Path of Exile 1.2.0 - Forsaken Masters

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 11

Path of Exile 1.2.0 - Forsaken Masters

Сообщение Nomel » 31 июл 2014, 16:09

От автора. Это первый мой опыт в переводе новостей по PoE. Новость будет обновляться по мере написания. Любой срач по поводу "PoE не торт, а говно", "прощай диабла" и тп будет сопровождаться жалобой на оффтоп. Принимаются любые правки по поводу перевода, ошибок и тд.


С тех пор, как мы выпустили дополнение Sacrifice of the Vaal в марте, мы усердно работали над нашим следующим большим дополнением для Path of Exile. Сегодня мы с гордостью представляем вам Path of Exile: Forsaken Masters.

Изображение

Некоторые говорят, что Доминус ссылал с Ориата к берегам Рейкласта только отбросов общества. Но это не так: он ссылал любого, кто мог принести неприятности и поколебать его растущую теократию.

Семь мужчин и женщин, каждый мастер в своей области, встали против тирании Доминуса. Одни при помощи слов, другие при помощи стали. Семь мастеров были брошены умирать в проклятых землях. Семь мастеров, которые выжили, выучились и по сей день процветают в мире Рейкласта. Семь Брошенных Мастеров, которые могут обучить вас... если вы решите помочь им.

Изображение

Мы анонсировали двух из семи Мастеров, и покажем остальных в следующие несколько недель. Наряду с множеством различных уникальных миссий, каждый из Мастеров имеет свои крафтинговые особенности, различные Укрытия и наборы для их декорации.



Изображение

Изображение



Во время ваших похождений по пустошам Рэйкласта, ваши дороги иногда будут пересекаться с Брошенными Мастерами. Каждый из семи Брошенных Мастеров может предложить вам уникальные миссии или же обучить вас. Хаку (Haku) просит вас очистить родовые земли и восстановить утерянный дух Каруи. Воричи (Vorici) обучит вас искусству убийства.

Выполнение миссий для Мастеров будет увеличивать вашу репутацию. По мере роста прогресса на протяжении восьми уровней репутации с каждым из Мастеров вы будете получать доступ к новым услугам, которые они могут вам предложить.



Изображение
Изображение



У каждого из семи Мастеров своеобразные миссии, каждая из которых имеет множество вариаций. По мере открывания вами Рэйкласта количество вариаций миссий увеличивается, что дает вам возможность испытать себя с разных сторон.

Мастер Убийца, Воричи (Vorici), может поручить вам помочь ему в убийстве одной из хорошо охраняемых целей, не оставляя в живых никого из его охраны. Жертву могут охранять охранники с мощными свойствами, ловущки и даже бродячие изгнанники. Или Воричи (Vorici) захочет просто отправить сообщение в виде тяжелых побоев для его цели, или вывести из строя и ограбить, или оставить свидетелем кровопролития. Возможно вам придется освободить и спасти беспомощных заложников.

Все миссии и их вариации могут происходить в любом месте игры, включая карты.



Изображение
Изображение



Во время обширных исследований Рейкласта семь Мастеров обнаружили идеальные локации, чтобы Изгнанник (Exile) расположил там своё секретное Убежище.

Как только вы завоюете доверие Мастеров, вы будете приняты в Убежище, где сможете создать свой собственный город. Мастера, проживающие в вашем Укрытии, будут давать вам ежедневные задания и учить вас новым возможностям крафтинга.

Используйте ваше Убежище, как тихое место для крафтинга после битвы, или увеличьте его и используйте под Зал Гильдии (Guild Hall) с сотнями украшений.



Изображение
Изображение



Каждый из Мастеров специализируется в создании определенных типов вещей. С ростом вашей репутации у выбранных Мастеров, они будут обучать вас новым возможностям специализации. На верстаке(Crafting Bench) в вашем Укрытии вы сможете изменять вещи новыми способами, например добавить сокеты или специальные моды.

Как только вы повысите ваш уровень репутации у Мастеров, вы получите доступ к большему количеству крафтинговых свойств и специальных умений - таких, как изменение сокетов у поврежденных (corrupted) вещей



Изображение
Изображение



Мастера могут не только помочь вам создать новые моды на ваших вещах, они также являются торговцами, которые продадут вам вещи от камней умений до уников.

Моды добавленные на Верстаке(Crafting Benches) обозначаются ярко голубой надписью, так вы сразу сможете определить, какой мод поменяется, если вы решите добавить другой на ту же вещь.

На высоких уровнях каждый из Мастеров сможет продать вам Магические (синие) вещи со специфическими билдонаправленными модами. Они могут использоваться сами по себе, изменяться с помощью Верстаков(Crafting Benches) или, как обычно, с помощью орбов, чтобы создать мощную вещь на основе специфичных модов.

Дополнение также содержит 16 новых уников, некоторые из которых эксклюзивны и могут быть найдены только в новых Лигах.



Изображение
Изображение



Tornado Shot выпускает проникающие стрелы, которые в свою очередь стреляют во все направления при попадании в цель.

Herald of Ice и Herald of Ash - умения, дающие вам бафы в виде элементальных бонусов вашим атакам, за счет зарезервированной маны.

Мы также переделали множество имеющихся проклятий и добавили несколько новых, например Poacher's Mark.

Новый камень поддержки Generosity увеличивает эффект ваших аур для других участников группы, но предотвращает действие аур на вас.



Изображение
Изображение



С выходом Forsaken Masters стартует пара новых Лиг - Rampage и Beyond. В Лигах независимая экономика, и они предоставляют возможность для игроков продемонстрировать свои умения в Path of Exile.

Новые Лиги содержат 8 сложных испытаний. Игроки, завершившие пять из них, получают уникальный косметический эффект. Завершение всех испытаний даст вам другой уникальный косметический эффект. Первые пятьдесят игроков, выполнивших все испытания, получат Rampage/Beyond-футболку.

Лиги продлятся 3 месяца. Следующие Лиги стартуют в декабре.

Rampage Challenge League
- новая стандартная Лига. Подробности 8го августа.
Beyond Challenge League - новая хардкорная Лига. Подробности 15го августа.



Изображение
Изображение



Мы переделали большие области на Дереве Пассивных Умений. Больше всего это затронет зоны Ведьмы(Witch), Тени(Shadow) и Рэйнджера(Ranger).

Многие внутренние механики игры подверглись сильным изменениям, и новое дерево пассивных навыков разработано с учётом этого.

Все игроки получат возможность сброса пассивных навыков, чтобы адаптировать персонажей к изменениям баланса



Изображение
Изображение



Во время разработки Forsaken Masters мы улучшили множество существующих битв с боссами. Столкновения с Merveil, Brutus, Captain Fairgraves и другими боссами сделаны более динамичными и неожиданными.

Мы также добавили большое количество лора для того, чтобы вы могли изучать Рейкласт. Обрывки истории Рейкласта можно открыть во время исследования мира



Изображение
Изображение



Path of Exile: Forsaken Masters выйдет в 3pm 20-го августа.
Эта новость не является патчнотами. Их мы выпустим за день или два до выхода дополнения. Мы подготовили ещё с десяток новых изменений, таких как новый трекер заданий, обучение и "режим наблюдателя" для PvP.

Мы очень гордимся дополнением и не дождемся того момента, когда сможем поделиться им с вами. Столько новых вариаций заданий и мощных возможностей для крафтинга. Половина нашей команды разработчиков подсела на строительство Убежищ. В течении следующих трех недель мы будем пополнять этот пост новой информацией об остальных мастерах и другом контенте. Наслаждайтесь!



Большое спасибо за помощь в оформлении Just75th
Последний раз редактировалось Nomel 31 июл 2014, 22:52, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Nomel
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 17
Откуда: СПб
Репутация: 21
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Just75th » 31 июл 2014, 16:47

11
Последний раз редактировалось Just75th 19 авг 2018, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Just75th
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 73
Репутация: 139
Статус: Не в сети

Сообщение Edairy » 31 июл 2014, 16:52

Спасибо за данный перевод :)
Аватара пользователя
Edairy
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Yalme » 31 июл 2014, 18:31

Сделали бы сброс дерева умений по желанию. Качался, качался понял что не туда внесло или хочешь попробовать другой спек - задрачивай все заново. Я понимаю хардкор и все такое, но блин мне еще для себя пожить хочется. А не только за компом проростать в стул.
Аватара пользователя
Yalme
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Тольятти
Репутация: 93
Статус: Не в сети

Сообщение Epic » 31 июл 2014, 18:42

Думал вернусь в игру после аддона, а тут на тебе, гринд репы и дэйликов. Спасибо, я скорее всего пас.
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 31 июл 2014, 18:57

Yalme писал(а):Сделали бы сброс дерева умений по желанию.

Оно есть.
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной
Сообщения: 2391
Откуда: Эстония.
Репутация: 2316
Статус: В сети

Сообщение Yalme » 31 июл 2014, 19:01

Padladin, т.е. я могу в любой момент и сколько угодно раз перераспределить очки? Да ладно. Я знаю что как-то можно было и раньше, но всего несколько раз при определенных условиях и все. Это не то.
Аватара пользователя
Yalme
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Тольятти
Репутация: 93
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 31 июл 2014, 20:17

Yalme писал(а):Padladin, т.е. я могу в любой момент и сколько угодно раз перераспределить очки?

Да. При наличии достаточного кол-ва орбов.
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной
Сообщения: 2391
Откуда: Эстония.
Репутация: 2316
Статус: В сети

Сообщение Maximka » 31 июл 2014, 20:22

Yalme, Сколько играл всегда за регреты скидывались таланты, и по описанию талантов не понятно что берёшь? Я качал первого героя по гайду что бы понять что к чему(выбираешь самый жирный и популярный на форуме), чего и вам советую т.к. самодельный первый герой упрётся во 2ую сложность и такая игра отобьёт всё желание играть.
Аватара пользователя
Maximka
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 38
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 31 июл 2014, 20:44

Дааа, давай больше всего, больше!...
Изображение
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах
Сообщения: 5616
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2590
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 01 авг 2014, 05:51

Yalme писал(а):Сделали бы сброс дерева умений по желанию.

Удовольствие от правильно сделанного выбора получаешь тогда, когда за неправильный игра наказывает. Если же ошибиться невозможно, игра просто теряет в реиграбельности. Аналогично и с ощущением прогресса - либо он есть с каждой вложенной с умом пассивкой, либо в любую секунду можно всё бесплатно перекинуть, и каждый очередной пойнт можно кидать не глядя и без риска. Так что всё грамотно реализованр. В тот же D2 я играл годами...пока не поставил какой-то патч, позволяющий перераспределять все навыки. Надоело вмиг! За каждого персонажа попробовал за пару дней все возможные билды и... кончилась игра!
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение RNDPhoenix » 01 авг 2014, 06:06

А почему на форуме? Почему такие вещи не на главной? Да и вообще, почему на главной про пое давно ничего нету?
Аватара пользователя
RNDPhoenix
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 3
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 01 авг 2014, 06:38

RNDPhoenix писал(а):А почему на форуме? Почему такие вещи не на главной? Да и вообще, почему на главной про пое давно ничего нету?

По ряду причин. Будем исправляться.
*отводит глаза*
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 авг 2014, 13:21

RNDPhoenix, Лето же. Да и проблемы всякие у людей бывают.
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной
Сообщения: 2391
Откуда: Эстония.
Репутация: 2316
Статус: В сети

  • -1

Сообщение cutt88 » 01 авг 2014, 15:49

Epic писал(а):Думал вернусь в игру после аддона, а тут на тебе, гринд репы и дэйликов. Спасибо, я скорее всего пас.


Не будет там никакого гринда, умник. Дождись сначала аддона и сам посмотри что да как, прежде чем судить.

cutt88
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение MaxWooD » 02 авг 2014, 23:33

Nomel, молодец, спасибо огромное)
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 413
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 276
Статус: Не в сети


Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2