Д2Р стартовый гайд: Рыжий Петя Кривокрут
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Д2Р стартовый гайд: Рыжий Петя Кривокрут
.

- Кручу-верчу, попасть в кого-нибудь хочу!
- Кааар! Спасайся кто может!
По просьбам наших радиослушателей в сегодняшнем выпуске мы расскажем про голенького друида в аду. Там у него есть петы и заклятия-крутилки, а потому он будет у нас Петей Кривокрутом (особо проницательных уже заранее должен напрячь выбор именно такого прозвища).
Героическая карьера Пети на пути к успешному пребыванию в аду может развиваться по нескольким возможным направлениям. Если он поступает на зоофилический факультет, то довольно быстро начнёт расслабляться в компании всевозможных петов, и до ада так и не доберётся, ибо зачем, когда вокруг мягкие звери. Если поступит на факультет огня, то успешно достигнет ада, но дальше сгорит на работе от адского труда. Если поступит на факультет холода, то вообще ни до куда не дойдёт, вылетев с первого курса. На четвёртом же факультете ему и вовсе придётся стать животным, которое царапается, кусается и съедает куски трупов, демонов, жырных личинок и прочей гажи. Фу, это не для нас.
И как же тогда быть? Если бы наш Петя был честным и правильным Поттером, то ему пришлось бы всю учёбу ехать на горбу своих друзей, а если бы был хитрожопой Гермионой, то вначале поступил бы на факультет огня, а на последнем курсе перевёлся на факультет холода.
Поэтому, да, выбор за вами. Если вы любите ездить на чужом горбу, качайте сразу холод. А если хотите всё делать сами и на отлично, то придётся качать вначале огонь, а потом сбрасываться в холод. Огненный вариант на Хэлле тоже, конечно, имеет место быть, но там столько огненных иммунов, что уже через очень непродолжительное время к вам начнёт закрадываться одна мыслишка, что обычно озвучивается в мир как "да пошло оно в!"
Кратко по сути:
СТАТЫ
Сила: 104
Ловкость: 0
Вита: Всё оставшееся
Энергия: 0
Повышенная скорость каста: 70%
Поиск магических предметов (MF): 120+
ШМОТ
Щит: Костяной, 2 сокета. Рунное слово SHAEL + ETH.
Оружие: Рунный меч TAL-THUL-ORT-AMN или жезл некра с +20% скорость каста.
Второе оружие на переключении: Что-нибудь или рунный лук с 4 сокетами TIR-ITH-SOL-KO (исключительно для спринтерского бега).
Кольца, аму: Любые (предпочтительно с MF). Обязательный аффикс +10% скорость каста.
Шлем: Синий/Жёлтый Друидский с 3 сокетами с наилучшими топазами.
Броня: Любая лёгкая рунная 2 сокета, TAL-ETH. Либо любая лёгкая/средняя, 4 cокета с лучшими топазами.
Пояс: Любой (предпочтительно зелёный/уникальный с MF) или крафтовый с FCR.
Перчатки: Любые с MF; или зелёные/уникальные со скоростью каста.
Сапоги: Любые с MF. Обязательный аффикс скорость бега (20 и выше).
СКИЛЛЫ:
Ветерок. Основной физический. 20 очков.
Тайфун. Основной холодный. 20 очков.
Активная броня. 20 очков.
Бонус-синергия, от 1 до 20 очков.
Главный пет, 1 очко.
Настойка дубовой коры, 1 очко.
Бонус-синергия для медведа, 6 очков.
Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.
Подробно с водичкой:
Уровень 1-15: Старт
Уровень 15-20: Акт II
Уровень 20-30: Конец нормала
Уровень 30-60: Найтмар
Уровень 60-80: Хэлл

- Кручу-верчу, попасть в кого-нибудь хочу!
- Кааар! Спасайся кто может!
По просьбам наших радиослушателей в сегодняшнем выпуске мы расскажем про голенького друида в аду. Там у него есть петы и заклятия-крутилки, а потому он будет у нас Петей Кривокрутом (особо проницательных уже заранее должен напрячь выбор именно такого прозвища).
Героическая карьера Пети на пути к успешному пребыванию в аду может развиваться по нескольким возможным направлениям. Если он поступает на зоофилический факультет, то довольно быстро начнёт расслабляться в компании всевозможных петов, и до ада так и не доберётся, ибо зачем, когда вокруг мягкие звери. Если поступит на факультет огня, то успешно достигнет ада, но дальше сгорит на работе от адского труда. Если поступит на факультет холода, то вообще ни до куда не дойдёт, вылетев с первого курса. На четвёртом же факультете ему и вовсе придётся стать животным, которое царапается, кусается и съедает куски трупов, демонов, жырных личинок и прочей гажи. Фу, это не для нас.
И как же тогда быть? Если бы наш Петя был честным и правильным Поттером, то ему пришлось бы всю учёбу ехать на горбу своих друзей, а если бы был хитрожопой Гермионой, то вначале поступил бы на факультет огня, а на последнем курсе перевёлся на факультет холода.
Поэтому, да, выбор за вами. Если вы любите ездить на чужом горбу, качайте сразу холод. А если хотите всё делать сами и на отлично, то придётся качать вначале огонь, а потом сбрасываться в холод. Огненный вариант на Хэлле тоже, конечно, имеет место быть, но там столько огненных иммунов, что уже через очень непродолжительное время к вам начнёт закрадываться одна мыслишка, что обычно озвучивается в мир как "да пошло оно в!"
Кратко по сути:

Сила: 104
Ловкость: 0
Вита: Всё оставшееся
Энергия: 0
Повышенная скорость каста: 70%
Поиск магических предметов (MF): 120+

Щит: Костяной, 2 сокета. Рунное слово SHAEL + ETH.
Оружие: Рунный меч TAL-THUL-ORT-AMN или жезл некра с +20% скорость каста.
Второе оружие на переключении: Что-нибудь или рунный лук с 4 сокетами TIR-ITH-SOL-KO (исключительно для спринтерского бега).
Кольца, аму: Любые (предпочтительно с MF). Обязательный аффикс +10% скорость каста.
Шлем: Синий/Жёлтый Друидский с 3 сокетами с наилучшими топазами.
Броня: Любая лёгкая рунная 2 сокета, TAL-ETH. Либо любая лёгкая/средняя, 4 cокета с лучшими топазами.
Пояс: Любой (предпочтительно зелёный/уникальный с MF) или крафтовый с FCR.
Перчатки: Любые с MF; или зелёные/уникальные со скоростью каста.
Сапоги: Любые с MF. Обязательный аффикс скорость бега (20 и выше).
СКИЛЛЫ:







Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.
Подробно с водичкой:
Уровень 1-15: Старт
Уровень 15-20: Акт II
Уровень 20-30: Конец нормала
Уровень 30-60: Найтмар
Уровень 60-80: Хэлл
Последний раз редактировалось Azimuth 13 июл 2021, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Я всё ждал, как же прозовут нашего великого друлю - воздухопускателя
Хорошая фамилия, соответствует геймплейным особенностям, но, мне кажется, акцент на кривожопость ветерков сделан недостаточный, надо бы пару пояснительных видосов добавить, чтобы нубчики увидели как с ветерками бывает в диаблушке родной
Даже у Якова можно увидеть, как ему приходится подбегать вплотную к жёстким вражинам и пытаться попасть с расстояния пальца ветерком


Даже у Якова можно увидеть, как ему приходится подбегать вплотную к жёстким вражинам и пытаться попасть с расстояния пальца ветерком

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3