нескольких друзей в ПоЕ, но никто из них не осилил - просто когда увидели сколько тут всего и со всем этим надо разбираться - просто плюнули, не стали даже слушать объяснений. Чисто вот мой личный опыт; а сколько такого происходит ежедневно, можно представить.
Последний раз редактировалось Azimuth 17 ноя 2019, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1958
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 17 ноя 2019, 17:46

madpumpkin писал(а):Было б просто, калькуляторов всяких типа поба не было.

Вообще не понимаю смысла ПОБа, разве по скорости зачистки не понятно, что профитней? Там не так уж и много циферок, чтобы было нельзя держать их в голове. ПОБ - это просто инструмент, его наличие не говорит о том, что без него невозможно жить, как и все остальные инструменты. Для Д3 тоже куча подобного было и есть. Наличие вспомогательных программ не гарант сложности игры.

Azimuth писал(а):А если взять просто казуала с улицы - для него будет дремучий непролазный лес.

Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали. Раньше мозгами пользовались в играх и это было нормально, позорили таких "Казуалов", кто думать не мог - и они со временем разбирались и начинали играть на нормальном уровне, а сейчас игры почему то под этих "Казуалов" надо подстраивать...
Аватара пользователя
Ziren
Танец с пушками
Сообщения: 540
Репутация: 531
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3